Как сделать чтобы нива не гнила

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Нива : как быстро гниет нива

хочу купить ниву и незнаю стои ли брать ее в белом цвете.
Через сколько лет появится рыжая паутина?

такая рыжая паутина появляется не только на белой. Такой паутиной способны зарастать нивы любого цвета )))). У самого белая, просто слежу чтобы таких рыжиков не появлялось. Промавилил везде где можно было.
свернуть ветку

у меня тоже белая,уже пятый год и не чего не видно.Следить надо за тачкой,а не быть наездником. у моего бати 18 лет нивке было и не видно было рыжья,тоже следил.Решать тебе самому!
свернуть ветку

Новые М-ки идут без грунтовки, в меня врезался оленевод один , я увидел охренел грунта ваще нет.
свернуть ветку

хотелось бы ездить на белой ниве а не на РЫЖЕЙ.! И не краснеть когда на тебя пальцем показывают что за машиной неухаживаю! А НАСАМОМ ДЕЛЕ это автоВАЗ с кудрявыми руками машину красил.
свернуть ветку

Тогда лучше пусть в гараже стоит сухом и теплом. Жену кстати и еб..и кормят, это так по анологии.
свернуть ветку

Договариваешься со строителями, привозишь кузов, тебе его обдирают пескоструем, покрывают цинком, дальше уже сам грунтуешь и красишь=) И будешь ездить на белой, если мыть будешь=)
А серьезно, просто следить нужно и не давать рыжикам расти. Зачищать, грунтовать и красить.
свернуть ветку

у меня белая 21213 нивка 1996 года выпуска и тока в этом году стали проблескиваться первые пятнышки ржавы!
свернуть ветку

Если заехать на ниве в тихий осенний лес, остановиться, закрыть глаза и прислушаться, то в звенящей тишине можно услышать как гниет нива.
свернуть ветку

У меня нива 96гв, белая. Все лонжероны сгнили нафик, пришлось сделать раму. Многочисленные очаги коррозии по всему кузову. Исчерпывающе?
свернуть ветку

Нивка 2121 белая 90 года, пару тройку рыжиков на всем кузове. Следи за ней главное, и все нормально будет. Не ленись мыть и покрывай воском время от времени.
свернуть ветку

У меня 82 года.пару лет начала гнить.перевариваю потихоньку.но лонжи,и все,что влияет на скорость в идеале
свернуть ветку








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

недостатки новой нивы-01

Lada 4x4 Нива


Проблемы новой Нивы 21214м

недостатки новой нивы-04

Течь уплотнителей сзади тоже не безобидна, в частности там, где находятся боковые стёкла ситуация следующая: часть воды по внутренней кромке стекла течёт в район порогов двери снизу (всё ещё удивляетесь, почему они у всех так быстро гниют?), а часть воды течёт в задний треугольник усилителей, где скапливается и застаивается как в бассеине! Да, там предусмотрены резиновые заглушки, которые можно вытащить со стороны улицы и просушить внутренние полости… Но вот внимание, вопрос: кто-то вообще знает об этих заглушках? В руководстве к машине хоть где-то сказано, что их надо вытаскивать и просушивать кузов? Ответ на всё это очевиден и он отрицательный. Да и постойте, на дворе 21 век, так какие нафиг заглушки? Уже почти изобретён искусственный интеллект, а за нивой надо следить так, как делали наши дедушки в 60-х годах прошлого столетия. Неслыханная дикость!

недостатки новой нивы-07

Во-первых, включение кондиционера реализовано по странной схеме через включение вентилятора печки. Т.е. чтобы включить кондиционер, надо сначала включить печку на первую или вторую скорость, а уже потом нажать кнопку включения кондиционера. Логику понять конечно можно, ведь для выдува воздуха нужно включить вентилятор, который один и на печку и на кондишн, но всё равно получается убого, криво и максимально неудобно. Почему было не сделать включением с отдельной кнопки?

недостатки новой нивы-12

Остаётся лишь признать факт достаточно вопиющей ситуации с недопустимой шумностью в Ниве, особенно при движении по трассе со скоростью выше 80 км/ч. Причём значения интенсивности звука такие, что практически реально опасные для слуховой системы и будут сажать слух, медленно и верно. В принципе, уровень шумности почти можно сопоставить со старым советским вагоном метро, что категорически недопустимо по современным меркам, так и по меркам элементарной защиты здоровья. На этом проблемы не заканчиваются. Помимо очевидного вреда для здоровья, такая шумность машины в длительной поездке гарантированно приводит к утомлению, раздражительности и банальной усталости, что уже совсем нехорошо, в том числе может сказаться на поведении водителя за рулём, его реакции и т.п. Проехав на Ниве 200-300 км устаёшь конкретно и серьёзно, буквально выпадая из жизни. Становится понятно, почему в штатном варианте машины не предусмотрена мультимедиа или какая-то аудиосистема, в ней просто пропадает всякий здравый смысл, ибо пытаться слушать музыку на фоне такого интенсивного шума — это верх абсурда и банального непонимания принципов того, зачем вообще существует музыка и как ею можно наслаждаться и получать от этого удовольствие…

Финальный вывод

С самого начала производства, машина была оснащена несущим кузовом, постоянным приводом на все колеса, бензиновым двигателем, механической трансмиссией в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировками межосевых дифференциалов. Линейка кузовов была представлена 3-дверными хэтчбеками и 5-дверными универсалами.

Технические характеристики


  • 4-цилиндровый, рядный бензиновый двигатель объемом 1.6, 1.7 или 1.8 литра, мощностью 80, 83 и 91 л.с. соответственно;
  • Механическая 4-ех или 5-ти ступенчатая КПП;
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные;
  • Передняя подвеска однорычажная, независимая типа McPherson;
  • Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост;
  • Длина 3741 мм;
  • Ширина 1681 мм;
  • Высота 1639 м;
  • Клиренс 220 мм;
  • Колесная база 2200 мм;
  • Масса от 1150 до 1285 кг (в зависимости от комплектации и года производства);
  • Грузоподъёмность 400 кг;
  • Топливный бак на 42 литра.

Слабые места и основные недостатки ВАЗ Нива 2121

Основные недостатки Лада 4×4

Так как автомобиль отечественный, список слабых мест Нива 2121 достаточно внушительный. К ним относятся:


  1. Двигатель;
  2. Плохая устойчивость кузова к коррозии;
  3. Раздаточная коробка;
  4. Охлаждающая система;
  5. Резинотехнические изделия;
  6. Лакокрасочное покрытие;
  7. Система зажигания;
  8. Топливная система;
  9. Ходовая часть;
  10. Электрика;
  11. Коробка передач;
  12. Отопитель салона;
  13. Ступичные подшипники;
  14. Карданный вал;
  15. Полуоси;
  16. Световые приборы.

В целом, проверенные времени ВАЗовские двигатели достаточно надежны и неприхотливы, но их откровенно малая мощность и устаревшая конструкция сводит на нет его плюсы.

Плохая устойчивость кузова к коррозии.

Эта слабая сторона известна всем владельцам отечественных автомобилей. Нива не стала исключением, и поэтому начинает гнить после первого года с начала эксплуатации. Причина проста — низкое качество металла и крайне дешевая заводская антикоррозийная обработка.

С пробегом, постоянные течи антифриза из патрубков, хомутов или помпы уже никого не удивляют. Владельцу остается лишь внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления;

Течи масла из двигателя, коробки передач, раздатки, редуктора и других элементов являются причиной использования сальников низкого качества, замена которых лишь на время устраняет эти неприятности. Алгоритм борьбы с этой проблемой аналогичен предыдущему пункту — постоянный контроль и оперативное устранение подтеков.

Тонкий слой не самой качественной краски на кузове авто не очень стоек к агрессивной окружающей среде, вследствие чего сколы на бампере, капоте и других элементах кузова могут появиться даже от малейшего удара камушком, что можно отнести к существенным проблемам эксплуатации.

Несмотря на свою простоту, подвеска этой машины никогда не работает так как надо. Плохое качество пружин, стоек амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор заставляет каждые 40-50 тыс. км. проводить практически полную переборку всей подвески.

Непонятно как работающая панель приборов, поворотники, световые приборы, генератор, стартер и другие потребители энергии заставляют многих владельцев снова лезть в проводку в надежде найти причину очередной поломки. Причем предугадать что сломается следующим и на каком пробеге практически невозможно.

Эта болезнь максимально сильно ощущается в зимние месяцы, когда на прогрев салона машины ходит огромное количество времени в силу низкой производительности печки.

Низкое качество запчастей больше всего ощущается в подшипниках ступиц, некоторые из которых приходится менять на пробегах уже 10 тыс. км. Единственное что можно посоветовать — прислушиваться ко всем посторонним звукам при работе авто, дабы не делать экстренные остановки на ремонт в дальней дороге.

Не рассчитанная на высокие нагрузки при частой езде по бездорожью, крестовина карданного вала может быстро выйти из строя, обрекая водителя на достаточно трудоемкий ремонт.

При больших нагрузках, порвать привод не составляет большого труда. Именно поэтому крайне не рекомендуется переезжать большие овраги на полном газу, а стараться аккуратно его дозировать.

Многие владельцы отмечают сильный недостаток как ближнего, так и дальнего света в темное время суток на неосвещенных участках дороги. Вылечить проблему можно только установкой дополнительного освещения.

Слабые места Нива 2121


  • Низкая мощность двигателя;
  • Высокий расход топлива;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции;
  • Тесный салон;
  • Маленький багажник;
  • Низкое качество запчастей;
  • Низкая эргономика салона;
  • Устаревший внешний вид и интерьер салона;
  • Низкая устойчивость на дороге;
  • Низкая максимальная скорость;
  • Отсутствие гидроусилителя, кондиционера и других удобств.

Заключение.

Тем не менее, большое количество существенных недостатков и общая устаревшая конструкция не мешает этой модели производится до сих пор, набирая в свои ряды еще больше поклонников. И кто знает, может быть именно вы, после того как приобретете себе эту машину, станете ярым ее фанатом.


Когда искал себе б/у Ниву, смотрел чтобы год был не ранее 2013, поскольку тогда на АвтоВазе (вновь) стали применять катафорезное грунтование.
Очень часто можно встретить отзывы, что Нива гниет уже в первый год эксплуатации: это и правда, и нет одновременно. Годовалую машину я купил с весьма пошорканым кузовом — местами до грунта. Но ржавчины в этих местах не было. Сам же я немного продрал дверь арматурой, слегка приложился задним крылом к железной трубе до голого металла, поднятая штатным домкратом машина съехала, и он содрал краску до металла… А сколько камней с гравийки прилетело — не счесть. При этом я в лучшем случае сбрызгивал поврежденное место РастСтопом и откладывал ремонт до тепла, на пол года и даже год… Да, ржавчина на голом металле проступала, но никогда не покрывала поврежденное место полностью толстым слоем, краска вокруг него не пучилась! Но при этом каждую весну/осень обнаруживал все новые "жучки" на кузове под неповрежденной краской! И что самое смешное, те же жучки на тех же местах я видел у многих драйвовчан… Понятно, что кузовные заготовки изначально ржавые, но почему краска пучится примерно в одних и тех же местах?! Может, это связано с технологическими особенностями производства, эти места контактировали с оборудованием, веществами и т.д…


Водительская дверь. С этой ржой Ниву и купил, краска не пучится. Периодически брызгаю РастСтопом.



Над лобовым стеклом со стороны пассажира. Это уже видел здесь у кого-то…


Водительская дверь. Также видел здесь, но в больших масштабах…


Края водительской двери и крыла, уже закрасил, правда. Но и это видел!




С этим задиром Ниву купил. Не мазал ни чем. Краску не пучит, лишь чуть ржавчины на металле…


Скол на капоте с весны, также ничем не мазал. К слову, капот перекрашен предыдущим хозяином.



Подводя итог могу сказать, что "катафорезная" Нива ржавеет в "предусмотренных заводом-изготовителем" местах. Рандомные повреждения в виде царапин и сколов, обычно, слабо подвержены коррозии, ремонт можно отложить и на пол года без последствий.

Читайте также: