Как снять торпеду шевроле авео т250 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Снятие торпеды! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Dolbit Normal


Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.

Проверка радиатора печки Авео Т250, без снятия торпеды !


Это отчет как делал. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном.

Снятие торпеды! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Dolbit Normal

Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) owner story — DIY repair. Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠…

Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном.

Снятие торпеды! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Dolbit Normal

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Все легко разбирается вне машины. Крепится на 4 болтах.

Крепится на 4 болтах.

Информация

Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.

Мой аккаунт

Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. А дотянуться и открутить еще труднее. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем.

Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой.

Chevrolet Aveo Sedan 2007, 72 л. с. — стайлинг

Все легко разбирается вне машины. Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.

Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу.

Снятие торпеды! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Dolbit Normal

Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Так, что при откручивании она не упадет на пол.

замена радиатора печки CHEVROLET Aveo

Откручиваем "бороду" снизу с обоих сторон и с верху 7. Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

Теперь панель почти у нас в руках.

Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. А дотянуться и открутить еще труднее. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем.

Снятие торпеды! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Dolbit Normal

Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2012 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.

Индикаторы

Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:

  • Неисправность тормозной системы
  • Разрядка аккумулятора
  • Падение давления в системе смазки
  • Низкий уровень моторного масла
  • Лампочка неисправности
  • Неисправность противоблокировочной тормозной системы
  • Сигнал SRS
  • Открытые двери
  • Неисправности задних фар
  • Сигнал поворота
  • Индикатор дальнего света фар
  • Выключенная повышающая передача
  • Крейсерский режим
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Автоматическая коробка передач

Стоимость

Передняя панель Авео стоит от шести до двенадцати тысяч рублей.

Переднюю панель Шевроле Авео Т250 можно найти и по цене от 4000 рублей.

Демонтаж

  1. Отсоединить батарею от массы
  2. Снять приемник и рукоятки управления отопителем
  3. Снять декоративную панель щитка приборов
  4. Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
  5. Снять щиток приборов и сопло размораживания
  6. Снять воздухоотводы и отопитель
  7. Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
  8. Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать

Установка

Установка производится в обратном порядке:

  1. Передняя панель и крышка
  2. Рулевая колонка, вал и колесо
  3. Воздухоотводы и отопитель
  4. Щиток приборов, сопло размораживания бокового стекла
  5. Боковое вентиляционное сопло
  6. Декоративная панель щитка приборов
  7. Приемник и рукоятки управления отопителем

Далее соединяем батарею с массой.

Большинство пластиковых элементов крепится на защелках.

Снятие и замена штатной магнитолы

Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.

Производится она так:

  1. Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
  2. Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
  3. Отключаем разъемы и антенну
  4. Панельку с дефлекторами тянем на себя
  5. Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
  6. Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя

Для установки сторонней магнитолы понадобится заказать специальную накладку, которая закроет имеющиеся зазоры.

Шевроле Авео - это мой первый неотечественный автомобиль. До этого я ездил исключительно на российских автомобилях и уже привык к тому, что постоянно что-то скрипит, стучит и вибрирует. Несмотря на то, что Авео - это бюджетная иномарка, но все же это иномарка и это сразу заметно. Взял машину в автосалоне, на момент покупки ничего не скрипело, никаких посторонних шумов и это доставляло воистину огромное удовольствие. Вскоре я уже перестал удивляться этому и начал воспринимать комфорт как должное. На работе у меня тоже хороший комфртный грузовик с большим прицепом.

Устранение

Поэтому меня начал очень волновать "сверчок", который начал исходить с правой стороны торпедо. Сперва я его почти не слышал, со временем он уже стабильно давал о себе знать. Нет, снова возвращаться к тому, что я уже оставил позади, не хочется, так что буду решать проблему.

Устранение

Первое, что мне пришло на ум - поехать в автосервис. Однако, почитал в интернете и поменял свое решение. Дело в том, что несмотря на все недостатки русских машин, там был большой плюс - ремонтопригодность. Даже если загонять такое авто в автосервис, все равно много денег не потратишь, все довольно дешево. А вот Авео - это уже иномарка, так что и цены на ремонт тут совершенно другие. Стоит ли торопиться в автосервис? Тут дважды подумаешь, прежде чем примешь решение. Сперва буду пробовать устранить проблему сам, может чего и получится.

Устранение

Первое, что нужно сделать в данной ситуации - определить, где именно находится злополучный "сверчок". У меня он в правой стороне торпедо. После этого нужно будет удалить пластиковую обшивку с передней стойки с правой стороны. Ее достаточно потянуть на себя. Если хотите упростить задачу, то просто отсоединяем участок уплотнителя дверного проема, правда делать это надо аккуратно, желательно ничего не рвать, а то потом еще дополнительные свисты появятся. После того, как мы сняли панель, у нас появляется достаточный доступ к фиксации каркаса торпедо.

Надо отвернуть болт, который расположен вблизи от торпедо. Подкладываем под этот болт несколько шайб и тем самым "сверчок" пропадает. Да ,вот так просто я решил проблему и не понадобилось ехать в автосервис.

Радиатор отопителя или печка в автомобиле больше отвечают за комфорт водителя и пассажиров. Со временем радиатор может начать протекать, что часто приводит к попаданию антифриза или любого другого теплоносителя в салон.

Как Снять Торпеду Aveo Т250

Замена печки радиатора

В этом случае чистка всей кабины является очень сложной процедурой, и необходимо удалить все покрытия, разобрать торпеду и многое другое.

Чтобы этого избежать, рекомендую время от времени проверять состояние радиатора отопителя. На моем Aveo LS 1.5 и любом другом Aveo, чтобы сменить варочную панель, нужно разобрать кабину.

Удаление торпеды

Видео: Как Снять Торпеду Aveo Т250

Инструменты, необходимые для разборки обогревателя

  1. Длинный воротник.
  2. Храповик (желательно два)
  3. Глава 10 и 12.
  4. Крестовая отвертка
  5. Блокировка резьбы (требуется для сборки).

Инструкция по замене печки:

  1. Выкрутите 2 крепежных болта из шкафа, которые крепят печной блок и испаритель кондиционера вместе с фильтром.
  2. Теперь нужно снять две трубы, которые ведут к радиатору печи под крышкой
  3. Снимите 4 болта, крепящих блок закрепления к корпусу.
  4. Снять корпус печи.
  5. Радиатор отопления перед нами. Вы можете сразу увидеть, куда он течет и течет ли он вообще. Оцените появление сколов, трещин и других видов износа.
  6. Я также рекомендую снять мотор печки (следующий) и очистить его от грязи. В моем случае грязи было достаточно.
  7. Установите новый радиатор в подогрев сиденья и затяните десять винтов на варочной панели.
  8. Остальные части собраны в обратном порядке. Обратите внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (аккуратная, часы, плита и т. Д.)

Я бы посоветовал поручить такие проблемы с электроникой и отоплением салона мастерам сервисных центров, поскольку это очень деликатная работа, и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Лучше отдать немного денег на качественную замену радиатора отопителя, чем расстраиваться и ничего не добиваться (есть такой).

Читайте также: