Как сделать reverb на телефоне

Обновлено: 04.07.2024

Добавьте к своим видео реверберацию и задержку! Импортируйте видео и выберите один из множества пресетов или создайте свою собственную реверберацию или задержку.

Импортируйте видео и выбирайте из множества предустановок реверберации. Отрегулируйте влажный / сухой, чтобы добавить немного или много эффекта. Вы также можете создать свою собственную реверберацию и настраиваемую задержку.

Хотите попробовать это приложение перед покупкой? Проверьте VideoVerb в App Store.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Импортировать видео
Выбирайте из множества предустановок реверберации
-Маленькая комната
-Средний номер
-Большая комната
-Средний зал
-Большой зал
-Собор
-Пластина
-Космос
-Подводный

Выбор вариантов экспорта
-Экспорт в оригинальном размере
-Экспорт в файл меньшего размера для совместного использования
-Экспорт как аудио

Сохранить или поделиться где угодно

Также Future Moments:
MicSwap
MicSwap Pro
MicSwap Видео
MicSwap Видео Pro
MicSwap MultiTrack Pro
MicSwap MultiTrack
AudioMaster: для подкастов и музыки
AudioMaster Pro
AudioFix: для видео
AudioFix Pro
VideoMaster
VideoMaster Pro
Hear Boost

Я думаю каждому из вас хоть раз так или иначе приходилось слышать отредактированные версии треков в стиле "slowed & reverb". Вы могли наткнуться на них где угодно: на YouTube, в TikTok, VK. Если же нет — не беспокойтесь, сейчас всё станет понятнее.

Slowed & Reverb — это довольно популярный музыкальный тренд на западе. Суть заключается в следующем. Берут трек (не важно какой, но желательно, чтобы его скорость была нормальной), замедляют его и добавляют пространства путем наложения реверба. В итоге получают на выходе трек, настроение и атмосфера которого кардинально отличается от оригинала.

Мне кажется, основная фишка этого музыкального тренда состоит в следующем: слушатель улавливает знакомый мотив. Все очень похоже на оригинал, но замедленный ритм и размеренный голос, как-никак, выдает подмену. И этот микс вызывает симпатию с первых секунд прослушивания, потому что из-за смены темпа меняется настроение трека и, соответственно впечатления. Получается такая "вторая жизнь". Еще я заметил, что после отредактированных в этом стиле треков крайне сложно слушать оригиналы. Они кажутся неестественными и ускоренными. То есть обратной дороги нет, учтите это.

Некоторые люди обожают этот эффект, некоторые ненавидят. Некоторые юзают пресеты, а некоторые вообще держатся от него подальше, поскольку просто не понимают, как его использовать.

В этой статья мы поговорим про Reverb (Ревер), который встроен в Аблетон, и который способен делать просто-таки замечательные вещи… Как только вы узнаете как им пользоваться. Интерфейс его выглядит достаточно сложным, поэтому у большинства моих читателей наверняка есть множество вопросов.

Надеюсь, что после того, как вы прочтете этот гайд, вы уладите все недоразумения и недопонимания, которые возникали при “интуитивном” использовании этого замечательного плагина.

Итак, что такое реверберация?

Реверберация – это ни что иное, как остаточное от звука отражение звуковых колебаний от различных поверхностей в помещении.

То есть. Если мы хлопнем в ладоши в достаточно просторной и не сильно заставленной комнате, мы услышим, что после хлопка остается своеобразный “хвост”, который звучит еще какое-то время, прежде чем умолкнуть на веки. Это – и есть реверберация, которая возникает в результате многократных отражений звуковых колебаний от стен и предметов.

В этой связи для тестирования помещений, которые предназначены для мероприятий и концертов, опытные концертные звукорежиссеры порой проводят своеобразное тестирование. Они ходят по комнате, хлопают в ладоши, выкрикивают слова с разной интонацией… это не сумасшествие. Все это делается для того, чтобы понять – какие частоты будут отражаться в данном помещении сильнее, какие будут поглощаться. Характер поверхностей влияет огромную роль, и им важно правильно расположить звуковую систему внутри помещения.

Недаром студии звукозаписи оборудованы стенами, покрытыми специальными звукопоглощающими материалами. В процессе записи живых инструментов важно избежать нежелательной реверберации, чтобы в дальнейшем она не мешала сведению композиции.

Вы когда-нибудь были в таком звукоизолированном студийном помещении? Ощущение экстраординарное! Мы настолько привыкли к реверберации в повседневной жизни, что ее отсутствие выбивает нас из колеи.

Впрочем, те, кто давно не посещал школьные спортзалы также будут выбиты из колеи наличием непривычно сильной реверберации, если все-таки заглянут в них и хорошенько пошумят.

Реверберация в Ableton Live

Но, я, однако, отвлёкся. Итак – реверберация, это остаточные звуковые отражения от различных поверхностей комнаты.

Эффект ревера, который поставляется в наборе эффектов программы Ableton Live воссоздает звуковые отражения поверхностей определенных комнат, помещений, залов, путем применения сложного ряда алгоритмов и эмуляции нескольких источников “отражаемого” сигнала.

Прежде чем мы с головою погрузимся в изучение этого плагина, я рекомендую вам попробовать несколько пресетов, которые услужливо предоставили нам разработчики. Краткая инструкция для тех, кто еще не очень хорошо ладит с программой. (А также для тех, кто по какой-либо причине еще не открыл для себя прекрасную “Hot Swap” функцию в Ableton):

image

1) В браузере программы выберите эффект Reverb и перетаскиванием положите его на любую дорожку с инструментом или loop’ом;

2) Нажмите “Hot Swap” кнопку, расположенную в правом верхнем углу интерфейса плагина рядом с дискеткой (выглядит как круговорот двухе стрелочек):

3) Теперь в браузере вы увидите такую картину:

Данная иконка появится возле каждого пресета инструмента Rever, и щелкая на нее вы сможете быстро и без лишних операций “примерять” пресет не переставая проигрывать аудиофайл на дорожке и сразу же слушая изменения в звуке.

Запомните этот способ примерки пресетов! Он работает со всеми эффектами, инструментами и грувами в Ableton Live.

Если вы уделите достаточного внимания ознакомлению с различными пресетами данного плагина, это будет способствовать лучшему пониманию принципов его работы!

Input Processing

Input processing

Input Processing – это первая секция обработки входящего сигнала в данном плагине. Соответственно, наш сигнал приходит в эту секцию в первую очередь (и далее, как и в большинстве здешних девайсов, следует по маршруту через секции слева направо). В imput processing вы задаете параметры фильтрации, также как и pre delay (предзадержку).

Lo Cut/Hi Cut – эти два фильтра используются для того, чтобы вырезать нижние или верхние частоты у оригинального сигнала.

Графический X-Y интерфейс в данной секции позволяет регулировать частоты и добротность фильтра простым перетаскиванием кружочка.

Если немножко притушить данным фильтром верхние частоты, вы заглушите верхние “звенящие”, “искрящиеся” отзвуки, тем самым создав довольно мрачноватый саунд. Вырезание нижних же частот благоприятно отразится на читаемости оных в целом миксе. Ревер в таком случае не будет разводить лишнюю “муть” или “гул”, да и звук покажется вам более легким, “воздушным”.

Я советую думать о функциях этой секции как о предварительной подготовке виртуального помещения. Используя данный фильтр в секции , вы как будто меняете характер виртуальных стен реверберационной комнаты.

И, конечно, не забываем о нижнем колесике “Pre Delay”. Пре-делей, это значение времени, по истечению которого звук достигнет первой виртуальной отражаемой поверхности. К примеру, если мы эмулируем гигантскую комнату, было бы логично поставить более высокое значение “Pre Delay” – ведь звуку требуется какое-то время, чтобы достигнуть первой стены и вернуться обратно.

Большинство “реалистичных” или “натуральных” значений для этого параметра – где-то между 1 ms и 25 ms.

Упражнения для экспериментаторов и умниц:

Нажмите любую ноту на вашей клавиатуре. Заметьте, что после нажатия на клавишу и собственно звуком проходит некоторая пауза. Так как DryWet регулятор выкручен на 100% вы слышите звук чистого ревера. Мы настроили Pre Delay на 250ms, ему требуется это время для того, чтобы звук отскочил от виртуальных стен.

Попробуйте уменьшать значение DryWet, нажимая клавишу. Хорошенько заметьте, какой эффект воспроизводит pre-delay.

Early Reflections

Early reflections

Они же “ранние отражения”. Это первые реверберации, которые мы слышим сразу же после того, как наш звук впервые отлетает от стен, пола, потолка виртуальной комнаты, пока они не сольются в одно полное звуковое “отражение”, или “хвост”.

Этот раздел скорее добавляет некое характерное дрожание к исходному звуку ревера.

Spin – этот X-Y регулятор добавляет модуляцию к “ранним отражениям”. Передвижение контроллера в лево или в право регулирует глубину модуляции, а пердвижение кружка вверх вниз влияет на ее громкость (примесь).

Практикум для молодцов:

Shape – этот контроллер помогает смешивать ранние отражения со следуемым за ними “хвостом” ревера. Для быстрого спада ранних отражений, и, следовательно, небольшой “ямки” между ними попробуйте поднять контроллер до значения 1.00. Нижние же значения будут смешивать ранние отражения с отсавшимся “хвостом” ревера более плавно.

Мое личное наблюдение – “ямка” звучит весьма натурально и интересно.

Global Settings

Global

Сердце Аблетоновского Ревера – секция Global.

Quality – доступно для выбора три режима работы плагина: eco, mid, и hight. Самое высокое качество предпочтительно, но оно же сильнее остальных режимов заргужает процессор. Некоторые люди, кстати говоря, предпочитают “дешевый” звук eco-режима. Выбирайте режим на ваш вкус!

Size – данный регулятор позволяет вам назначить размер виртуального помещения и его “громыхание”. Нижнее значение можно определить как “маленькое помещение/ довольно тихое” (камерный звук, даже призвук металла); верхнее – “громадное шумное помещение” (звук широкого и гулкого помещения).

Stereo – позволяет управлять стереопанорамой от 0 градусов стереополя, до 120-ти градусов (наиболее широкое стереополе реверберации). Соответственно, нижние значения будут близки к моно-сигналу, высокие – к широкому и реалистичному стереоэффекту.

Diffusion Network

Diffusion

Эта часть всей производственной цепочки плагина отвечает как раз за “хвост” реверберации, который следует за “Early Reflections”.

Hi Shelf/Lo Shelving Filters – изменения фильтра высоких частот позволяют вам тонко настроить частоты спада, для того чтобы симулировать людей, ковры, или другие звукопоглощающие объекты в вашей комнате. (Оцените, какой простор для воображения дарят эти возможности!)

Low Shelf фильтр позволяет регулировать уровень низких частот непосредственно в “хвосте” реверберации. Этот параметр зависит от того, сколько низких частот вы отфильтровали в секции “imput processing”.

Оба этих фильтра могут быть выключены, чтобы экономить процессорную мощность.

Decay – длительность нашего “хвоста” реверберации, временное значение по прошествии которого хвост “затухает”. Например, со значением 3 секунды хвост от реверберации будет ниспадать на протяжении трех секунд, пока не достигнет примерного значения –60db (практически исчезнет).

Практика для умниц:

Пока decay находится на максимальном значении, вам понадобится 60 секунд, чтобы реверберационный хвост достиг значения –60db;

Freeze – это очень эффектная кнопочка ревера. По существу она начинает “тянуть” хвост реверберации до тех пор, пока вы ее не отожмете. Это открывает широкий простор для экспериментирования и отличных шумовых эффектов! Шлейф от ревера бывает весьма интересным звуковым артефактом! Кроме того, эта кнопка просто помогает хорошо протестировать качество вашего ревера и выбрать наиболее оптимальное (помните изменение качества в секции “Global”?).

Кнопочка Cut внизу останавливает примешивание других частот к созданному шлейфу. Так что если вы ее отожмете – осторожней, потому что сигнал начнет постепенно расширятся, становится громче, заполнять собой звуковую амплитуду и в итоге вы можете получить клиппинг.

Кнопка Flat просто отключает влияние hight и low shelf фильтров, о которых мы говорили в начале данного раздела.

Density & Scale – это определяет как много отражения будет воссоздано в эмулируемой комнате. Перевести можно как плотность (“толщина”) и масштаб (“суровость?”).

Density может изменятся от .1% (более легкомысленно звучащий ревер), до 96% – богатый и смачный ревер, в то время как Scale может быть настроен от 5 до 100%, при повышении значения добавляя более темный и мрачный саунд отражений. Изменения несколько тонкие для неподготовленного слушателя, рекомендую настраивать и прослушивать эти значения в ушных мониторах (наушниках).

Высокие значения Density будет уменьшать слышимые изменения высокого параметра Scale. Такие дела.

Практикум? Просто попробуйте ощутить влияние этих двух параметров на саунд.

В верху у нас есть также X-Y интерфейс эффекта хора, который привнесен сюда для придания еще большего объема и “шаткости” хвосту реверберации. Этот эффект модуляции может быть как очень полезным так и чрезмерно “загрязняющим” звук. Иногда это звучит не очень натурально. Поэтому по нажатию кнопки “chorus” вверху предусмотрено его отключение.

Аштфд

Эта секция – финальная цепочка в обработке эффекта. Здесь находится всего лишь три кнопки: Dry/Wet, Reflect Level, и Diffuse Level, которые позволяет вам сделать финальные корректировки в вашем тщательно накрученном ревере.

Регулятор DryWet как и в большинстве других аблетоновских эффектов отвечает за примешивание обрабатываемого сигнала (Dry) к сигналу уже обработанному (Wet). Dry просто напросто отвечает за громкость первого оригинального звука, за которым следует ревер со всеми его особенностями (Wet).

В связи с этим имеет смысл ставить 100% тогда, когда вы используете ревер на шине посыла-возврата (Send|Return). Более скромные значения актуальны для обработки других дорожек, где звучат весьма натурально.

Reflect – регулятор отвечает за громкость секции “Early Reflections”. Он может быть выставлен от –30 до +6db. Повышение этого значения до максимума делает в нашем ревере ощутимый “набалдашник” в самом начале. (Особенно если вы понизите немного следующий регулятор для “хвоста” делея);

Diffuse – соответсвенно регулирует уровень сигнала секции “Diffusion Network”, которая отвечает за “хвост” ревера. Высокое значение данного параметра привнесет в ваш микс еще больший эффект “присуствия”. Ревер становится еще больше значимым и массивным.

Знаете что?

Похоже что мы с вами рассмотрели данный ревер! Надеюсь данный “гайд” был полезен для вас, и теперь вы хорошо ориентируетесь в интерфейсе данного плагина. Он ведь не такой сложный, как многим казался поначалу, не так ли?

Спасибо за продуктивное чтение! С Вами был Дмитрий Wolfframe, и в следующей статье я продолжу препарировать все плагины эффектов Ableton Live, пока они не закончатся.

Аудио файлы с реверберацией онлайн, просто, быстро и бесплатно

Как сделать реверберацию аудио

Загрузить аудио

Загрузите аудиофайл, который нужно обработать реверберацией, и дождаться завершения загрузки.

Применить фильтр

Отредактируйте аудио в редакторе. Вы можете открыть редактор в полноэкранном режиме.

Загрузка файла

После редактирования вы можете легко загрузить обновленный аудиофайл на свое устройство.

Эффекты

Обработайте свой звук и примените эффекты к звуковым дорожкам онлайн

Эффекты

Эффекты

Применяйте эффекты к вашей записи

Изменить скорость

Изменить скорость

Измените темп воспроизведения

Подача

Подача

Изменить музыкальный ключ звуковой дорожки

Усилить

Усилить

Увеличивайте и усиливайте свой максимальный объем

Нормализовать

Нормализовать

Установите максимальную амплитуду трека

Эквалайзер

Эквалайзер

Измените баланс частот

Реверберация

Реверберация

Применить эффект реверберации

Эхо

Задержка сигнала с течением времени

Обеспечить регресс

Обеспечить регресс

Сделайте воспроизведение в обратном направлении

Задерживать

Задерживать

Синхронизировать аудио и видео

Флэнджер

Флэнджер

Звуковые эффекты фленджера

хор

Звучит как хор голосов

Реверберация

Реверберация - это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при многократном отражении. Реверберацию иногда называют имитацией этого эффекта. Эффект реверберации создается, когда звуковые волны отражаются от любых поверхностей и постепенно затухают в пространстве. Все мы сталкиваемся с этим даже в повседневной жизни, когда находимся в пустом зале или в большом помещении. Фактически, реверберация сопровождает практически любое звуковое событие, но мы настолько привыкли к ней, что не обращаем внимания. Иногда по незнанию легко спутать его с обычным эхом. Реверберация дает более насыщенный объемный звук, обычно более приятный, чем исходный сухой звук. В аудиозаписи реверберация придает пространству ощущение глубины. Субъективно ощущается, что источники звука с более выраженной реверберацией находятся дальше от слушателя.

WavePad mp3-cutters - это программа для редактирования аудио для профессионалов, доступная как для Windows, так и для Mac. Вы можете записывать и редактировать любой аудиофайл от музыки до голоса. Он конвертирует файлы из разных форматов для работы и для окончательных аудио результатов.

Редактор звука WavePad



  • Веб-сайт: Недоступно
  • Возрастной рейтинг: нет данных
  • Категория: Недоступно
  • Издатель: недоступен
  • Размер: Нет в наличии
  • Жанр: Нет в наличии

2. StarMaker

StarMaker - это караоке-приложение с обширным каталогом песен на выбор. В этом караоке-приложении есть режим ошейника для пения с друзьями и любимыми артистами. Записывайте высококачественные обложки видео и редактируйте их с помощью нескольких голосовых эффектов.





Возрастной рейтинг: 9+

Издатель: Starmaker Interactive Inc.

Джерри Франклин

Люблю записывать себя, пока пою песни Чарли Пута. У меня нет вибрато, поэтому я всегда добавляю эхо, чтобы мой голос звучал лучше, и как будто я записал его в студии lool

3. Изменитель голоса с эффектами

Смена голоса с эффектами - это приложение, которое позволяет пользователям изменять свой голос с помощью более чем 35 различных эффектов. Приложение позволяет пользователю использовать такие предустановки, как гелий, робот, телефон и многое другое. Записи можно размещать в социальных сетях.

Изменитель голоса с эффектами







  • Веб-сайт: Недоступно
  • Возрастной рейтинг: нет данных
  • Категория: Недоступно
  • Издатель: недоступен
  • Размер: Нет в наличии
  • Жанр: Нет в наличии

Андреа Арройо

Эффект бурундука + эффект эха - это весело! Попробуй =)))

4. Instagram

Instagram - это простой способ записывать, редактировать и делиться любимыми моментами пользователей. Они могут выражать свои художественные стороны через свои ленты. Пользователи могут следить за своими друзьями и семьей и открывать аккаунты со всего мира.



Возрастной рейтинг: Все

Категория: Обмен фотографиями

Издатель: Instagram

Брэндон Карр

Это плохое решение, потому что Instagram - это приложение для социальных сетей. В этом приложении нет опций для эффектов эха.

Мэй Хуанг

отзыв оставлен 25 сентября

Хммм, я не совсем уверен, есть ли у этого эхо-эффекты. Сумеоне, пожалуйста, просвети меня.

5. Аудиорекордер и редактор.

Audio Recorder and Editor - мощное приложение для Android. Вы можете записывать любой звук в высоком качестве и добавлять эффекты, такие как эхо или голос монстра. Приложение также позволяет объединять или смешивать 2 записи.

Аудиорекордер и редактор







Возрастной рейтинг: Все

Категория: Музыка & Аудио

Издатель: rierie501

Размер: 5,45 МБ

6. Спортивный ремешок

Walk Band - музыкальное приложение для устройств Android. Вы можете играть на пианино, басу, гитаре и барабанах. Приложение также позволяет добавлять звуковые плагины, микшировать треки и поддерживать внешнюю MIDI-клавиатуру.







Возрастной рейтинг: Все

Категория: Музыка & Аудио

Издатель: Revontulet Soft Inc

Размер: 33,55 МБ

Сьюзан Паттерсон

отзыв написан 22 марта

Я не знаю, действительно ли это то, что люди ищут с эффектом эха. Это больше для людей, которым нужен виртуальный инструмент.

7. PocketBand

PocketBand - мощное приложение для создания музыки. Вы можете микшировать разные треки, добавлять звуковые эффекты, такие как задержка или реверберация, записывать звук, создавать петли и многое другое.







Возрастной рейтинг: Подросток

Категория: Музыка & Аудио

Издатель: 2beat

Размер: 3,04 МБ

Мэтью Моррис

отзыв написан 22 марта

Как трекеры старых времен. Весело и продуктивно

8. Караоке.

С караоке пой & Запись Вы можете выбирать из бесконечного каталога музыкальных клипов, петь и записывать свою версию любимых песен и делиться своими выступлениями со всем миром. Караоке-приложение разработано Yokee для устройств Android.





  • Веб-сайт: Недоступно
  • Возрастной рейтинг: нет данных
  • Категория: Недоступно
  • Издатель: недоступен
  • Размер: Нет в наличии
  • Жанр: Нет в наличии

Дебора Вудс

Мне не приходило в голову, что приложения для караоке также являются хорошими приложениями для добавления эха, особенно в мой голос. Вместо этого я сосредоточился на программном обеспечении, но это приложение облегчило мне задачу.

Читайте также: