Как сделать фары зеленого цвета

Обновлено: 07.07.2024

Материалы

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Ход процедуры

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Покраска маски осветительного прибора

Другие способы

Напыление отражателей фар хромом

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

Покраска отражателя и маски

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Осмотр фары автомобиля

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.

Составляющие детали фары

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

Автомобильная фара в разобранном состоянии

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

Краска для автомобильных фар

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

Как заставить фары выглядеть, как новенькие.


Любые фары со временем мутнеют и начинают светить на порядок хуже. Неважно, насколько дорогой автомобиль - у всей светотехники один конец. Выхода из такой ситуации всего два. Первый – приобретение новых фар. Такое предложение звучит так себе. Второй – полировка старых фар. Причём последнюю можно выполнить и в домашних условиях.

Способ первый: зубная паста

Самый простой и экономичный метод.

Способ второй: полировальная паста

Метод более сложный и надежный.

Для этого способа придется потратиться на полировальную пасту и шкурки разной зернистости. Они стоят в зависимости от вида до 500 рублей в магазине. Прежде чем браться за работу, следует вымочить шкурки в воде около 10 минут. Начинаем работать самой крупной шкуркой – 600-кой. Потом переходим к более мелкой – 800-ке. Постепенно доходим до шкурки 2000. Между использование разных шкурок не забываем мыть фару водой. В заключение работы берем мягкое полотенце, наливаем на него полировальную пасту и протираем фару.

Способ третий: комплексный подход

Наилучшее решение для любых фар.

Итак, моем фары и обклеиваем их скотчем по контуру. Берем крупнозернистый абралон (600) и шлифмашинкой полируем фару. После этого фара помутнеет, лишившись слоя старой полироли и лака. Исчезнут и все крупные царапины. Тщательно вымываем фару автомобиля и начинаем полировать ее более мелкими насадками в порядке 1000-2000-3000-4000. В заключение ставим на шлифмашинку полировальник, наливаем на него полироли и обрабатываем им фару.

Хочется узнать еще больше интересных вещей об автомобилях? Как насчет того, чтобы ознакомиться с перечнем из 10 опций автомобилей, на которые лучше не тратиться, если вы задумали его приобрести и не хотите тратить лишние ресурсы на покупку.

В этом уроке вы узнаете, вы узнаете, как превратить дневную фотографию в ночную и создать эффект света от фар.

Сложность урока: Средний

В этом уроке Вы научитесь превращать дневную фотографию в ночную и создавать яркий свет с синим оттенком от фар машины.

Конечный результат:


Материалы для урока:

Шаг 1

Откройте фотографию машины в Фотошопе. Так как она была сделана в дневное время, нам нужно поработать над её затемнением.


Создайте корректирующий слой Уровни (Levels):


В окне настроек Вы увидите три пипетки. Выберите чёрную пипетку и кликните на фотографии в том месте, которое должно стать полностью чёрным (земля под машиной, лес позади). Затем выберите белую пипетку и кликните на самом светлом участке фотографии.



Этот цвет нам ещё понадобится, поэтому сохраните его, нажав на кнопку Добавить в образцы (Add To Swatches).


Дайте имя цвету и нажмите ОК.


Увеличьте Плотность (Density) до 60%.


Теперь похоже, что наша фотография была сделана в ночное время.


Шаг 2

Можно переходить к созданию света. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) и выделите две фары на правой стороне. Чтобы иметь несколько выделений на холсте, нужно удерживать клавишу Shift при создании следующего.


Перейдите к коррекции Яркость/Контрастность (Изображение > Коррекции > Яркость/Контрастность) (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и увеличьте яркость до максимума.


Шаг 3

Расширьте выделение через меню Выделение > Модификация > Расширить (Edit > Modify > Expand). Введите значение 12 пикселей и нажмите ОК.


Для создания свечения нам потребуется три слоя. Создайте их через эту иконку в нижней части палитры слоёв:








Шаг 4

Выберите все три слоя и перенесите их на иконку группы.





Примените фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении / Filter > Blur > Motion Blur) с параметрами, указанными ниже.


Примените этот же фильтр ещё раз (Ctrl + F), чтобы усилить размытие.



Сделайте то же самое для этого слоя: сожмите по вертикали, дважды примените фильтр размытия и создайте копию.




Чтобы создать свечение на левых фарах, можете повторить процесс или создать копию групп и перенесите их на левую сторону.


Шаг 5


Сейчас мы создадим внешнее свечение вокруг фар при помощи градиентных заливок. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G) и в настройках установите Радиальный (Radial) стиль. Градиент – от сохранённого ранее голубого к прозрачному.


Над группами имеющихся свечений создайте новый слой. Протяните градиент вверх от фар, как показано на скриншоте.


На том же слое делайте то же самое для других фар. Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%. Затем создайте новый слой и повторите градиентные заливки, но на этот раз используйте белый цвет. Установите Режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) и понизьте непрозрачность до 50%.


Шаг 6



Инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L) создайте выделение, как показано ниже.


Залейте его белым цветом при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) (G).


Примените к лучу фильтр Размытие по Гауссу со значением 25 пикселей.


Создайте новый слой и сделайте то же самое на левой стороне. Создайте копию обоих лучей, чтобы сделать их ярче.


К каждой копии добавьте пиксельную маску при помощи иконки, показанной на следующем скриншоте.


На обеих масках примените фильтр Облака (Фильтр > Рендеринг > Облака / Filter > Render > Clouds).

Читайте также: