Как сделать голосовое приветствие в автомобиле

Обновлено: 07.07.2024

Стремление вперёд – движущая сила человечества и человека. Общество, социум - диктаторы моды, но следуем мы за ви́дением и вкусом индивидуальности. За голосом интуиции. Он может подсказать многое. Но голос внутренний – проекция разума, а голос во плоти – сосредоточие гораздо бо́льших сил.
Полноправный властелин эмоций и настроения – голос профессионального диктора. Совладельцем его силы и возможностей можете стать и Вы.

Голосовое приветствие на телефон

Голосовое меню IVR

У Вас много отделов, сотрудников или информации? Интерактивное голосовое меню (IVR) предложит выбор опций для соединения с работниками, переключит на необходимый информационный блок.
Клиент получает желаемое и экономит время!

Ваш секретарь не успевает отвечать, но абонента ни в коем случае не хочется потерять? Приятная музыка в режиме ожидания (on-hold) поможет удержать Вашего клиента на линии!
Клиент остается с Вами!

Запись телефонного автоответчика

Озвучивание бизнес презентаций

Вместе с IVR-Studio Ваша компания получает невиданный апгрейд Вашего бизнеса. Арсенал дикторских голосов компании предлагает более 50 вариантов звучания Ваших телефонных приветствий на более чем 20 языках. Более того, студия предлагает дополнительный сервис по сопровождению всех рекламных медиа-кампаний Вашей организации - от озвучки бизнес презентаций и корпоративных фильмов, до записи шуточных приветствий голосами известных актеров и теле и кинозвезд!

Полезная информация

Автоматические объявления в магазинах, торговых центрах или кинотеатрах помогают подгонять к выходу клиентов в минуты закрытия, или наоборот – не дают им опоздать на сеанс. Но это не единственная их функция – они помогают больше продавать и больше нравиться покупателю.

В чем плюсы IVR? Как разработать и настроить голосовое меню так, чтобы оно сделало как можно больше для успеха вашей компании? Почему делать запись самостоятельно – плохая идея? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как воспользоваться атмосферой праздника, чтобы привлечь побольше клиентов, даже если вся компания в отпуске. В этом поможет пара простых советов.

Запись автоответчиков и голосовые приветствия

  • удерживают абонента в телефонном режиме до 4-х минут!
  • клиенты остаются на связи на 45% дольше!
  • дозвонившиеся интересуются заявленными услугами и продуктами на 17% больше!
  • 89% дозвонившихся предпочитают полезную информацию музыке!

Отзывы клиентов

Благодарим коллектив IVR-studio за оперативное и качественное исполнение заказа. Желаем вам успехов и процветания!

SuperPuff

Как заказать и получить своё голосовое приветствие в течение 3-4 дней

Выберите дикторский голос

Из списка профес­сиональных дикторских голосов выберите наиболее понравившийся Вам голос.

Выберите фоновую музыку

Выберите музыку, которую мы наложим на голос диктора, или поручите нам подобрать подходя­щий
фон.

Заполните небольшую форму

Просто ответьте на несколько вопросов, и в Вашем проекте по записи
IVR готов финальный
аккорд!

Получите готовый
аудио-файл

Получите готовый аудио-продукт: доставка файлов в нужном формате на e-mail или ftp-сервер.

Если Вам нужен сценарий или Вы хотите заказать один из пакетов, воспользуйтесь дополнительными опциями ниже.

Сделать заказ с голосом на выбор можно только в будние дни.

Послушать и выбрать дикторский голос можно тут:

Примеры готовых работ Вы можете послушать ниже.

1) Пожалуйста, присылайте на озвучку проверенный и утвержденный текст. т. к. за дочитку в утвержденный текст с внесенными изменениями идет доплата.

2) Если Вы выбрали диктора на выбор, не забывайте указать его

3) Укажите технические требования для итогового файла. Если что-то непонятно, спрашивайте! Отвечу на все Ваши вопросы.

4) В указанные в моем кворке расценки включена одна бесплатная правка (это может быть к примеру "сделать музыку громче или удлинить паузы между словами или эффектами" и т. д. ) В остальных случаях случаях идет доплата в зависимости от сложности внесенных изменений.

devushkatf

Текст для голосового приветствия на автоответчик или АТС компании должен быть лаконичный и емкий. Чем быстрее и проще вы решите проблему клиента, с которой он к вам обратился, тем на большую лояльность его вы можете рассчитывать.

Голосовое приветствие универсальное

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.

Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Голосовые приветствия на нерабочее время универсальные

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].

Нерабочее время вс-чт

Нерабочее время пт-сб

Нерабочее время сб-вс

Голосовое приветствие, если долго не берут трубку

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.

Разное время суток

Примеры универсальных приветствий

Запись разговора

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Для записи аудиороликов IVR вы можете выбрать мелодию фона до или после соединения, определиться с интонацией, заранее продумать сценарий. Прослушать примеры работ, записанных для телефонии, можно в самом верху страницы.

В современных телефонах есть огромное количество функций, начиная от простых звонков и заканчивая съемкой на несколько камер в 4К разрешении. Но такой опции, как автоответчик на телефон, не предусмотрено. И очень жаль.


Поэтому тема автоответчика для Андроида не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Как работает автоответчик на Андроиде


Из этого следует, что одного ответа на вопрос “как работает автоответчик на Андроиде” не существует. Принцип работы и настройка зависят от способа, через который такая функция работает.

Способы подключения автоответчика

Для работы автоответчика на Андроиде существует несколько способов. Сразу предупрежу, что не стоит ожидать настоящего автоматического ответа, который бывает на стационарных телефонах.

Почему такой функции нет на мобильном телефоне? Дело в том, что несколько лет назад Google внесла существенные изменения в свою политику, которые были направлены на защиту пользовательских данных.

После этого все приложения в их магазине Play Market, как-либо связанные с использованием личной информации в открытом доступе, были удалены.


У пользователей осталось лишь несколько методов для того, как установить автоответ на мобильный телефон.

Услуга оператора связи

На мой взгляд, лучший и самый простой вариант автоответчика Android в настоящий момент — услуга оператора мобильной связи. У любого оператора в России есть такая одноименная функция.

Поставить функцию можно платно. Метод оплаты и цены зависят от города проживания и оператора связи. Оплата происходит раз в сутки или раз в месяц. Подключение, как правило, бесплатное.

Отключить автоответчик можно просто не оплачивая абонентскую плату, или введя определенный USSD-код для отказа от услуги.

Важно! У некоторых операторов мобильной связи данная опция называется “Голосовая почта”.

Использование старых приложений

Большинство старых приложений можно установить напрямую, загрузив apk-файл и запустив его на смартфоне. Найти установочный файл можно в интернете, по большей части на платформе 4PDA.

TextDrive


Приложение доступно только на английском языке, и перевода на русский, очевидно, не стоит ожидать. Поддерживается работа на операционной системе Android до версии 8.0.

Если Ваша прошивка новее, то программа не будет работать. Опять-таки, это связано с изменением политики Google.

Telman


В том, как настроить автоответчик Telman, нет ничего сложно. В параметрах придется лишь записать свой аудиофайл, а также выбрать задержку для переключения на голосовую почту.

Приложение ужасно переведено, поэтому я рекомендую оставаться на английской локализации. Программное обеспечение работает только на Android версиях не старше 7.0.

Современные аналоги автоответчика

Так как официально старых автоответчиков нет, должны быть программы, которые хотя бы частично имеют схожие функции.

При этом никакой записи входящего звонка не происходит. Единственная информация о звонившем — это номер его телефона и время звонка (что и так есть на всех телефонах).


Приложение доступно в Play Market, поэтому проблем с тем, как включить автоответ, не будет. Загрузка бесплатна, из-за чего есть реклама.

Если нужно знать, как отключить приложение, достаточно перейти в настройки и деактивировать опцию автоответа. Либо просто удалить программу автоответчика на телефоне.

Читайте также: