Как сделать мир машин стелларис

Обновлено: 06.07.2024

Итак, вы хотите узнать о мегаструктурах Stellaris? Эти гигантские инженерные достижения были впервые представлены в первом DLC Stellaris-Utopia-и варьируются от мест обитания и шлюзов до более специализированных структур, таких как сферы Дайсона, гигантские художественные галереи и устройства, способные уничтожить всю галактику.

Некоторые мегаструктуры, такие как Ring Worlds, будут появляться естественным образом, даже если у вас нет расширений, и вы сможете их отремонтировать, если у вас есть подходящие технологии. Вы не сможете исследовать и строить новые, кроме шлюзов, без какого-либо DLC. Многие из них были включены в Utopia, например, но MegaCorps, Federations и Nemesis также представили новые возможности.

Другие расширения, такие как Distant Stars и Synthetic Dawn, также взаимодействуют с механикой мегаструктуры в некоторых способ-например, первый представил кластер L-Gate, а второй вызовет появление более естественных кольцевых миров в определенном месте. Мы составили это краткое руководство по мегаструктурам Stellaris, надеемся, что вы найдете его полезным, хотя для более подробного описания вы также можете обратиться к официальному Paradox Wiki , из которой мы почерпнули много информации.

Мегаструктуры Stellaris

Вот список всех мегаструктур, которые можно построить в Stellaris:

Шлюзы Среда обитания Кольцевые миры Dyson Sphere Наука Нексус Сторожевой массив Материя Декомпрессор Мега-арт Инсталляция Центр стратегической координации Межзвездная сборка Мега верфь Этерофазный двигатель

Stellaris megastructures-основы

Вам понадобится строительный корабль, чтобы построить начальную стадию всех мегаструктур. Многие требуют для прохождения нескольких этапов, но корабль нужен только на начальном этапе.

Вы также можете найти разрушенные версии большинства мегаструктур в игре, если исследуете галактику. Чтобы отремонтировать эти ранее существовавшие структуры, вам понадобится только технология Mega-Engineering.

Связано: лучшие игры в жанре большой стратегии на ПК

В зависимости от галактики В настройках генерации вы также можете иметь до 8 естественно возникающих кольцевых миров в игре в различных состояниях ремонта.

Только одна многоступенчатая мегаструктура-помимо Мира-кольца-может быть построена в каждой империи. Ремонт существующей мегаструктуры не приведет к достижению каких-либо достижений после завершения, но также не засчитывается в лимит сборки. Также не удается захватить такие сооружения у других империй.

Бонусы, связанные с мегаструктурами:

перк вознесения мастеров-строителей увеличивает скорость строительства на + 50% Указ о мегастроении из живого металла увеличивает скорость строительства на + 50%. Амбиция единства архитектурного возрождения также увеличивает скорость строительства на + 50%. Реликвия изолированного ядра на случай непредвиденных обстоятельств значительно увеличивает скорость строительства на + 300% на 10 лет

Мегаструктуры Stellaris-шлюзы

Вы не нужны никакие расширения, чтобы использовать шлюзы-заброшенные можно найти по всей галактике, и вы можете построить свои собственные, как только изучите правильную технологию.

Исключением являются исключения. L-ворота, которые ведут к таинственному L-скоплению-для этого вам понадобится расширение Distant Stars.

Стоит отметить, что технология появится только в том случае, если вы столкнетесь с заброшенным шлюз. Если вы отключите их во время генерации галактик, вы никогда не сможете создавать свои собственные шлюзы.

Связано: Лучшие космические игры на ПК

Каждый Система может иметь только один шлюз, но она может быть построена в системах, которые также имеют другие L-ворота или естественные червоточины.

Шлюзы могут перемещаться к любым другим воротам, если империя владеет воротами назначения имеет открытые границы и не находится в состоянии войны с империей странствующего флота. Обычные империи не могут закрыть свои границы для падших империй, поэтому к вашим воротам всегда можно получить доступ, кроме как во время войны с ними. Заявки могут быть расширены через шлюзы, однако только если границы открыты на той стороне, на которую заявлены права.

Мегаструктуры Stellaris-Среда обитания

Среда обитания-это искусственное жилое пространство, построенное над планетами. И иметь базовый рейтинг обитаемости 70% для каждого вида в игре.

Для их создания вам понадобится надстройка Utopia, хотя можно обойтись и купить расширение Federations, которое поставляется с Void Происхождение обитателей-которое также открывает возможность строить среды обитания.

Помимо шлюзов, они являются единственными одноступенчатыми мегаструктурами в Stellaris, которые строятся за один раз со строительным кораблем. Их можно построить только вокруг обычной планеты без каких-либо аномалий.

Мегаструктуры Stellaris-многоступенчатые

В Stellaris есть еще десять мегаструктур, все они многоступенчатые и требуют различных расширений. Вокруг них меньше правил и ограничений по сравнению с местами обитания и шлюзами, хотя система может одновременно обладать только одной из этих структур.

Также возможно построить, модернизировать или восстановить только одну из них. структур за раз, хотя есть некоторые вещи, которые могут увеличить этот предел. Пожалуйста, обратитесь к Paradox Wiki , чтобы получить более подробные сведения о затратах, времени сборки, преимуществах мегаструктуры, а также других разнообразных вещах.

Вот разбивка того, какие мегаструктуры могут быть построены с помощью какого расширения Stellaris:

Utopia

Ring World Dyson Sphere Science Nexus Sentry Array

MegaCorps

Matter Decompressor Mega Art Установка Центр стратегической координации Межзвездная сборка

Федерации

Nemesis

Мы будем обновлять это руководство, так как любой новый контент для мегаструктур будет добавлен в будущих патчах или расширения.

Stellaris читы

">Аномалия (добавляет) ">add_anomaly Y ">где Y — название аномалии
">Отношение к вашей империи (добавляет) ">add_opinion Y ">где Y — название мнения
">Навык лидерства (добавляет) ">add_trait_leader XY ">

Stellaris читы на мегасооружения

">Мегасооружение (создать) ">create_megastructure Y ">где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB
">Удаление мегасооружения ">effect remove_megastructure ">сначала нужно выбрать мегасооружения

Stellaris читы на малые артефакты

">Малые артефакты (добавляет) ">minor_artifacts Y где Y — количество добавляемых малых артефактов

Stellaris читы на планете

Stellaris читы на реликвии

">Реликвия (добавляет) ">add_relic Y ">где Y — имя реликвии

Stellaris консольные команды

">Команды консоли Stellaris ">Testing Commands
">Информацию о FPS (переключает) ">3dstats
">Статус достижения (печать) ">achievement_status
">Принцип населения (добавляет) ">add_ethic_pop XY ">

Читы на признаки расы в Stellaris

Идентификаторы вида/расы Гуманоиды

Идентификаторы вида/расы Роботы

Идентификаторы вида/расы Машины

Идентификаторы лидерских навыков

Идентификаторы навыков правителя

Читы на ресурсы в Stellaris

Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:

Задача: нужно получить 2 единицы темной материи

Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.

Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2

image

Автор данной публикации, как некоторые могли заметить, больше тяготеет ко всяческим MOBA в лице Dota 2 и соревновательным шутерам класса CS. Однако, путь заядлого геймера, потратившего солидную часть своей жизни на компьютерные игры, начался со стратегий, как TBS, так и RTS: HoMM II, HoMM III, Warcraft 3, Stronghold, Red Alert II, Zeus: Master of Olympus (Poseidon: Master of Atlantis) и даже Industry Giant II.

Единственное, что было автору недоступно, в силу нетерпеливости, — это жанр глобальных стратегий, или, как их еще называют, 4Х-стратегий , ярчайшим представителем которого всегда была Civilization от Сида Мейера.

Цена вопроса и системные требования

image

Сейчас за Stellaris на просторах СНГ просят более-менее лояльные 19,99$, для РФ цена еще ниже и составляет 699 RUB или около 10,7$. Базовая стоимость игры в США и ЕС поднимается до более солидных 39,99$/евро.

Системные требования также выглядят весьма скромно на фоне последних громких релизов, например, DOOM.

image

Что удивительно, игра, судя по информации системных требований, поддерживается на всех ОС для ПК, в том числе на MacOS, Linux и даже SteamOS:

image


Системные требования для linux-платформы

Поехали!

С самого старта игра начинает радовать нас кастомизацией. Игрок не просто выбирает приглянувшуюся ему расу/нацию, а подбирает внешний облик, герб, цвета, склонности населения будущей империи и гражданский строй. С логикой тоже все нормально, так что побыть воинствующим пацифистом не получится.



То чувство, когда играешь за директора РЕН-ТВ

Геймплей

На самом деле, еще на этапе формирование вашей расы в конструкторе можно решить, какой политики игрок будет придерживаться в будущем. Милитаризм? Не вопрос. Экономическое развитие и милитаризм? Окей. Порабощение населения и милитаризм? Конечно!



Вкладка управления секторами

image

Сама механика ограничивает нас в количестве подконтрольных миров: если вы напрямую управляете 6 и более планетами (базовое значение — 5 миров максимум), то получаете немалые экономические штрафы.

Короче, можно продолжать долго. В целом, погрузившись в игровой процесс, начинаешь чувствовать себя реальным правителем, внимания которого требуют проблемы его подданных. Почти 70%, если не 90% времени геймплея проводится в паузе на раздаче заданий, анализе ситуации и поиске более слабого соседа для того, чтобы навалять ему люлей экспансии.

Боевой модуль

В игре доступно 4 вида боевых кораблей, из которых будет сформирован ваш космический флот: от легких корветов до сверхтяжелых линкоров.



Ракетный линкор

И все. На десять игровых лет между империями подписывается мир, если целью было завоевать определенные планеты, а не сделать противника вассалом. В то же время, для установления сюзеренства над кем-либо надо неплохо постараться.



Окно объявления войны

Технологии

Спросите, а причем тут рандом?

В игре отсутствует древо технологий.

Три на выбор, а что предложат изучить дальше — только молись.



Окно изучения технологий

Поэтому, садясь за игру с желанием по-быстрому забабахать огромный флот или создать экономическую империю, можно столкнуться с тем, что вы просто не можете изучить нужные вам технологии.

Не хватает еды и завались минералов? Нужны фермы? Держи, браток, улучшение добывающих заводов третьего уровня.

Иногда мне кажется, что тот, кто решил скрыть от игроков полное древо технологий, демонически хохотал еще неделю после того, как эта идея была утверждена в офисе.

Хоть какой-то плюс.

Дипломатия и торговля

В Стелларисе этот функционал, на мой взгляд, отодвинут на второй план в угоду экономическому развитию и войнам. Да, можно вступать в альянсы, создавать федерации и учреждать посольства. Можно заключать контракты на обмен ресурсами, посылать верительные грамоты, но все это слабо помогает в игровом процессе, если другая империя настроена к вам враждебно, что чаще всего и бывает. Также за участие в альянсах при некоторых доктринах социума (милитаризм) накладываются серьезные штрафы. Истинные воины покоряют, а не дружат, да и дипломатия с торговлей работают только в начальной стадии игры.



Окно торговли

Итого

Stellaris — прекрасный представитель своего жанра, который, по мнению многих игроков, переплюнул и Master of Orion и другие игры, вышедшие ранее. Игра имеет высокий порог вхождения и предназначена для специфической аудитории, с самого начала в ней мало что понятно и достаточно сложно освоиться, но уже через пятнадцать минут вы и не заметите, как пролетело полтора, а то и три часа.

cash (x) — добавить энергии
minerals (x) — добавить минералов
influence (x) — добавить влияния
society (x) — добавить очков для социального исследования
engineering (x) — добавить очков для инженерного исследования
physics (x) — добавить очков для физ. исследования
help — отобразить всех команд в консоли

Добавить черту лидеру:

add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)

add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)

add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CAT
add_anomaly WAT_PLANET_CAT
add_anomaly HOLE_RADIATION_CAT
add_anomaly CON_BIOLOGY_CAT

planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

cash (x) — энергия
minerals (x) — минералы
influence (x) — влияние
society (x) — даёт очки для cоц исследования
engineering (x) — инж исследования
physics (x) — физ исследования
help — список читов (на английском)

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 — лидер нации умирает
event leader.5 даёт черту хитрец адмиралу
event leader.6 агрессивный
event leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый

own — захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)
time — посмотреть время которое у вас на компе!
free_government — мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
free_policies — мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)
tag [название фракции] — игра за указанною фракции
Instant_Build — позволяет мгновенно строить (здания, корабли)
research_all_technologies — открывает все технологии
resource (ресурс) (количество) — добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
debug_yesmen — всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)

planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] — выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
free_government — смена ФП без кулдауна
info — включает Debug info
invincible — корабли игрока не получают урона
planet_size — установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)

survey — Иследовать все планеты
skills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research — закончить активные на этот момент иследования
instant_colony — мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move — мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
contact — открыть все цивилизации и контакты с ними

— Далее коды с вики (переведены) —

election — начать выборы правителя

grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats — Переключает 3D полная статистика
add_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash — Краш игры ( видимо кто любит краши 🙂 )
deposits — Показывает статистика по депозитам
error — Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыкл
overnight — Отличает игру для ночной сессии
populate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species — Удалить признак из видов
smooth — гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb — Переключение цветового пространства sRGB
surrender — Сдать и поддается всем требованиям
techupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights — Весов гравюры на дереве игрока
us — Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл

finish_special_projects — Завершает все спецпроекты

finish_terraform — Завершает все процессы терраформирования

planet_happiness [число] — подарить счастья выделенной планете.

unity (число) — единство

alloys (Число) — где x кол-во сплавов

create_megastructure (название) (Число мегаструктур) — создать мегаструктуру.

dyson_sphere — сфера дайсона
ring_world — мир кольцо
spy_orb — массив датчиков
think_tank — научный центр
gateways — врата
matter_decompressor — дикомпрессор материи
mega_art_installation — арт инсталяция
strategic_coordination_center — стратегический командный центр
interstellar_assembly — межзвёздная ассамблея

energy — Энергокредиты
minerals — Минералы
food — Еда
physics_research — Физические исследования
society_research — Социальные исследования
engineering_research — Инженерные исследования
influence — Влияние
unity — Единство
sr_terraform_gases — Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкости
sr_garanthium — Гарантиевая руда
sr_lythuric — Литурический газ
sr_teldar — Кристаллы тельдара
sr_yuranic — Кристаллы юрантика
sr_orillium — Ориллиевая руда
sr_pitharan — Питарианская пыль
sr_engos — Энгосские испарения
sr_neutronium — Нейтрониевая руда
sr_living_metal — Живой метал
sr_zro — Зеро
sr_dark_matter — Тёмная материя
sr_satramene — Сатраменовый газ
sr_alien_pets — Инопланетные питомцы
sr_betharian — Бетарианский камень
sr_riggan — Ригганские пряности
sr_xuran — Ксура-гель
sr_muutagan — Муутаганский кристалл
( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)

effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исслед
effect add_deposit=d_physics_10 — добавить на выбранную планету физ исслед
effect add_deposit=d_society_10 — добавить на выбранную планету соц исслед
effect add_deposit=d_energy_10 — добавить на выбранную планету энергии
effect add_deposit=d_minerals_10 — добавить на выбранную планету миниралов
effect add_deposit=d_alloys_5 — добавить на выбранную планету сплавов

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

event akx.8888″ Сигнал горизонта и идешь проходить ивент. Лучше конечно запускать его в системе с черной дырой
akx.9101 Храм Loop: время и камень
akx.10010 Червь
event utopia.3020 Avatar (ship) корабль
event utopia.3021 Avatar (army) армия
event utopia.3190 ИЗБРОНЫЙ
event utopia.3300 рандом
event utopia.3304 шепчущие
event utopia.3305 составитель цепочек
event utopia.3306 пожиратель
event utopia.3307 мсполнитель желаний
event utopia.3308 конец цикла
event utopia.3320 РАСПЛАТА ЦЫКЛА
event utopia.3160 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ
event utopia.3161 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ получить
event utopia.3180 ИНТЕРФЕЙС ПСИ
event utopia.3181 ИНТЕРФЕЙС ПСИ получить
event utopia.3171 — получение технологии пси-щита
event utopia.3190 БЕСМЕРТИЕ
event utopia.3030 СЩАСТЬЕ
event utopia.3031 ИЗНОС ИСЩЕС КОРАБЛИ
event utopia.3032 ИСЛЕДОВАНИЯ +20
event utopia.3033 ЩИТЫ +50
event utopia.3034 ОРУЖИЕ +20
event utopia.3035 СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ +20
event utopia.3036 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УПРОВЛЕНИЕ +50
event utopia.3037 ВЛИЯНИЕ 30
event utopia.3038 ЕДИНСТВО 30
event utopia.3039 МАНЕВРИНОСТЬ
event utopia.3040 РЕМОНТ
event utopia.3041 ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ 30 ЛЕТ
event utopia.3042 СУБСВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ 40
event utopia.3043 МОРАЛЬ АРМИИ 40
event utopia.3044 ДАЛЬНОСТЬ СЕНСОРОВ 2
event utopia.3150 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИЕ
event utopia.3151 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИ технологию
event utopia.103 Суть безвременья Получите постоянный модификатор империи на всю жизнь УВЕЛИЧИТЬ ЖИНЬ
event anomaly.95 Путешествие 1 Можно запустить событие Solar Coordinates, если люди существуют где-то в галактике
event anomaly.140 СТАРЫЕ БОГИ
event anomaly.168 — Старые Боги: Откровение Можно выбрать различные награды, включая изменение этики спиритуалистов
event anomaly.4031 — СЛУГИ ПЕСКА Приобретите уникального лидера AI
event anomaly.4086 Первый вариант не работает должным образом
Второй вариант дает постоянный модификатор скорости корабля империи
event anomaly.4131 — ДРЕВО ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ КЛИКАТЬ НА УЧЕНЫЙ КОРАБЛЬ
event anomaly.5001 Первоначальный контакт с цивилизацией газового гиганта
event colony.1 — МИГРАЦЫЯ ЛЕСОВ
event apoc.100- проэкт колос завершон
event distar.5006 — ВЫБРОНАЯ ПЛАНЕТА ЯЙЦО МОНСТРА
event distar.13000 ОТКРЫВАЕТ Л ВРАТА
event colony.50 — Подземная цивилизация
event colony.100 — ТЕРАФОРМИНГ СТАНЦЫЯ
event colony.150 — ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ
event colony.1500 — ПОЛЕЗНЫЕ ДОНЫ
event colony.1520 — Пыльца Афродизиак
event colony.2005 — КРЕЙСЕР Выберите между технологической разблокировкой или постоянным модификатором империи до уклонения
event colony.2030 — КОЛОНИЯ УБИЕЦ
event colony.2035 — ИНФЕКЦЫОНЫЙ
event colony_mod.1 — Неопределенная история РАНДОМ
event colony_mod.2
event colony_mod.3
event country.200 — РАДИКАЛЬНЫЙ КУЛЬТ
event country.250 — Охота за гиацинтом
event graygoo.1 -ГОСТИ ИЗ Л ВРАТ
event graygoo.100 —
event graygoo.400 — ГОСТИ НАНИТЫ ИЗ Л ВРАТ
event distar.11000 СОЗДАЕТ Л ВРАТА
event utopia.3400 Избранный становится правителем
event crisis.10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
event crisis.1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
event crisis.2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужн
event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.663 дракон
event guardian.2154 — Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 — Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 — убить призрака

event crisis.199 — ПЛЕТИ
event crisis.1000- НЕОТКРЫТЫЙ
event crisis.1100 — Аберрант
event crisis.1200 — The Vehement Требуется, чтобы появился Аберрант
event crisis.2000 — Непредвиденные обстоятельства
event crisis.2400 — Возвращение Cybrex
event fallen_empires_awakening.1 — ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ ЕЁ И КОД
event fallen_empires_tasks.1 — СЛУЧАЙНЫЙ ПОДАРОК

event galactic_features.304 — Великий адмирал Туборек
event galactic_features.360 — Пустое облако Триггер дважды, чтобы создать управляемое облачное облако
event precursor.2098 — Домашняя система Cybrex
event unrest.4200 — ВОСТАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИМПЕРИИ НА ДРУГИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
event war_in_heaven.1000 — 2 ПАВШИЕ ИМПЕРИИ ВОЙНА В НЕБИСАХ

event crisis.105 — королева захвачена выбрать флот для нереста
event galactic_features.301 — Исправленный флот Fallen Empire Необходимо выбрать флот для появления
add_ship Shroud Avatar—аватар пси
add_ship Seeker Инопланетный корвет
add_ship Starfang Инопланетный уничтожитель
add_ship Persistent Крупный инопланетный уничтожитель
add_ship Sword Инопланетный крейсер
add_ship Divine Glory Боевой корабль культистов
add_ship Diaspora Ковчег кочевников
add_ship Protector Уничтожитель кочевников
add_ship Nomad Cruiser Крейсер кочевников
add_ship Cloud Entity Облако пустоты
add_ship Corsair Уничтожитель пиратов
add_ship Black Earl Крейсер пиратов
add_ship Pirate Galleon Старый защитник
add_ship Ancient Mining Drone Добывающий дрон
add_ship Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет
add_ship Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель
add_ship Guardian Страж Зан
add_ship DS47 Космический датчик
add_ship Space Station Примитивная космическая станция
add_ship add_ship Sentry Сенсорная станция
add_ship Vigil Сторожевая станция
add_ship Crystal Nidus Кристальная призма
add_ship Drone Home Base Домашняя база для переработки руды
add_ship The Matriarch Матриарх
add_ship Grand Dragon Эфирный дракон
add_ship Dragonspawn Молодой эфирный дракон
add_ship Stellarite Стелларит
add_ship Dimensional Horror Ужас измерений
add_ship Hive Asteroid Улей астероид
add_ship Void Dwelling Пустынное жилье мародеров
add_ship Simulated Dragonspawn—дракон другой послобей
add_ship Progenitor— тиянка матриарх
add_ship Reclaimer— робот мусорщик сфера большая
add_ship Voidspawn—монстр из планеты яйца

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Stellaris одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.

Читайте также: