Как сделать ниссан скайлайн из лего

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Этот автомобиль появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.



Шаг 1. Что ж, приступим к уроку. Первым делом нарисуем основные формы: большой вытянутый овал, две наклонные линии, а так же два небольших овала (о их предназначении думаю всем понятно).


Шаг 3. Этот этап мы полностью посвятим прорисовке колес и колесных дисков. Ну и в завершении шага нарисуем линию крыши.


Шаг 4. Сейчас мы прорисуем нижнюю часть бампера, добавим форму фар, боковых зеркал, водительской двери, а также лобового стекла.


Шаг 5. На этом этапе мы завершим рисовать собственно сам автомобиль (закончим с фарами, спойлером, решеткой радиатора и т.д.), но урок еще не закончен. Сейчас у нас простой Nissan Skyline. Но нас это, конечно же, не устраивает. Поэтому перейдем к шестому шагу.


Шаг 7. Вот, пожалуй, и все! Осталось лишь раскрасить получившийся рисунок. Очень надеюсь, столь долгожданный урок был интересным. Жду ваших комментариев, отзывов, а так же рисунков, для пополнения нашей галереи. На этом все! До скорых встреч! ^_^

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

Торпедо Nissan Skyline GR-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT Turbo Coupe

Торпедо Nissan Skyline GT Four Sedan

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Модификации и технические характеристики

Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.

Версии Nissan Skyline R34:

ВерсияКузовМоторКПППриводПроизведено
HR34Седан/купе2.0 атмо4АКПП/5МКППЗадний14 937 шт
ER34Седан/купе2.5 турбо/атмо4АКПП/5МКППЗадний37 339 шт
ENR34Седан/купе2.5 атмо4АКПП/5МКПППолный3 408 шт
BNR34 (GT-R)Купе2.6 турбо6МКПППолный11 578 шт
Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.
Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.

Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.

Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:

МоделиДвигательОбъемМощность/момент0-100 км/чНаддув
GTB20DE NEO2.0 л.155 л.с. / 186 Нм нет
25GT, GT-X, GT-VB25DE NEO2.5 л.200 л.с. / 255 Нм нет
GT-FOURB25DE NEO2.5 л.200 л.с. / 255 Нм нет
GT-TRB25DET NEO2.5 л.280 л.с. / 343 Нм5,1 сектурбо
GT-RRB26DETT2.6 л.280 л.с. / 392 Нм4,8 сектвин-турбо
GT-R NISMO R-tuneRB26DETT (тюнинг)2.6 л.400 л.с. твин-турбо
GT-R NISMO Z-tuneRB26DETT (тюнинг)2.8 л.500 л.с. / 540 Нм твин-турбо
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:

Расход топлива в смешанном цикле12.3 л на 100 км
Объём топливного бака65 л
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём двигателя2 568 см 3
Мощность двигателя280 л.с. (при 6 800 об/мин)
Максимальный крутящий момент392 Нм (при 4400 об/мин)
Тип двигателяБензиновый
Конфигурация двигателяРядный
Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип наддуваБитурбо
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73 мм
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11.2 м
Количество мест4
Длина x Ширина x Высота4 600 x 1 785 x 1 360 мм
Колёсная база2 665 мм
Колея передних / задних колёс1 480 / 1 490 мм
Дорожный просвет145 мм
Снаряженная масса1 540 кг
Передняя / задняя подвескаНезависимая, Многорычажная
Передние / задние тормозаДисковые вентилируемые

автор та, Владелец машины Андрей Песегов

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline

JZ самый распространенный мотор в дрифт-дисциплине

Самое сложное в тюнинге — кастам, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще, но, несмотря на это, в огромном спек-листе автомобиля кастома хватает с головой! Как в России, так и во всем мире JZ все еще более распространенный мотор в дрифт-дисциплине, чем какой-либо другой агрегат.

  1. Двигатель 2JZ- GTE от Toyota Aristo.
  2. Воздушный фильтр K&N.
  3. Радиатор толщиной 50 мм Tuning Factory

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Новый двигатель 1JZ-GTE от Soarer

1JZ-GTE от Soarer

А это означает установку каркаса безопасности и выполнение всех требований техрегламента российской дрифт-серии: установка размыкателя масс, омологированных кресла пилота и ремней безопасности, буксировочных крюков, дополнительного стоп-сигнала на лобовое стекло (сейчас, правда, этого требования уже нет), ну и себя нарядить в профессиональную экипировку.

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Расстроились ребята, конечно, сильно, но сдаваться не собирались. По приезду домой поставили имеющийся в закромах 2JZ-GTE. Но и он слег на тренировках этапа RDS в Нижнем Новгороде. После вливания сил-времени-денег это был жестокий удар. Но все отлично понимали, что обратного пути нет и забросить любимое дело после нескольких неудач — значит признаться в собственном поражении. И тогда Tuning Factory собрались с новыми силами и приступили к сборке…

2JZ-GTE

Дальше лишь дорабатывали по мелочам: добавили рычаги на ШС, экспериментировали с проставками, дисками, поднимали мотор, т.к. была вероятность зацепить поддоном при вылетах с трассы, усиливали рулевые тяги, усиливали подрамник и так далее. Все эти мелочи заранее сложно предугадать, и понимание того, что, где и как должно стоять и работать, приходит лишь с опытом, боевым опытом…

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Самое сложное в тюнинге — кастом, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще. Но в настоящем гоночном автомобиле в спек-листе кастома хватает с головой. По большей части можно обойтись и без него, устанавливая и подбирая стоковые детали от разных машин, но, во-первых, адаптация занимает немало времени, а во-вторых, все равно не идеально удовлетворяет тюнинг-запросы, да и выглядит не эстетично.

Опрос с пристрастием
Владелец автомобиля — Андрей Песегов aka RGC

ТА: Почему ты выбрал именно этот автомобиль?
Вы видели его задние фонари. Тогда какие вопросы?

ТА: Каков сейчас состав команды Tuning Factory?
Сейчас у нас в команде два пилота: Алексей Бобровских на Nissan Silvia SI5 с 2JZ-GTE и я. В этом году у нас также появилось подразделение Tuning Factory Junior, состоящее из Алексея Бахтина на BMW E30 с мотором 1JZ-GTE, Андрея Толмача на Mazda RX-7 с 13В и Александра Щеголева на BMW E36 с M50. Состав не всегда был таковым, кто-то появлялся в команде, кто-то уходил.

ТА: Сколько времени нужно уделять тренировкам, чтобы хорошо дрифтить?
Тут многое зависит и от предрасположенности пилота, как я считаю. Но это все же не футбол, где схватил мячик и побежал. К тому же резина, бензин, площадка… Затраты даже на тренировки приличные, и часто все упирается в бюджет. Естественно, хочется куда больше тренироваться, чем получается.

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

ПРОЕКТ NISSAN SKYLINE HCR32

Nissan Skyline HCR32
Год выпуска: 1992 Мощность: 400 л.с.
год выпуска 1992
Двигатель 2jz-Gte
место прописки авто — Россия, Москва
владелец Андрей Песегов ака rgc,
команда tuning factory

В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.

  1. Каркас безопасности омологированный.
  2. Руль Sparco.
  3. Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory

Ну и самый серьезный кастом в проекте — это кузов. Готовили серьезно, все-таки 21 год машине. Потребовалась полная разборка, затем очистка пескоструйным способом. Все лишнее, включая ослабленные коррозией элементы, отрезано: задние крылья, передний усилитель бампера, пол багажника. Теперь свои места заняли усиливающие детали, сварена новая передняя рама из стальных труб (ЗОХГСА). Андрей говорит, что готов еще раз пять собрать и разобрать всю подвеску, но чтобы еще раз повторить все работы по кузову? Ну уж нет…


Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun!

🎲Интересная онлайн игра Дрифт на Ниссан Скайлайн с оригинальным названием Skyline Drift 3D представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 202 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.5/5 и 118 👍лайков.
Доступные устройства: 💻ПК.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 02.19.2020
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

И последнее, но не менее важное: культовый Nissan Skyline GT-R R34. Популярный автомобиль на сцене тюнинга автомобилей и хороший способ закончить 3D-серию Drift. В этой игре вы получите возможность настраиваться, участвовать в гонках и дрейфовать так, как вам хочется. Чистая свобода вождения. В качестве бонуса для этой финальной 3D-игры Drift есть новый режим Drift Challenge. Вы разобрались с правильными настройками настройки и готовы протестировать ее? Давай, давай, сожги немного резины!

Читайте также: