Как сделать настольную игру на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Я периодически провожу настольные игры с бизнес-командами. Для этого беру популярную настолку и вкрапляю в нее задачи, правила, которые нужны бизнесу.
Вот и сейчас есть задача настольную игру использовать как легкий и ненавязчивый тимбилдинг для руководителей.
Главный вопрос: КАК? я ни разу не проводила настолку в онлайне((
Коллеги, мне очень нужны ваши советы, креативы и опыт!

это не тибилдинг с задачей сплочения. Скорее это легкое и ненавязчивое развлечение с элементами тимбилдинга.

Цели на игру у руководителей весьма простые:

  • Пообщаться
  • Повеселиться и расслабиться
  • Потренировать нетворкинг
  • Узнать друг друга с нерабочей стороны :)

Ограничения, которые важно учесть:

  • Количество игроков до 50 чел. (пока на этом предлагаю не заострять внимание)
  • Участники не готовы исполнять активно роли (надевать на себя шлем формулы 1, каску пожарника и т.п.)
  • Участникам важно остаться самими собой, поиграть не меняя себя

Моя глобальная идея: взять настолку и провести ее в режиме онлайн. Объеддинить участников в команды, развести по комнатам, давать возможность заходить в общее пространство, а в каждую комнату поместить своего игротехника, который будет сопровождать игру команды.

Главный вопрос: КАК? я ни разу не проводила настолку в онлайне((

Буду очень признательна, если вы поделитесь опытом или, даже у вас опыта нет, то идеями. Классно будет, если сможем созвониться и подумать друг о друга!

В приоритете провести игру Пандемия (Pandemic) или Пандемия Наследие (Pandemic Legacy).

Ваш HR партнёр в повышении эффективности персонала и бизнес процессов

9 отзывов от клиентов (100% положительных)

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Ответы на вопрос ( 7 )

ТОП-30

Коллеги, благодарю каждого за ваши идеи.
Я сейчас в процессе разработки. И хочу поделиться с вами своими находками. Возможно, вам тоже будет полезно.

ТОП-30

Колелги, добрый день! Благодарю вас за идеи!
К сожалению, технически здесь нельзя ответить на каждый комментарий, поэтому напишу ответы отдельно:
1. НАТАЛЬЯ КРЕТОВА, спасибо за Zoom. Игру активно проводила в оффлайне, методологию проведения в онлайн с QR кодами картинок знаю. Обязательно применю, но с другими участниками. К сожалению, для этой группы мало применимо. Народ искушенный. высока вероятность, что в Zoom и ReZoom уже играли.
2. ЕЛЕНА УВАРОВА, благодарю за ваш кейс. Очень подробно описан. К сожалению, заказчик сказал, что никакая до. подготовка не предусмотрена (дать задание руководителям не получится). Не понимаю, как можно реализовать кейс в группе на 50 чел.
3. ВИКТОРИЯ ЦАРЕВА, игру Каузальный интеллект знаю. Сама веду эту игру индивидуально и для команд. Вариант этой игры предлагала, но Заказчику он не подошел. Ну и каузальный интеллект - это игра не фановая. Она хороша для креатива, командных сессий, и глубоких тем.
4. НАДЕЖДА ПАРФЕНОВА, квиз идея хорошая. А есть идея как в него встроить нетворкинг и общение между участниками разных команд (будут команды по 7 человек, всего 50 человек).

ТОП-30

Анастасия, добрый день! Может быть Вы слышали о настольной трансформационной игре Каузальный интеллект. Она есть в он-лайн формате,, прямо как технология. Ее можно проводить и для бизнеса и для личных целей, очень раскрывает участников и для коллег и для себя. Обращайтесь, могу рассказать подробнее.
А в целом, если все таки Пандемия, то мне кажется это просто сделать: хорошее фото поля, он-лайн кубик, который определяет ход, демонстрация поля, где каждый участник свои цветом перемещает себя, игротехник зачитывает карточки, единственное нельзя будет только зачитывать карты, которые не должны знать другие участники, но в пандемии по-мойму таких нет.

Вы когда-нибудь задумывались о создании игры, в которую можно будет играть с друзьями в Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их в режиме онлайн.

Сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться универсальной игровой средой TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.

Что такое настольный симулятор?

Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет трехмерную среду для игры в настольные игры локально или онлайн. Это отличный способ играть в настольные игры онлайн с друзьями .

В TTS можно играть в разные игры: покер, шашки, Dungeons & Dragons, мини-гольф и даже новейшие настольные игры. Любая игра, в которую вы хотите поиграть, обычно доступна в виде DLC или в мастерской сообщества.

Зачем использовать настольный симулятор?

Если вы когда-либо пытались создать физическую настольную игру, вы знаете, как много времени может потребоваться не только для создания игровых элементов, но и для их модификации или замены, когда вы решите настроить или пересмотреть игру.

В TTS все, от цвета до веса объекта, можно изменить одним щелчком мыши, что делает процесс редактирования гладким и безболезненным.

Кроме того, легко транслировать свой игровой процесс в прямом эфире и демонстрировать его в социальных сетях и на потоковых платформах.

Что вам понадобится для начала работы

Для начала вам понадобится следующее:

  • Учетная запись пользователя Steam
  • Tabletop Simulator установлен на вашем ПК
  • JPG-изображения ваших досок и открыток

Проектирование игровых элементов лучше всего делать при помощи иллюстрации программного обеспечения или путем сканирования изображений физических карт, которые вы уже сделали. Просто убедитесь, что у них есть расширения JPG и они сохранены индивидуально.

Создание досок и ковриков для игроков

Когда вы проектируете свои доски и другие 2D-объекты, убедитесь, что разрешение достаточно высокое, чтобы вы могли правильно подобрать размер без потери качества. TTS автоматически изменит его размер при импорте, и вы сможете изменить его размер точно так, как вам нравится.

Создание карточек

Карты в TTS имеют три аспекта: лицевую сторону карты, рубашку карты и скрытую карту (как карта будет выглядеть для других в руке игрока). Вам понадобится дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.

Создание и расположение лицевых сторон карт

Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше импортировать все или большую часть ваших карт как одну колоду.

Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый рисунок на карточный лист размером 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.

В шаблоне выделены слоты для каждой карты в вашей колоде, что позволяет импортировать до 69 карт за раз. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас их больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.

Однако использовать этот шаблон необязательно. Лист карточки может быть любого размера, и TTS автоматически разрежет его на сетку 7×10.

Для вашего удобства вышеуказанный шаблон и шаблон квадратной карточки доступны в вашем локальном файловом каталоге TTS.

Рубашки карт

Если вам нужен только один дизайн для всей колоды, все, что вам нужно, – это одно изображение дизайна в формате JPG; лист карты не потребуется.

Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам нужно будет создать дополнительный лист карты с дизайном рубашек, соответствующим рисунку лица на вашем первом листе карты. Для дизайна лица в первом слоте поместите его заднюю часть в слот один на вашем заднем листе. Для стороны два поместите ее заднюю часть в прорезь два и так далее.

Скрытые карты

Импорт элементов

Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.

Прежде чем фактически разместить сервер с вашей игрой, полезно начать однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать, когда прибудут игроки.

Доски и коврики для игроков

В меню Custom выберите Board и щелкните в любом месте стола, где должна отображаться доска. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.

Перейдите к своему изображению доски, и TTS спросит, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.

При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.

Колоды карт

В меню Custom Object щелкните Deck . Щелкните в любом месте стола, где должна появиться колода, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.

Настройте параметры следующим образом:

Когда ваши настройки верны, нажмите Импорт . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.

Импорт других игровых элементов

Импорт других 2D-объектов аналогичен процессу импорта плат. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в меню Objects .

Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте руководству TTS по импорту 3D-моделей .

Сохранение полной игры

Максимально эффективное использование настольных игр на заказ

Создавать собственные игры и играть в них в Tabletop Simulator просто, если вы знаете, как это делать. Пригласите своих друзей или поищите готовых и желающих плейтестеров в сообществе TTS . Теперь вы можете продемонстрировать свою игру другим!

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 91 человек(а).

Вы искали увлекательную коллекционную карточную игру, в которую можно было бы играть с друзьями, но когда нашли, осознали, что она не стоит потраченных денег? Если это так, у нас есть отличная новость — вы можете создать игру сами, потратив на нее менее тысячи рублей. Если вы хотите узнать, как это сделать — эта статья для вас.

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 1

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 2

Спланируте игру. Выработайте свод правил и придумайте захватывающие цели. Совсем не интересно играть в карточную игру, в которой нет никаких правил, так же как и в том случае, когда их слишком много. Во всех играх правила разные. В одних они строгие, тогда как в других — более свободные. Поэкспериментируйте и определитесь с тем, что подходит именно вам. Планируя игру, вы должны подобрать хорошее игровое поле. Вы так же должны продумать, какие ходы будут проигрышными, а какие — выигрышными, как вообще можно победить в игре.

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 3

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 4

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 5

Придумайте название игры. Оно должно быть запоминающимся и оригинальным, чтобы людям захотелось поиграть в эту игру. (Не стоит использовать названия других карточных игр, такие как Yu-Gi-Oh или же Pokemon).

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 6

Установите программу наподобие MS Pain и обзаведитесь блокнотом. Из графических редакторов следует остановить свой выбор на Photoshop. Нарисуйте шаблоны в программе, затем напишите на картах их значения, цвета, названия и так далее. Вы так же можете нарисовать карты вручную на бумаге, но это займет очень много времени.

Изображение с названием Make a Trading Card Game Step 7

Напечатайте шаблоны на картоне или бумаге, после чего обратитесь к своему художнику и попросите нарисовать образцы по этим шаблоном, или же сделайте эскизы в блокноте, а затем нарисуйте их на компьютере.

Настольная Игра

Игровые доски размером с плакат дают учащимся больше места для создания идеальной игры, будь то традиционная настольная игра или что-то совсем другое. Их также можно ламинировать и использовать в классе во время уроков или на переменах в помещении. Создание игры позволяет учащимся представлять или изучать информацию (с помощью пустяков или флеш-карт), но также позволяет им исследовать сложности построения игры, от правил до метода игры. Создание повествования на основе фактов и информации может оказаться гораздо более увлекательным и полезным для понимания!

Сделайте игровые доски

Счастливого создания!

Конфиденциальность и Безопасность

Каждая версия Storyboard That имеет другую модель конфиденциальности и безопасности, предназначенную для ожидаемого использования.

Бесплатная версия

Все раскадровки являются общедоступными и могут быть просмотрены и скопированы кем угодно. Они также появятся в результатах поиска Google.

Персональная версия

Образовательное издание

Все раскадровки и изображения являются частными и безопасными. Учителя могут просматривать все раскадровки своих учеников, но студенты могут только просматривать свои собственные. Никто больше не может ничего видеть. Учителя могут отказаться от безопасности, если они хотят разрешить совместное использование.

Бизнес-издание

Как создать свою настольную игру

Алексей Колмаков и Марат Сабиров выбрали удачный момент для запуска собственной настольной игры. К осени 2013 года этот рынок в России уже оформился, появилась аудитория, при этом в большинство мировых хитов все уже успели поиграть. В Ecologic, придуманной двумя питерскими экологами, игроки продают и покупают нефтяные вышки и месторождения. Под мишурой классических рыночных механизмов обогащения создатели игры спрятали образовательную составляющую и ценностную установку, которую хотят привить всем играющим. Лейтмотив игры такой: настоящая выгода заключается в том, чтобы заработать для себя без ущерба для окружающей среды.


Алексей Колмаков

МАРАТ САБИРОВ

Алексей Колмаков: Всё началось скучным пятничным вечером, когда мы решили взять по пивку.

Марат Сабиров: Мы с Лёшей пять лет учились на экологов, а дальше наши пути разошлись. Я пошёл в магистратуру СПбГУ, потом научным сотрудником в один из академических институтов, там я занимаюсь моделированием эволюционных процессов.

А.: А я три года проработал в дирекции особо охраняемых природных территорий в департаменте природопользования. Был ведущим специалистом отдела обеспечения функционирования — как-то так это называлось. Занимался работой с подрядчиками, следил, как они выполняют обязательства, давал втыки, выявлял нарушения. Потом был лаборантом в медлаборатории, работал по закрытому гранту Минобороны. Тогда же началась наша работа над игрой. Это стало занимать столько времени, что я уволился, сейчас я — директор ООО, которое мы создали, чтобы формализовать наши связи с миром.

сохранение природы —
это долгосрочные инвестиции,
право их детей жить в мире
с благоприятной окружающей средой

М.: В нашей игре важен баланс: нужно не только сохранить окружающую среду, но и заработать денег. Мы отталкивались от модели Форрестера, которая лежит в основе игры SimCity. Постепенно стали совершенствовать игровую механику — до итоговой версии у нас было четыре других. Во второй версии механика раздулась — игра стала чудовищно тяжёлой, много расчётов, надо было запоминать много цифр.

А.: Несмотря на просветительские и образовательные цели, мы хотели, чтобы игра всё-таки была доступна широкому кругу, мы пытались её упростить и оптимизировать.

М.: Дальнейшая эволюция игры шла по пути упрощения механики без потери двух аспектов — экологического и экономического. В итоге мы поняли, что игра получилась не только интересная, она может быть и коммерчески успешной.

Но мы гораздо лучше придумываем игровую механику, чем дизайн. Кинули клич по знакомым, откликнулись два человека, которые были готовы работать за идею. Это художник Андрей — он нарисовал нам тёплые мультяшные рисунки для игры, и Ира, которая сделала дизайн.





Когда встал вопрос денег на тираж, мы подали проект на российский портал Boomstarter — аналог англоязычного Kickstarter. Это портал для народного финансирования проектов. Идея такая: вы заявляете время, за которое хотите собрать какую-то сумму на свой проект. Проект может быть любой — книжка, handmade, что-то социальное. Описание должно показывать значимость проекта для общества, его перспективы (что это дело живое и будет развиваться) и его уникальность. Если за указанный срок удаётся собрать запланированную сумму, ты её забираешь. Люди смотрят на твой проект, если им нравится — жертвуют деньги. Ты обязуешься их за это отблагодарить: например, за пять тысяч мы дарили игру и проводили мастер-класс. А если не удалось собрать деньги в срок — всё, ничего не получаешь, деньги возвращаются спонсорам. Народное финансирование — это не только сбор денег, это и соцзаказ в миниатюре: ты понимаешь, насколько обществу важен твой проект, насколько твои идеи интересны.

Пять процентов от собранной суммы берёт себе Boomstarter, причём заслуженно: они очень помогают раскрутить проект. Ещё пять процентов — комиссии переводов электронных платежей и 13 % — подоходный налог. То есть срезается почти четверть суммы, поэтому мы заложили, чтобы в остатке были 100 тысяч рублей. У нас получилось собрать деньги, причём 40 % мы собрали в последние несколько дней.

А.: Помимо сбора средств и понимания, насколько проект успешный, Boomstarter заряжает рассказывать про проект. Марат писал большие целевые письма, а я занимался спамом — однажды писал даже обществу пчеловодов.

Собирая деньги, мы не очень понимали, сколько будет стоить тираж. Мы продолжали мастер-классы на играх, сделанных из картонок, во время которых получали обратную связь. В итоге количество фишек, поле — всё менялось, а это влияло на стоимость тиража.

Аудитория

А.: Недавно мы провели мастер-класс для учителей в Петербурге, они приобрели партию игр для школ. Сейчас нас приглашают на Алтай, в Карелию, Новосибирск, Казань, Воронеж. Был мастер-класс для сотрудников одной из ООПТ у вас в городе, теперь хотим охватить в Москве всю дирекцию ООПТ. Был тур с игрой по Кавказу: Минводы, Краснодар, Пятигорск. Играли в Москве с организацией EcoStandard Group, это было воспринято на ура.

В Москве будет конференция для учителей, нас туда тоже приглашают. Для учителя наша игра — находка: с её помощью можно занять детей, да ещё и полезным.

мы в минусе, но спрос растёт, поэтому со второго тиража планируем выйти в ноль.
если новая игра за год выходит
в ноль, — это чудо

Читайте также: