Как сделать чтобы в скайпе было слышно звуки с компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Во время разговора в скайпе, особенно, если вы его только установили иногда возникают различные виды неполадок, как со звуком, так и с изображением.

Часто случается такое, что вы слышите своего собеседника, а он вас нет. Причины таких звуковых неполадок могут быть разные, и ниже мы разберем каждую из них и узнаем методы устранения неполадок.

Причины и методы устранения

Существует множество причин, по которым у вас может не работать звук и сейчас, мы разберем по порядку основные из них:

Skype заглушает звуки

Если во время роботы программы Skype, она заглушает все остальные открытые на компьютере программы, эту проблему можно решить:

Если ваш компьютер частично или полностью заглушает во время звонков в скайпе все остальные звуки, то, скорее всего, активен один из первых трех вариантов. Для того, чтобы скайп не заглушал звуки, просто выберите четвертый вариант и активируйте кружочек слева от строки.

Тихий звук

Бывает и такая проблема, что ваш собеседник в скайпе слышит вас отлично, а вы его еле-еле из-за тихого звука.

Причин подобной проблемы может быть несколько:

Не слышно звонка

Если вам звонят, а звука звонка не слышно, то на то может быть несколько причин:

Прерывается

Если во время разговора в программе Skype у вас прерывается звук и вы слышите лишь обрывки речи собеседника, то первым делом проверьте подсоединение к Интернету. Возможно, просто у вас либо у вашего собеседника слишком слабый или вовсе отсутствует Интернет-сигнал.

В этом случае первым делом следует проверить источник Интернет-раздачи:

Если подключение к сети Интернет работает исправно, то ваш собеседник должен проверить работоспособность своего микрофона, возможно у него просто проблемы с микрофоном.

Видео: Настройка звука и видео в Skype

Слышно звуки компьютера

Часто встречается такая проблема, что когда у вас на компьютере во время разговора в скайпе включен какие-либо дополнительные звуки, например, вы слушаете музыку, а ваш собеседник слышит у себя на компьютере либо другом устройстве все эти звуки. Решение подобной проблемы имеется.

Там вы увидите активный кружочек напротив одного из четырех пунктов:

Что делать, если не работает звук в скайпе

Собеседник ничего не слышит

Если во время разговора в программе Skype ваш собеседник абсолютно ничего не слышит, то вот несколько шагов, которые призваны решить эту проблему:

Проблемы с микрофоном

Если у вас проблемы с внешним микрофоном, то для начала:

Если у вас внутренний микрофон или все предыдущие манипуляции с микрофоном не принесли никакого положительного эффекта, то есть еще несколько вариантов устранения проблемы:

Что делать, если не работает звук в скайпе

Эхо во время разговора

Если во время разговора через программу Skype вы слышите эхо или посторонний шум, то устранит неполадки, либо более качественное интернет-соединение, либо вам нужно заменить гарнитуру. С помощью тестового звонка Skype, проверьте, из-за чего вы слышите эхо, возможно у вас некачественный микрофон, который создает шумы.

Не работает микрофон в скайпе после обновления

Если после обновления версии программы Skype у вас перестал работать микрофон, то, скорее всего, у вас просто сбились настройки Skype.

Чтобы вернуть их вам необходимо совершить несколько несложных действий:

Проблемы со звуком в скайпе всегда связаны либо с настройками самой программы Skype, что решить гораздо легче, либо проблемы заключаются в неисправности вашей гарнитуры или нежелания вашей операционной системы работать с ними. В любом случае все эти проблемы рещаются.

Узнайте, как настроить и использовать гарнитуру, встроенный микрофон и динамики на вашем компьютере или на другом звуковом устройстве Skype для бизнеса. Для получения оптимального качества звука в звонках и собраниях Skype для бизнеса используйте звуковое устройство, оптимизированное для Skype для бизнеса. Чтобы проверить качество звука, выполните действия, указанные в разделе Проверка качества звука.

Браузер не поддерживает видео.

Для использования звуковых функций Skype для бизнеса на вашем компьютере потребуются рабочий микрофон и динамики. При отсутствии встроенного микрофона вы можете подключить к своему компьютеру внешний микрофон или гарнитуру.

Рассмотрите приведенные ниже варианты.

Внешний микрофон Если вы хотите использовать внешний микрофон, его необходимо настроить в соответствии с инструкциями, приведенными далее в этой статье.

Использование внутреннего микрофона и динамиков Если вы хотите использовать только внутренний микрофон и динамики, все равно обязательно выполните инструкции, указанные в этой статье.

Для использования звуковых устройств не требуется выбирать микрофон Skype для бизнеса так как его можно использовать только с динамиками или без динамиков. Вы можете прослушивать только звук или использовать только функции, не внося звуковые функции.

Устранение неполадок Если вы выполнили все указанные действия, но это не помогло решить проблему, обратитесь к разделу Устранение неполадок и перейдите по ссылке для своей версии Windows.

Примечание: Если вы используете Skype для бизнеса с Windows 8.1, обновите драйверы устройств до последней версии. См. скачивание и установка драйверов для Windows 8.1.

Настройка устройства

Примечание: Чтобы предпочитаемое звуковое устройство выбиралось при каждом запуске Skype для бизнеса, важно выполнить все действия, указанные в этом разделе.

Кнопка

В главном окне Skype для бизнеса щелкните стрелку рядом с кнопкой Параметры () и выберите Сервис > Параметры звукового устройства.

Снимок экрана, где показано меню кнопки

В разделе Аудиоустройство выберите нужное вам устройство.

Чтобы проверить громкость микрофона, говорите в течение нескольких секунд. Громкость является оптимальной, когда полоска состояния доходит до середины области проверки. Передвиньте ползунок рядом с пунктом Микрофон, чтобы настроить громкость микрофона.

Возле пункта Звонок нажмите кнопку с зеленой стрелкой, чтобы прослушать пример звучания звонка, и переместите ползунок, чтобы настроить громкость звонка.

Если у вас несколько звуковых устройств, вы можете одновременно подавать на них звонок при получении входящего вызова. В разделе Дополнительный звонок выберите Также звонить, а затем выберите дополнительное устройство.

Можно также выбрать Включать звук при звонке телефона, в этом случае звук динамиков компьютера будет включаться автоматически при получении входящего звонка Skype для бизнеса.

Выберите Воспроизведение звука в режиме стерео, чтобы обеспечить наилучшее возможное качество звука во время собрания.

Задав нужные значения, нажмите кнопку ОК.

Совет: Вы можете выбрать различные устройства для микрофона и динамиков в каждом разделе. Однако во избежание возникновения эха рекомендуется использовать одно и то же устройство. При использовании разных устройств минимизировать эхо можно, уменьшив громкость динамиков.

Не видите свое звуковое устройство?

Если вы не видите свое устройство в списке, убедитесь, что оно подключено непосредственно к компьютеру. Затем внимательно следуйте инструкциям по установке устройства.

Чтобы решить проблемы со звуком, воспользуйтесь средством устранения неполадок, которое часто может решить проблемы со звуком автоматически. Чтобы запустить его, нажмите кнопку Пуск, введите Устранение неполадок и выберите Устранение неполадок в списке. Щелкните Воспроизведение звука > Запустить средство устранения неполадок.

Дополнительные сведения об устранении проблем со звуком Windows см. в разделе Исправление проблем со звуком в Windows.

Несколько гарнитур или устройств вывода звука

Чтобы настроить несколько гарнитур или устройств вывода звука в Windows, см. вопрос Output audio to multiple devices in Windows 10 (Вывод звука на несколько устройств в Windows 10).

Проверка качества звука

Перед началом собрания или звонка Skype для бизнеса убедитесь, что устройство воспроизводит звук так, как нужно. Обратите внимание, что функция Проверить качество звонка может быть недоступна для вашей учетной записи.

В нижней левой части главного окна Skype для бизнеса нажмите Выбрать основное устройство.

Снимок экрана с отображением меню

Если вы недовольны качеством звука, щелкните Параметры звукового устройства для настройки микрофона и динамиков или выберите другое устройство.

Отключение микрофона

Чтобы отключить микрофон во время собрания, нажмите кнопку Отключить звук. Чтобы включить микрофон, нажмите эту кнопку еще раз.

Устранение неполадок со звуком в Skype для бизнеса

Дополнительные сведения об устранении общих проблем со звуком Windows см. в разделе Исправление проблем со звуком в Windows.

Важно: Если при установке драйверов ваше аудиоустройство отсутствует в списке, необходимо установить соответствующее программное обеспечение. Ниже приведены некоторые советы.

Как включить звук в Скайпе

Скайп — современный востребованный сервис для бесплатной аудио и видеосвязи по всему миру. Помешать работе и общению через Скайп могут проблемы со звуком. О наиболее распространенных причинах возникновения неполадок и о простых способах, как включить звук в Скайпе — в этой статье.

Тестовый звонок

В большинстве случаев программа не требует сложных звуковых настроек — действует автоматическая система подстройки динамиков и микрофона пользователя.

Как сделать проверку звука до связи непосредственно с собеседником?

Убедиться в правильности автоматических настроек можно, совершив звонок в Echo / Sound Test Service. Для этого нужно:

Раздел Контакты в Скайп

Тестовый звонок в Скайп

Автоматическая настройка

Еще в Скайпе

Звук и видео в Скайп

  • Отключить автоматическую настройку звука в Скайп

Автоматическая настройка звука в Скайп

Проверка динамиков устройства

Проблемы при аудиозвонках в Skype могут быть связаны с неправильным подключением микрофона и динамиков к устройству пользователя.

Для проверки необходимо:

Звук и видео в Скайп

Проверка звука в Скайп

Устройство связи по умолчанию в Скайп

  • Сделать повторную проверку
  • Сдвинуть ползунок до необходимого уровня громкости

Динамики в Скайп

Если проблема осталась — следует проверить правильность подключения динамиков к устройству в случае, если используется компьютер. Для этого нужно:

Панель управления в Windows

Оборудование и звук в Windows

Настройки звука в Windows

Динамики в Windows

  • Если поставлена маленькая громкость — сдвинуть ползунок до нормального уровня и сохранить новые настройки

Уровни звука в Windows

Проблемы с микрофоном

Для проверки микрофона в Скайп нужно:

Микрофон по умолчанию в Скайп

  • Сдвинуть ползунок до необходимого уровня громкости

После проведения этих действий нужно:

Настройки звука в Windows

Найстройки микрофона в Windows

Уровень громкости микрофона в Windows

Общие настройки на устройстве

После проверки всех указанных способов решения проблемы нужно проверить общие настройки в системе.

Возможно, устройство находится в режиме энергосбережения, который запускает только минимальные параметры воспроизведения звука.

При использовании Windows нужно удостовериться в уровне громкости в разделе микшера.

Для этого требуется:

  • Нажать на значок громкости на панели устройств

Значок громкости в Windows

  • Проверить уровень громкости динамиков, в случае необходимости — сдвинуть ползунок вверх

Уровень громкости микшера в Windows

Если звук в Скайп так и не появился — следует искать причины проблемы в аппаратных проблемах устройства, в частности — в звуковой и материнской карте. Возможно, потребуется полная замена одного из элементов оборудования.

Также одной из причин плохой аудиосвязи через Скайп может быть низкая скорость соединения или одновременное скачивание файлов и работа в других приложениях.

Следует проверить скорость подключения к сети интернет, а также закрыть все прочие приложения и сервисы во время общения через Skype.

Итоги

Источниками проблем со звуком в Скайп могут быть проблемы с настройками и корректным подключением микрофона и динамиков, неправильные настройки звука и определения устройств в самой программе, а также общие настройки в системе или аппаратные проблемы. Решение этих проблем не составляет особой сложности для пользователя. В случае, если способы, указанные в статье, не дали результат — следует обратиться к специалисту.

Неполадки со звуком могут стать настоящей проблемой во время общения через Skype. Они возникают как у новичков, так и опытных пользователей. Общение превращается в череду прерывистых звуков, глухой гул и системные отголоски. Это приводит к появлению желания поскорее закрыть клиент и забыть о его существовании. Ситуации, когда Скайп глушит другие звуки, встречаются часто. Решение вопроса, на самом деле, не сложное. Для этого понадобится затратить минимум времени и иметь определенные знания.

Минимум времени в настройках Skype

Устранение неисправности

Глухие звуки

Обычно причина кроется в неправильных системных настройках, которые не составит труда откорректировать самостоятельно, без привлечения специалиста.

С этой целью потребуется выполнить следующие действия:

Тихий звук

Диалог с собеседником при помощи Скайп может стать для Вас настоящим разочарованием, поскольку расслышать человека бывает практически невозможно из-за недостаточной громкости. При этом динамики и системные настройки включены на максимальную мощность.

Ничего сложного в указанной процедуре нет, разобраться с ней сможет даже школьник. Рекомендуется соответствующую проверку выполнить сразу же после установки Скайпа, что убережет Вашу нервную систему от излишнего эмоционального напряжения во время общения.

Не работает звонок

Частой считается ситуация, когда абонент не слышит входящие вызовы. Это приводит к срыву общения, потере собственного времени на дозвон человеку, нестыковкам в расписании. Проблема может возникать в результате непреднамеренных или специальных изменений в настройках Skype.

После этого громкость должна прийти в норму. В большинстве случаев этого оказывается достаточно для продолжения нормального общения.

Системные звуки компьютера

В процессе беседы с человеком могут возникать характерные системные звуки, которые мешают распознаванию речи. Качество разговора существенно ухудшается, продолжать его обычно не хочется, что приводит к раздражению и разочарованию в Skype.

Стабилизировать звучание оказывается легко, руководствуясь следующей инструкцией:

Указанные действия всегда приводят к положительному эффекту устранения посторонних звуков компьютера.

Рассмотренные методы актуальны в ситуациях, когда проблема кроется именно в настройках Скайп. Нередко причиной заглушенного звука может стать установка стороннего приложения, ввиду чего очередность необходимых действий может быть несколько иной. Во всем остальном устранить неисправность получится самостоятельно с минимальной потерей времени, жизненных сил и нервов.

Читайте также: