Как сделать ракетный двигатель в the escapists 2

Обновлено: 05.07.2024

Крутой эксперимент - Мамикс в шоке - кола и ментос в тюрьме! Реактивный двигатель из колы и ментоса!

Необычный и очень крутой симулятор побега из тюрьмы The Escapists 2 - сможем ли мы сбежать из самых знаменитых и невероятных тюрем на планете? Прохождение, обзор, первый взгляд на игрушку The Escapists 2!

Все серии The Escapists 2 здесь goo.gl/hChvyN
Смотри прохождения других игр здесь goo.gl/kfrrEe

Подпишись на:
Игровой канал Маугли bit.ly/1i0uwqT
Лайв-канал goo.gl/F0dpNj

Заказать Рекламу и Пиар можно тут goo.gl/NtnQCe

Я в ВК mauglyg
Я в Инстаграме - iamadikesava
Я в Твиттере - iamadikesava

Как и в случае с картой Center Perks 2.0 на Rattlesnake Springs лучше не палиться и не набирать звёзд. Существует три варианта побега. За успешное прохождение карты вы получите достижение "Побеги — Мой конёк!".

Второй способ - с помощью арбалета и формы охраны

Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:

  • Арбалет - плечо арбалета, ложе арбалета, клей.
  • Плечо арбалета - штырь, нитки, клей.
  • Ложе арбалета - 1 доска, 2 доска, болты.
  • Кусок мастики - тальк, зубная паста.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Форма охраны - форма медика, чернила.
  • Форма медика - форма заключенного, отбеливатель.

Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!

Второй способ побега с Rattlesnake Springs

Красный - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

U.S.S. Anomaly

Perimeter breakout

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Peas In A Pod

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

The Escapists 2: как сбежать из тюрмы



Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням
  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

The Glorious Regime

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, униформа

Cold Case

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения
  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.

Первый способ - с помощью искусственного дыхпайка

Как же сделать искусственный дыхпаёк? Вам понадобится клейкая лента и дыхательный баллончик.

Как дыхпаёк будет готов, направляйтесь на третий этаж, в нижней угол карты. Там используйте его и на свободу.

Второй способ - с помощью гидроскутера

Раздобудьте два предмета: трубку и болты. После этого отправляйтесь на первый этаж к гидроскутеру. Почините гидроскутер при помощи вышеуказанный предметов и отправляйтесь на волю.

Первый способ - с помощью подкопа (соло/кооп)

Для этого способа вам понадобятся следующие предметы: мультитулы, лопаты, кирки и подпорки (в мультиплеере подпорки не нужны). Интересный факт: надзиратель карты сам расскажет вам, как можно сбежать. Итак, для крафта необходимых предметов нам понадобится:

  • Подпорки - 1 доска, 2 доска, 3 доска.
  • Ручка инструмента - напильник и доска.
  • Лопата первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, металл.
  • Лопата второго уровня - клейкая лента, металл, лопата первого уровня.
  • Лопата третьего уровня - клейкая лента, металл, лопата второго уровня.
  • Кирка первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, ломик.
  • Кирка второго уровня - клейкая лента, доска, кирка первого уровня.
  • Кирка третьего уровня - клейкая лента, доска, кирка второго уровня.
  • Мультитул - лопата третьего уровня, кирка третьего уровня, клейкая лента.

Побег с Rattlesnake Springs в одиночном режиме. Прикрывшись простынями у себя в камере начинаете копать подкоп. Если нужно выйти, то подкоп прикрывайте тумбой. Копать нужно до старой шахты, там предстоит копать камни до самого выхода. Справитесь - побег готов.

Побег в мультиплеере. Вместе с напарником идите в помещение, где находится дверь, которую один персонаж должен держать, а второй в это время проходить. Пролезайте, жмите кнопку, впускайте друга. Двигайтесь по лестнице в шахту, а там действуйте, как в одиночку — копайте.

Air Force Con

Plane Crazy

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом​

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Regain Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

Гайды по The Escapists 2

The Escapist 2 является лучшей тюремной песочницей. Вам придётся рискнуть очень многим, чтобы выполнить успешный побег. Игроку доступно множество тюрем мира. Крыши, вентиляции, подкопы - вы побываете везде. Не стоит забывать, что в тюрьмах строгий распорядок, поэтому выполнить побег будет ещё сложнее. Тюремный самолёт, корабль и поезд - это лишь часть карт, на которых вы окажитесь. Осуществить побег дело не лёгкое, поэтому и создана эта страничка. Гайды по The Escapists 2 подскажут, как действовать во время побега на каждой из карт игры.

Четвертый способ - на корабле

Чтобы выполнить побег с карты H.M.S Orca на корабле, вам понадобятся следующие предметы: аптечки, энергетики, бита/кастет/нунчаки. Без напарника тоже не обойтись.

Проберитесь в центр управления (находится он на третьем этаже), вырубите охранников, а после этого угоняйте корабль.

Третий способ - побег с помощью респиратора, ключ-карты, куклы и друга.

Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:

  • Респиратор - трубка, носовой платок, клейкая лента.
  • Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, клейкая лента.
  • Скопированная гол. ключ-карта - электрощиток, провод, настоящая гол. ключ-карта.
  • Фальшивая гол. ключ-карта - скопированная гол. ключ-карта, пластик.
  • Кукла - простыня, подушка, подушка.

Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.

Третий способ побега

Бирюзовый - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.

The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.S Orca

Самым лучшим вариантом побега из тюрьмы на карте H.M.S Orca в The Escapists 2 будет побег по стелсу. Рассмотрим все четыре способа сбежать: два для одиночки и два мультиплеерных. За успешное прохождение всех транспортных тюрем вы получите ачивку "Мобильный беглец!".

Третий способ - с помощью фальшивого пистолета

  • Заливка - воск, мыло.
  • Непокрашенный пистолет - заливка, зажигалка, поднос.
  • Фальшивый пистолет - непокрашенный пистолет, чернила.

Один из игроков делает фальшивый пистолет, а другой держит дверь к вертолёту, который находится на третьем этаже.

Карты

Карта Center Perks 2.0

В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.

Карта Cougar Creek RailRoad

Четыре способа побега на карте Cougar Creek RailRoad: два одиночных и два с напарником.

Карта Rattlesnake Springs

Три способа сбежать на карте Rattlesnake Springs. Один способ общий, 1 для одиночки и 1 вместе с напарником.

Карта K.A.P.O.W Camp

Два одиночных способа побега и один мультиплеерный на карте K.A.P.O.W Camp.

Карта H.M.S Orca

На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.

Карта H.M.P Offshore

На карте H.M.P Offshore доступно 4 способа побега: на яхте, на дельфине, на подводной лодке и вместе с мусором. Три из них - соло.

Карта Fort Tundra

На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.

Карта Area 17

На данный момент в гайде описаны два способа выполнить побег на карте Area 17.

Карта Air Force Con

Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.

Карта U.S.S Anomaly

Карта The Glorious Regime

На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.

H.M.P. Offshore

Perimeter Breakout

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins

Trash Talk

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Bad Intentions

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Cougar Creek Railroad

My Little Phoney

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: фальшивая морковь

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: абордажный крюк

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

Rattlesnake Springs

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак

Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.

Рот на зАмок

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

H.M.S. Orca

Scuba Doo

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резервуар с кислородом

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: трубка, болты

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Список рецептов крафта, которые помогут вам ПОБЕЖАТЬ из любой тюрьмы.

Привет. Вам может быть интересно, пока вы играете в The Escapists 2: Как мне создать этот предмет… Что ж, я вас прикрыл. С гидом почти со всеми рецептами крафта. Это также мое первое руководство, так что наслаждайтесь 😀

Рукоятка для инструмента – необходима для начала изготовления большинства инструментов. 40int

Батарея + Батарея + Провод

Хлипкая кирка – кирка с низкой прочностью. 40int

1 ручка для инструмента + 1 лом + рулон клейкой ленты

Легкая кирка – кирка средней прочности. 50int

Хлипкая кирка + древесина + рулон клейкой ленты

Крепкая кирка – кирка с высокой прочностью. 60int

Легкая кирка + древесина + рулон клейкой ленты

Flimsy Shovel – лопата с невысокой прочностью. 40int

Ручка для инструмента + лист металла + рулон клейкой ленты

Легкая лопата – лопата средней прочности. 50int

Хлипкая лопата + лист металла + рулон изоленты

Крепкая лопата – лопата с высокой прочностью. 60int

Легкая лопата + лист металла + рулон изоленты

Секция кусачка проволоки:

Хлипкие кусачки – пара кусачков с низкой прочностью. 40int

Файл + Файл + Рулон клейкой ленты

Легкие кусачки – пара кусачков средней прочности. 50int

Хлипкие резаки + напильник + рулон клейкой ленты

Прочные кусачки – пара кусачков с высокой прочностью. 60int

Легкие резаки + напильник + рулон клейкой ленты

MultiTool – комбинированные инструменты (прочная лопата и прочная кирка). 70int

Крепкая лопата + крепкая кирка + рулон клейкой ленты

Нить для резки – можно использовать для создания предметов. 40int

Зубная нить + Зубная нить + Зубная нить

Используйте расческу на стене

Зубная щетка Shiv

Используйте зубную щетку на стене

Лезвие гребня – 40int

Расческа + лезвие для бритвы

Носок булавы – урон низкий, скорость высокая, дальность низкая. 40int

Super Sock Mace – средний урон, высокая скорость, низкая дальность. 60int

Деревянная летучая мышь – средний урон, средняя скорость, средняя дальность. 40int

Древесина + рулон клейкой ленты

Шипастая летучая мышь – урон высокий, скорость средняя, ​​дальность средняя.

Древесина + рулон изоленты + гвозди

Супер бейсбольная бита – урон высокий, скорость низкая, дальность высокая. 70int

Деревянная бита + рулон изоленты + гвозди

Стеклянные хвостовики – 40int

Осколок стекла + рулон изоленты

Knuckle Duster – 50int

Бритвенное лезвие + рулон изоленты + древесина

Древесина + Древесина + Проволока

Whip – урон средний, скорость низкая, дальность средняя. 60int

Дерево + проволока + лезвие бритвы

Super Whip – урон высокий, скорость средняя, ​​дальность высокая. 70int

Хлыст + бритвенное лезвие + рулон изоленты

Чашка расплавленного шоколада – урон одним выстрелом, средняя скорость, средняя дальность. 50int

Чашка (или кружка) + плитка шоколада + зажигалка

Импровизированный контрабас – 50int

Старая коробка + ручка от метлы + кусок веревки

Самодельная кувалда – 60int

Ручка для метлы + банка с краской + рулон клейкой ленты

Импровизированный Кош – Низкий урон, Высокая скорость, Низкая дальность. 40int

Наволочка + кусок мыла

Самодельное копье – 60int

Ручка для метлы + осколок стекла + рулон изоленты

Самодельный Stungun – максимальный урон, средняя скорость, высокая дальность. 60int

Энергетический модуль + скрепка + рулон клейкой ленты

Super Knuckle Duster – средний урон, высокая скорость, дальность, низкая. 60int

Knuckle Duster + Энергетический модуль

Суперметаллическая дубинка – урон высокий, скорость средняя, ​​дальность высокая. 70int

Металлическая дубинка + энергетический модуль + рулон изоленты

Cattle Prod – максимальный урон, средняя скорость, высокая дальность. 70int

Энергетический модуль + металлический стержень + рулон изоленты

Энергетический меч – высокий урон, низкая скорость, высокий диапазон. 70int

Ручка для метлы + Энергетический модуль + Проволока

Наряд охранника – наряд охранника. – 40int

Баночка с чернилами + лазаретный комбинезон.

Снаряжение лазарета – используется для превращения снаряжения в снаряжение стража. 50int

Наряд заключенного + ванна с отбеливателем

Мягкая экипировка заключенного – дает низкую защиту. 40int

Одежда заключенного (или одежда для военнопленных) + подушка + рулон изоленты

Мягкая экипировка заключенного – дает среднюю защиту. 50int

Наряд заключенного + рулон изоленты + книга

Латная одежда заключенного – дает высокую защиту. 60int

Экипировка заключенного (экипировка охранника) + лист металла + рулон изоленты

Бумажное маше – нужно делать много вещей

Рулон туалетной бумаги (или люкс) + клей

Поддельный стеновой блок – Поддельный стеновой блок. 40int. Использовать сумму 20%

Бумажное маше + Бумажное маше + банка с чернилами

Fake Vent Cover – Поддельная вентиляционная крышка. 30int. Использовать сумму 20%

Бумажное маше + бумажное маше

Поддельный забор – Поддельный забор. 50int.

Проволока + Проволока + Проволока

Bed Dummy – манекен для кровати, который обманывает охранников. 40int

Подушка + подушка + простыня

Сумка для контрабанды – позволяет удерживать контрабанду через металлоискатель. 60int. 5 применений

Фольга + рулон изоленты

Прочный мешочек для контрабанды – позволяет удерживать контрабанду через металлоискатель. 70int. 10

Фольга + фольга + рулон изоленты

Плакат – позволяет покрыть стену. 30int. 5 применений.

Журнал + рулон изоленты

Крючок для зиплайна – позволяет проходить через трос. 50int

Голова для захвата – используется для создания крюка для захвата. 50int

Лом + Лом + Рулон изоленты

Крюк для захвата – используется для подъема крыш. 70int

Головка грейфера + длина веревки

Листовой трос – используется для уменьшения кровли, 30int

Приготовленная еда – заполняет больше столбиков голода.

Поместите еду в духовку, чтобы приготовить приготовленную еду

Свеча – для освещения туннелей. 40int

Воск + зажигалка + нить

Бумажное маше – используется для изготовления многих предметов. 40int

Рулон туалетной бумаги (или люкс) + тюбик суперклея

Расплавленный пластик – используется для изготовления пластикового ключа. 50int

Расческа (или зубная щетка) + зажигалка

Пластиковый ключ – дубликат ключа. 60int

Форма для ключей + расплавленный пластик

Key Mold – Чтобы сделать ключ. 50int

Пачка замазки + ключ

Форма для карточки-ключа – Используется для доступа только к дверям с карточкой-ключом. 50int

Ключ-карта + печатная плата + провод

Поддельные ключевые карты – используются только для доступа к многопользовательским зонам. 60int

Форма для ключей + расплавленный пластик

Пыльник замазки – Используется для вырезания ключа. 40int

Тюбик зубной пасты + туба талька

Деревянная скоба – используется для поддержки туннеля 30int.

Древесина + Древесина + Древесина

Чашка чая – чашка чая innit. 30int

Чайный пакетик + кусок сахара + длина веревки

Это конец Руководства. Надеюсь, вам понравилось, и если мне что-то не хватает, вы можете перейти на этот веб-сайт и увидеть предметы типа DLC, которые необходимо создать. Это руководство было создано для быстрой навигации и помощи в поиске нужных вам предметов.

Или же более мирный способ как освободить работу: Подружитесь с заключенным которого вы хотите "выгнать" с работы, после чего берите этого заключенного в банду "Q и сразу нажать ЛКМ на заключенном" после чего мы просто ждем пока не закончится время работы.

Как получить деньги в The Escapists 2?

Во время Рабочего времени, появится стрелка, которая идет к комнате. Если вы войдете в комнату, рабочий сядет с вами, подаст жалобу, и вы заработаете деньги.

Как использовать предметы в The Escapists 2?

Что бы использовать предмет который лежит у вас в инвентаре необходимо: нажать соответствующею его номеру клавишу (1-6), выбрать на что использовать, нажать левую клавишу мыши.

Как устроить бунт в The Escapists 2?

Подскажите пожалуйста как его устроить? Для начала нужно собрать команду. Потом запастись клейкой лентой. Потом нападаешь всей бандой на охранников их и связываешь.

Как сделать так чтобы человека уволили с работы в The Escapists 2?

Или же более мирный способ как освободить работу: Подружитесь с заключенным которого вы хотите "выгнать" с работы, после чего берите этого заключенного в банду "Q и сразу нажать ЛКМ на заключенном" после чего мы просто ждем пока не закончится время работы.

Как закрыть дыру в стене The Escapists 2?

Для этого достаточно поставить на это место какую-нибудь мебель и когда охрана будет шмонать вашу камеру, то в некоторых случаях она ничего не найдёт. Но я обычно прокоп делал через чужую камеру, если что, то по шапке получит другой заключённый.

Как связать цель The Escapists 2?

Привет. Чтобы связать персонажа в игре The Escapists 2 нужно его вырубить, подойти к телу и нажать на пробел. В инвентаре у тебя должна быть изолента.

Как повысить интеллект в The Escapists 2?

Поднять уровень интеллекта можно,читая книги в библиотеке, причём интеллект поднимается на одну единицу за цикл, в отличие от силы и физ. формы. Уровень интеллекта можно поднять до 100 единиц, однако легче будет поднять его только до 70, так как рецепты не требуют больших показаний.

Как сделать предметы в The Escapists?

Игрок может создавать предметы нажав клавишу 9, или нажав на клавишу крафта. Вы можете собирать полезные для вашего побега предметы, такие как: оружие, инструменты, мешки для кражи предметов и т.

Как играть в Escapists 2 на одном ПК?

Теперь нужно начать игру, но не выбирать первую тюрьму, она лишь территориальная. В ней вы сможете играть только в одиночку. Дальше выберите первую общую тюрьму, и нажмите новую игру, затем нажмите Начать игру, и немного подождите. При завершении установки нажмите на любую клавишу на контроллере.

Как подключится к другу в The Escapists 2?

Нажимаем на Играть > затем Начинаем новую игру в любой из тюрьм > дальше заходим в меню (клавиша Esc) > и теперь нам нужно сделать самое главное, изменить режим игры на Общедоступный > теперь осталось только пригласить друзей через Steam клиент, и ждать пока они подтвердят ваш запрос на совместную игру, как в пункте 4.

Как связать человека в The Escapists?

Привет. Чтобы связать персонажа в игре The Escapists 2 нужно его вырубить, подойти к телу и нажать на пробел. В инвентаре у тебя должна быть изолента.

The Escapists 2: как сбежать с карты Rattlesnake Springs. Как в зе эскейпист

Гайды по The Escapists 2

The Escapist 2 является лучшей тюремной песочницей. Вам придётся рискнуть очень многим, чтобы выполнить успешный побег. Игроку доступно множество тюрем мира. Крыши, вентиляции, подкопы — вы побываете везде. Не стоит забывать, что в тюрьмах строгий распорядок, поэтому выполнить побег будет ещё сложнее. Тюремный самолёт, корабль и поезд — это лишь часть карт, на которых вы окажитесь. Осуществить побег дело не лёгкое, поэтому и создана эта страничка. Гайды по The Escapists 2 подскажут, как действовать во время побега на каждой из карт игры.

Карты


Побег на карте Center Perks 2.0

В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.


Побег на карте H.M.S Orca

На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.


Побег на карте H.M.P Offshore

На карте H.M.P Offshore доступно 4 способа побега: на яхте, на дельфине, на подводной лодке и вместе с мусором. Три из них — соло.


Побег на карте Fort Tundra

На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.


Побег на карте Area 17

На данный момент в гайде описаны два способа выполнить побег на карте Area 17.


Побег на карте Air Force Con

Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.

Побег на карте U.S.S Anomaly

Побег на карте The Glorious Regime

На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.

Все крафты | The Escapists Вики вики

Игрок может создавать предметы нажав клавишу 9, или нажав на клавишу крафта. Вы можете собирать полезные для вашего побега предметы, такие как: оружие, инструменты, мешки для кражи предметов и т.д.

Предметы делятся на типы:

• Ручка инструмента. Используется для создания кирки и лопаты. Для создания необходимо:Напильник +Дерево • Хлипкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лом + Клейкая лента. • Легкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Хлипкая кирка + Дерево + Клейкая лента. • Прочная кирка. Как и остальные кирки, используется для удаления камня, является наиболее эффективной и прочной. Для создания необходимо: Легкая кирка. + Дерево + Клейкая лента. • Хлипкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли,а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента. • Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. • Прочная лопата. Является наиболее эффективной и крепкой лопатой. Для создания необходимо: Легкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. • Хлипкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Напильник + Напильник + Клейкая лента. • Легкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Хлипкие кусачки + Напильник + Клейкая лента. • Прочные кусачки. Являются наиболее прочными и эффективными кусачками. Для создания необходимо: Легкие кусачки + Напильник + Клейкая лента.

Оружие расположено в порядке возрастания урона к концу списка. • Расческа Клинок. Название себя оправдывает. Для создания необходимо: Расческа + Лезвие бритвы. • Заточка из зубной щетки. Для создания необходимо использовать зубную щетку на стену. • Заточка из расчески. Для создание необходимо использовать расческу на стену. • Носок Булава. Для создания необходимо: Носок + Мыло. • Супер носок. Для создания необходимо: Носок + Батарейка. • Кастет. Для создания необходимо: Клейкая лента + Лезвие бритвы. • Стеклянный нож. Для создания необходимо: Осколок стекла + Клейкая лента. • Нунчаки. Для создания необходимо: Дерево + Провод + Дерево. • Хлыст. Для создания необходимо: Дерево + Провод + Лезвие бритвы. • Чашка горячего шоколада. Вырубает любого противника с одного удара. Для создания необходимо: Чашка + Шоколадка + Зажигалка.

• Форма охраны. Полезна при побеге, однако, если Вы будете одеты в нее вас будут преследовать охранники, а также будут реагировать детекторы контрабанды. Для создания необходимо: Больничная роба + Баночка чернил. • Усиленная роба заключенного. Дает +3 защиты. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Лист метала. • Мягкая роба заключенного. Дает +1 к защите. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Подушка. • Роба заключенного с подкладкой. Дает +2 к защите. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Книга. • Больничная роба. Открывает доступ в лазарет. Для создания необходимо: Роба заключенного или Форма охраны + Отбеливатель.

Фальшивая стена. Отличная замена дыре, на месте сломанной Вами стены. Может быть удалена нажатием правой клавиши мыши. Может быть использована 5 раз. Для создания необходимо: Папье маше + Папье маше + Баночка краски. Фальшивая вентиляция. Хорошо смотрится на месте дыры от настоящей вентиляции, и не привлекает внимания стражи. Для создания необходимо: Папье маше + Папье маше. Плакат. Еще одна хорошая замена дыре в стене. Однако не имеет прочности, так что будет получше фальшивой стены. Для создания необходимо: Журнал + Клейкая лента. Пустышка. Отлично дурачит стражу, теперь они будут думать что Вы спите. Для создания необходимо: Одеяло + Подушка + Подушка Мешок для контрабанды. Необходим чтобы пронести контрабанду через детектор контрабанды. Имеет прочность, теряет 20% каждый раз когда Вы проходите через детектор. Для создания необходимо: Фольга + Клейкая лента.

Основа крюка. Необходима для создания крюка. Для создания необходимо: Лом + Лом + Клейкая лента. Крюк. Используется для карабканья на крышу. Для создания необходимо: Основа крюка + Веревка. Канат из одеял. Необходим чтобы слезть с крыши. Для создания необходимо:Одеяло + Одеяло. Готовая еда. Для приготовления используйте Сырую еду на печку. Свеча. Будет освещать для Вас подземелья и темные коридоры. Для создания необходимо: Батарейка + Провод. Игральный кубик. Для создания необходимо: Папье маше + Баночка краски. Папье маше. Для создания необходимо:Рулон туалетной бумаги + Клей Плавленый пластик. Для создания необходимо: Зубная щетка или Расческа + Зажигалка. Пластмассовый ключ. Имеет прочность, хватает на 5 использований. Для создания необходимо: Форма ключа + Плавленый пластик. Форма ключа. Для создания необходимо: Шпаклевка + Ключ. Шпаклевка. Для создания необходимо:Зубная паста + Тальк Опора. Необходима для стабильности вашего туннеля. Для создания необходимо: Дерево +Дерево. Стул. Используется при деревообработке. Для создания необходимо: Дерево +Дерево + Дерево.

The Escapists 2: как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp

Первый способ — с помощью кусачек, куклы, формы охраны

Полный список предметов, которые вам понадобятся: контрабандный мешок (можно обычный, но лучше подойдёт прочный), форма охраны, кукла, кусачки (опять же, желательно топовые), пластиковая копия красного ключа. Крафт предметов:

  • Кусачки первого уровня — напильник, 2 напильник, клейкая лента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, клейкая лента, напильник.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, клейкая лента, напильник.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Кусок мастики — тальк, зубная паста.
  • Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Обычная контрабандная сумка — клейкая лента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контрбан. сумка, клейкая лента, фольга.
  • Кукла — одеяло, подушка.

Когда предметы у вас в карманах, отметьтесь на перекличке и направляйтесь к генератору. Лучше всего дождаться часа ночи и вырубить генератор. После этого двигайтесь влево и вниз к забору, который нужно разломать.

Второй способ — с помощью реактивного двигателя, формы охраны, куклы

С места, где проводится перекличка направляйтесь в помещение, где есть губная гармошка. Прислоняйте лестницу к вентиляции и ломайте её. Пробравшись в другое здание с мотоциклом, используйте ракетный двигатель на него и сваливайте. Поздравляем, вы на свободе!

Третий способ — побег на дельтаплане

Вам понадобится: две половинки каркаса дельтаплана, два паруса дельтаплана, кукла, напарник, кирка третьего уровня для себя, кирка второго-третьего уровня для напарника. Крафтим следующим образом:

  • Половина каркаса дельтаплана — 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
  • Парус дельтаплана — 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
  • Кукла — одеяло, подушка, подушка.
  • Ручка инструмента — напильник, доска.
  • Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, лом.
  • Кирка второго уровня — первая кирка, клейкая лента, доска.
  • Кирка третьего уровня — вторая кирка, клейкая лента, доска.

Поднимайтесь на третий этаж, там разыщите место, где можно произвести сбор дельтаплана, расчищайте площадку для взлёта с помощью кирки и сваливайте.

Видео

Гайды и способы побегов!

Содержание

  • 1 K.A.P.O.W Camp
  • 2 Описание карты
  • 3 Побег
  • 4 Интересные факты

K.A.P.O.W Camp

Отличный выбор! Ну а так как нам надо сбежать, начнем!

Описание карты


Побег

Так как я решаю сбежать НА МОТОЦИКЛЕ нам надо подготовиться. хотя я сбегу за 1-2 дня!

Для побега нужны такие вещи как:

  • Отвертка ( Контрабанда! )
  • Самодельная лестница ( Три ведра краски, это контрабанда! )
  • Самодельный ракетный двигатель ( Банка содовой + мятная конфета, ( проще Ментос ) это кстати контрабанда! )
  • 40 интелекта
  • Удачи

Первым делом — ПЕРСОНАЖ, у меня он уже готов, все вещи надел, для красивого побега!


Вот и наш красавчик!

Начинаем, теперь смотрим камеру, НО НЕ ЗАБЫВАЕМ НА ПЕРЕКЛИЧКУ !


Наша камера и соседи!

Вот наша камера и соседи! Обшмонаем их потом, но и других тоже! Скриншоты из игры будут ни каждые 10 секунд! После шмона я сделаю скриншот что я набрал! И перед побегом тоже, как и везде где очень важна картина происходящего!

СЕЙЧАС я прокачаю интеллект и обшмонаю, когда сделаю что-то важное, то вернусь, а пока-что подготовка к побегу!

Хмм. ничего. Кстати, на этой карте я рекомендую ставить столики так, А ИНАЧЕ КАМЕРА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ЗАМЕТИТ!


ВЫ же не хотите 30 раздражения!?

Ничего интересного кроме палки в том столе не было, а так продолжаем шмон!


Ох черт! Камера заметила!

Мдаа. лучше сдаться!

Я уже прокачал 40 интелекта что бы сделать движок для мопеда, и нашел отвертку!


УРА, отвертка у нас!

Остались только ведра и движок! Я также вылажу скриншот куда нам надо бежать для побега!

Сейчас я нашел только одну банку краски, а еще надо 4 предмета! Но с лутом у меня не везет.

Класс! Второе ведро, но надо еще одно, стоп , там зек без сознания!! Удачи мне в луте!

УРА, банка содовой у нас!


Скрин того места с зеком!

Вот уже настало утро второго дня и вот — ВСЕ ГОТОВО.


Вот что надо для побега!

Дальше наведите на картинку ниже той где все предметы для побега ( ЭТО ПУТЬ!! ), внизу инструкция.


Сейчас ниже будет слайдшоу-инструкция!




Надеюсь я помог вам пройти эту карту, оцените в комментах!

Как сделать реактивный двигатель своими руками: любопытный опыт

Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. В ней нет движущихся частей, компрессора, турбины, клапанов. Простейший ПуВРД может обойтись даже без системы зажигания. Этот двигатель способен работать практически на чем угодно: замените баллон с пропаном канистрой с бензином — и он продолжит пульсировать и создавать тягу. К сожалению, ПуВРД оказались несостоятельными в авиации, но в последнее время их всерьез рассматривают как источник тепла при производстве биотоплива. И в этом случае двигатель работает на графитовой пыли, то есть на твердом топливе.

Наконец, элементарный принцип работы пульсирующего двигателя делает его относительно безразличным к точности изготовления. Поэтому изготовление ПуВРД стало излюбленным занятием для людей, неравнодушных к техническим хобби, в том числе авиамоделистов и начинающих сварщиков.


Несмотря на всю простоту, ПуВРД — это все-таки реактивный двигатель. Собрать его в домашней мастерской весьма непросто, и в этом процессе немало нюансов и подводных камней. Поэтому мы решили сделать наш мастер-класс многосерийным: в этой статье мы поговорим о принципах работы ПуВРД и расскажем, как изготовить корпус двигателя. Материал в следующем номере будет посвящен системе зажигания и процедуре запуска. Наконец, в одном из последующих номеров мы обязательно установим наш мотор на самодвижущееся шасси, чтобы продемонстрировать, что он действительно способен создавать серьезную тягу.

От русской идеи до немецкой ракеты


Конечно же, речь идет о клапанных пульсирующих двигателях, принцип действия которых понятен из рисунка. Клапан на входе в камеру сгорания беспрепятственно пропускает в нее воздух. В камеру подается топливо, образуется горючая смесь. Когда свеча зажигания поджигает смесь, избыточное давление в камере сгорания закрывает клапан. Расширяющиеся газы направляются в сопло, создавая реактивную тягу. Движение продуктов сгорания создает в камере технический вакуум, благодаря которому клапан открывается, и в камеру всасывается воздух.

В отличие от турбореактивного двигателя, в ПуВРД смесь горит не непрерывно, а в импульсном режиме. Именно этим объясняется характерный низкочастотный шум пульсирующих моторов, который делает их неприменимыми в гражданской авиации. С точки зрения экономичности ПуВРД также проигрывают ТРД: несмотря на впечатляющее отношение тяги к массе (ведь у ПуВРД минимум деталей), степень сжатия в них достигает от силы 1,2:1, поэтому топливо сгорает неэффективно.


Горючая смесь в ПуВРД сгорает с дозвуковой скоростью. Такое горение называется дефлаграцией (в отличие от сверхзвукового — детонации). При воспламенении смеси горючие газы вырываются из обеих труб. Именно поэтому и входная, и выходная трубы направлены в одну сторону и сообща участвуют в создании реактивной тяги. Но за счет разницы длин в тот момент, когда давление во входной трубе падает, по выходной еще движутся выхлопные газы. Они создают разрежение в камере сгорания, и через входную трубу в нее затягивается воздух. Часть газов из выходной трубы также направляется в камеру сгорания под действием разрежения. Они сжимают новую порцию горючей смеси и поджигают ее.

Читайте также: