Как сделать чтобы сработала сигнализация на машине

Обновлено: 04.07.2024

ребята, а вот интересно. С какой нахер силой надо пинать по авто, чтобы сигналка сработала.

Меня на Миттова закрыла синяя гранта с девушкой за рулем.

Пздец, это как надо пинать по машине, чтобы там датчик удара сработал. Машину жалко, гранта,вроде новая. по капоту стукнешь кулаком, капот погнешь, по колесам пинать, не пинается что-то. Разве что молотком по колесам шиндарахнуть. По лобовухе тоже опасно стучать, треснет еще.

ребята, а вот интересно. С какой нахер силой надо пинать по авто, чтобы сигналка сработала.

Меня на Миттова закрыла синяя гранта с девушкой за рулем.

Пздец, это как надо пинать по машине, чтобы там датчик удара сработал. Машину жалко, гранта,вроде новая. по капоту стукнешь кулаком, капот погнешь, по колесам пинать, не пинается что-то. Разве что молотком по колесам шиндарахнуть. По лобовухе тоже опасно стучать, треснет еще.

ребята, а вот интересно. С какой нахер силой надо пинать по авто, чтобы сигналка сработала.

Меня на Миттова закрыла синяя гранта с девушкой за рулем.

Пздец, это как надо пинать по машине, чтобы там датчик удара сработал. Машину жалко, гранта,вроде новая. по капоту стукнешь кулаком, капот погнешь, по колесам пинать, не пинается что-то. Разве что молотком по колесам шиндарахнуть. По лобовухе тоже опасно стучать, треснет еще.

Нафик парковаться так, чтобы закрывать авто, да еще и бумажку с номером не оставлять.

17 сен 2009, 00:41


Наверное каждый из нас испытывал на себе верещание сигнализации машины поставленной под свое окно.
Лично я один раз (в юношестве) всю ночь слушал орущую сигнализацию. периодически просыпаясь я каждый раз сдерживал желание запустить в орущую машину кирпич.

А вот к примеру взгляните как люди вежливо обошлись с автомобилем-возбудителем спокойствия:


А у кого какие случаи были и кто как с ними боролся?

17 сен 2009, 00:56

17 сен 2009, 01:14

Спасибо тем, кто меня любит — вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг — вы нужны для массовки.

Мне все равно, ЧТО вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель.

17 сен 2009, 10:06

господа. вы то боретесь, а вот у моего друга на днях колеса поснимали и только из-за того что поставил на безшумку.
я как автовладелец полностью понимаю водителей ставящих сигнализацию.

По поводу ставить на стоянку — как то не охота выкладывать около 200 грн в месяц да и ходить каждый вечер и каждое утро за пол км.

17 сен 2009, 10:27

Vol4iK писал(а): господа. вы то боретесь, а вот у моего друга на днях колеса поснимали и только из-за того что поставил на безшумку.
я как автовладелец полностью понимаю водителей ставящих сигнализацию.

По поводу ставить на стоянку — как то не охота выкладывать около 200 грн в месяц да и ходить каждый вечер и каждое утро за пол км.

Сигнализация не панацея от снятия колес и угона, она разве что является источником раздражения для окружающих. Иногда под окнами офиса какойто мудак поставит свой тазик, и он орет пол дня, хочеться выйти и просто вломить ему.

Уменьшайте чувствительность своих сигнализаций, чтобы они не срабатывали от каждой мухи! Когда будут снимать колеса она сработает и на более низкой чувствительности!

Может лишние 200 грн за стоянку это сейчас уже и дорого, но тут есть и положительные моменты, спишь спокойно, никто ничего не открутит и не снимет, кстати знакомому сколько теперь нужно выложить за колеса? сколько месяцев он мог ставить за эти деньги машину на стоянку ? И наконец, пройтись от стоянки вечером домой даже полезно, для тех кто постоянно ездить на машине, мы и так мало ходим.

17 сен 2009, 10:37

дабы не платить 200 карабасов в месяц можно купить гараж. он себя очень здорово окупит.

а по поводу сигналки — в воскресенье возле колхозного универа какой то кадуМ поставил машину которая с 00-30 до 01-15 орала с интервалом 5минут крика через 3 минуты тишины.

Живу в парке(ну в доме конечно, но он находится в парке) и как то привык к ночным праздничным гулянкам толп, но под их песни проще заснуть чем под сирену.


а бороться можно и так.

17 сен 2009, 11:37

17 сен 2009, 13:28

[:]||||[:] но не мог сдержаться.

Письмо на лобовом стекле иномарки «Уважаемый автовладелец.
С 1 марта 2009 года ваш автомобиль Mitsubishi, гос. №307-56, находится на парковке возле нашего дома. Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией вашего автомобиля.

У меня к вам огромная просьба: поуважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами, и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые вашей новой, прекрасной машиной.

Я настоятельно рекомендую вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как- то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.

• За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на вашем Mitsubishi.

• После недели неудачного поиска я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, сделаю ремонт Mitsubishi в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого козла вроде вас, в другом дворе, в другом городе, где меня, к счастью, в тот момент не будет.

Как заставить сигнализацию орать?

Бывают машины без сигналки/ на беззвучке (только на проникновение)- с такими ничего не поделаешь. А вообще цивилизованые люди, если кого то запирают, оставляют на панели номер телефона.

Открыть дверь или капот. Если не поможет, то снять колокол и подключить напрямую к аккумулятору. Тогда точно заорёт.

Можно брелоком отключить некоторые датчики (удара, объёма и т.д.) и тогда сигналка срабатывает только на открытие дверей, капота или багажника.

Да вот проблема в том, что времени обычно минимум. Раскачиваешь — тишина, по колесам долбишь — тишина.
Может молоточком по дискам литым?

Стучу дворником по слеклу. Часто помогает.

Смотря что за сигналка. Например на инках штатная орет Только после проникновения. В первую очередь ищи на стекле лапку синюю — шерхан, по ней 3 раза ключом постучать и пойдет сигнал на пейджер водителю. А если лапки или лампочки сиги нигде нет, скорее всего сигналка стандартная, с ней ничего не сделаешь.

Наличие многих функций в охранной системе автомобилей, вызывает много вопросов, особенно у начинающих водителей. И действительно, не потеряться во всех этих опциях, не так то и просто.

Но главное о чем нужно знать, при выборе сигнализации для своего автомобиля, это:

  • ее защитный уровень наличие операций, обеспечивающих его безопасность;
  • количественное присутствие предупреждающих функций, а также других опций, способствующих сохранности транспорта от угона;
  • допустимость установки таких современных охранных устройств, как иммобилайзер, GPS и другие.

До недавнего времени при помощи Valet производилась настройка определенных функций, но сейчас преимущественно эту опцию применяют когда нужно отключить охранное устройство, что бывает при оставлении машины для ремонта или профилактического ухода в автосервисе.


Давайте подробно рассмотрим, что это за режим и как им пользоваться, а также его особенности.

Что такое режим Valet в сигнализации

Обычно для того, чтобы сигнализация вошла в режим Valet, используется специальная кнопка, месторасположение которой знает только хозяин автомашины. Такой подход вполне оправдан, ведь устройство может быть использовано злодеями для деактивации охранной сигнализации транспорта при его угоне.

Кстати, определенные охранные установки предполагают применение этой опции не только при необходимости отключения противоугонной функции во время ремонта или техобслуживания автомобиля, но и для настройки сигнализации.

Чтобы гарантировать постоянную охрану автомобиля, не следует забывать отключать опцию Valet.

Каждого водителя беспокоит не только внешний вид и техническое состояние его любимой машины, но и ее охрана. И вполне резонно. Ведь вопрос сохранности транспорта остается актуальным всегда. А поскольку устройства безопасности со временем выходят со строя, то вполне понятно, что предполагается их отключение, что делается тоже при помощи описываемой опции.

Как активировать режим Valet


Уже отмечалось выше, что включать функцию Valet нужно при отправке автомашины на СТО или в автосервис. Сделать это можно двумя способами: при помощи кнопки, расположенной непосредственно в машине, или при помощи дистанционного пульта (брелка).

Используя кнопочный выключатель

Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:

  • сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
  • по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
  • вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;
  • после этого обычно загорается сигнальный индикатор (СИД), извещая об активировании опции.

Если при инициировании функции Valet вы захотите воспользоваться зажиганием, звуковые сигналы вас предупредят, что охранное устройство не работает.

Большинство моделей современных охранных устройств предполагает дистанционную активизацию данного режима.

Используя пульт дистанционного управления

В таком случае следует поступить так:

  • сначала удостовериться в том, что противоугонная система не находиться в состоянии тревоги;
  • сесть в автомобиль и, как и в предыдущем случае, быстро произвести операцию с зажиганием;
  • за 10 секунд после этого на пульте одновременно две кнопки (изображающие открытый замочек и динамик) и так держать их 10 секунд;
  • защитное оборудование на такие манипуляции должно отозваться небольшой сиреной;
  • после этого даст о себе знать СИД, оповещая о том, что режим Valet активирован.

Как отключить режим Valet

Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.

Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.

Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.

Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:

  • сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
  • определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
  • по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
  • далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.

А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:

  • сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
  • далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее. После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.

Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.

Нажимать клавишу Valet лучше без посторонних. Такое действие вполне обосновано. Ведь чужим людям, согласитесь, не следует знать местонахождение кнопки, которая делает ваш автомобиль уязвимым.

Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.

О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.

В качестве гаранта сохранности и безопасности многие водители используют сигнализацию на своих автомобилях. Это позволяет защитить имущество от рук злоумышленников. Современный рынок предлагает много видов сигнализаций, но далеко не все они отличаются надежностью и хорошим качеством. Это в итоге приводит к различным проблемам, например, сигнализация не реагирует на пульт управления и звук сирены слышен постоянно. Водителю необходимо знать, как отключить сигнализацию на машине в таких случаях.

Процедуру отключения нельзя назвать легкой, ведь средства защиты для автомобилей сделаны для того, чтобы их никто просто так не смог отключить. Но все же существует несколько способов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Предупреждение

Статья написана для тех владельцев автомобилей, которые хотят завести или открыть свое транспортное средство, не зная, как сигнализацию можно отключить. Для автоугонщиков и других нехороших людей, жаждущих легкой наживы, данная информация будет бесполезной. Она используется в качестве руководства, но никак не в качестве универсальной инструкции.

Как отключить автосигнализацию

Причины поломки

Нарушения в работе или полная недееспособность охранной системы может возникать по разным причинам. По статистике, сбои в работе сигнализации чаще всего случаются из-за низкокачественного оборудования или при воздействии резких перепадов температурного режима.

Спровоцировать нарушения в работе защитной системы также могут следующие причинные факторы:

  • севший аккумулятор (см. Как проверить аккумулятор автомобиля);
  • неправильная работа АКБ;
  • появление сильных радиопомех, под влиянием которых сигнализационный пульт не может нормально функционировать.

Распространенные неисправности в автосигнализациях

Если причина кроется в снижении заряда в брелоке, тогда нужно извлечь батарею, немного встряхнуть ее и поставить обратно. Подобные манипуляции позволяют восстановить дееспособность устройства, но ненадолго. В ближайшее время севший аккумулятор необходимо заменить.

Отключение без брелка

Если никакие манипуляции с аккумулятором брелока не помогли избавиться от проблемы, тогда нужно предпринять более серьезные меры. Ниже приведены самые распространенные и эффективные методы отключения сигнализации.

Как выглядит кнопка Valet

Вся информация о кнопке должна быть в технической документации. Если документы не сохранились или нужной информации в них не оказалось, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании, которые устанавливали сигнализацию на ваш автомобиль.

Где находится кнопка Валет

Кодированное отключение

Кодированное отключение сигнализации

Выполнять разблокировку таким способом можно лишь в том случае, если вы абсолютно уверены в правильности PIN-кода и своих действиях.

Отключение питания

Распространенный метод отключения сигнализации, но уже без использования сервисной кнопки. Чтобы отключить питание, нужно найти специальный сигнализационный блок, располагающийся под торпедой в правой или левой стороне, выдернуть все провода и завести авто.

Отключение питания сигнализации

Если отключение питания не помогло и двигатель не удается завести, то, скорее всего, сигналка дополнительно заблокировала работу других узлов, например, топливного насоса или стартера. В таком случае нужно:

  • провести визуальную оценку главного провода, к которому идут все остальные провода системы;
  • найти разрезанный штатный провод, два конца которого подключены к блоку для дистанционного управления;
  • подключить разрезанные части основного провода, отсоединив при этом провода сигналки;
  • если все эти манипуляции не помогли, тогда нужно найти другой разрез.

Отключение клемм АКБ

Перед тем, как отключить питание охранной системы, нужно отсоединить клеммы от АКБ. В противном случае возникает риск повредить электронные изделия.

Отключение разных видов сигнализаций

Ранее упоминались основные способы отключения сигнализации, но стоит учитывать тот факт, что каждая модель может иметь некоторые отличия от стандартной процедуры и правила, которые необходимо соблюдать. Рассмотрим на примере несколько основных моделей защитных систем.

Таблица. Как отключать автосигнализации своими руками.

Обратите внимание! При покупке подержанного транспортного средства рекомендуется уточнить у владельца, где именно расположена сервисная кнопка. С ее помощью можно отключить сигнализацию при необходимости, запустить двигатель и благополучно добраться до ближайшей СТО.

Советы и рекомендации

Большинство этих методов эффективны лишь с простыми охранными системами. Более продвинутые сигнализации отличаются высокой технической сложностью. К таким системам относятся GSM сигнализации, управление которых носит более сложный характер. Поэтому перед эксплуатацией необходимо детально изучить инструкцию.

Как отключить сигналку своими руками

При отключении сигнализации не нужно влиять на работу самой системы, ведь такими действиями можно просто вывести ее из строя. Рекомендуется проводить исключительно стационарный метод отключения. Несмотря на наличие в сетях интернета большого количества инструкций по отключению, многие современные охранные системы отличаются высокой сложностью. Во время их конструирования специалисты по возможности стараются задействовать максимальное количество различных систем и агрегатов. Это позволяет предотвратить предполагаемый угон.

Видео — Как отключить сигнализацию своими руками

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.


Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.


Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  2. вставить ключ в зажигание и повернуть;
  3. три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше — в противном случае охрану не выключить.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А6

В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 — это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку. Затем повторно выключите и включите зажигание и снова нажмите Valet. Если все сделано правильно, сигнализации деактивируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А91

Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. Если машину заблокировали без брелка они загорятся четыре раза.
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать. Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.

Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца. Если так и не получилось разобраться что к чему, то единственное решение вызвать эвакуатор и отвезти аварийное авто на СТО. За отдельную плату специалисты решат вашу проблему.

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

фото 2

Отключение функции блокировки двигателя

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

фото 3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Читайте также: