Как сделать неоновую подсветку на машину

Обновлено: 06.07.2024

Неоновая подсветка в настоящее время может преобразить внешний вид фактически любого авто, сделав его настоящим произведением искусства. Это касается и возможностей подсветки. Довольно оригинальное решение – нижняя подсветка.

Неоновая подсветка авто

Подсветка неонового типа

В создании эксклюзивного дизайна неоновая подсветка может стать одним из главных инструментов. Именно этот элемент поможет изменить до неузнаваемости любые объекты, даже самые привычные. В облик транспортного средства можно внести необычный акцент.

Благодаря современным технологиям неоновая подсветка используется для того, чтобы придать автомобилям по-настоящему уникальный внешний вид. И в салоне эта функция не будет лишней, она создаст особую атмосферу комфорта и уюта.

При этом каждый автовладелец сам определяет стандарты, которым ему хочется следовать. Думая о целесообразности таких изменений, стоит помнить о том, что неоновая подсветка лучше подойдет спортивным моделям. Тогда образ динамичной машины будет усилен, и не создастся никаких проблем.

Видео по установки неона на авто своими руками

Основные особенности неоновой подсветки

В основе всей конструкции неоновой подсветки– светящийся элемент. Он используется обычными газоразрядными лампами. В свою очередь, эта лампа помещается внутри специальной трубки, защищающей её от внешнего воздействия окружающей среды. Уровень яркости обычно зависит от того, насколько качественные исходные материалы использовались в производстве. Выбирая цвет для неоновой подсветки, не стоит ограничивать себя только лишь оттенком самой машины.

Самостоятельно подсвечиваем днище автомобиля

Комплекты неоновых ламп легко найти в специализированных магазинах. Можно всегда выбрать не только обычную неоновую подсветку, но и дополнительные спецэффекты.

Подсветка неоновая на авто

В каждом комплекте есть не только сами лампы, но и крепёжные элементы. Неон отличается от других типов подсветки тем, что как раз использует газоразрядную лампу. Её качество и определяет то, насколько эффективного результата удастся достичь.

Как именно ставить на машину неон?

  1. Использование холодной гибкой разновидности материала – наверное, самый простой вариант. Неоновая подсветка подходит и для украшения внутреннего интерьера, в том числе, периметра салона, педалей и приборной панели. В качестве подсветки днища, неоновая показывает неплохие результаты благодаря своей влагостойкости.
  2. Неоновую подсветку легко установить на поверхности с любой формой, поскольку этот материал легко гнётся. Для крепление можно использовать обычный суперклей. Специальная клеящая полоса уже входит в состав некоторых шнуров. Внутри салона чаще всего ставятся именно такие изделия. Достаточно развести, приклеить шнур там, где это необходимо. И подвести его к питанию. Оно обычно организуется с помощью электрики автомобиля, либо обычных батарей.
  3. Применить инвертор для подключения подсветки к прикуривателю – одно из самых доступных решений в данном случае. Пять метров неонового шнура вполне могут питаться от одного инвертора на 12 В. К проводу нужно припаять коннектор, а к нему подсоединяется сам шнур. Из гибкого шнура вообще можно создавать практически любые конструкции. Можно даже создавать комбинации из нескольких цветов, а место подключения у них будет всё равно одно.
  4. Салон автомобиля или днище можно подсветить, воспользовавшись специальными трубками. Цвет и величина их могут быть абсолютно разными. Потому каждый может подобрать именно то, что украсит данный конкретный автомобиль. Сначала нам надо определиться с местами, где будут закреплены эти трубки. Понадобится сделать необходимые замеры. Далее придётся приобрести набор инструментов и изолирующий материал, провода, трансформатор, хомуты и саморезы.
  5. Трубки закрепляются согласно разметке, созданной заранее. Во время закрепления незаменимыми помощниками станут хомуты или саморезы. Провода соединяются последовательно, главное – соблюдать полярность настолько точно, насколько это возможно. Высоковольтный трансформатор закрепляется винтами под капотом. Он подсоединяется к аккумулятору, в этом нам помогут высоковольтные провода. В салон включатель тянется от минусового провода, к высоковольтному блоку необходимо подключить провода, идущие от неоновых трубок.
  6. Неоновая подсветка внутри салона автомобиля подключается к общей системе примерно так же. Начинать необходимо с задней части машины. Нам необходимо, опять же, подключить провода в правильной последовательности. Трубки неоновой подсветки закрепляются строго на обшивке. Провод выводится от положительного контакта на аккумуляторе. Его проводят в салон, где будет установлен выключатель. С помощью этого устройства провод подключается к трубам. Прямо к кузову подключают контакт с минусом.

Эксплуатация и некоторые нюансы
Многих интересует вопрос, разрешено ли делать неоновую подсветку, согласно ПДД.

Есть ряд регионов, где сотрудники относятся к этому явлению негативно. Некоторые из них считают, что за установку такого оборудования можно снять штраф с человека до 3000 рублей. Якобы, такое действие попадает под действие статьи 12.4 КоАП часть 1. А ещё в качестве наказания изымают сами устройства для подсветки.

Но есть ещё одна статья – 12.5 КоАП часть 3. Она говорит о том, что можно лишиться прав на срок от полугода до года за езду с неправильно установленной подсветкой. Лучше всё-таки оставить такие украшения для мест, где это будет оценено другими, не станет серьёзным нарушением правил.

Ещё немного о нюансах монтажа

Лучше всего выбирать моторный отсек для того, чтобы закрепить блок управления системой. Его стараются располагать как можно ближе к месту, где находится блок предохранителей. Светодиодную ленту необходимо размещать симметрично, чтобы получить ровный свет. Она должна находиться на равном расстоянии от всех элементов автомобиля. Элементы системы не должны нигде свисать, тереться об автомобиль.

Блок управления подсветкой нужен для того, чтобы пользователи могли создавать различные комбинации из нескольких цветов, управлять самим процессом. Чем больше имеется программ – тем больше возможностей получает пользователь.

Поклонники автотюнинга идут на самые разнообразные шаги, чтобы выделить собственное транспортное средство из общего потока, сделать машину яркой, заметной и запоминающейся.

Подсветка днища автомобиля

При этом вовсе не обязательно полностью переделывать кузов, устанавливать массивные аэродинамические элементы или перекрашивать авто в ядовитый цвет.

Есть куда более простой, но при этом крайне эффективный способ выделиться и подчеркнуть привлекательность автомобиля. Это подсветка днища.

Такую систему можно реализовать своими руками. Для этого потребуется сам элемент освещения, а также стандартные инструменты и вспомогательные расходные материалы.

Разрешено или нет

Если взглянуть на разные фото и видео, то объективно неоновая или светодиодная подсветка, расположенная в зоне днища на авто, выглядит шикарно. Это разнообразные цветовые решения, наиболее заметные именно в тёмное время суток.

Важно сразу понимать, что здесь речь не идёт о каких-то практичных преимуществах. Особой пользы от такой доработки автомобиля нет. Но если вы что-то уронили ночью под автомобиль, тогда с подсветкой будет намного проще отыскать этот предмет. Хотя нет ничего сложного, чтобы взять фонарик или включить подсветку на телефоне.

Основная причина установки подсветки заключается именно в визуальном эффекте.

Но есть и определённый недостаток. Почему-то сотрудники правоохранительных органов очень сильно реагируют на машины с подобным тюнингом и при каждой возможности останавливают водителя. Но будет ли что предъявить автомобилисту, напрямую зависит от того, как реализована подсветка.

Если следовать всем правилам установки, никаких оснований для штрафа или лишения прав у сотрудника ГИБДД не будет.

В основном доблестные представители ГИБДД ссылаются на пункт 3,1 действующих правил дорожного движения, актуальных в РФ. Здесь указано, что подсветка является специальным световым сигналом. Потенциально это угроза для серьёзного штрафа либо даже лишения прав сроком 1–1,5 года.

Тут самое главное заключается в том, чтобы установленная подсветка ни коим образом не мешала остальным участникам движения. То есть приборы не должны ослеплять водителей встречных машин и мешать обзору тем, кто движется позади.

Поклонники тюнинга с опытом отмечают, что для подсветки днища лучше заранее предусмотреть регулятор яркости. В обычных условиях подсветку можно выключать полностью либо настраивать на минимальную яркость. Тогда точно ни у кого не будет претензий. А уже на слётах, показах, каких-то соревнованиях можно выдавать максимум яркости. Тут никто не оштрафует.

Подсветка днища авто

Согласно ГОСТу под номером 8769-75 подсветку днища нельзя отнести к внешним световым приборам транспортного средства.

Что же касается ПДД, то здесь есть ограничения касательно источников света и их размещения на автомобилях. Никакие санкции водителю не грозят, если:

  • в передней части машины стоят световые приборы и светоотражатели, выполненные в жёлтом, оранжевом или белом цвете;
  • сзади должна быть установлена подсветка для госномера;
  • подсветка или фонарь заднего хода должны быть строго белыми;
  • осветительные задние приборы могут быть красными, жёлтыми и оранжевыми;
  • задние светоотражатели должны быть выполнены в красном цвете.

В случае установки подсветки на днище авто свет должен быть направлен строго вниз.

Монтаж такого оборудования не будет считаться причиной для штрафа и квалифицироваться как правонарушение, если освещаться будет только днище авто, а другие внешние атрибуты никак не будут затрагиваться подсветкой.

Фактически устанавливается дополнительная лампа. И она просто освещает асфальт под машиной.

Варианты подсветки

Основные отличия подсветок, используемых для оформления днища транспортных средств, заключаются в визуальном оформлении, применяемых цветовых решениях.

При этом система может быть основана на одном из двух принципов работы:

  1. Неоновая. Если говорить о визуальном превосходстве, то именно неоновая подсветка для днища автомобиля выглядит наиболее насыщенно, ярко и солидно. Но монтаж куда более сложный.
  2. Светодиодная. Аналогом выступает светодиодная подсветка для днища. Такой вариант тюнинга автомобиля выбирают значительно чаще. Система предельно простая в установке, она считается более практичной и универсальной.

Несмотря на определённые превосходства неона, такая подсветка встречается очень редко. Особенно среди отечественных автомобилистов.

Подсветка дна автомобиля

Чтобы подставить неоновую подсветку, потребуется дополнительная защита элементов на днище. Неоновые лампы легко и быстро выходят из строя при нарушении условий эксплуатации.

Повредить её и сломать очень легко. Это скорее вариант для выставочных автомобилей, которые в реальных условиях не эксплуатируются.

Всё это говорит о том, что самым правильным и наиболее практичным решением станет установка светодиодных лент.

При этом реализовать схему можно различными способами.

Варианты оформления подсветки

Автомобилист сам должен выбрать, какой именно вариант подсветки, опираясь на её принцип работы, лучше установить на днище собственного транспортного средства.

В общей сложности можно выделить такие варианты:

  1. Прямое подключение. Это самое простое и элементарное соединение. Тут дополнительные осветительные приборы напрямую соединяются с электросетью машины.
  2. На дистанционном управлении. В качестве органа управления может выступать установленная кнопка на приборной панели, либо же дистанционный пульт.
  3. Мигающая подсветка. Здесь потребуется специальный контроллер, обладающий соответствующей функцией.
  4. Автономная работа. Смысл в том, что подсветка не будет зависеть от электросети машины. У ламп предусматривается собственный источник питания.

Системы можно усложнять и упрощать, выбирая лишь один вариант, либо комбинируя их между собой.

Подсветка может иметь только один цвет, либо сразу несколько ламп разного цветового оформления. При желании можно даже сделать такую систему, которая будет подстраиваться и работать в такт включаемой музыки. Своего рода световое шоу под машиной. Выглядит эффектно.

Необходимые материалы

Чтобы дно легковой машины заиграло новыми красками, причём в прямом смысле, туда устанавливается подсветка.

Поскольку у неоновых ламп слишком много недостатков и имеются подводные камни по установке, самым верным решением будет использовать светодиодные ленты.

Установка подсветки днища автомобиля

Для сборки системы потребуется набор, состоящий из:

  • светодиодных лент;
  • блока управления;
  • перфорированного Г-образного профиля;
  • алюминиевого уголка;
  • маяка для выравнивания пола;
  • стяжки размером 2,5х100 мм;
  • саморезов по металлу;
  • силиконовой трубки;
  • медных многожильных проводок с двойной изоляцией;
  • термоусадочной трубки;
  • базового комплекта инструментов.

Подсветка дна авто

К числу инструментов следует отнести дрель, паяльник, комплект отвёрток, ключей и пр.

При выборе светодиодной ленты особое внимание нужно обратить на степень защиты. Она должна быть не ниже IP65.

Далее можно приступать непосредственно к установке.

Процедура монтажа

Тут главное следовать инструкциям и соблюдать элементарную технику безопасности.

Перед тем как сделать самостоятельно подсветку для днища своего автомобиля, нужно принять во внимание такие рекомендации:

  • для работы лучше использовать смотровую яму или подъёмник;
  • требуется качественное и яркое освещение;
  • в процессе работы используются перчатки и очки для защиты;
  • нелишним будет предварительно промыть днище и просушить;
  • повысить навыки работы с электроникой и электрикой, если с этим есть проблемы.

Теперь можно приступать к работе.

Поэтапно процесс установки подсветки можно разделить на такие шаги:

  1. Для начала необходимо собрать схему без установки, убедившись в её работоспособности. Если по завершении монтажа окажется, что подсветка не функционирует, придётся её снимать, искать причину неполадок. Потому предварительная проверка избавит от ряда проблем в будущем.
  2. Выбирается один из двух вариантов подключения – последовательное или параллельное. При последовательном подключении обеспечивается подсветка всего днища. К источнику питания потребуется подвести 2 провода. И всё. В случае с параллельным подключением можно собрать воедино несколько участков, подсвечивающих дно машины. Их соединяют параллельно, и к источнику питания подводится общий дополнительный провод.
  3. Крайне важно, чтобы при использовании одностороннего питания длина светодиодной ленты составляла не более 5 метров.
  4. Если используются отрезки ленты, её нужно нарезать строго по линии, указанной производителем. Вырезается требуемое количество элементов. Длина подбирается с учётом предварительных расчётов, плюс нужно оставить запас 20 см.
  5. Также требуется подготовить провода, которые будут соединять разные отрезки. В местах, где они соединяются, ленту необходимо лудить. Соблюдая полярность, выполняется объединение.
  6. Подготовленный макет подключается к источнику питания. Место спайки изолируется с помощью термоусадочной трубки. В этом случае применять готовые коннекторы бывалые специалисты не советуют. Иначе есть риск, что при постоянных вибрациях машины система в какой-то момент перестанет работать.
  7. Чтобы закрепить ленту на профиле, можно воспользоваться нейлоновыми стяжками. А вот скотч и липкие ленты не подойдут. Со временем они наверняка отпадут. Между стяжками выдерживается расстояние около 10 см.
  8. Профиль для крепления нарезают на отрезки, делают запас около 3–5 см по длине. Эта длина нужна для того, чтобы обеспечить плотное соединение в точках спайки. Иначе схема может разболтаться.
  9. Требуется убедиться в том, что лента нигде не провисает и не натягивается слишком сильно. Иначе обрыв неизбежен.
  10. Заранее следует выбрать место для размещения блока управления и контроллера RGB (контроллер светодиодов). Это будет место в салоне. При соблюдении принципов комфорта и безопасности подсветка подключается к источнику питания.
  11. Важно не забыть о предохранителе. Его монтируют в разрыв плюсового провода. Причём место выбирается так, чтобы при необходимости было легко добраться до него, проверить и заменить.
  12. Схема стабилизации необязательная, но желательная. Она позволит подсветке не перегореть из-за возможных перегрузок светодиодной RGB ленты.

Процедура монтажа подсветки днища автомобиля

По завершении работ требуется выполнить финальное тестирование. Если всё хорошо, можно отправляться в путь и демонстрировать результат собственного труда.

Рекомендации по эксплуатации

Многие противники тюнинга в России уверены, что подсветка днища для владельца автомобиля непременно спровоцирует крупный штраф.

В действительности ходит много споров касательно того, разрешена ли подсветка для днища или нет. Устанавливать такую систему свечения для автомобиля можно. Но тут важно строго соответствовать рассмотренным пунктам ПДД и ГОСТа.

Если всё выполнено правильно, никаких претензий к водителю со стороны сотрудников ГИБДД не будет. Хотя некоторые захотят остановить вас и проверить на предмет знаний закона. Тут лучше заранее изучить нормативно-правовые акты. К сожалению, пользуясь наивностью и безграмотностью некоторых водителей, недобросовестные служители закона часто выдумывают несуществующий штраф. За их готовностью решить проблему на месте скрываются банальное вымогательство и обман.

Правильным решением будет не только изучить права, но ещё и установить регулятор яркости.

Удовлетворит ли результат, если самостоятельно установить неоновую подсветку в салон автомобиля


На eBay, Aliexpress и других сайтах, и тем более в автомобильных магазинах, а также прямо в автосервисах можно приобрести неоновую подсветку для салона автомобиля. Менее распространенное название этих светящихся шнурков, которое используют профессионалы тюнинга, – амбиентное освещение . Его используют для придания особого шарма многие топовые автопроизводители, разделяя приглушенным светом части дверных карт, подсвечивая ручки, бардачки и пространство в ногах.

Игра света-тени выглядит не просто эффектно – ошеломляюще, особенно в тот момент, когда вы впервые видите нечто подобное в автомобиле. Но тут же возникает вопрос: а можно ли сделать такое же освещение на своем уже не новом и не таком уж и дорогом, но столь любимом автомобиле? Как это будет выглядеть, и сложно ли это будет сделать?

Давайте коротко в примерах посмотрим на результат, ответив на первый вопрос. Итак, есть ли смысл устанавливать неоновую подсветку с точки зрения визуального качества?

Кстати, системы рассеивания легкого света в ноги можно теперь найти практически на любую модель, а так как где попало ее установить не получается, всегда можно приложить смекалку или обратиться к профессионалам — они точно помогут.


Однозначно можно ответить, что игра стоит свеч. В пример приведем результат проделанной работы зарубежных кастомайзеров DMP Car Design, которые установили амбиентное освещение салона на неновый, но все еще крутой Mercedes Benz E-Class в кузове W212. То, как выглядит подсветка после ее установки, явно говорит о том, что она почти не отличается от аналогичного оборудования, обычно предлагаемого производителями автомобилей с завода!

Как известно, автомобильный тюнинг — это целая система и такое искусство оформления собственной машины, с которым ничто не может сравниться. Неоновая подсветка автомобиля относится к виду тюнинга, и в этой статье мы попробуем понять, что это даёт и как она устанавливается. Сразу же отметим, что кроме неоновой составляющей существует ещё и другие виды подсвечивающих устройств, их мы также рассмотрим.

Неоновая подсветка автомобиля

Неон — это мощь, яркость и сила

Таким образом, неоновая составляющая способна дать необычное и невероятно яркое свечение. Что касается рассеивателя, то для неоновых вариантов принято ставить обычную фольгу или же зеркало, которые идеально с этим делом справляются. Почему вместо рассеивателя используют фольгу или зеркало? Всё очень просто. Такая необходимость возникает ввиду того, что неоновая лампа светит во все стороны, а большая её часть (если не будет использован рассеиватель) уйдёт в никуда.

Голубая неоновая подсветка автомобиля

Обычно неон используется для того, чтобы подсветить нижнюю часть автомашины. Неоновая электроподсветка днища способна превратить машину, мчащуюся в ночное время по дороге, в нечто невероятное и сказочное. Такой автомобиль можно сравнить с ярким скоростным метеором.

Кроме неона, для освещения днища можно использовать и светодиоды. О них подробно будет рассказано ниже. Сейчас хотелось бы только отметить, что светодиоды имеют свои преимущества и, по сравнению с неоном, имеют сильные стороны. В частности, это касается большой прочности и срока эксплуатации светодиодных конструкций.

Неоновые составляющие имеют свои преимущества и недостатки. К преимуществам мы ещё вернёмся, а вот недостаток в таких лампах касается не только обязательной установки рассеивателя, но и невозможности светить разными цветами. Другими словами, для неонового освещения выбирается только один-единственный цвет, который и становится основным. Зато его можно менять и светит он с притягательной силой.

Простота установки и низкая цена делают неон популярным

На видео показано, как установить светодиодную подсветку на днище автомобиля самостоятельно:

Неон — это пионер, первый вариант, который применяли и продолжают использовать в светотюнинге авто. Простота установки, относительно невысокая цена комплекта и другие преимущества сделали неоновые лампы популярными.

Сегодня буквально в каждом ларьке можно приобрести такой вид подсветки. Стоят неоновые модификации гораздо дешевле светодиодных и устанавливать их значительно проще. Даже в последнее время продаются неоновые составляющие со спецэффектами, которые просто завораживают взгляды окружающих. Что касается комплекта, который идёт на подсветку днища кузова, то состоит он из пары неоновых ламп и деталей крепежа.

Неон принципиально отличается от других типов подсвечивающих устройств в первую очередь тем, что в нём имеется газоразрядная лампа. Качество же этой составляющей определяется интенсивностью свечения. Работа неоновой лампы основывается на воздействии электрического поля, оказывающего влияние на разряженный неон. Этот разряженный неон, находящийся внутри трубки, подвергаясь воздействию электризованного поля, превращается в смесь ионов, электронов и атомов. А светятся неоновые лампы из-за того, что электроны, двигающиеся внутри трубки, наталкиваются на атомы, которые, в свою очередь, начинают светиться.

Что способен дать автомобилю неон

Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины. Это понятно и школьнику. Зато подсветка способна полностью преобразить внешний облик автомобиля, дополнив его невероятно привлекательным дизайном. Но и кроме этого, неоновый свет может оказать и практическую помощь.

На видео показано, как можно использовать неоновую электроподсветку автомобиля в качестве светомузыки:

Так, если установить свет внизу авто, то при езде ночью дорога будет лучше освещаться.

Светодиоды

Рассмотрим теперь светодиодную подсветку. Хотелось бы отметить, что это своеобразная лента, заключённая в силикон. Если в неоновой модификации внутреннюю часть защищали стенки трубки, то в этом случае роль щита берёт на себя силикон. Светодиодная подсветка также может использоваться под днищем автомобиля, а может и устанавливаться на номерной знак, багажник или фары. Вот яркость светодиодной подсветки, срок эксплуатации и мощность значительно превосходят неоновую, только вот цена на них не даёт в полной мере получить от этого удовольствие. Стоят светодиодные подсвечивающие устройства дорого. Да и найти их в магазинах не так просто.

Подсветка днища, колёсных арок, радиатора и салона автомобиля

Кроме того, светодиодная подсветка обеспечивает направленное освещение и не требует установки рассеивателя. Да и в этом виде электроподсветки имеется существенное преимущество, заключающееся в дизайнерской составляющей — светодиодная подсветка позволяет использовать одновременно до 256 различных цветовых оттенков. Согласитесь, это больше, чем просто красота. Чтобы управлять всеми этими оттенками, вместе со светодиодной подсветкой устанавливается и RGB-контроллер, который осуществляет управление и обеспечивает ряд декоративных спецэффектов.

Долговечность — ещё одно преимущество светодиодной подсветки. Кроме того, такой вид подсвечивания считается более надёжным и устойчивым к различным механическим повреждениям. Даже при самой сильной тряске обеспечивается устойчивое освещение, чего не скажешь про неоновую электроподсветку.

Неон легко монтировать

Провести монтаж неона в авто довольно просто. Наверное, эта простота делает неоновую подсветку значительно популярнее светодиодного варианта. Монтируют неон практически в любом месте авто, а мастера на все руки делают это даже там, где представить себе это невозможно. Например, в колёсных арках или воздухозаборнике, моторном отсеке и т. д. Всё же самым распространённым местом считается днище автомашины, где подсветка намного лучше смотрится.

На видео показано, как установить неоновую подсветку колёс автомобиля:

Основным правилом монтажа неоновой подсветки является следующее: чем дальше от дорожной поверхности подсветка будет находиться, тем лучше.

Разместив неоновую составляющую под днищем, получаешь и практическую помощь. Дорога будет освещаться прямо под автомобилем. Не стоит и говорить, что расположенная на днище машины, подключённая, неоновая подсветка будет создавать удивительный внешний вид, который на скорости сравним с полётом автомобиля. Ещё больший эффект достигается, когда мчишься по заснеженной дороге.

Кроме этого, неоновая электроподсветка может применяться и для преображения салона автомобиля, так как размеры трубок на рынке сегодня варьируются в самых различных пределах.

Включается подсветка прямо от сети или через выключатель. Некоторые автомобильные неоновые образцы снабжены специальным штекером, который можно спокойно подсоединить в гнездо прикуривателя. Этот вариант не всегда удобен, но даёт возможность без вмешательства в сложную проводку автомобиля подключить подсветку.

Специалисты и умельцы рекомендуют подключать неоновую подсветку через систему электрического снабжения машины, а выключатель установить там, где это удобнее всего.

На видео показано, как выглядит неоновая подсветка автомобильных фар:

Устанавливают длинные трубки неоновой подсветки под днище автомобиля вдоль всего кузова, а короткие трубки — под кромки заднего и переднего бамперов.

Что касается многоцветных подсветок, то они всегда продаются вместе со специальным блоком. Он же и управляет режимами, а также даёт возможность чередовать различные цвета подсветки или включать режим мигания. Самые дорогие модели наделены ещё и специальным вибрационным датчиком. Он реагирует на вибрации кузова автомобиля и звуковые волны аудиосистемы машины. При этом наиболее сильные звуки будут отдаваться более сильным свечением.

Что касается комплекта подсветки, то его можно собрать или самостоятельно, или же обратившись за помощью к специалисту.

Кроме обычной неоновой подсветки встречается и гибкий неон, состоящий из гибкой тонкой прозрачной трубки диаметром от двух до пяти миллиметров. Такую подвеску принято устанавливать между салонными панелями, воссоздающими достаточно красивое и весёлое оформление.

Читайте также: