Как сделать переадресацию на телефоне unify

Обновлено: 07.07.2024

Городской телефон есть почти у каждого. Оказывается, с него можно сделать переадресацию на свой мобильный и быть всегда на связи. И это довольно просто.

Далее следует убедиться, что у вас кнопочный телефон и вы можете перевести его в тоновый режим. При наличии кнопочного телефона вы можете настраивать и отменять переадресацию звонков самостоятельно. Если же у вас дисковый телефон, не стоит отчаиваться, можно позвонить своему провайдеру и он настроит вам переадресацию по умолчанию.

Переадресация может быть нескольких видов. Безусловная переадресация перенаправит все входящие звонки на указанный номер мобильного телефона. Это очень удобно, если вы ушли из дома или уехали в отпуск, например. Можно установить переадресацию так, чтобы звонок уходил на мобильный в случае, если никто не отвечает. Ну и, наконец, существует функция переадресации, когда основная линия занята.

Базовый набор команд для переадресации таков:

  1. Перевести свой телефон в тоновый режим. Чаще всего для этого нужно нажать кнопку *
  2. Далее набираем сочетание символов, подходящее под желаемый вами тип переадресации

Далее необходимо ввести номер мобильного телефона, на который вы хотите перевести звонки, в 11-значном формате без +

Открыть расширенный режим - кликните, чтобы открыть все настройки переадресации.

Аудио файл - это файл (или последовательность файлов), который будет воспроизведен звонящему вместо телефонных гудков. Выберите файл из списка или загрузите свой с помощью кнопки

Связанные операции - операции, которые будут выполняться после переадресации. Настройте операцию "Голосовая почта" на случай, если никто из сотрудников не принял звонок на уровне операции "Переадресация".

Операции после разговоров:

Добавить группу - выбор группы сотрудников, на которую будут идти входящие звонки. Если группы уже были созданы - выберите нужную из списка, если еще нет - нажмите "создать новую группу". Удобнее создавать группы заранее, подробнее об этом можно почитать в этой статье. Вы можете выбрать одну или несколько групп для переадресации. Для настройки распределения звонков можно выбрать одно из готовых решений или задать настройки самостоятельно.

Как дозваниваться

Как в отдел поддержки - звонки распределяются между номерами в группе равномерно по сотрудникам с учетом длительности разговоров за последние 12 часов в рамках текущего сценария.

Как в отдел продаж - звонки распределяются между номерами в группе равномерно по сотрудникам с учетом количества вызовов, направленных на каждого сотрудника (учитывая неуспешные звонки), за последние 12 часов в рамках текущего сценария.

По приоритету - звонок направляется сначала на первого сотрудника в группе, и если он не отвечает на звонок в течение заданного времени, звонок переходит на следующего сотрудника в группе.

Строго по очереди - звонок от первого абонента в очереди направляется на первого сотрудника в группе и только на него, звонок от второго абонента в очереди направляется на второго сотрудника в группе и только на него, и так далее.

Чтобы быстрее ответить абоненту - начинаем обзвон с 5 одновременно используемых линий (телефонов) и каждые 5 секунд прибавляем по 1 номеру к обзвону.

Свои настройки - вы можете самостоятельно настроить распределения под ваши индивидуальные потребности.

Расширенный режим настроек

После клика на "Открыть расширенный режим" становятся доступны тонкие настройки переадресации. В личном кабинете приведены описания этих настроек, кроме:

После разговора звонить не ранее, чем через . - время, которое мы даем сотруднику на постобработку звонка. Чтобы абоненты не ждали на линии, пока сотрудники фиксируют данные в CRM или выполняют запрос клиента, можно установить время, в течение которого звонки не будут поступать сотруднику после того, как он принял входящий звонок.

Настройте алгоритм обработки звонков в соответствии с потребностями вашего бизнеса, а если возникнут вопросы, вам с удовольствием помогут сотрудники нашей поддержки.

IP-телефония – современная телефонная связь, которая состоит в передаче голосовых данных по сети Интернет. Технология набирает популярность благодаря доступной стоимости, простой установке, высокому качеству и надежности связи.

Провайдер МТТ предлагает подключить IP-телефонию без лишних расходов, уже в день подачи заявки. Стоимость звонков по России — от 1,08 рублей за минуту (цена может варьироваться в Москве и регионах). Попробовать VoIP связь можно бесплатно: мы даем возможность пользоваться телефонией в течение 5 часов, чтобы удостовериться в ее качестве и удобстве.


Подключите IP-телефонию МТТ прямо сейчас Используйте переадресацию, чтобы не пропускать звонки клиентов

Как происходит переадресация IP-телефонии

Один из самых важных инструментов сети Интернет – переадресация на мобильный номер IP-телефонии. Эта функция подходит как для домашнего использования, так и для крупных офисных компаний. IP-телефония позволяет осуществлять переадресацию звонков между различными устройствами: от сотовых телефонов до персональных компьютеров.

Вот варианты использования этого инструмента:

Переадресация позволяет не пропустить важный звонок, благодаря автоматическому переключению на мобильный или городской номер. Правильно настроенная услуга обеспечит постоянную связь с клиентами.

В МТТ можно выбрать несколько вариантов услуги переадресации вызова:


Настройка переадресации

Настройка переадресации на мобильный

Подключить услугу легко, для этого необходимо:

  1. Позвонить в службу поддержки для получения инструкции либо ознакомиться с ней в личном кабинете МТТ. Там вы найдете видео и подсказки, которые помогут в настройке.
  2. Указать запасной номер, на который будут поступать звонки, если основной не отвечает.
  3. Создать базу коротких номеров, на которые будет осуществляться переадресация, в случае занятости основного.

Переадресация звонков позволит всегда быть на связи с клиентами, отвечать на вызовы в любом месте и осуществлять работу даже из дома.

Очень неудобно когда ты не смог дозвониться до своего коллеги в офисе по внутреннему номеру и приходиться совершать второй звонок на номер мобильного телефона. Такая ситуация может сложится, если на вашей АТС Free PBX не настроена переадресация.

Переадресация входящих звонков на внутренние номера во FreePBX осуществляется через модуль Follow Me. Переадресовать входящий вызов можно как на внутренний номер так и на внешний. Но при переадресации на внешний номер телефона существует маленькая особенность.

Заходим в веб-интерфейс администрирования FreePBX и переходим Application > Follow Me.


Справа, в списке номеров, выбираем учетную запись, для которой необходимо настроить переадресацию.


Основные параметры, которые необходимо здесь заполнить.

Initial Ring Time - сколько в секундах будет длиться вызов основного номера прежде чем сработает переадресация.

Указанная информация актуальная для версии FreePBX 2.11. Начина с версии FreePBX 13 расположение модуля Follow-Me в графическом интерфейсе изменено. В новых версиях настройка Follow-Me выполняется на соответствующей вкладке в Extension.


Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2 -й из 3 отзыва

Как работает переадресация звонков в облачной АТС

Такая услуга позволяет сохранить коммуникацию с контрагентом в следующих случаях:

  • при входящем звонке корпоративный номер занят;
  • офисный телефон разряжен или отключен;
  • сотрудник находится вне зоны покрытия сотовой сети;
  • в течение указанного в приветствии времени, при входящем вызове, специалист не отвечает.

Варианты переадресации

Переадресация по сценарию

  • времени поступившего звонка и дня недели;
  • вызова нужного отдела или специалиста;
  • степени загруженности того или иного оператора.

Например, при переадресации по сценарию в отдел продаж можно обеспечить равномерное распределение звонков между консультантами.

Если недоступен основной номер

В случае недоступности основного корпоративного номера (при его отключении, отсутствии покрытия сети), переадресацию можно устанавливать на дополнительный, звонки на который можно принимать на любом SIP-устройстве компании. Для клиента это будет звонок по привычному ему телефону.

Переадресация постоянных клиентов

Интеграция CRM с виртуальной АТС позволит настроить условия переадресации номеров постоянных клиентов. Система автоматически будет переводить их на персональных менеджеров, даже если поступивший звонок совершен на общий корпоративный телефон. Опция позволяет анализировать историю вызовов и связывать номер постоянного клиента с тем менеджером, который ранее его консультировал. Также такая функция полезна для борьбы с телефонным спамом. Подозрительные номера можно добавить в черный список.

Звонки в нерабочее время

В выходные дни, период отпусков, когда сотрудники не находятся на рабочих местах, можно настроить переадресацию звонков на домашние или личные сотовые номера. Такой подход к обслуживанию позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых.

Для клиентов других регионов

Технологии виртуальной IP-телефонии позволяют расширить бизнес и в других регионах РФ без особых затрат. Для этого достаточно купить виртуальный городской номер любого города России, в котором планируется деятельность, и настроить нужную схему переадресации. Данный вариант вызовет у клиентов больше доверия к компании.

Как настроить переадресацию

Настройка переадресации входящих вызовов в облачной АТС от 1АТС осуществляется двумя способами:

Использование услуги сделает работу сотрудников более эффективной, а обслуживание клиентов выйдет на новый уровень.

Ответы на часто задаваемые вопросы

⚡ Как подключить услугу переадресации?

Для подключения услуги переадресации входящих звонков, достаточно зарегистрироваться на сервисе 1АТС. В личном кабинете можно произвести все необходимые настройки.

📞 На какие номера можно перенаправлять звонки?

Настроить переадресацию звонков можно на сотовые и городские номера России или другой страны.

💰 Сколько стоит переадресация?

Переадресация входящего вызова на внутренний номер бесплатна. Если вызов переадресовывается на мобильный номер, городской или в другой город, страну, то цена исходящего звонка рассчитывается согласно тарифного плана.

Читайте также: