Как сделать подтверждение на госуслугах через втб онлайн с телефона

Обновлено: 04.07.2024

Минкомсвязь России информирует, что расширен список банков, через которые в удаленном режиме можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Едином портале государственных услуг. Дистанционно это могут сделать теперь и клиенты ВТБ. Данный сервис является крайне востребованным в последнее время в связи с высоким спросом на получение пособий на портале госуслуг.

На портале доступно свыше 29 тыс. государственных услуг федерального, регионального и муниципального уровня, в том числе и сервисы по дополнительным выплатам семьям в условиях распространения коронавирусной инфекции. Для получения порядка 95% госуслуг требуется подтвержденная учетная запись.

Возможность дистанционного подтверждения учетной записи пользователя Единого портала госуслуг – через онлайн-банкинг - была реализована в 2017 году. Подтвердить учетную запись можно при условии, что пользователь является клиентом банка, в котором собирается подтверждать учётную запись.

Содержание:

Зачем нужно подтверждать учетную запись на портале Госуслуги?

Только лишь регистрации на федеральном сервисе Госуслуги недостаточно для полноценного использования всех возможностей портала – подтверждение учетной записи позволяет дистанционно:

  • подавать заявления на выдачу загранпаспорта или смену российского паспорта;
  • вставать на учет по месту жительства;
  • записывать ребенка в детский сад;
  • обращаться за назначением пенсий и социальных выплат;
  • получать сертификаты о вакцинации и QR-коды;
  • записываться на переоформление прав собственности автомобиля;
  • бесплатно получать выписки из Бюро кредитных историй и многое другое.

Портал работает круглосуточно, в т.ч. в выходные дни – граждане могут получить большинство услуг через интернет или записаться на прием в профильное ведомство, если дистанционная подача документов не предусмотрена.

Как в ВТБ Онлайн подтвердить учетную запись Госуслуги через приложение?

Клиентам ВТБ можно пройти подтверждение на платформе государственных услуг в несколько кликов – следуйте пошаговой инструкции:

Подтверждение учетной записи через приложение

В приложении сразу доступно получение самых популярных услуг – оформление пенсии, распоряжение материнским капиталом и получение налогового вычета по ипотеке и ИИС.

Как пройти регистрацию в интернет-банк на сайте ВТБ?

Не сложнее выполняется подтверждение регистрационных данных и через интернет-банк на официальном сайте финансового учреждения:

Клиент, зарегистрировавшийся на портале государственных услуг и подтвердивший запись через интернет-банк ВТБ Онлайн, сможет пользоваться всеми возможностями системы без ограничений. Визит в МФЦ либо Сервисный центр не понадобится – функционал программы открывается автоматически.

Где подтвердить личность для сайта Госуслуги?

Для этого есть три варианта действий:

  • почтой (код приходит заказным письмом);
  • при помощи электронной подписи (ЭЦП);
  • в многофункциональных центрах, отделениях ПФР, МВД и банках, в том числе и ВТБ.

Госуслуги

Чтобы провести процедуру в МФЦ, потребуется:

  1. Получить в отделении центра талон на очередь.
  2. Предъявить паспорт, СНИЛС и логин ЕСИА.
  3. Дождаться проверки данных работником центра.

Sms-оповещение о полученной услуге придет в промежутке от 5 минут до получаса после обработки данных.

Подтверждение аккаунта через Пенсионный фонд

Процедура в ПФР аналогична МФЦ, к тому же там можно сразу проверить все неточности, которые могли быть допущены при регистрации данных заявителя. Срок ожидания результата – до 2 часов.

В подобном случае код приходит заказным письмом, высланным по почте. Пересылка письма занимает до 14 дней. Получить его можно в почтовом отделении по паспорту.

Подтвердить личность через ВТБ также возможно, но только лично при обращении в ближайшее отделение банка. Для этого нужно:

  • прийти в отделение банка ВТБ, в котором доступна услуга подтверждения личности;
  • предоставить оператору паспорт и СНИЛС;
  • дождаться проверки документов и получить подтверждение.

Центры обслуживания

Предоставляемые документы для регистрации

Информация вводится в профиле только раз – в дальнейшем она автоматически заносится в электронное заявление, тем самым экономя время. Введенные номера СНИЛС и паспорта проверяются Пенсионным фондом и Федеральной миграционной службой. Время обработки – до 5 суток. Результат придет на ваш номер телефона или электронный адрес.

Подтверждение аккаунта в МФЦ

Следующим этапом будет личное подтверждение аккаунта – в МФЦ, Пенсионном фонде или одном из офисов ВТБ.

В чём отличия уровней доступа?

Каждый из типов записей дает определенный уровень доступа к услугам:

  1. Упрощенная: вы можете оплачивать часть счетов и получать справки/выписки по некоторым категориям услуг.
  2. Стандартная: появляется возможность проверки задолженности по налогам, штрафам в ГИБДД и записи в медучреждения.
  3. Подтвержденная: можете пользоваться любыми услугами.

Какой тип выбрать, зависит от ваших нужд в использовании данного сервиса. После подтверждения аккаунта (максимум через полчаса) на электронную почту или вписанный вами в анкету номер телефона придет оповещение. После чего вы можете сделать заказ любой услуги, предлагаемой порталом.

Что такое ЕСИА?

Несмотря на разнообразие способов, всегда стоит выбрать самый простой, быстрый и недорогой из предложенных. В силу своей распространенности, банк ВТБ сочетает все эти качества.

Сергей Толкачев

Специалист по финансам и кредитам. Образование: ИЭУиП Финансы и кредит. Банковское дело. Опыт работы в МФО и банках России более 5 лет. Пишу статьи по финансам более 3-х лет.

Для того чтобы пользоваться полным функционалом Госуслуг, вам необходимо подтвердить свою учетную запись. Только так вам будет доступна возможность подавать заявления на различные выплаты, дистанционно обращаться в государственные службы, запрашивать различные справки и не только. Сегодня мы расскажем обо всех способах подтверждения учетной записи на Госуслугах.

Прежде чем переходить к подтверждению учетной записи, вам необходимо пройти регистрацию на портале. Стоит отметить, что некоторые способы регистрации предполагают и автоматическое подтверждение личности. То есть после вам не придется совершать никакие дополнительные действия, но при этом вы сможете пользоваться полным функционалом Госуслуг.

  1. СберБанка.
  2. Тинькофф Банка.
  3. Банка Санкт-Петербург.
  4. СКБ Банка.
  5. ДелоБанка.
  6. Банка ВТБ.
  7. Почта Банка.
  8. Ак Барс Банка.
  9. Газэнергобанка.
  10. РНКБ Банка.

Для регистрации нужно выбрать организацию, в которой вы обслуживаетесь и нажать на ее название. Система автоматически перенаправит вас на сайт банка для регистрации на Госуслугах. В открывшемся окне вам потребуется указать данные паспорта, СНИЛС, номер телефона.

Если у вас нет возможности зарегистрироваться на портале через банк, вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ. При себе потребуется иметь паспорт и СНИЛС.

Стандартная регистрация без подтверждения личности

Если вы регистрировались через банк или МФЦ, вам не потребуется дополнительно подтверждать свою учетную запись, поскольку в обоих случаях и так происходит сверка личности. Чего нельзя сказать про стандартную регистрацию.

В этом случае в открывшейся форме вам потребуется указать ваши фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС. После такой регистрации вам будет доступен только ограниченный функционал — в основном только информационные разделы. Для расширения опций портала вам потребуется подтвердить свою личность.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Есть несколько способов подтвердить свою учетную запись: через мобильный банк, в отделении МФЦ, с помощью электронной подписи или при помощи заказного письма. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.

Через интернет-банкинг

Подтвердить свою личность вы можете через интернет-банкинг любого банка, который сотрудничает с Госуслугами. Чуть выше вы можете найти их список. Процедура подтверждения будет практически одинаковой вне зависимости от того, в каком банке вы обслуживаетесь.

Итак, чтобы подтвердить учетную запись, вам нужно:

Банк обработает заявку, и всего через 30 минут вы сможете пользоваться Госуслугами в полном объеме.

Справка.

Подтверждение личности пройдет только в том случае, если ваши данные на Госуслугах и в мобильном банке совпадают.

В центрах обслуживания

Также для подтверждения учетной записи вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Так же, как и при регистрации, вам нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС.

С помощью электронной подписи

Этот способ актуальный только в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись. Для подтверждения вам потребуется подключить КЭП к устройству и скачать с Госуслуг специальный плагин. Затем вам нужно зайти в ваш профиль на портале, нажать на “Подтвердить личность с помощью КЭП” выбрать сертификат и ввести ПИН-код.

При помощи заказного письма

Последний способ подтвердить свою личность — сделать это при помощи заказного письма. Для этого вам потребуется:

  • зайти в свой профиль на Госуслугах;
  • выбрать подтверждение учетной записи заказным письмом;
  • указать почтовый адрес.

В течение двух недель в почтовое отделение по указанному вами адресу придет письмо с кодом подтверждения. Вам потребуется ввести его на странице подтверждения учетной записи.

Справка.

Обратите внимание на то, что получить письмо вы сможете только при предъявлении паспорта.

Читайте также: