Как сделать работу двигателя мотоцикла тише

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! С того самого момента как я изготовил самодельный выхлоп на свой мотоцикл Днепр-11 его звук вызывал у .

В данном видео мы расскажем вам о том, что делать если вы купили мотоцикл с прямоток и возникли проблемы с .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

МОТОЦИКЛ МИНСК ЭКСПЕРИМЕНТ Для того чтобы это сделать вам понадобится 8 щиток для мытья посуды и немного .

Про экзап даже не подумайте слушать этого парня! Экзап НЕ добавляет никакой мощности на низах. Это просто .

Люди делятся на два типа: на тех, кто выбирают и покупают мотоциклы исходя из технически характеристик и на тех, кто .

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать как самомусделать тихий выхлоп?
У меня эндурик, и его громкий выхлоп меня очень сильно раздражает, я уж не говорю о своих соседях.
Проблемы две.
1) Нужно сделать дешево, и самому (я бедный студент, все дела)
2) Он должен быть не большой, т.к. места мало.

Фотки не мои, взял из группы вк



Ответы ( 9 )

Я себе так сделал: заказал дб киллер с ибея, обмотал его губкой железной очень плотно, перевязал проволокой чтоб губка не спадала… Потом всю эту конструкцию забил в выхлоп и затянул хомутом, чтоб не вылетала когда газу даешь. Стало гораздо тише, но если переборщить с количеством губок может пропасть мощность мотора.

что скажите на счёт звука на планете и как сделать её тише без потери мощности ? ( свистульки не предлагать))))

Иван Замятин

DELETED

шарь мото иж флейты делай самодельные большее количество отверстий меньшего диаметра и забивай стекловатой .

DELETED

в ребра двигателя резиновые проставочки . либо самодельное водяное охлаждение больше вариантов тише сделать нету .

Иван Замятин

Діма Діденко

без потери мощности врятли выйдет, я себе сделал по григорьева, рев канешно есть но и мощность прибавилась. нащот стелловаты сомневаюсь что подойдьот, просто я свои глушыл сетками для мойки посуды так через 150км они засрались так, что двигатель вообще перестал тянуть. двухтактник ето такая штука, поставиш прямоток или как другие выкидывают флейты двигатель быстро здохнет потому что будет работать всухомятку, а чем больше будеш заглушывать тем больше сопротивление будет создавать выхлопная сисьтема и вследствии потеря мощносты и нагар в поршневой потому что ухудшаеца продувка цылиндра и тратица большое количество енергии на то чтоб вытолкнуть отработаные газы в атмосферу

DELETED

ну в счет стекловаты согласен что она вскоре приходит в негодность а некоторых вещей как некрути не избежать нагар тот пластелин что остается после минералки загаживает весь выпускной тракт в усмерть

а вот что косается переделки флейты да действенно много маленьких отверстий но апять такки нагар в стандартнов исполнении флейты раз в сезон обжигаю так как все засирает а с маленькими отверстиями думаю придется чаще чистить зато звук тише

Діма Діденко

я просто никогда не пытался сделать планету тише, в моем случае я хотел сделать выхлопную такой штоб она не душыла двигатель не уменьшая моторесурс и помаксимуму уменьшыть нагар.

Евгений я с тобой полностью согласен что как некрути нагара не избежать, он не только оседает в выхлопной сисьтеме но и в поршневой и при етом не просто прилипает к поршню и головке но и время от времени отрываеца от них и дерет гильзу.

Идею с флейтами стоит попробывать но переднюю часть глушытеля до перегородок нестоит трогать, ето хоть и приметивный но всетаки настроеный резонатор.

Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?

на 103.10 он и так тихо работает

а у тебя выхлопные трубы прямоток?! или самодельные какие-нибудь с флейтой?!

Мот достался от деда, я думаю он врятли тюнил его прямооткоком))

Наверно несколько не стандартный вопрос, но как можно сделать работу двигателя тише?

Что конкретно имеешь ввиду: звук выхлопа или звук от самого мотора?


Если честно я по теме не подскажу, но замечу — Вы человек — мечта для моих соседей. Раз желаете сделать звук потише. Я вот наоборот делаю и соседи чуть ли не рыдают когда я подъезжаю к дому

9↑ Ответ от на drakone 29-03-2014 12:13:51

сам двигатель, если в норме, не что не стучит и зазоры клапанов тоже, и всё протянуто, то скорее сам двигатель не станет тише; но если не что не стучит, то он очень тих, я те скажу. мне наоборот надоедает с огурцом катать, я себе рык сделал

10↑ Ответ от andrey1_ 29-03-2014 12:55:57

у меня как скутер работает.

11↑ Ответ от Охотник 29-03-2014 12:59:03

Ну звук мотора навряд ли сможешь чем то уменьшить. А вот про трубы слышал . Если делают самодельные трубы — то делают внутри как бы подушку и забивают металлической стружкой . ну целесообразно будет обмотать соединение колен и самих труб асбестом — тоже работать начинает чуть тише , да и вообще нужно чтобы не чего не болталось . Надёжность крепления деталей — залог того что у тебя по дороге ни чего не отвалиться , нынче когда покупал гайки старался брать самоконтрящаеся , слово то какое выдумал , вобщем самозатягивающиеся . И провода нынче буду все на клеммы садить чтоб так сказать не подкачали .

12↑ Ответ от Жман 29-03-2014 14:11:22

У меня недавно появился звон,я тоже снял коробку думал сцепление разкручиное,потом снял переднюю крышку сгрешил на грм. передний подшибник проверил все ок?А оказалось кришка на генераторе стояла не правильно и цыпляла крыльчатку!

13↑ Ответ от Ural*4uK 29-03-2014 15:09:23

купи трубы ИМЗешные, огурцы заводские, в паре тыщ на 6 руб! Будет тебе тишь, да глядь! Один приятный шорох шестерен слышать будешь!

14↑ Ответ от Рома 29-03-2014 15:37:33


У меня с огурцом стандартным ну очень тихий он! Я люблю когда рык есть! Поэтому с прямотоком гоняю.

15↑ Ответ от hanter2589 30-03-2014 10:40:39

Ну звук мотора навряд ли сможешь чем то уменьшить. А вот про трубы слышал . Если делают самодельные трубы — то делают внутри как бы подушку и забивают металлической стружкой . ну целесообразно будет обмотать соединение колен и самих труб асбестом — тоже работать начинает чуть тише , да и вообще нужно чтобы не чего не болталось . Надёжность крепления деталей — залог того что у тебя по дороге ни чего не отвалиться , нынче когда покупал гайки старался брать самоконтрящаеся , слово то какое выдумал , вобщем самозатягивающиеся . И провода нынче буду все на клеммы садить чтоб так сказать не подкачали .

Как на мотоцикле сделать глушитель тише

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Как сделать прямотоки тише

Поставил прямотоки. Звук красив, мотик прёт. но только на верхах. Низы просели, характеристика двигателя из линейной превратилась в какую-то переломанную хворостину.
Законы против тунинга ужесточаются и гаишники смотрят неодобрительно. Рядом с домом парковать мотоцикл в неурочные часы нельзя — своих же перебужу.
Ввиду всех этих радостей хочется сделать звук выхлопа тише (и, по возможности, поднять тягу на низах). Менять глушаки не хочется. Что делать?

DB-killer, больше ничего и не придумаешь.

засунь мочалки металлические внутрь и стопорами закрепи

я запихивал по 3 шт в каждый. разници не ощютил ни какой. фигня короче.

Прямоток и тише это наверное противоречия

Все частоты звуков заглушить не возможно, потому глушат одну-две самые громкие и выбирают компромисс между падением мощности и глушением выхлопа.

а вот мини флейта помогает убрать бумчание напроч. я себе вытичил сразу и ставлю для техосмотра и для дальних поездок.

Вот вроде взрослый дядя, а всё туда же, детство в жопе играет. Ставьте нормальные глушители и не ипите людям моск! 😉

Был у меня самопальный глушитель сделанный по принципу глушителя для огнестрела — много полуперегородок с отверстием по центру. Звучало оно не громко, но очень басовито, рядом с работающим на холостых мотом можно было разговаривать не повышая голоса, но чувствовалось, как от выхлопа земля дрожит ))
Можешь такую вставку в свои прямотоки сделать.

а что за прямотоки вообще? самопал или заводские?

С нормальным прямотоком с минватойполучается тоже самое, по крайней мере в моем случае. Выхлоп едва ли не перекрывается грохотом двигателя на холостых

а мин вата как удерживается, в твоем случае? у меня выхлоп отвод, в принципе мне выхлоп норм, но на верхах может и громковато будет

Самый толковый вариант прямотока, на мой взгляд.

ставь сток и все.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Где-то проскакивало, что банальное уменьшение проходного сечения (вставить шайбу с меньшим отверстием между коленами и глушителями например) влияет положительно на снижение шума. Сам не проверял.

Самая лучшая система — с поворотной заслонкой, как у шланса. И от ментов спасёт, и в длительной поездке на мозг давить не будет. Когда потребуется, заслонку открываешь. Например в городе, при обгоне машин.

Прямоток хорош в городе в пробках. Плюс дальний свеи, аварийка, громкая музыка — все это здорово облегчает движение в пробке. И больше шансов, что водитель цслышит вас раньше, чем откроет дверь, что бы авытряхнуть пепельницу.
Но на трассе прямоток надоедает. Давит на бошку. Ну и во дворах тоже, зачем людям жить мешать?
Так что даешь двойные системы выхлопа! Схематически ничего сложного, минусов нет, одни плюсы.

После смены глушаков всегда на диностенд для регулировки карбюраторов. А то так и будет непонятная кривая момента. Да еще и снижение мощности возможно и увеличения расхода топлива, перегрев и проч.

Все это применительно к уралу малоактуально )))

Как автомутант со стажем скажу: при движении хотя бы на скорости 20кмчас слышно только очень громкий прямоток, свех остальных слышно только тогда, когда мот с тобой почти поравняется. В стоячей пробке слышно чуть лучше, но тоже слабо. Так что херня все эти ваши громчители )))

А это уже немало.
Музыка, прямоток, дальний, аварийка. И все, большинство автомобилистов, остановившихся или едущих не по центру полосы, а с краю — обращают внимание и смещаются.

Одного света хватает, что бы двигались, кроме клинических жлобов для которых вопрос принципа насрать окружающим.

Но я таки нашёл в чём с вами не согласиться. (долго вчитывался, каждую буковку по нескольку раз осматривал. )

Итак: Не просто насрать на окружающих. Но и Специально не пускающих. А то порой ещё и Стремящиеся сбить! Потому порой лучше вообще они меня не увидят. Мне так спокойнее 😉

Вопрос времени отклика.
По пробкам езжу два раза в неделю, знаю, что к чему..

Я как бы каждый день езжу, причём иногда на машине. Некоторых обладателей прямотоков конечно слышно издалека, но таких появляется желание максимально не гуманно высадить с дороги, что бы не шумели.

Не, я щщитаю что тебя должны видеть. Тоже больше в консерве парюсь,
Чем на мотике. И так иногда страшно становится — вот смотришь, значит, в
Зеркала, смотришь, а только перестраиваться начал, как бац!
Би-би! Фа-фа! Куда прешь и все прочее. А там ни света, ни звука, ни мозга!
Музон в машине давно не слушаю принципиально, тем более — громко.
И стараюсь всегда чуть-чуть приоткрыть форточку. И прямоток слыхать
Далече не только на литр-полтора, но и на 400-600 сс.
У меня на солянке с 750сс стоят огурчики от касика и все отлично!
В пробке слыхать, по трассе — на уши не давит.

Вот наблюдение , в 2007-2010 годах очнь сильно чувствовалась разница при езде в мск с глушаками м-72 (за меся в мена 7 раз перестраивались и это только в пробках, а сколько раз с полосы выдавливали . ) и без (дорога в разы свободнее и быстрее, машинки расступаются немного и перестают в тебя перестраиваться) последние лет 3-5 с этим гораздо лучше , и без прямотоков не перестраивается ни кто, (опыт езды на аналоге юбр и до 650 кубовых чепперах с глушаками которые не слышно почти)
сейчас езжу на касике с м-очными рыбками , помоему самый удачный вариант по звуку и не ревет так сильно, и слышно хорошо, и особого затыка по пропускной способности нет , в принципе и к750-е сигары такие-же по сути .
Кстати езжу днем и в междурядье с дальним, при нормальном трафике при движении в полосе с ближним.
В темное время стараюсь дальний включать как можно реже , да бы не слепить.

Спасибо всем откликнувшимся.
Глушаки от Харлея.
Родные погнулись, порвались, прогорели и больше такие не делают (уже лет 8).
Установлено было по разным соображениями и тише хочется сделать тоже в силу не одного обстоятельства.

Вопрос (обновлённый) минвату можно ДО глушителя в выпускной патрубок напихать? Любой утеплитель из минваты годится?

Это будет поглощающий глушитель. Экспериментальные данные показывают, что поглощающий глушитель является очень эффективным при ослаблении высоких частот, то есть выше 2 кГц, и относительно неэффективен ниже примерно 400 Гц. Упаковочный материал обычно представляет собой армированный стекловолокном волокнистый материал или минеральную вату. Таким образом, вы должны попытаться создать разработку с использованием теории акустического бокового резонатора, но организовать такое количество отверстий соответствующего диаметра в центральной трубе, насколько это прагматично. Если размер отверстия слишком велик, скажем, свыше 3,5 мм в диаметре, упаковочный материал, содержащийся в полости, будет продуваться или встряхиваться в потоке выхлопных газов. Если размер отверстия слишком мал, скажем, менее 2,0 мм, частицы в выхлопном газе четырехтактного двигателя могут, в конечном счете, запечатать их, тем самым делая систему глушителя неэффективной. Нормальный размер отверстия, используемый в таких глушителях, составляет от 2,0 до 3,5 мм в диаметре.
Рекомендуемый диаметр маленьких отверстий 3 мм. Суммарная площадь маленьких отверстий должна быть не менее чем в 5 раз больше площади выхлопного колена. Площадь одного маленького отверстия умножить на число отверстий>5 площадей выхлопного колена.
Площадь колена посчитай зная его диаметр и точно так же посчитай площадь одного отверстия d=3 мм.
Узнаешь сколько отверстий сверлить. Подразумевается, что поглощающий глушитель всегда должен быть последним сегментом ряда элементов, составляющих полный глушитель.

В общем, вставь в корпус глушака(заднюю часть глушака) трубку равную диаметру выхлопного колена. Насверли в трубке n-отверстий. Вырежь 2 шайбы из жести — наружный диаметр шайб — чтобы залазили в корпус глушака, а внутренний диаметр — чтобы залазила трубка с отверстиями. Ну и вставь всю эту конструкцию в корпус глушака, причем в самую заднюю часть. Пространство между корпусом глушака и внутренней трубкой с маленькими отверстиями заполни минеральной ватой.

Как на мотоцикле сделать глушитель тише

Возможно он не такой громкий когда не пустой и новый, они сильно гремят после того как из него всю стекловату выбило.
Ее периодически менять на новую надо.
Комплекты для замены продаются.
Мне какую то ямаховскую вату друг дал, я поменял на прошлой неделе.
Говорят что ее можно в автосервисах добыть где глушители ремонтируют.

Читайте также: