Как сделать из лего ниссан сильвия

Обновлено: 03.07.2024

Роль, которую эта Сильвия играет в фильме, можно назвать немного странной, однако эта роль очень важна для сюжета, хотя машина и разбивается едва ли не в самом его начале. По сценарию она принадлежит герою с менторским характером и коротким именем Хан. Никаких фамилий и отчеств, и поэтому Хан во многом остается загадкой – ну прямо как Принц для американской поп-сцены. В общем, Хан дает главному герою (Шону Босвеллу) эту S15 для участия в его первой гонке с Дрифт-королем. Как мы уже знаем, впоследствии Шон устроил с ДК соревнование на Мустанге с RB26. Но до этого он благополучно развалил Сильвию.

Так как S15 занимает не так уж много экранного времени, в Universal решили уделить ей не так уж много времени и усилий. Салон, прямо говоря, выпотрошен. В нем осталось одинокое водительское кресло Recaro и ремни Takata. Все остальное безжалостно выкинуто прочь и заменено подходящими по размеру металлическими листами – обшивка дверей, багажник и так далее. Не станем утверждать, что все это так уж хорошо выглядит в кадре, но что уж поделаешь…

Кузов, как мы уже писали, выкрашен в синий и оранжевый цвета – не самый лучший выбор, прямо скажем. Однако некоторые плюсы в экстерьере Моны Лизы все же можно найти. Например, аэрокит C-West DRFT, почти не отличающийся от стандартных линий кузова. Еще есть немного наклеек от Modern Image, антикрыло C-West и зеркала Ganador. Конечно же, не были забыты и колеса – это 19-дюймовые диски Volk GT-7 плюс резина Toyo Proxes TR1.

Статья немного не корректна, вы видели как на самом деле выглядит салон настоящего дрифт-кара? Там действительно одно кресло как правило, металлические листы на дверях, нулевой комфорт, поэтому я думаю что исходя из того как ее назвали "Мона Лиза" дрифт гонок, то и стиль пытались сделать такой же, атмосферный SR20DE с 165 лошадьми не смог и половины того что снято, исходя из старта 350z должен был с ходу уйти первый так 165 разгон слабый, хотя тут 350z просто была сразу сзади. Машины из форсажа большая часть действительно от Autech только юниверсал за это не платил, это реклама все очень просто, машины детали и.т.д покупались за очень малые деньги, но за это неоднократно показывались значки, названия и.т.д, плата за рекламу. Вот такие вот поправки
ответить

Nissan Silvia

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC. [1]

Содержание

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)



Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)



У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)



Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)



S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)



Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)



Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)



Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.



Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

  • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
  • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
  • полностью меняются все элементы подвески;
  • меняется тормозная система;
  • система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

Примечания

Ссылки

  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Nissan
  • Автомобили 1960-х
  • Автомобили 1970-х
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Nissan Silvia" в других словарях:

Nissan Silvia — Manufacturer Nissan Production 1964–1968 1974–2002 Assembly Iwaki, Fukushima, Japan Successor … Wikipedia

Nissan Silvia — Nissan 200SX Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1964–2002 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Coupé Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell: keines Der Nissan 200SX, je nach Motorisierung auch 180SX ( … Deutsch Wikipedia

Nissan Silvia — Otros nombres Nissan 180SX Nissan 200SX Nissan 240SX Fabricante Nissan … Wikipedia Español

Nissan Silvia — Nissan 200SX La Nissan 200SX désigne plusieurs automobiles produites par Nissan de 1974 à 2002 comme la Silvia etc. Voir l article anglais pour davantage de précisions. Sommaire 1 S10 2 S110 3 S12 4 S13 … Wikipédia en Français

Nissan 180SX — Nissan 200SX Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1964–2002 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Coupé Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell: keines Der Nissan 200SX, je nach Motorisierung auch 180SX ( … Deutsch Wikipedia

Nissan 240SX — Nissan 200SX Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1964–2002 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Coupé Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell: keines Der Nissan 200SX, je nach Motorisierung auch 180SX ( … Deutsch Wikipedia

Nissan 200SX — Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1964–2002 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Coupé Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell: keines … Deutsch Wikipedia

Nissan (Auto) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Nissan (Automobilhersteller) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Nissan Jidōsha — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Мод Ниссан Сильвия [1.17]

Мод Ниссан Сильвия – позволит получить в игре легендарный японский автомобиль Ниссан Сильвия с очень мощным мотором и невероятным дизайном. Этот автомобиль стал настоящей легендой и о нём мечтают тысячи людей и пока для них данный автомобиль остаётся мечтой, вы можете уже сейчас получить его. Данный автомобиль начал производиться еще в конце 80х годов и произвёл настоящий фурор в автомобильном сообществе. Всё это благодаря очень необычному дизайну, отличной надёжности и двигателю способному развивать мощность до 300 л.с. и способному разогнать автомобиль до 100 км/ч за считанные секунды.

Данный автомобиль завоевал сердца многих гонщиков и принимал участие в тысячах соревнований, где становился победителем. Его полюбили, как кольцевые гонщики, так и дрифтеры. В этой модификации вы найдёте сразу несколько вариантов окраски кузова начиная от привычного белого и заканчивая спортивной окраской с ливреями.












Как получить?
Для того, чтобы данный автомобиль появился в вашем игровом мире Minecraft на Android вам надо зайти в творческий инвентарь и найти его в поиски по запросу “Silvia” или “S13”

На канале постоянно добавляются новые видео обзоров самоделок из Лего, новые наборы Лего и прочее.
Here you can find MOC's - My own creation from Lego. Lego reviews.

Подписывайтесь на мой канал и не пропускайте новые обзоры и самоделки. goo.gl/VS0Bq6

Приветствую всех. Мой канал посвящен Лего. Конкретно Лего Сити, Техник, Криэйтор.
Hello, everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is only at the beginning of its way. In future, we will have a lot of interesting stuff. Subscribe and tell friends about this channel.

Читайте также: