Как сделать в телефоне пфр

Обновлено: 17.04.2024

Мобильное приложение ПФР — ПФР Электронные сервисы — бесплатная программа разработки Пенсионного фонда России с помощью которых можно получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы. Программа доступна для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

ПФР Электронные сервисы - приложение для мобильных телефонов на Android, которое значительно упростит процесс получения информации о состоянии вашего лицевого счёта в ПФР. Больше нет необходимости обращаться в ПФР лично: все необходимые государственные услуги и сервисы доступны прямо на экране вашего гаджета.

Последняя версия приложения ПФР Электронные сервисы позволяет:

  • Записаться на приём.
  • Найти ближайшую клиентскую службу ПФР.
  • Заказать справки и документы.
  • Получить следующие сведения:
    • О состоянии индивидуального лицевого счёта.
    • Об истории обращений в ПФР.
    • О назначенной пенсии и социальных выплатах.
    • О размере, либо остатке средств материнского капитала.

    Обратите внимание! Для доступа к некоторым услугам и сервисам, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Госуслугах.

    С нашего сайта, вы можете скачать ПФР Электронные сервисы для Android, совершенно бесплатно.

    Приложение, при помощи которого можно проверить текущее состояние лицевого счета в Пенсионном Фонде России, а также посмотреть историю зачисления страховых взносов.

    ПФР Войти

    ПФР Заказать документы

    ПФР – это приложение для тех, кто хочет следить за состоянием своих пенсионных накоплений.

    Функционал приложения

    ПФР предлагает пользователю следующие возможности:

    • просмотр состояния персонального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ;
    • получение доступа к информации о выплачиваемой пенсии и социальных выплатах;
    • подсчет остатка средств материнского и семейного капитала;
    • просмотр подробностей к полной истории обращений в Пенсионный фонд;
    • запись на прием в физическое отделение ПФР;
    • подача заявки на оформление и получение различных документов, связанных с пенсионными выплатами или накоплениями;
    • подача обращения в приемную ПФР в онлайн режиме.

    Особенности работы

    В качестве авторизации используется мобильный номер или электронный почтовый ящик и пароль. Также присутствует возможности авторизации с помощью отпечатка пальца, заданного ранее в качестве идентификатора личности.

    Данная версия приложения предназначена для устройств с операционной системой Android.

    Кому следует использовать ПФР

    Прежде всего, стоит отметить, что ПФР и аналогичные ему приложения могут использовать лишь те, кто трудоустроен официально. То есть, если Вы работаете нелегально, на пенсионные начисления от государства Вам нечего и рассчитывать, соответственно – в ПФР нет нужды. Те же, для кого это приложение актуально, найдут здесь массу инструментов для удобного просмотра состояния лицевого счета, а также оформления некоторых государственных услуг.

    ПФР Личный кабинет

    Для входа в личный кабинет ПФР клиент использует учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), созданную при регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ).

    1. Непосредственно с портала ПФР.
    2. С сайта госуслуг.

    В первом случае:

    На самом портале Госуслуг можно:

    Как зайти в личный кабинет пенсионного фонда – подробная инструкция

    1. упрощенным;
    2. стандартным;
    3. подтвержденным.

    На заметку! Для клиентов, прошедших упрощенную или стандартную регистрацию доступны не все сервисы/услуги Пенсионного фонда. Часть функций требует подтвержденной учетной записи.

    При упрощенном или стандартном уровне учетки на Госуслугах, вход в Личный кабинет ПФР выполняют, вводя в форме авторизации ЕСИА;

    • адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации;
    • пароль для входа.

    Владельцы стандартного или подтвержденного аккаунтов могут войти на Госуслуги (соответственно, на сайт Пенсионного фонда), указав в форме авторизации:

    • СНИЛС;
    • пароль, использованный при регистрации.

    Как и в предыдущем случае, есть возможность запретить сохранение данных учетной записи.

    После проверки учетной записи возврат на портал Пенсионного фонда произойдет автоматически.

    Владельцы электронной подписи могут попасть в ЛК Пенсионного фонда России через Госуслуги без ввода персональной информации. Для авторизации используется устройство с ключом обычной или Усиленной Квалифицированной электронной подписи (КЭП или УКЭП).

    Для входа пользователь:

    Выше упоминалось, что работать с сайтом ПФР можно на любом из трех уровней регистрации (различается только набор доступных функций).

    Упрощенная процедура

    Упрощенный уровень аккаунта пользователь получает, после указания в регистрационной форме минимального набора персональных и контактных данных. Чтобы зарегистрироваться, нужно:

    Стандартная регистрация

    На этом уровне клиенту Пенсионного фонда России становятся доступны большинство функций ЛК ПФР (кроме тех, которые требуют подтвержденной учетной записи).

    Для клиентов российских банков

    Этот способ создания подтвержденной учетной записи ЕСИА доступен пользователям программ ДБО банков:

    • Сбербанк;
    • ВТБ;
    • Тинькофф;
    • Почта Банк;
    • Банка Санкт-Петербург;
    • Ак-Барс;
    • СКБ;
    • Газэнергобанка;
    • Дело Банк.

    Чтобы пройти регистрацию:

    Создание и подтверждение аккаунта оффлайн в Центрах обслуживания

    В Центрах обслуживания (ЦО) пользователи ЕГПУ могут:

    Для регистрации или подтверждения учетки нужно;

    • выбрать ближайший ЦО;
    • прийти в рабочие часы;
    • заполнить заявление/анкету;
    • предъявить паспорт и (для подтвержденной записи) СНИЛС.

    Дистанционное подтверждение письмом через Почту России

    Подтвердить учетку ЕСИА для работы в ЛК Пенсионного фонда можно заказным письмом, отправленным по почте.

    Замечание! Если за время ожидания письма отредактировать данные профиля, проверка кода пройдена не будет. Потребуется повторное подтверждение.

    Владельцам КЭП/УКЭП

    Пользователям, работающим с электронными подписями (КЭП или УКЭП) достаточно подтверждения аккаунта ЕСИА собственным ключом.

    Порядок действий следующий:

    1. Проверить работу программного обеспечения электронной подписи (установленный в браузере плагин должен быть включен).
    2. Подключить носитель с ключами к ПК.
    3. Авторизоваться на Госуслугах, перейти на страницу профиля.
    4. Выбрать подтверждение электронной подписью.
    5. В списке сертификатов (если их больше 1) выбрать нужный, по запросу – ввести ПИН-код.
    6. Дождаться окончания проверки и изменения статуса аккаунта.

    Замечание! Метод работает только для стандартных учетных записей, для упрощенной сначала нужно заполнить персональные данные, дождаться перехода на стандартный уровень, затем переходить к подтверждению.

    При Подтвержденной записи ЕСИА в Личном кабинете Пенсионного фонда открывается доступ ко всем функциям, включая начисление и перерасчет пенсий, получение выписок отправку заявлений с указанием конфиденциальных данных.

    Электронные услуги и сервисы личного кабинета ПФР

    В личном кабинете ПФР клиент Фонда дистанционно пользуется практически всеми услугами, доступными для участников системы пенсионного страхования. Сервисы для граждан – пенсионеров, наемных работников, самозанятых включают более 50 функций, охватывающих относящиеся к задачам Фонда вопросы пенсионного и социального обеспечения. Предоставляет Пенсионный фонд личный кабинет и работодателям. Здесь запущены сервисы, прежде всего, упрощающие налогоплательщику формирование отчетности и обмен документами с подразделениями ПФ РФ.

    Физического лица (гражданина)

    Физические лица (пенсионеры, работники государственных и частных компаний, самозанятые) получают в личном кабинете ПФР доступ к:

    Кроме того, без подтвержденной учетки ЕСИА доступны общие функции:

    • Записаться на прием в региональных отделениях или головном офисе ПФ РФ.
    • Оставить онлайн обращение (жалобу, предложение, отзыв).
    • Просмотреть действующие законы и другие документы, получить общую информацию о системе и услугах.

    Юридического лица (страхователя)

    Компании (частные и государственные), ИП, получившие аккаунт юридического лица в ЕСИА, пользуются доступом в личный кабинет страхователя. Его основные функции:

    Читайте также: