Как сделать двигатель ваз 2109 тише

Обновлено: 01.07.2024

Итак мои мелкие любители тазов и их доработок )) В этой записи будет сказ о том, как я выброс тише делал… Вначале когда покупалась система выхлопа, даже как то не заморачивался о звуке и банку подбирал по дизайну, которая подходила к обвесам и мне всё понравилось. В конечном итоге после завода Вазентадора я сообразил, что баночка то мега звучная. Это естественно забавно бывает иногда и когда гоняешь прям аще… но в повседневе она уже начала надоедать. В конечном итоге начал мыслить, что да как… Благо есть наш возлюбленный веб-сайт и тут было много советов что да как (создавалась тема в группе). И общим конценсусом меня с собой я принял решение испытать перезабить банку стекловатой.

НУ и всё едем в гараж снимаем банку и пилим…

Лицезреем там тоже стекловату, уже пригоревшую и с полупустой серединой, вытряхаем всю эту лабуду от тудова

Промываем и т.д. … Дальше сделал маленькие запилы на трубе, которая поближе к резонатору, чтобы прирастить продуваемое место банки, а то беря во внимание её размеры места там и так мало

Позже хватаемся за стекловату… хотя стопэ, для начала натягиваем резиновые перчатки по другому весёлая бессонная ночка для вас обеспечена

И начинаем плотно плотно нашу банку забивать (пойдут любые вспомогательные предметы: молоток, фомка, руки и т.д.)

Удовлетворенный лечу в гараж, стремительно стремительно собираю всё назад и вуаля …

Всем фортуны на дорогах и весёлой езды ))

ЗАКЛЕИЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШУМКОЙ. СРАБОТАЕТ.

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен звучный рев мотора. Но есть и те, кто задумывается как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, так как в салоне станет тише. В особенности на российских автомобилях типа ВАЗ 2109 животрепещущ вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости собственному обладателю.

сделать, двигатель, тихий, 2109

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл очень далековато, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то нужно начать с подготовки инструмента. Нам пригодятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор либо полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и дешевый метод сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных критериях без помощи других.

Дополнительный резонатор можно поставить меж штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его нужно просто вварить в необходимое место в трубе. Либо можно собрать резонатор без помощи других. Для тех, кто колеблется, станет ли тише выброс если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выброс станет тише. Если все сделать верно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается достаточно легко, на данный момент мы тщательно обсудим каждый шаг. Для начала нужно сделать внешний корпус, его можно сделать из хоть какой металлической трубы с тонкими стенами: который смотрится вот так:

Концевая часть смотрится так:

Потом нужно взять перфорированное железо с шириной в 4,5 мм. Этого хватит и воткнуть его в концевую часть, как на фото дальше:

Дальше нужно резонатор кое-чем набить, для этой цели прекрасно подойдут обыденные жестяные мочалки.

Потом нужно натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Когда все будет готово, нужно обработать швы и можно выкрасить теплостойкой краской и после чего самый тихий глушитель на авто готов.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом системы выхлопа нужно разобраться с причинами, почему с течением времени звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора – это довольно звучный процесс, но глушитель и другие узлы системы выхлопа отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум двигателя очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной консистенции, при всем этом выделяются газы, которые позже выходят в выхлопную трубу. Мы тщательно не будем гласить про работу мотора, об этом можно почитать в другой статье, а тут мы будет гласить конкретно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на нужное расстояние, то раскрывается выпускной клапан, через который выходят переработанные газы и идут далее через систему выхлопа. Чтоб отлично всасывать шум употребляются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл употребляется в системе выхлопа, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый 1-ый берет шум на себя выпускной коллектор, потому он изготовлен таким огромным и толстым, потому он идеальнее всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сопоставить выхлопную трубу хоть какой приемлимо обычной иномарки с выхлопной трубой российского автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, потому и тише такая машина работает.

Вот поэтому когда едешь на древнем ВАЗ 2114, то шум таковой, что не слышно, что молвят пассажиры на задних сиденьях, потому и возникают мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В системе выхлопа еще есть резонатор, который нужен для понижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и далее идут медлительнее.

Наибольшую долю собственной энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать неплохой глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума не много что остается.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина сейчас будет работать тише, чего мы и желали достигнуть, но могут быть и некие недочеты – повышение общего веса системы выхлопа. Потому нужно повесить более прочные крепления, чтоб на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые рессоры. Но по факту, самодельный резонатор будет весить приблизительно 2-3 кг.

Также нужно протестировать в действии, как работает система выхлопа, чтоб газы нормально выходили через выхлопную трубу. Потому инспектировать нужно на завышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но обычно, через таковой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А дальше на видео очередной метод как уменьшить звук глушителя, сделав вправду очень тихую систему выхлопа:

Пассивная Звукоизоляция:Поменял все уплотнители, резинки, бархотки.Уплотнитель Лобового, Заднего стекла, Глухих форточек.Трёхкамерные уплотнители дверейУплотнитель багажникаУплотнители верхние, нижние стекол(бархотки)Уплотнитель фонарей, печки низ короба и верх моторчика.

Заглушки тех отверстий фанера 8мм(была)Лак для дерева, кисть

Замок багажника Kalina ВАЗ 1118Обезжириватель 1лЦена:100руб

Уплотняем уплотнители или как сделать машину тише — LADA.

Хорошего времени суток, сейчас бы желал уделить внимание таковой теме, как звук ветра в машине. В один миг увидел, что из-под уплотнителей поддувает. В особенности это приметно сверху, снизу, как бы, не дуло. Начал находить, как решить делему.

Как сделать работу двигателя тише ? — DAEWOO Sens.

Задумался о том, какими методами можно сделать мотор сенса чуточку тише.

На какие главные аспекты нужно сделать упор, чтобы достигнуть тихой работы мотора ? Скажу сходу, что мой движок работает ровно (компрессия 12), но шумновато, по трассе ехать больше.

Как сделать тихий басистый выхлоп 2110 | Форум

Как сделать приятный басовитый выброс из стоковой новейшей задней банки на ВАЗ 2110.

про пустую камеру — если по уму, то она требует двойного корпуса, чтобы он не звенел. потом, не следует делать разрыв перфотрубки в пустой камере — мотор это чувствует и реагирует не.

Шумо-виброизоляция, или как я пытался сделать жигули потише.

Я бы не сказал что сильно разница заметна, на холостых мотора не слыхать теперь почти

Я пару дней назад решил тупо подкапотку одеялом толстым укрыть, в салоне заметно тише.

Повседнев: выхлопная система, делаем тише и не только — LADA.

Что же делать ? Начнем с по – тише Весь выхлоп на 60мм трубе. Закупил новых железяк, пару метров прямой трубы, несколько гибов, прямоточный

Как видно — из выхода банки идет раздвойка, внутри сделаны рассекатели, чтобы дым шел ровно по сторонам, как на теплоходе.

Как сделать двигатель тише ВАЗ 2109

Всем привет, ну в общем у меня тут така проблемка. Машина у меня новая 5тыс. пробега (пол года). Обкатал все хорошо, аккуратно. Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка потише работал мотор.

Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации

Для настройки и проверки акустических свойств, в частности, используются безэховые камеры ― в том числе с беговыми барабанами или интегрированные в аэродинамические трубы.

Как сделать ДВИГАТЕЛЬ ТИШЕ (мотор жига 2109 2107 Комфорт)

Каждый из нас сам определяет важность тех или иных потребительских свойств автомобиля. Кого-то больше интересует простор, например, кого-то ― управляемость. Но акустический Comfort актуален для всех. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, шумен ли автомобиль. Первые выводы можно сделать буквально в начале поездки. Тогда как, скажем, оценка плавности хода или тормозов требует времени. В индустрии шумы и вибрации объединены в англоязычное понятие NVH (Noise, Vibration, Harshness). За последним словом скрывается, скажем так, жёсткость, интенсивность явлений ― прямой аналог слову harshness в техническом русском не найти.

Про NVH трудно рассуждать без глубокого погружения в физику и математику. Чтобы не завязнуть в высоких материях, мы упростим некоторые вещи. Но не будет ошибкой сказать, что шум генерируется вибрациями. Сами по себе они тоже вредны, причём особенно для техники.

Дальнейшему распространению вибраций должны препятствовать опоры силового агрегата. Точки их крепления выбирают так, чтобы не провоцировать колебания кузова. Памятна история первых серийных ВАЗов-2108, у которых из-за неверно расположенной передней опоры вибрации и шум на холостом ходу достигали дискомфортного уровня. Опору переносить было поздно, её сделали мягче, что принесло ряд других проблем.

Сегодня гидравлические опоры силового агрегата, объединяющие в себе упругую и гасящую функцию (как дуэт пружины и амортизатора в подвеске), перестали быть экзотикой. Наиболее эффективны активные опоры, создающие движение в противофазе к вибрации либо изменяющие свою жёсткость в зависимости от условий.

Колебания, всё же попадающие на кузов, нужно минимизировать. Очень важно избежать резонансов. Максимально жёсткий кузов совершенно не обязательно получается и тихим. Монолитная конструкция может снизить резонансы, но увеличить структурную передачу шума.

В отличие от журналистов, автомобильные инженеры чаще оперируют понятием резонансных частот кузова, а не его жёсткости на кручение. Причём оптимальная частота не должна быть как можно больше или меньше ― она должна быть ровно такой, чтобы избегать резонансов. Потому что кузов ― лишь один из членов сложнейшей колебательной системы, в которую входят и упругие элементы подвесок, шины, сиденья, и все источники колебаний.

Силовая схема кузова разрабатывается с учётом всего перечисленного. Даже те детали, которые не несут серьёзной нагрузки, обладают усилителями и подштамповками, чтобы максимально противодействовать вибрациям. Высокопрочные и термически обработанные стали, прокат переменной толщины, технологии склеивания кузовных деталей и прочие ухищрения применяются даже в массовом автостроении. При этом компьютерная симуляция всё равно выявит остаточные вибрации. Что с ними делать?

Если в двух словах, в таких точках нужно изменить частоты собственных колебаний, чтобы уйти от резонанса. Например, применив вибродемпферы — жёстко или мягко закреплённые массы. Не стоит удивляться, обнаружив при ремонте где-нибудь в недрах переднего бампера чугунную трёхкилограммовую чушку: её здесь не забыли на заводе, а прикрутили строго согласно конструкторскому расчёту, дабы нивелировать колебания определённых частот. Грузы поменьше часто ставятся на детали подвески или выхлопной системы.

В определённых местах в полости кузова заливается пена, свойствами напоминающая строительную, а на плоские панели клеятся, например, битумные маты. Но не сплошняком, как при гаражном тюнинге, а точечно, выбирая места на базе компьютерного моделирования. Шум использует любые лазейки, поэтому минимизируется число отверстий в кузове, а особенно в моторном щите. Любое из них тщательно изолируется. Хорошо, что ушли в прошлое механические приводы акселератора и автоматических коробок передач, служившие мощным каналом передачи вибраций. И только после того, как все конструктивные резервы выбраны, наступает время звукоизоляции.

Если всё сделано верно на предыдущих стадиях, много её не потребуется. Например, для Гольфа седьмого поколения использовалось на четыре килограмма меньше шумоизоляционных материалов, чем для предшественника. Современные мягкие маты и ковры ― технологические шедевры, точно отформованные под контуры и рельеф моторного щита или пола. В салоне совсем без покрытия не обойтись, ибо оно выполняет ещё и теплоизоляционную функцию. Но не удивляйтесь, например, голому металлу вокруг запасного колеса в багажнике — это значит, по мнению производителя, шум успешно погашен первичными мерами.

А возмущения, передающиеся акустическим путём, доминируют на частотах выше 1000 Гц (после 800 Гц они считаются высокочастотными). Здесь в основном голосят силовой агрегат и аэродинамика. Человек воспринимает звук в диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц, но в автомобиле обычно приходится иметь дело с вилкой 30–8500.

Кстати, значение громкости шума в децибелах совершенно не обязательно соответствует субъективным ощущениям человека. Хотя бы потому, что наш орган слуха по-разному воспринимает звуки разных частот. Да, шумомеры тоже обрабатывают сигналы от микрофона по сложной программе, пытаясь скопировать чувствительность уха. Но работает это не всегда. На практике автопроизводители обязательно ориентируются не только на замеры, но и на мнение экспертов. Порой звук проще перевести на более приятную нам частоту, чем погасить. Всё это решается в ходе дорожных испытаний.

В целом шум не должен превышать 77 дБ, но есть масса оговорок. Для машин вагонной и полукапотной компоновки типа минивэнов допустимы уже 79 дБ. Если автомобиль сертифицируется как внедорожник (так делают даже с некоторыми кроссоверами), эти величины можно превышать на два децибела. В своё время коллекционное купе Porsche 911 R не попало в Россию именно из-за несоответствия специфическим требованиям к уровню внутреннего шума.

Любопытно, что в учебниках по теории автомобиля советских времён о шумах и вибрациях, как правило, не сказано ни слова. Борьба с ними часто велась по остаточному принципу: когда уже готовы были и кузов, и двигатель, конструкторы начинали смотреть: а как бы сделать в салоне потише? Например, добавляли ту самую изоляцию, пропустив два первых шага: борьбу с источником возмущений и их распространением. Сегодня конкурентоспособный автомобиль можно построить, только если думать об NVH ещё на стадии компоновки, не говоря уж о проектировании.

Отказ от ДВС в пользу электромотора не облегчает задачу. Спектр частот, излучаемых двигателем, вместо привычных 2500–3000 Гц оказывается в дискомфортном районе 5000 Гц, где к нему примешивается новый тип шума ― электромагнитный. Проявляются новые звуки, на которые раньше не обращали внимания, потому что их заглушал ДВС. Например, создаваемые заслонками климат-контроля. Если посмотреть ещё дальше, в навязываемое нам беспилотное будущее, то роль NVH только вырастет, ведь кроме акустического комфорта в автомобиле почти нечего станет обсуждать. А шум ― субстанция вроде как понятная каждому из нас.


Каталог авто

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Меняем натяжитель

Одна из основных и самых шумных частей этого двигателя – цепь. Искать из-за шума ремневой мотор – нецелесообразно, да еще и дорого, учитывая его плохую репутацию. Цепь мы трогать не будем, а вот натяжитель поменяем на автоматический. Потому что, после натяжки обычным натяжителем, цепь ослабевает уже через пару недель эксплуатации.

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Хорошим натяжителем является автоматический натяжитель цепи "Пилот". Только не перепутайте их! Для Нивы и Жигулей они разные и имеют отличия. Постоянная натяжка цепи позволит избавиться от звуков, издаваемых цепью, когда она расслаблена.

Рекомендуем также прочесть: Как я залил 22 литра АИ-95 всего за 100 рублей. Делюсь секретом!

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Устанавливаем гидрокомпенсаторы

Регулировка клапанов – неотъемлемая и довольно трудоемкая процедура, которая также на время избавляет водителя от их стука. Почему бы этот процесс не автоматизировать? Просто устанавливаем гидрокомпенсаторы от Шевроле Нивы.

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Постоянная регулировка клапанных зазоров в автоматическом режиме избавит вас от лишнего "та-та-та" в двигателе, но теперь нужно будет тщательно относиться к выбору моторного масла.

Меняем клапанную крышку

Едем на авторазбор и покупаем клапанную крышку от Нивы Шевроле. С виду одинаковые, но Нивовская крышка немного тяжелее. Нет, это не из-за увеличенной резьбовой горловины, а из-за того, что ее стенка двухслойная.

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Крышки полностью взаимозаменяем, но с Нивовской мотор классики станет намного тише. И этот совет реально работает!

Основной источник шума в работающей машине помимо колес - это двигатель, особенно тот, который находится в старых автомобилях недоработками в системе звукоизоляции. Именно поэтому защита от лишних звуков, исходящих от мотора, позволит вам значительно снизить громкость надоедливых шумов и позволит общаться в салоне без повышения голоса. Установить шумоизоляцию всего салона и некоторых частей кузова можно без особых трудностей. Однако, придется сильно постараться, чтобы снизить громкость работы движка.

Что создает шум?

Давайте установим, от какой назойливой “музыки” мотора мы будем устанавливать защиту, ведь шумит, по правде говоря, не только движок. Главные части, издающие звуки:

  • Двигатель и его навесные устройства (помпа, генератор, ремни и прочее).
  • Замок и петли кузова (особенно, если эти части автомобиля сильно износились).
  • Воздух, который проходит на высокой скорости и создает завихрения.

Шумоизоляция двигательной системы должна действовать на все пространство под капотом, потому что все вышеуказанные детали необходимы для работы транспортного средства, а внутренние потоки воздуха помогают охлаждать мотор, а также не дают ему быстро сломаться.

Уделите особое внимание преграждению между двигателем и салоном, ведь каждая щель в таком устройстве может вызвать повышенную громкость звуков. Также шумовая защита устанавливается на колесные арки, ведь звук, проходящий сквозь них, могут услышать ваши пассажиры через щели дверных проемов и другие отверстия в кузове.

Считается, что стенки движкового отсека - хорошее средство для звукоизоляции. Но есть и минус: металл, который не оснащен каким-либо покрытием, способен не поглощать звук, лишь только отражать его. Таким образом, шумовые вибрации не “съедаются”, а направляются в другое место. В последнее время все чаще и чаще обрабатывают поддон мотора. Подобная деталь может передавать звуковые вибрации, и ей не требуется быстрое отведение излишнего тепла.

Подбираем материалы

Обязательно составьте список нужных средств для установки звукоизоляции. В него следует включить:

  1. Звуковую и вибрационную защиту.
  2. Клей.
  3. Острый ножик.
  4. Обтирочную бумагу (поможет устранить ошибки в работе с адгезией).

Имейте в виду значимость первого пункта, так как двигатель создает колебания кузова, приводящие к повышению силы звука. А вибрационная защита отличается от звуковой тем, что первая менее плотная, а также у неё лучше амортизационные свойства и больше толщина наносимого слоя.

Скорее всего вы хотите знать больше и о выборе материалов. Во-первых, можно купить дорогую звукоизоляцию, которую изобрели знаменитые автомобильные компании, но потратив много денег, вы можете наткнуться на подделку. Бывалые водители не советуют сильно тратиться, ведь любая защита от шумов будет изнашиваться из-за близкого расположения к мотору. По словам опытных автомобилистов, лучше всего купить бюджетные материалы, а после их нанесения обработать мастикой, которая повышает длительность работы и надежность полученной поверхности.

Техника нанесения

В идеале лучше полностью снять мотор и прочие детали, которые находятся в двигательном отсеке и прикрывают его стенки. Но осуществлять этот процесс можно только при условии, что у вас имеется высокий уровень квалификации, поэтому лучше всего будет доверить подобную работу опытным механикам.

Если вы не хотите демонтировать движок, то установка звукоизоляции потребует от вас потратить на этот процесс большое количество времени и физических усилий.

Вот что следует сделать:

  • Разложить перед собой все листы с готовой шумоизоляцией. Если она однослойная, то приобретите дополнительную вибрационную защиту, иначе изначально купите многослойные листы.
  • Взять сверток плотной бумаги (оптимальнее всего, если это будет ватман) и разместить материал в отсек для двигателя, приложив бумагу к той зоне, которая будет в последствии защищена от шумов.
  • Аккуратно вырезать участок для создания шаблона и проверить, не совершили ли вы ошибку при измерении поверхности кузова. Кстати, если для вас важно качество подобной изоляции, вырежьте из подготовленных вначале звукоизоляционных листов кусочки необходимой формы. Для этого прикрепите к ним бумажные эскизы, а после обведите контуры лезвием ножа.
  • С особой тщательностью избавиться от жира на поверхности движкового отсека. Воспользуйтесь бензином, промывающий металлические детали, а после вам останется лишь удалить лишнее топливо тряпкой.
  • Повторив предыдущий пункт два - три раза, следует нанести клей мелкой сеткой, не создавая в ней квадратов более, чем 2х2 сантиметра. Если вы работаете над поддоном мотора, который неустанно находится под звуковой нагрузкой, можно нанести изоляцию с помощью сплошного клеевого слоя. Если раствор случайно попал не на ту деталь, нужно как можно быстрее убрать капли обтирочной бумагой и протереть данное место бензином. В противном случае клей, попав на горячие двигательные детали, может легко воспламениться.
  • После завершения работы с особым вниманием осмотреть все поверхности и возможные неровности. Если в некоторых зонах остались лишние куски, отрежьте их. А стыки лучше всего обклеить дополнительным слоем: нужно всего лишь нарезать тонкие полосы (1 - 1,5 см) и приклеить, обеспечив хорошее прижатие.
  • Обработать звукоизоляцию мастикой или жаростойким лаком. Именно так вы защитите листы материала от воздействия на них высоких температур и сильных химических веществ.

Другие способы

Не нужно лениться, систематически протирайте петли и замок капота особым маслом, при отсутствии таковой, воспользуйтесь WD - 40. Также лучше всего поместить небольшие листы шумоизоляции, они предотвратят еще большее распространение звуков внутри транспортного средства.

Капот не защищен от теплоты? Тогда закройте его уже знакомым изоляционным материалом. Процесс будет схож с инструкцией, указанной выше. Но, если на крышке двигательной системы нет ребер жесткости, придется самостоятельно прорезать защиту от шумов, она будет состоять из нескольких широких полосок. Не забудьте нанести клеящее вещество как можно плотнее (при обработке капота), чтобы избежать появление крупных незакрепленных зон.

Но на этом наша работа не закончена: шум может проникать в салон и через другие источники. Чтобы это предотвратить, проведите аналогичную отделку дна кузова изнутри и моторного щита, который находится за передней панелью. Также следует устранить всевозможные щели и отверстия, для этого можно воспользоваться герметизирующими муфтами и двухслойными уплотнителями (для дверных проемов). Подобные устройства не только заглушат шумы, но и предотвратят попадание и скапливание пыли.

Начинаем работу

Раз вы собрались соорудить для своего мотора звукоизоляцию двигателя, предусмотрите обработку двигательного отсека. Так, вы покроете все стенки специальным материалом, который будет поглощать звуки и бороться с их распространением внутри автомобиля. Как закончите, помните о тщательной проверке. Нужно обязательно проверить качество работы и наличие ошибок. Не поленитесь, проведите комплексную работу над машинным кузовом, так вы действительно почувствуете, что в салоне стало значительно тише.


Сделай сам

Двигатель Жигулей работает достаточно громко, но есть способы, как снизить его уровень шума и сделать машину более тихой. Для этого не нужно будет глубоко внедряться в устройство двигателя. Достаточно решить проблему всего тремя простыми доработками.

Делаем мотор на Жигулях тише - 3 выгодные доработки

1. Ставим гидрокомпенсаторы

Чего-чего, а вот именно их Жигулям и не хватает. Дело в том, что система регулировки клапанов на этой машине не совершенна. По регламенту данная процедура выполняется раз в 15-20 тысяч километров, но уже после 1000 км пробега они начинают постукивать.

Делаем мотор на Жигулях тише - 3 выгодные доработки

Самый лучший способ решить проблему – поставить гидротолкатели от Нивы Шевроле. Для этого достаточно купить постель с соответствующей рампой. Впрочем, хватит и самой рампы. Самое главное – лить правильное масло. А в необходимость в постоянной регулировке отпадет навсегда.

2. Установить натяжитель цепи "Пилот"

Еще один источник шума в этом моторе – цепь. И расслабляется она так же быстро, как это делает регулировка клапанов. В результате, цепь начинает греметь и быстрее изнашивается. А это плохо.

Делаем мотор на Жигулях тише - 3 выгодные доработки

Проблему может решить автоматический натяжитель, который избавит вас от необходимости постоянной натяжки цепи. Хитрое механическое устройство все сделает за вас.

3. Поменять клапанную крышку

Еще одна деталь от Нивы, которая может пригодиться – это клапанная крышка. Именно она виновник того, что все звуки проникают наружу, ведь она однослойная.

Делаем мотор на Жигулях тише - 3 выгодные доработки

А вот от Шеви Нивы клапанная крышка изготовлена из металла, который накладывается слоем. И слоев этих два – в результате имеем очень тихий мотор, который будет на уровне многих иномарок.

Фото взяты из интернета!

Понравилась статья? Подпишитесь на мой канал!

Читайте также: