Как сделать раскоксовку двигателя лансер 9

Обновлено: 06.07.2024

Тотек действительно многие хвалят… лил его в 4g63t на 1 баре буста, было замечено гораздо меньше детонации, чем без него — все больше разницы не заметил.

Лавр пришлось весь откачивать из цилиндров, так как сажу не пробивает и эффекта 0.

Лавр это полная шляпа которая не с чем не справляется. Когда очищал поршни от нагара заливал лаврос, керосином, и средством для мытья плит. Лавр меньше всех справился. Керосин ловчее оказался.

Решил начать с малого — раскоксовки. Купил все необходимое — раскоксовку и промывку Lavr. Все сделал по инструкции, замачивал примерно на 9 часов, потом промывка тоже по инструкции и замена масла.

В результате: проехал 2000 км, масло стоит на месте при температуре окружающей среды от-10 до -33 + постоянные прогревы. Результат не может не радовать, посмотрим что будет дальше!

По моим наблюдениям GZOKS в скупе с BJ справляются отлично и по цене дешевле шумы.

Самая эфективная раскоксовка это greenol reanimator. Гренол откачивал только в 1 цилиндре и то не много, наверное самый худший был. В итоге получилось масло практически не ест.

Решил провести процедуру раскоксовки и промывки двигателя такими веществами как Gzox (в цилиндры) и Bg 109 (в масло). После простаивания Gzox в цилиндрах около 12 часов, поршни стали блестеть как новые.

Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Алябьев Денис

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Monroe на странице рейтинга

J-Power

У блока розжига J-Power появился первый отзыв!

Лукойл

У масла в вариатор Лукойл появился первый отзыв!

Wolf

У масла АКПП Wolf появился первый отзыв!

QML

У топливных насосов QML только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MAGNAFLOW

У резонаторов MAGNAFLOW только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Mitsubishi

У подушек двигателя OEM Mitsubishi только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

У датчика детонации SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

CTR

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

iDial

У камеры заднего вида iDial только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Suzuki

В авторейтинге пружин подвески для Suzuki Escudo участвует уже 10 производителей!

Kia

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

EBC

На EBC написанно уже 50 отзывов.

Total

На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.

sevslavik

Проголосовал ЗА тормозные диски Avantech на странице рейтинга

Атучин Влад

Проголосовал ПРОТИВ ремкомплектов суппорта Frenkit на странице рейтинга

ДПДЗ

В рейтинге лучшие ДПДЗ учавствует уже 5 производителей!

TCL

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Втулки стабилизатора

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 9 производителей!

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!

MASUMA

На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

Mando

24 января 2022, 23:19

Ротенберг Аркадий

24 января 2022, 16:47

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

Ротенберг Аркадий

24 января 2022, 16:47

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков MEYLE для BMW 3er на странице авторейтинга.

Ротенберг Аркадий

24 января 2022, 16:47

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Febest для BMW 3er на странице авторейтинга.

DELPHI

24 января 2022, 12:05

Nik

24 января 2022, 07:50

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

ГБО

24 января 2022, 05:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

23 января 2022, 22:38

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

23 января 2022, 22:33

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Симонов Владислав

23 января 2022, 20:49

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ - тфю тфю т .

Хохол Владимир

23 января 2022, 16:38

Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

Малиновский Игорь

23 января 2022, 13:35

Застучал левый наконечник. И раз всё равно делать развал/схождение, поменял парой: левый M8070041, правый M8070042. Каче .

levitskiy leonid

21 января 2022, 20:37

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

AfeK1991

21 января 2022, 18:14

Аугер это таже сампа, аугер создан что бы бросать пыль в глаза клиентам что это не турция а германи .

Материалы по теме на

Очиститель двигателя

Синий дым из выхлопной

Дымит на холодную

Двигатель глохнет на холодную

Маркировка поршней

Машина дергается на ходу







ТОП производителей раскоксовок двигателя для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях раскоксовок двигателя из таких стран как: Япония, Россия .

В январе 2022 года в рейтинге раскоксовок двигателя для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие раскоксовки двигателя выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GZOX. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались раскоксовки двигателя GREENOL - 13%.

Замыкает тройку фирма Тотек с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге раскоксовок двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GZOX получили 2 место, оценка PR - 91. Учитываются данные из 36 отзывов и 108 голосов.
  2. GREENOL заняли 4 место, с оценкой PR - 87. На основе из 36 отзыв и 98 голосов.
  3. Тотек - 7 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 10 отзывов и 33 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие раскоксовки двигателя предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Юрий Мартюшев

Ольга Соколова

DELETED

Делал раскоксовку,после этого стало еще больше есть масло.Лучше бы оставил как было,а было литра 2 на 10т.км.Сейчас где то 4-5,готовлюсь к замене колец и колпачков,а также всего попутного:ГРМ,помпа,прокладки и т.д и т.п.

Юрий Мартюшев

На днях разкидал двигатель и был удивлен маслосемные кольца просто были не подвижны а компресеонные в полне в нормальном рабочем состоянии! Так что самый верный способ решение проблемы это замена всей группы колец

Юрий Мартюшев

Ольга Соколова

Юрий, глупости говорите. Надо просто делать это грамотно!))))) мы полтора года этим занимаемся более чем успешно. Десятка три машин точно сделали, результат отличный. На форуме клуба много про это уже написано.

Юрий Мартюшев

А каким оброзом можно востановить маслосемные кольца если они изношены полностью масло в любом случае будет жрать мне делали разкаксовку 6 раз и не помогло чем только не делали

Юрий Мартюшев

Виктор Пышкин

Юрий, двигатель точил?я менял кольца и колпачки,вкладыши шатунные,и вырезал все катализаторы,это евро душит двигатель,замена масла через каждые7000 ,если буш через 100000 тыс менять ,опять залягут

Владимир Фёклин

Подскажите пожалуйста! У меня лансер9 ,1.6 двс.как определить масложор? Машина не дымит и протечек нет.что это может быть? Единственное на холдную двигатель когда заводишь немного сизый клубок дыма вылетает и всё и больше не дымит.Что за хрень может быть. За ранее благодарен.

Юрий Мартюшев

Доброго вечера ну в первую очередь смотри уровень масло если уходит то значит начинает под едать, а сизый дым это может иза па подаяния антифриза в камеру згарания это может быть прокладка ГБЦ

Внутри цилиндра двигателя и на поршнях накапливается нагар, мешающий работе системе смазки. По мере увеличения его количества происходит значительное потребление масла. На начальных этапах эта проблема решается раскоксовкой без разборки. Рассмотрим наглядно на примере использования двух пен для раскоксовки ЛАВР и ВАЛЕРА, что это дает.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Что потребуется:

Процесс раскоксовки мотора

При помощи видеоскопа будет выполняться визуальный осмотр цилиндров.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Раскоксовка выполняется на прогретом до +50°С заглушенном двигателе. Необходимо выкрутить свечи, взболтать пену и задуть в цилиндр, пока она не выйдет наружу. Затем свеча наживляется обратно, чтобы создать внутри эффект паровой бани.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

В целях эксперимента первые 2 цилиндра обрабатываются пеной ВАЛЕРА, а остальные ЛАВР, чтобы понять на будущее, какая из них справляется лучше. Спустя время цилиндры запениваются повторно. Согласно инструкции ВАЛЕРА заполняется 5 раз с интервалом 5-7 мин, а ЛАВР 2 раза с паузой 25 мин.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Для наглядности эксперимента, чтобы понимать, что происходит в двигателе, оба средства применяются на демонтированных поршнях с одинаково закоксованными маслосъемными и компрессионными кольцами. Те разогреваются до рабочей температуры, запениваются и закрываются в банках.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

По итогу эксперимента с демонтированными поршнями оба средства справились, но ЛАВР очистил канавки и кольца лучше. Естественно в моторе такого эффекта не достичь, так как вытереть в цилиндре размягченный нагар ветошью не получится.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Из цилиндров остатки пены перешедшей в жидкость убираются шприцем с трубочкой на носике. Еще на этапе нанесения было видно, что пена ВАЛЕРА падала в объеме мгновенно, поэтому верх цилиндров она в реальных условиях чистит хуже. Судя по жидкому остатку ЛАВРА в баллоне больше. Его реально ушел один баллон, а второй пены полтора. Из эксперимента видно, что ни одно из использованных средств не почистит 4 цилиндра малолитражки одним баллоном.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

После раскоксовки нужно поменять масло и масляный фильтр. Сразу после запуска машина будет дымить, из-за остатков пены и снятой жижи. По итогам эксперимента раскоксовка повлекла падение компрессии в каждом цилиндре, а на одном в 3 раза, поэтому вопрос целесообразности ее проведения на старых двигателях под вопросом. Как профилактика на почти чистых моторах при замене масла это более оправдано.

Смотрите видео

Mitsubishi Lancer DIMMUMOTORSPORT › Logbook › Раскоксовывание поршневых колец LAVR ML-202 Продолжаю каждый день приводить авто в идеальное состояние.

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9

Решение проблемы с повышенным расходом масла необходимо начинать с устранения первопричины данного явления. Для этого можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Проанализировать обстоятельства при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивный стиль вождения, езда на повышенных оборотах, тяжелые условия эксплуатации и длительное стояние в пробках закономерно приводят к увеличению потребленной смазки. При возврате к обычной эксплуатации автомобиля расход масла возвращается в норму.
  • Если стиль вождения и прочие внешние факторы остались прежними, то необходимо проверить отсутствие подтеков масла. Требуется визуально осмотреть все стыки и сальники. При наличие протеканий следует заменить вышедший из строя уплотнитель. Если потеки масла наблюдаются у большинства сальников и прокладок, то проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картерных газов. Повышенное внутри двигателя давление способно выталкивать смазку наружу из всех доступных мест.
  • При отсутствии подтеков масла, необходимо проконтролировать его на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно выбранная основа или вязкость могут стать причиной угара смазки. Для устранения повышенного расхода масла необходимо заменить его на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительная эксплуатация машина на неправильно выбранном масле может стать причиной появления задиров и чрезмерного износа силовой установки.
  • При пробеге более 60 тыс. км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения мотора и залегания колец. В таком случае рекомендуется выполнить промывку силовой установки. Выполнить данное мероприятие можно как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав мотор.
  • Если раскоксовка силового агрегата не принесла ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и дефектовка узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При существенном износе мотора может потребоваться его капитальный ремонт.
  • Так как провести капремонт своими руками достаточно затруднительно и его цена может составлять более 30 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают покупку контрактного мотора. Это кардинальный метод борьбы с ситуацией, когда автомобиль жрет масло.

Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.

Mitsubishi Shumma – это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi , которая предназначена для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Mitsubishi Shumma очень эффективно проявила себя при сильной закоксовке поршневых колец.

Первоначально она создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на которых установлена система непосредственного впрыска топлива, но отлично показала себя и на других двигателях. Средство позволяет устранить отложения сажи и углерода и вернуть двигателю прежний расход и мощность.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Материалы по теме

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Материалы по теме

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Состав.

Раскоксовка шума состоит из растворителя на нефтяной основе, ПАВов, этиленгликоля и от 10 до 20% моноэтилового эфира.

В результате средство не агрессивно к краске, которая в современных моторах часто встречается на клапанной крышке или поддоне. Раскоксовка не подрывает эту краску, чем защищает масляные каналы от засорения. Плюс, средство не вредит тефлону, который часто нанесен на стенки цилиндров в виде защитного покрытия.

Раскоксовка достойная внимания — Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).

Даже если на СТО вам сказали, без ремонта не обойтись, не спешите закупать запчасти, откладывать деньги и договариваться. Для начала попробуйте раскоксовку — в большинстве случаев это поможет.

Сегодня поговорим о том, как раскоксовать кольца с помощью Mitsubishi shumma, разберемся с преимуществами и посмотрим, когда это действительно нужно.

Как использовать.

Официальную инструкцию от производителя вы найдете по ссылке .
Из нее следует, что для применения используют специальное приспособление для очистки (MB991835).

Cпецприспособление представляет из себя трубку с распылителем – это нужно, чтобы раскоксовка попала на форсунку и нижнюю часть клапана. Проблема в том, что такое приспособление стоит слишком дорого (около 30 000 р.), но благо, есть комплекты с Mitsubishi shumma , где уже идет аналог этой форсунке, который позволяет так же эффективно распылить средство.

Форсунка для распыла раскоксовки

Подробную инструкцию по раскоксовке вы также найдете в нашей статье.

Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9

Для того, чтобы успешно заменить маслосъемные колпачки необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Демонтировать свечи зажигания. Для этого потребуется предварительно снять катушки и наконечники.

Система зажигания

Расположение элементов системы зажигания

Демонтаж

Крышка

Расположение креплений клапанной крышки

Крепление

Процесс

Колпачок

Замена маслосъемного колпачка

Преимущества и недостатки

  • Средство пенится, из-за чего очищает всю камеру сгорания вместе с клапанами и форсункам.
  • Помогает раскоксовать залегшие кольца.
  • Не обязательно ехать на СТО, чтобы провести раскоксовку этим средством. Вы можете это сделать самостоятельно.
  • Одно из нескольких средств, которые рекомендуют применять в моторах с непосредственным впрыском.
  • Производитель — только Япония, поэтому нет вероятность попасть на средство с низким качеством.

Из минусов можно выделить только стоимость — средство на 2020 год стоит примерно 1500 рублей.

Помните, что применять Mitsubishi shumma лучше раз в 30-40 тысяч пробега.
Плюс, лучше применять средство сразу с промывкой BG 109 для масляной системы . Это позволит раскоксовать еще и нижнюю часть колец (маслосъемные кольца).

ASX Market

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

вот и моего фыча коснулась большая проблема до неё только левый суппорт-вылечено.пробег 154000км после 90000км начал замечать глухой звук в районе 4го цилиндра на холодной. проходил 30-60секунд прогрева.при промывании форсунок попросил замерить компрессию. 1-2-3цилиндр 12очков(почти новый) 4й-8очков (почти жопа). к мотористу ОД, он вскрыл клапанную, зазоры клапанов почти норма от нового. вывод: кольца залегли на 4ом.на ночь залили раскоксовыватель -утром сегодна при продувке на тряпку 3-4 цилиндры выкинули говнеца море. далее продувал на трассе при больших оборотах. завтра замер компрессии, но стук на холодную юбки поршня совсем не прошёл двигун стал тише намного, но 15-20сек на холодную юбка долбит потом проходит. масло сразу поменял.возможно нужно повторить процедуру? кто с этим сталкивался прошу помочь советом умным. хочу ешё заглянуть в цилиндр -на предмет задиров. если да, то примочки мёртвому не помогут-точить и менять поршень.вину за собой чую давал иногда за 200км/ч.могет ещё и кольцо лопнуло, это только при вскрытии узнаю, если примочки не помогут и камера расскажет о задирах.масло кушает как у всех 500гр на 10000км.

Читайте также: