Как сделать рекламу про машину

Обновлено: 06.07.2024

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

Прошу об одном — читайте и внедряйте. Это сделает ваш бизнес менее уязвимым к рискам и вызовам макроэкономики.

Итак, как рекламировать автоцентр?

Что такое Реклама?

Реклама — это оплачиваемая часть маркетинга, организуемая с целью привлечения внимания, формирования и удержания интереса к объекту рекламирования.

Ключевое слово здесь — Оплачиваемая.

  • Нет посетителей на инструментах захвата = нет лидов.
  • Нет лидов = нет продаж.
  • Нет продаж = нет дохода.
  • Нет дохода = возникновение убытков.
  • Убытки = закрытие автоцентра или банкротство.
  • Надею, что объяснил более, чем подробно.

Волшебной таблетки нет!

Сколько вас там?
Второе, что мы делаем, это мы должны понять, где водится наша ЦА и каким источникам информации они доверяют.

Как я вам объяснял в первых публикациях — нужно узнать:

Как посчитать NV по источникам?

ТВ и Радио — запросите эфирную справку с суточной аудиторией. Эти данные будут более-менее верны.

Печатные СМИ — запрашиваем тираж. Это число, максимально приближенное к реальности. Я понимаю, что все врут и завышают свою аудиторию, но других данных у нас нет. Это более точные. Считаем их по одной методике и не меняем.

Интернет — смотрим данные статистики. Яндекс.Директ даст вам количество показов объявлений. Соцсети точно также. Блогеры открывают статистику к свои рекламным интеграциям.

Наружная реклама и стритлайны — запрашиваем у площадок, недельный пассажиропоток и машинопоток. Эти данные будут для нас самыми оптимальными.

Раздача листовок — сколько раздали.

Объявление в подъездах — число проживающих.

Что рекламируем?

Рекламируем только автосалон — новые автомобили и автомобили с пробегом. Сервис нельзя рекламировать. Это просто выброшенные деньги. Ваша задача, как можно больше продавать машин. И если у вас будет крутой сервис и забота для клиентов — они будут ездить только к вам.

Как рекламируем?

Какие источники рекламы есть и какие следует рассмотреть:

  • ТВ-канал
  • Радио-станция
  • Печатное СМИ
  • Билборд
  • Стритлайн
  • Контекстная реклама (поиск + РСЯ + КМС)
  • Таргетинговая реклама в соцсетях
  • Реклама у блогеров, сообществ, каналов в социальных сетях
  • Реклама в каналах мессенджеров (Telegram + Viber + другие)
  • Видеореклама на YouTube и онлайн-кинотеатрах и другие
  1. Как лучше рекламироваться?

Я рекомендую работать через рекламные агентства. Во-первых, они сделают для вас это бесплатно, так как их комиссия уже заложена в агентском вознаграждении от площадок, которые доходят до 75% дисконта. Плюс они могут с вами поделиться своими скидками, которые вам никогда не дадут напрямую. Просто выберите адекватных и оперативных. Если решите делать сами — поймите одно, зашьетесь в бюрократии и коммуникациях. А так нормальное рекламное агентство — это ваши незаменимые помощники. Только отбирайте сами, а не пользуйтесь навязанными.

Я знаю, как они работают. Уё….(прим. ред.: очень плохо)

Помимо этого существует еще несколько видом рекламы, то есть оплачиваемой части маркетинга.

PR

PR — это создание образа объекта, как идеального и необходимого в жизни.

— Формируем базу СМИ и блогеров

— Создаем событие для промо. Проще говоря, контент.

— Размещаем контент на площадках.

Делать это надо 2-4 раза в месяц. И по возможности, делать это с минимальной стоимостью и затратами.

SERM

SERM (управление репутацией) — это система по созданию положительного образа в интернете.

Как работать с репутацией?

Как часто это делать? Каждую 1-2 недели по всем площадкам. Прошло то время, когда мы полагались на авось.

SEO

Оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах.

Для этого я рекомендую собрать семантику, большую семантику и разделить ее на информативную и продающую. Продающие запросы выводим на продажные продуктовые страницы, информативные запросы (которые около услуг) — отправляем на блог.

  • Как починить?
  • Как поменять масло?
  • Куда поехать?
  • 10 лучших гонок ралли в России?
  • Обзор нового авто
  • И так далее…

Поверьте, это читать будут мало. Но по запросам, вы заберете себе всю органику с лидирующими позициями на поисках Яндекс и Google.

В каждом тексте обязательно должны быть кросс-ссылки, которые в зависимости от темы поста и фигурирующего продукта — должны вести на продающую страницу продукта.

SMM

Эта классная тема. Вы должны понять одно и принять это. YouTube и Instagram владеют аудиторией больше, чем все остальные сайты мира. Да-да, вы не ослышались. 2 сайта генерят трафика больше, чем остальные десятки и сотни миллионов интернет-площадок.

Опять же, делаем интересный контент. Вам важно сделать интересные полезные журналы. С картинками и текстами в Инсте и видеожурнал на Ютубе.

И общайтесь со своей аудиторией. Это важно.

Вы не продадите в прямую, здесь и сейчас. Но сможете сформировать репутацию о себе, как о единственном эксперте рынка, которому можно доверять.

BTL

BTL — это комплекс маркетинговых коммуникаций, связанных с личным прямым воздействием на целевую аудиторию и стимулированием сбыта.

Какие виды BTL бывают?

Если вам будет интересно, я отдельно пропишу, как правильно и эффективно организовывать мероприятия. Я на этом съел собаку. С 2005 года, более 1000 проектов оставили на мне свой отпечаток организации.

Что важно для спонсора или рекламного партнера?

Кто может быть вашим спонсором или рекламным партнером?

  • Производитель/Импортер.
  • Банк.
  • Страховая компания.
  • Партнер-поставщик дополнительного оборудования.

Это как раз те ребята, которых интересует все то, что я описал чуть выше.


StickerRide — это мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях . Мы объединяем рекламодателей и автовладельцев.

Армии Капитана Америка и Железного Человека устроили противостояние на улицах Москвы

Машинное масло номер 1 в России помогает водителям заботиться о своих машинах

Продвижение безопасного вождения с безалкогольным пивом Bavaria

Будьте там, где нет другой рекламы (торговые центры, детские сады, кино и мероприятия)

Наши водители выбирают бренд, который они любят и готовы порекомендовать другим

Вы контролируете свою рекламную кампанию в реальном времени с помощью онлайн кабинета для рекламодателя


Машина в нашем мире – уже не роскошь, а просто комфортное средство передвижения. Чтобы доказать потребителю эту простую истину, криэйторы все чаще и чаще придумывают всякую необычную рекламу, которая должна обязательно соблазнить человека на покупку авто. Реклама машин в наше время – это уже не те серьезные проекты, которые мы видели раньше. Это просто, смешно, креативно, весело, и главное – запоминается.

Кстати, очень многие с интересом наблюдают за неравными (или равными) сражениями автомобильных брендов, стараясь угадать, каким же будет следующий шаг того или иного известного концепта. Как выделили потребители, самыми серьезными и яростными можно назвать схвати между БМВ и Мерседесом. Но даже помимо этого, есть много прикольных рекламных проектов. Посмотрим, что там у нас такого креативного!

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Mitsubishi – как вам? Конечно же, намек (или прямое указание) на мощность, мол, у всех лошадками силы измеряются, а у нас – носорогами! И носороги – то круче, если разобраться. Эргономичность дизайна и стиль внешнего вида – вот вам еще немного плюсов от компании.

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Вот вам реклама Мерседес Бенз смарт. Не скажу, что эту лучшее их маркетинговое решение, но что – то в этом однозначно есть.

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Креативная реклама автомобилей: такого вы еще точно не видели! Хитрости производителей или удачный маркетинговый ход

Автодилеры и производители известных марок автомашин занимают верхние строчки в рейтингах самых богатых рекламодателей, вкладывающих бюджет в продвижение как отдельных новинок авторынка, так и бренда в общем.Большая часть бюджета на рекламу традиционно идет в Outdoor или спецпроекты в сети Интернет, интегрированные в свою очередь в наружную рекламу.

Так как рекламные агентства вынуждены осваивать огромные бюджеты (возможно, Вы видели "бюджетную" рекламу автоконцерна, нам не удалось найти примеры!), то и ограничиваться стандартным размещением на определенном медиапланом количестве щитов они не могут.

Предлагаем вашему вниманию самые необычные примеры рекламы автомобилей:

1. Реклама Toyota Prius на "натуральных" щитах

Рекламными поверхностями в этой кампании стали природные материалы: песок, камни, трава. После нескольких недель эксплуатации РК возвращаются в первоначальны вид, что, по замыслу рекламистов, символизирует основную идею "рожденный природой, возвращается к истокам".

2. Исчезающая реклама Audi A7 h-tron

Читайте также: