Как сделать чтобы поднимались стекла при закрытии машины

Обновлено: 04.07.2024

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

На Приоре стоят доводчики стекол, но только они работают когда удерживаеш кнопку закрытия дверей. Вопрос: кто-нибудь подключал их так, что-бы они работали от однократного нажатия? Если да, то как отпишитесь.

как подключается не знаю, но у меня стоят, правда с Шарханом+модуль дожима покупал. Знаю только, что к каждой двери тянули провода. )))

По моему они еще должны работать при повторном нажатии на енту кнопку, без удерживания.
Если-бы, только при удерживании

как подключается не знаю, но у меня стоят, правда с Шарханом+модуль дожима покупал. Знаю только, что к каждой двери тянули провода. )))
Так не интересно, я хочу с родной сигой

Так не интересно, я хочу с родной сигой
с родной не получится, хотя если у родной есть какой нить доп канал хотя я в этом оч сомневаюсь )

Когда ставили мне сигналку спросили нужен мне доводчик или нет поставили мангуст.Тут говорят что был он в приоре.Я теперь в растеряных чувствах.Можно по подробнее про родной доводчик.Или он работает только если иммо активирован?

Когда ставили мне сигналку спросили нужен мне доводчик или нет поставили мангуст.Тут говорят что был он в приоре.Я теперь в растеряных чувствах.Можно по подробнее про родной доводчик.Или он работает только если иммо активирован?
есть блок управления стёклами или как то так. когда мне стаивли сигналку поставили доп реле и всё вроде

Стёкла у меня не сразу все закрываются.Сначала пассажирские потом водителя по кругу.:pardon:А вообще удобная вещь.Из машины вышел через плечо раз всё поднялось всё проверилось, всё закрылось.:yu::biggrin:

Стёкла у меня не сразу все закрываются.Сначала пассажирские потом водителя по кругу.:pardon:А вообще удобная вещь.Из машины вышел через плечо раз всё поднялось всё проверилось, всё закрылось.:yu::biggrin:
на 12-хе когда ставили сигналку, то отдельно покупал блок подъема стекол и они поднимались все одновременно, а у тебя как заводские работают. Что-то тут не так

Вот и мне интересно,по сути если эта функция есть в конструкции машины.Зачем я платил деньги.Копейки конечно 300 рублей.Но в принципе.Что в итоге мне поставили.Просто реле или блок который позволяет пользоваться родным доводчиком.Обходя иммо?

о мля.А я что то даже и незнаю работают ли они у меня.Сига пантера с обраткой.По идее должны окна закрываться после постановки на охрану?

о мля.А я что то даже и незнаю работают ли они у меня.Сига пантера с обраткой.По идее должны окна закрываться после постановки на охрану?
попроси мастеров которые тебе ставили сигу что-бы подключили их.

[quote=olejek11;168782]принципе.Что в итоге мне поставили.Просто реле или блок который позволяет пользоваться родным доводчиком.Обходя иммо?[/quote всё тебе поставили. заводской доводчик равботает только от штатной АПС и ни с чем не конектися .правильная работа доп доводчика ,это поочерёдный подъём стёкол ,а на штатной все поднимаются одновременно.

На Приоре стоят доводчики стекол, но только они работают когда удерживаеш кнопку закрытия дверей. Вопрос: кто-нибудь подключал их так, что-бы они работали от однократного нажатия? Если да, то как отпишитесь. Я поставил доводчик стекол. но я никак не найду где взять плюс или минус при постановке на охрану. я установил доп. кнопку и когда выхожу из машины ее нажимаю .все. это лучше чем держать кнопку пульта стоя у машины. или сидеть с включеным зажиганием и ждать пока окна закроються. Р.S у меня стандартный имобил.

Я поставил доводчик стекол. но я никак не найду где взять плюс или минус при постановке на охрану. я установил доп. кнопку и когда выхожу из машины ее нажимаю .все. это лучше чем держать кнопку пульта стоя у машины. или сидеть с включеным зажиганием и ждать пока окна закроються. Р.S у меня стандартный имобил.
А куда кнопку установил на бреллок ( с ключом)? Там три кнопки, открыть закрыть и открывание багажника.

А куда кнопку установил на бреллок ( с ключом)? Там три кнопки, открыть закрыть и открывание багажника. Да нет не на брелок. внутри салона.

Что то я не догоняю. Фактически в комплектации норме доводчик есть или нет?
Если есть, то я как понимаю чтоб он работал надо имо активироать.

Что то я не догоняю. Фактически в комплектации норме доводчик есть или нет?
Если есть, то я как понимаю чтоб он работал надо имо активироать.
и активировать и работать он будет только со штатной сигналки. Если хочешь, что б с дополнительной-нужно покупать отдельно еще модуль дожима, просто к дополнительной, твой штатный не подключить.
Хотя была здесь где-то тема про блок, через который все работает, но он опять таки дополнительный(((

Что то я не догоняю. Фактически в комплектации норме доводчик есть или нет?
Если есть, то я как понимаю чтоб он работал надо имо активироать.
Стоит он в любой комплектации. Читай книжку стр.6 "Система управления электропакетом".

сегодня узнал такую вот штуку. оказывается у приор они есть. просто при закрытии машины 2 раза жмеж на замок на пульте и второй раз жмеш и держиш до тех пор пока стекла не закроются .


Не судите строго -может кто и знает но вот я не знал и мучался до этого-может кому пригодится.

Знаете почему в приоре специально сделали так, чтобы с задеркой да еще и не все сразу.
Были случаи, когда случайно тянулись за забытой вещью пассажиры, а водила на сигу ставил. пальцы отрубало. я бы не стал ставить отдельно доводчик или же но с зодержкой.

сегодня узнал такую вот штуку. оказывается у приор они есть. просто при закрытии машины 2 раза жмеж на замок на пульте и второй раз жмеш и держиш до тех пор пока стекла не закроются .


Не судите строго -может кто и знает но вот я не знал и мучался до этого-может кому пригодится.

НУ зря вы инструкцию не читали.

Стоит он в любой комплектации. Читай книжку стр.6 "Система управления электропакетом".

Ага стоит но беспонтовый, надо жать до тех пор пока стекла не закроются и при том практически в плотную со стеклом, т.е. отойдешь на метр от машины и он уже не работает(((

А что сложно поставить доп. Реле и подключить к доп сиге. Ведь все эти стеклоподъемники сходятся в одной точке, блок управления электропакетом. И в каждом подъемнике есть контакт на разрывание, т.е. при определённых обстоятельствах он разрывается. окно закрывается и отключается. или я что-то не правильно понимаю?

Ставил както на 14 контроллер стеклоподъёмниками с памятью. так вот там был ещё режим откат..т.е. при препядствии стекло откатывалось назад на 10 см. при включении зажигания стёкла в исходное положение выстраивались как и были при постановки на охрану. сам блок управления ставил в дверь в водительскую за обшивкой ничё сложного при подключении нет. у большинство сиг есть свой провод управления стеклоподьёмниками, смотрите в инструкции при установке охранной сигнализации там всё написано . На Приоре ещё не разбирался с этим. Думаю тут проще буит..Задержка стеклоподъёмников я думаю спец зделали чтоб можно было для сиги подключить. т.к. на самаре стоит реле и стеклоподъёмники работали тока при включенном зажигании я ставил перемычку на постоянное питание для блока, без неё он просто бы не работал . ему как раз и надо то несколько секунд питания чтоб закрыть окна и всё.

Проблема давнишняя, но заняться решил только сейчас:
При постановке на охрану (штатная сигнализация), и удерживании кнопки закрытия, начинается поднятие стекол, только вот не доходит до конца. Может подняться на 1 см, а может и на 10, а может вообще просто дрыгнуться :shok:.
Пробовал обращаться по гарантии, поменяли модули управления (дверной и в бороде). (Эффект =0)
Купил дополнительный ключ, обучил, менял батарейку. (Эффект =0)
Грешу на неправильную установку механизма подъема стекла. Думаю происходит отключение по току.
Кто поможет советом.

А дополнительная сигналка или пейджер есть? У меня такая же фигня из-за пейджера, с определенной периодичностью он посылает сигнал проверки канала, и если в этот момент я подымаю стекла с брелка, то они останавливаются.

Думаю проблема в слабом сигнале. Я у себя разобрал брелок и соеденил сам ключ перемычкой с антеной на плате. Теперь штатный брелок с 13 этажа достает открыть-закрыть, и с метров 15-20 поднимаются и опускаются стекла.

Думаю проблема в слабом сигнале. Я у себя разобрал брелок и соеденил сам ключ перемычкой с антеной на плате. Теперь штатный брелок с 13 этажа достает открыть-закрыть, и с метров 15-20 поднимаются и опускаются стекла.

А можно по подробнее и желательно фото. заинтересовал.

Думаю проблема в слабом сигнале. Я у себя разобрал брелок и соеденил сам ключ перемычкой с антеной на плате. Теперь штатный брелок с 13 этажа достает открыть-закрыть, и с метров 15-20 поднимаются и опускаются стекла.
ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОПОДРОБНЕЙ , А ТО ИНОГДА БЕСИТ ОКОЛО ДВЕРИ УДЕРЖИВАТЬ КНОПКУ!

А дополнительная сигналка или пейджер есть?
Нет, допов неустановлено!

Я у себя разобрал брелок и соеденил сам ключ перемычкой с антеной на плате. Теперь штатный брелок с 13 этажа достает открыть-закрыть, и с метров 15-20 поднимаются и опускаются стекла.

С этого момента поподробнее, будет очень круто, если еще и фотки приложишь.

А у меня вот еще вопрос, можно ли зделать так, что бы стекло изнутри закрывалось с двух подергиваний кнопки, как на иномарках, а то иногда не удобно сидеть тянуть!

к сожалению описанная методика не принесла ожидаемого результата (((

Тоже попробовал,ничего не получилось,может какой секрет есть,или он просто ляпнул от фанаря а мы теперь эксперементируем!))

А у меня вот еще вопрос, можно ли зделать так, что бы стекло изнутри закрывалось с двух подергиваний кнопки, как на иномарках, а то иногда не удобно сидеть тянуть!

Это надо к разработчику умного доводчика обратиться, вроде писали что в следующей версии будет открывание с одного нажатия.

Тоже попробовал,ничего не получилось,может какой секрет есть,или он просто ляпнул от фанаря а мы теперь эксперементируем!))
По ходу так и есть )))), вечером выкину фото разобранного брелока.

была тема там человек взял и проводок припоял в двери где находятся кнопки поднятия стекла где водитель! проводок к плате паял! и помогло и без косяков закр откр окна с брелка метров с 10-15! тож так хотел но както нет возможности и времяни (((

А у меня вот еще вопрос, можно ли зделать так, что бы стекло изнутри закрывалось с двух подергиваний кнопки, как на иномарках, а то иногда не удобно сидеть тянуть!

Есть такой интелектуальный доводчик. помоему так и называется. в нете поищи. я находил. но потом жесткий диск кукукнулся и вся инфа слетела. стоит около 800р. очень много всяких функций програмируется. хотел купить потом чет передумал.

Все правильно слабый сигнал. Попробуй сядь в машину и там закрой открой. Все будет хорошо открыватся и закрыватся

у меня ителма по фото но чета антенки нет. или это переделка уже? кста почему разные ключи для чего? у меня норма и итэлма а у одоклубника пегас на люксе!

люкс, брелок интелма антенки не нашел, может припаять, хотя может и не надо, а то случайно в кармане нажмется кнопка и двери откроются, на второй сигналке хоть защита есть

Короче вот фотки сравнения двух ключей:
ОАО "Пегас" и НПО ИТЭЛМА:
на второй фотке, ключи перепутаны

На первой фотке тоже :)

Да действительно, на ключе от ИТЭЛМА проводок припял сам, как заметил Shkrek, с проводком работает даже хуже(((
На вопрос о разных ключах отвечу:
После покупки авто, лезвие ключа (ИТЭЛМА) болталось в корпусе. Я взял и сдуру вклеил его на суперклей))), а когда приехал по гарантии мне сказали что им нужен только брелок(((, пришлось купить второй ключь. В Екатеринбурге нашел только от "ПЕГАС"а.

Припаянный проводок меняет настройки антенного контура, просто припаяв проводок произвольной длины добиться улутшения дальности действия не получится, нужен точный расчет, и длинна этого проводка сдается мне будет ниприемлемая для брелка.

Тоже припоял проводок стало хуже отпоял нормально. скорее всего надо на приемнике в водительской двери там поять.

щас у себя попробовал все в норме, нажимаешь на закрытие и закрывается, открывашь и открывается:yu:

я даже и незнал об этом))

а как сделать чтоб от штатной сиги закрывались окна сразу, без удержания.

Покупайте доводчик "мастер".

а самому реально поставить его?

эм. а чего штатный доводчик только сантиметров на 10 стекло поднимает и тухнет ? :(

А кнопку держиш или отпускаеш на брелке?

А кнопку держиш или отпускаеш на брелке?

Да я знаю что держать надо, я у него спрашиваю как он закрывает.

У меня вообще доводчик странно работает, в пределах 15 см от водительской двери только, чуть дальше если отойти то уже всё, стекла не поднимаются.
Радиус действия очень маленький.

У меня сегодня почему то родной доводчик отказался стекло поднимать
С пульта или на панели двери?Если с пульта,то скорее всего батарейка в пульте,в инструкции написано,что батарейка на год.Машине год,но я заметил уменьшение радиуса действия пульта в 2 раза.На панели двери-предохранитель или сам стеклоподъемник

Тоже странно работает штатный доводчик, то поднимает стекла до конца, то буквально сантиметров на 10-15 и останавливается. Пробовал изнутри, в салоне автомобиля, то же самое.
Скоро ехать на первое ТО может стоит предъявить по гарантии.

С пульта или на панели двери?Если с пульта,то скорее всего батарейка в пульте,в инструкции написано,что батарейка на год.Машине год,но я заметил уменьшение радиуса действия пульта в 2 раза.На панели двери-предохранитель или сам стеклоподъемник

Не закрывает с пульта.

Не закрывает с пульта.
В инструкции написано,что на управление центральным замком радиус действия пульта больше,чем на управление СП.Попробуй ближе к машине подойти или еще лучше сядь в машину и направь пульт в район контроллера

еще лучше сядь в машину и направь пульт в район контроллера
Тогда уж не в район контролера, а на водительскую дверь, потому что антена там.

Тогда уж не в район контролера, а на водительскую дверь, потому что антена там.
Благодарствую за инфу,не знал где антенна находится

Мне объяснили, зачем это сделано, всмысле того, что малый радиус. Это нужно для того, что бы водитель (закрываеющий) видел, чтобы никто случайно пальцы не сунул))))

Мне объяснили, зачем это сделано, всмысле того, что малый радиус. Это нужно для того, что бы водитель (закрываеющий) видел, чтобы никто случайно пальцы не сунул))))
Я бы предположил другое, чтобы случайно не открыть на расстаянии окна, не видя машину, ибо кнопки на ключе нажимаються в кармане только в путь, каждый день случайно нажимаю,(утопили бы их производители чтоли немного) и если на машине без присмотра откроеться дверь, это еще можно и не заметить, а вот если будут открыты окна это увидит каждый

помогите пожалуйста разобраться: у меня приора комплектации люкс, как я понял, со штатным доводчиком. иммобилайзер не активировался, стоит сигналка starline a9 с 4-мя доп каналами 300 мА с возможностью программирования:
1 длительность сигнала 0,8сек | 10сек | 30сек | вкл/выкл
2 длительность сигнала 20сек и 30 сек при включении или выключении охраны.
Если я не ошибаюсь, то провода доводчика к стеклоподъемникам уже протянуты и выходят к иммобилайзеру.

Вопрос: можно ли перекинув все 4 провода (если их там 4 конечно) на доп канал сигналки сделать доводчик стекол??

помогите пожалуйста разобраться: у меня приора комплектации люкс, как я понял, со штатным доводчиком. иммобилайзер не активировался, стоит сигналка starline a9 с 4-мя доп каналами 300 мА с возможностью программирования (длительность сигнала 20сек и 30 сек при включении или выключении охраны)
Если я не ошибаюсь, то провода доводчика к стеклоподъемникам уже протянуты и выходят к иммобилайзеру.

Тоже странно работает штатный доводчик, то поднимает стекла до конца, то буквально сантиметров на 10-15 и останавливается. Пробовал изнутри, в салоне автомобиля, то же самое.
Скоро ехать на первое ТО может стоит предъявить по гарантии.
Расскажу, как я тоже самое предъявил по гарантии на СТО в г.Армавире. Супер-инженер долго удивлялся, что с пульта возможно открывание, закрывание окон. Пришлось ему читать инструкцию по эксплуатации. Потом пришел мастер и очень сильно хлопнул водительской дверью. После этого подъемники с пульта один раз сработали и он предложил приехать через неделю по записи. За несколько последующих дней я их разработал с пульта. Правда срабатывает если пульт подносишь вплотную к двери. А в гарантйку не поехал, так как теперь после такого хлопка дверью - она стала дребезжать. Криворукие горе-мастера гарантийщики. Вывод: глюки электрооборудования авто, надо чаще пользоваться ПДУ на открывание, закрывание окон и вовремя менять в нем батарейку

Друзья помогите советом! Почемуто перестали работать доводчики стёкол на закрытие и опускание. В чём причина? может у кого было такое.

кварц 585 48rus, "Доводчик" очень чувствителен к расстоянию от передатчика до приемника. Попробуй работу доводчика вплотную к водительской двери или сидя на водительском сиденье. Как вариант - замена батарейки в брелке.

После постановки сигнализации на охрану ,ещё раз нажми и удерживай кнопку постановка на охрану и держи до тех пор пока не закроются окна.

P.S тоже самое и с открытием окон: нажмите и удерживайте кнопку снятия с охраны.

Было бы не плохо , я а таком не слышал , тоже бы заморочился

Было бы не плохо , я а таком не слышал , тоже бы заморочился

Будут закрываться не только передние ,но и задние стекла тоже. Ставим доводчик, с минимальным вмешательством в штатную проводку и все работает.

Будут закрываться не только передние ,но и задние стекла тоже. Ставим доводчик, с минимальным вмешательством в штатную проводку и все работает.

Кинь ссылку , если не трудно , почитаю.

Кинь ссылку , если не трудно , почитаю.

а где гребанный блок доводчиков стоит у меня то работает то не работаеют доводчики иногда работают на закрывание иногда нет,на окрывание всегда открываються,кто нить что нить знает отпишитесь тут что мне примерно поменять,

а где гребанный блок доводчиков стоит у меня то работает то не работаеют доводчики иногда работают на закрывание иногда нет,на окрывание всегда открываються,кто нить что нить знает отпишитесь тут что мне примерно поменять,

Всем заведует контроллер электропакета. Находится под торпедой, над ЭБУ.

На Приоре стоят доводчики стекол, но только они работают когда удерживаеш кнопку закрытия дверей. Вопрос: кто-нибудь подключал их так, что-бы они работали от однократного нажатия? Если да, то как отпишитесь.

Это совершенно ненужная функция и даже опасная. Недавно был случай, вроде в Омске, когда родители оставили девочку в машине и она начала баловаться стёклами. В итоге стекло придавило её шею и она задохнулась.
Перед покупкой Приоры ездил на Хонде Аккорд с этой опцией и мне этот алгоритм сразу не понравился, т.к. приходится "ловить момент", чтобы приоткрыть окно на нужную величину, а для этого необходимо также держать руку на кнопке, так что все эти заморочки вовсе не нужны.

После этой доработки все окна в автомобиле будут открываться и закрываться в одно касание

Как сделать так, чтобы окна в автомобиле открывались и закрывались в одно касание?

Но лучше, конечно, автоматизировать процесс и не вмешиваться в него. А разве можно так сделать? Можно ли, нажав на кнопку стеклоподъемника при открытии стекла, отпустить ее, чтобы окошко само опустилось вниз? Конечно, можно! Более того, это точно небольшая проблема, которую несложно решить.

Как сделать так, чтобы окна в автомобиле открывались и закрывались в одно касание?

Удобный и даже, можно сказать, неизменный функционал. Удобно, проезжая через платник, ссыпать мелочь или прикладывать телефон для оплаты к терминалам.

Да, некоторые автомобили имеют подобный автоматизированный привод в одно касание не только на окно водителя, но и на пассажирскую дверь. В этом нет ничего новомодного, даже на бюджетных автомобилях это присутствует. Но вот функционал, распространяющийся на все четыре двери. это редкость до сих пор.

Почему это не стандартно для всех электростеклоподъемников?

Конечно, вопрос риторический, но им нужно задаться, чтобы понять, насколько простым и недорогим может быть решение. А ответ в этом случае будет следующим: автопроизводители сделают все возможное, чтобы минимизировать затраты на производство и максимизировать за счет этого свою прибыль.

Так каким будет решение по автоматизации всех окон в автомобиле, и сколько это будет стоить?

Как сделать так, чтобы окна в автомобиле открывались и закрывались в одно касание?

Для того чтобы сделать все ваши окна полностью функциональными, придется купить новый блок управления стеклоподъемниками. По типу такого (один блок на одно окно, подходит для всех типов автомобилей и любого типа систем открывания/закрывания окон)

Сколько стоит? От 10-40$ (от 650 до 2500 рублей).

Таким образом, приобретя и установив блок управления согласно инструкции (или обратившись к профессионалам, если не разберетесь самостоятельно), вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение, когда открывать и закрывать окна можно будет одним нажатием пальца, даже не тратя двух секунд на удержание кнопки.

Читайте также: