Как снять фару на аутлендер 3 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Mitsubishi Outlander |||. Как снять и поставить задний фонарь, или замена лампы.

Обзор стекла противотуманной фары Mitsubihi Outlander

часть 1 mitsubishi outlender 3 установк дхо дневные ходовые огни ангельский глаз angel eyes

Замена усилителя и ремонт передней панели Митсубиси Аутлендер.

Mitsubishi Outlander как снять передний бампер

Замена противотуманной фары на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Ремонт фар Mitsubishi Outlander II 2012 г Рестайлинг Потели фары замена стекла

Здравствуйте автолюбители! Кто нибудь подскажет как снять фару на аутлендере?

А зачем самому это делать? Заедьте в сервис, и там все быстро сделают. Просто у митсубиси есть маленькая особенность - они так делают автомобили, что мастер в сервисе с необходимым набором инструментов, ту же фару снимет за 5 минут. А вот обычный автолюбитель-владелец провозиться неизвестно сколько.

Проверено на личном опыте при замене лампочки левой задней противотуманки на утлендере 2006, 2.4 АТ;)

Всем привет. Потеют фары на аут 2019. Вопрос? Кто и как с этим борется? Варианты : раньше в 80е такого не было, на XL такого не было, и прочие аналогичные прошлые истории особо не интересно. Аут 3, фары с галогеном. Замечать стал , когда днём с дхо катаюсь. Понимаю, физика, тепло нужно. Читал, что пакетики с фигней от обуви кладут в фару. У кого какое решение данной проблемы было? Поездку к официальному диллеру не предлагать

Роман Цветков

У меня начала потеть правая фара, хочу поехать в фирму по уборке запотевания


Как я уже и писал — фару купил я в плачевном состоянии — креплений нет, корпуса в трещинах и как оказалось — от удара сломано одно крепление линзы + внутри фары все грязные — похоже перед разборкой Аут долго везли на эвакуаторе по плохой погоде…

И хотя какой любо rebuild фар я производить был не готов — только реставрация, разбирать я их решил полностью до последнего винтика…

Сразу ответ на вопрос: зачем мне все это нужно? Не проще ли купить новые китайские и не париться? Конечно проще! Так же как проще купить целый, а не битый под списание Аут — как это сделал я, НО мне важен и ценен процесс и опыт который я с этого всего получаю! Ведь ни как не получается с первого раза — идеально…

И так разбираем:


Понадобился фен и две отвертки. Я делал первый раз, перечитал кучу способов и многие хаят способ феном, но я решил все — таки пойти этим путем, да и фары для первого раза — в самое оно;)

Греть старался шов и корпус по ребру где клей — стекло старался не греть. На удивление обе фары разобрал достаточно быстро и легко — готовился к худшему;)


Хотя честно-говоря — разобрать кому-то я бы не взялся — все таки — весьма не контролируемый процесс и порчу фары можно сделать на раз…


Далее нужно вынуть лампочку габарита и можно снимать маску:



Линза внутри то же грязная — буду разбирать и ее…


Интересный момент в пластике есть отливка под лампочку катафота, но не реализовано, а в американце реализовано, хотя корпуса разные…


Линзу и блок дальнего — снял вращая болты регулировки — только делать это нужно постепенно вращая все, а не по очереди каждый до полного — а то перекосит блок.

Далее был сомнительный момент — толи восстанавливать корпуса, либо поискать их на разборах и по форумам (редко но бывают)… Обзвонил все разборки — от европейца крпусов нет… Буду восстанавливать — так тяжелее, но да же интереснее;) Но об этом в следующий раз.

Нужно было решить вопрос с креплением одной из линз — так как там сломало пистон, которым она держится за регулировочный винт.

Искал долго и нашел подходящий в тюнинг оптике от ВАЗ 2110.



Такая фара в одиночку ценности не представляет, решил ее разобрать ради этого пистона.

И что вы думаете — пока разобрал намучился больше чем с двумя фарами от Аута, тут еще пришлось работать ножом


— клей г***но, к тому же при его жесткости он еще и текуч — болезнь этих фар — капли клея на линзе:


И тут возникает вопрос — какой клей докупить для склеивания фар Аута? Максимальное соотношение цена/качество

Теперь когда линза от ВАЗ в руках:


Снял с нее необходимый пистон:


Внешне он отличается, но встает как родной.

Теперь осталось восстановить корпуса:


Но об этом в следующий раз…

А в заключение — несколько фоток с двумя линзами:





Линза — эта китай, взял ее для примера, ставить не стану. Честно говоря после примерки — вообще задумался, стоит ли искать эту вторую линзу… На фото видно, что эту большую перекрывает поворотник, но все равно она мала и есть щель между линзой и маской, если ставить еще меньше линзу, то маска на линзу — которая должна заполнить щель до родной маски — будет как кольцо Сатурна и еда вали это будет красиво…

Читайте также: