Как сделать параллельный телефон

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте, возник вопрос: есть ли возможность запараллелить обычный телефон с IP телефоном. Если кто-то сталкивался с такой необходимостью и знает где найти данные устройства, поделитесь пожалуйста.

Вывод звука на телефон через USB (телефон без системы)
Возможно ли такое? имеется usb-шнур и телефон нокия,ну, обычный телефон, за 3к 2 года назад был:).

Необходимо, чтобы телефон №1 принимал звонок от звонящего и переадресовывал его на второй телефон
Привет ВСЕМ и с прошедшими ;) Пришел на данный форум с очень важным вопросом к Вам ! .

Что лучше - читалка и телефон или телефон?
здравствуйте. есть ли телефон, для того чтобы читать книги? ну или наоборот читалка чтобы читать.

в смысле запараллелить?

есть ip телефоны c встроенным FXO, звонки с SIP и с аналога приходят на 1 трубку, такое нужно?

в голову приходит только FXS шлюз

можно попробовать на 1 FXS порт параллельно повесить несколько аналоговых аппаратов (идея мне не очень нравится, но пару телефонов должны работать)

или приобрести шлюз с необходимым количеством FXS портов, равным количеству аналоговых аппаратов (но вопрос нужно изучить, будет ли шлюз работать как SIP клиент и отдавать звонки на FXS порты, т.е. фактически работать как АТС)

если хотите одновременную работу аналоговых и ip телефонов, нужно будет устанавливать IP PBX, + FXS шлюз, и на самой станции уже рулить куда отправлять входящий вызов

Заказал, будем посмотреть. Задача встала поднять IP АТС, но в подчинении куча телефонов и все это выльется в кругленькую сумму, вот решил попробовать такой вариант из-за большого кол-ва спареных телефонов.

Как настроить вторую линию

Пока вы разговариваете с кем-то по мобильному телефону, другие абоненты теряют возможность вам дозвониться. Вместо ответа они слышат только гудки сигнала занято. Чтобы не упустить важный звонок или совместить несколько вызовов одновременно, можно использовать услугу второй линии.

Разберемся, что представляет из себя эта опция, когда она может пригодиться, как подключить, настроить и отключить вторую линию на разных телефонах и при использовании сим-карт различных операторов.

Зачем нужна вторая линия

Вторая линия, или удержание/ожидание звонка — это функция, которая позволяет вам совершать несколько входящих или исходящих звонков одновременно.

Благодаря второй линии вы можете не упустить важные звонки или набрать другой номер прямо во время телефонного разговора.

Это бывает очень полезно в рабочих целях: если во время беседы вам нужно уточнить данные у другого человека, вам не нужно сбрасывать звонок. Поставьте его на удержание, позвоните по нужному номеру и узнайте всю необходимую информацию, после чего снова вернитесь на первый вызов.

Также вы не пропустите, если во время разговора с родителями к вам подъедет курьер, и так далее.

У второй линии есть 2 серьезных минуса:

  • Удержанные исходящие звонки оплачиваются по стандартным ценам. Если вы 10 минут “повисите” в ожидании, пока собеседник общается с кем-то еще, за это придется заплатить. А ведь разговора по факту не было.
  • Функция не работает для 2 и более сим-карт одновременно. Вторая линия может переключать вызовы лишь на одном номера, так что для совершения звонков с нескольких SIM используйте разные телефоны или делайте это по очереди.

Для активации и настройки функции ожидания вы можете использовать как стандартные настройки своего телефона, так и услуги операторов сотовой связи. У всех операторов вторая линия предоставляется бесплатно.

Встроенные средства смартфона

На большинстве современных устройств есть встроенная функция удержания. Чаще всего она активирована по умолчанию — никакие дополнительные действия совершать не нужно.

Рассмотрим, как настроить вторую линию на Android и iOS.

Удержание на iOS

Чтобы использовать вторую линию на Айфоне, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню “Настройки” на вашем смартфоне.
  2. Перейдите в раздел “Телефон”.
  3. Нажмите на пункт “Ожидание вызова”.
  4. Если в устройстве установлено несколько сим-карт, выберите ту, для которой нужно активировать удержание.
  5. Потяните переключатель “Ожидание вызова” так, чтобы он стал зеленым.

Для отключения используйте этот же способ, только вместо зеленого переключатель должен быть серым.

Ожидание звонка на Android

Вторая линия на устройствах с ОС Android может активироваться множеством различных способов.

Это связано с тем, что для Андроида создана масса оболочек от производителей смартфонов, и для каждой из них есть своя инструкция по настройке удержания. Однако для большинства из них, применима стандартная инструкция.

Стандартный способ запуска второй линии на телефоне Андроид будет выглядеть таким образом:

  • Запустите приложение “Настройки”. Найдите в нем вкладку “Системные приложения”.
  • Отыщите раздел “Телефон” или “Звонки”.
  • Нажмите на пункт “Ожидание вызова” и активируйте переключатель.

Вместо “Ожидание вызова” может использоваться название “Вторая линия”, “Удержание звонка”, “Уведомление о входящих во время разговора” и так далее.

Точную инструкцию для своего устройства вы можете узнать на форумах или в техподдержке производителя своего смартфона.

Опции от оператора сотовой связи

Все крупные российские операторы сотовой связи предлагают собственные услуги для удержания звонков. Чаще всего они бесплатные и включены в тариф по умолчанию.

Разберемся, как подключить вторую линию на сим-картах МТС, Мегафон, Мотив, Теле2 и билайн.

Как подключить вторую линию на МТС

Вторая линия на МТС представляется в виде специальной услуги, которая называется “Ожидание и удержание вызова”. Она добавляет одновременно 2 режима: “Ожидание” и “Удержание”.

С 13 марта 2009 года опция автоматически включается во все тарифные планы. Абоненты, которые подключились к МТС ранее и не меняли тариф, должны установить ее вручную.

После того, как опция “Ожидание и удержание вызова” будет подключена, вы можете управлять ей такими способами:

  • Продолжайте текущий разговор и игнорируйте новый вызов, пока абонент не сбросит его самостоятельно;
  • Нажмите на кнопку “0” и значок трубки, чтобы сбросить второй звонок и продолжить разговор;
  • Нажмите на кнопку “1” и значок трубки, чтобы сбросить первый звонок и принять второй вызов;
  • Нажмите на кнопку “2” и значок трубки, чтобы принять второй звонок и оставить первого абонента на удержании.

На новых смартфонах использовать цифры не обязательно — все управление звонками происходит на экране вызова. Конкретные способы зависят от устройства и его прошивки.

Также вы можете ввести в меню любой номер и нажать на значок трубки — тогда текущий вызов автоматически будет удержан. Аналогично при ответе на входящий, текущий разговор перейдет на удержание.

А вот как можно отключить вторую линию на МТС:

Также вы можете посетить салон связи, чтобы решить вопрос.

Важный момент! Вы не сможете удерживать звонки, если звоните по номерам 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112. Чтобы принять звонок или позвонить кому-то еще, завершите разговор.

Вторая линия на сим-карте MegaFon

Оператор МегаФон предлагает 2 услуги в рамках второй линии:

  • “Ожидание вызова”, которая позволяет вам дозвониться, даже если вы говорите с другим абонентом;
  • “Удержание вызова”, которая дает возможность позвонить на два номера одновременно.

Обе функции предоставляются клиенту одновременно и подключаются автоматически на все сим-карты компании. Но есть и различия.

“Ожидание вызова” встроено в систему и не подлежит деактивации, а вот “Удержание вызова” можно отключить или подключить вручную.

За подключение опций плата не снимается, также нет ежедневной или ежемесячной абонентской платы. Но за удержание звонка вам нужно будет заплатить.

Оператор снимает по 5 руб. за каждый запрос, если их меньше 10 в месяц. С 11-го запроса удержание становится бесплатным.

Это актуально не для всех тарифов: на некоторых удержание бесплатно по умолчанию, а на некоторых тарифных планах плата за услугу может отличаться от стандартной. Позвоните консультанту по номеру 0500 или посетите салон связи, чтобы узнать подробности.

Управление услугой “Удержание вызова” выполняется так:

Вторая линия на Теле2

Теле2 предлагает опцию “Ожидание/Удержание вызова”, которая позволяет совершать как входящие, так и исходящие звонки на несколько телефонов одновременно. Эта функция по умолчанию включена во все тарифные планы компании, даже в архивные.

Услуга абсолютно бесплатна, за ее подключение или обслуживание деньги не снимаются. За удержание ваших звонков деньги также браться не будут, вне зависимости от количества.

Управлять ей очень легко:

Также вы можете подключить или отключить эту функцию в фирменном офисе Tele2 или посредством звонка в службу поддержки по номеру 611 .

А вот в личном кабинете найти ее не получится. Услуга скрытая и не отображается в перечне подключенных опций ни на сайте, ни в фирменном приложении.

Вторая линия от билайна

Абоненты Beeline могут подключить опцию “Ожидание вызова” — она позволяет не пропускать звонки и отвечать на них во время разговора с другими абонентами. Ее стоимость включена в цену тарифного плана, дополнительно деньги не снимаются.

В большинстве случаев эта услуга активируется на номере автоматически, но можно также настроить ее вручную.

Способов подключения несколько:

Также вы можете использовать личный кабинет, позвонить по номеру 0611 или посетить офис билайна, чтобы попросить консультанта о помощи.

Используя эту услугу, вы можете совершать и удерживать звонки. Чтобы позвонить на новый номер, пока разговариваете с другим собеседником, просто введите номер телефона и нажмите на клавишу вызова.

Вторая линия на Мотиве

Мотив — это региональный оператор сотовой связи, который на данный момент работает только в Свердловской области, Курганской области, ЯНАО и ХМАО. Однако именно этот оператор входит в число крупнейших региональных провайдеров сотовой связи.

Как и старшие коллеги, он предлагает опцию “Ожидание вызова”. Это базовая функция, которая включена в большинство тарифных планов и не требует дополнительных платежей.

Управлять опцией очень легко. Используйте 3 основные команды:

Опция работает только при положительном балансе. Если вы ушли в минус, даже входящие звонки удерживать не получится.

Абоненты, которые пользуются бизнес-тарифами “Диспетчер” и “Бизнес.Интернет”, воспользоваться этой услугой не смогут.

Резюме

Вторая линия — это удобный инструмент, который позволяет вам не упускать важные звонки и разговаривать с несколькими абонентами в одно и то же время.

В большинстве смартфонов такая опция есть по умолчанию, и активируется в настройках сети оператора.

Вы можете настроить ожидание и удержание при помощи внутренних средств или подключить специальную опцию, которую предлагает ваш оператор сотовой связи.

Большинство таких услуг предоставляется бесплатно. Только Мегафон в некоторых случаях может снимать деньги за удержанные вызовы.

до этого стоял р/телефон с двумя трубками: одна на базе, другая отдельно. Та что отдельно вышла из строя(батарейки вытекли). Остался телефон с трубкой на базе. Чтоб компенсировать потерю, знакомый взял и купил р/телефон с одной трубой и подключил параллельно. И вот что из этого вышло.

Отсоедини новую базу и выкини, затем зарегистрируй новую трубку на старой базе. Если оба телефона поддерживают ]]> GAP ]]> (новый-то уж наверняка), то новая труба будет работать со старой базой, даже если они разных производителей.

звонки на не снятой трубке, как говорит знакомый, продолжаются все время. А в снятой трубке кроме разговора, слышны гудки вызова. И надо пойти и поднять-опустить другую трубку, чтоб нормально говорить. Может эта информация прояснит что-то.

второй вариант в случае АОНа с автоподнятием, тогда на параллельном телефоне будут слышны длинные гудки


vladko



vladko



Автору этого совета отдельное спасибо от моего знакомого. Теперь все работат нормально.
А попытка с базы обнаружить новую трубку , не прошла.
Тема закрыта.


Holsten


На сколько помню обнаруживают не с базы, а с трубки (обычно процедура регистрации прописана в инструкции) выбором соответствующего меню при этом при подключении может потребоваться пароль базы, а в некоторых случаях удержание кнопки поиска на базе. После регистрации новой трубки дальше она должна определяться/подключаться автоматически.

Выкидывать новую базу не разумно, т.к. нужно будет искать новую зарядку для трубки. Однако при регистрации трубки её можно и отключить. После подключения к новой базе, старая база может продолжать работать для зарядки, но без подключенных трубок и телефонной линии.


NetallUser


Vin

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

musa56

Легкие элементы будут держаться на припое. Тяжелые элементы весьма желательно ставить на одну сторону и паять во вторую очередь. Если нет возможности то клеят на специальный клей который твердеет при нагреве

Поставить диоды последовательно с R2, R4, диоды VD5, VD6 закоротить, и печка из резисторов будет греть в два раза слабее.

Sukhanov

Скин эффект знаю, но как он в пайке помогает, вернее как его организовать, чтоб пайка прошла да ещё на отрицательной плоскости. Однако, что то новенькое. Или это типа "профессиональная описка" , ну на 10000 слов "напряжение" в ежедневном употреблении, попадётся одно поверхностное "натяжение"!? С уважением, Сергей

Black-мур

Мда. по теме. Походу у кого-то латералов - куры не клюют. @vitj , а твоя симуляция учитывает, что у них исток на корпусе? Нет, тогда накой хер ты лезешь с этим в сотни килогерц- мегагерцы?

Читайте также: