Как сделать чтобы машина заводилась с пол оборота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ооо ну это вопрос. никогда не видел чтобы шестерка с пол оборота заводилась, только в сказках. а так- смотри зажигание, коммутаторы, свечи, проводку, трамблер, бегунок, масло моторное, сам мотор должен быть нормальным, чтобы компрессия в цилиндрах была нормальной, карбюратор должен быть нормальным. . ну вот это. в крайнем случае - кап ремонт двигателя.

Отрегулировать клапана, карбюратор, выставить зажигание, и установить правильные зазоры на свечах.
Вот четыре этих действия на классике надо делать 2 раза в год ( весной, и к земе)
И будет с полпинка!
Проверенно на себе.

Эксперты рассказали, как сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота.

__ авто, машина, двигатель

Обычно, если мотор не заводится при включении зажигания, то это, скорее всего, указывает на то, что аккумулятор отработал свой ресурс.

Эксперты назвали факторы, которые негативно влияют на срок жизни АКБ. Первым делом, не стоит покупать аккумулятор неизвестных производителей. При выборе его нужно руководствоваться рейтингами профильных автомобильных порталов.

Далее, эксперты не советуют приобретать малосурьмянистые варианты, потому что их срок службы не превышает трех лет. А вот кальциевые, гелевые, гибридные либо AGM (свинцово-кислотные) модели прослужат гораздо дольше.

Чтобы увеличить срок службы аккумуляторов, следует постоянно ухаживать за ним, в частности, следить за клеммами, которые всегда должны быть чистыми.

Не рекомендуется злоупотребление “прикуриванием”, а также при запуске мотора крутить стартер более 5 секунд, поскольку так аккумулятор отдаёт неоправданно много энергии.

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда двигатель не заводится с первого раза. Причин этому может быть несколько, но основная чаще всего заключается в аккумуляторной батарее. Автоэксперты поделились советами, что нужно делать для того, чтобы даже зимой машина заводилась с пол оборота.

Что нужно делать, чтобы машина даже зимой заводилась с первого раза

При покупке обязательно смотрите дату производства, не приобретайте залежавшийся и, соответственно, потерявший заряд продукт. Лучше не покупать малосурьмянистые аккумуляторы, служащие около трёх лет, а выбирать АКБ с более длительным сроком службы - свинцово-кислотные (AGM), гибридные, гелевые или кальциевые. Ёмкость зависит от типа двигателя, например, 1,5-литровому бензиновому агрегату подойдёт аккумулятор на 55 А/ч, а дизельным требуется ёмкость не менее 65 А/ч.

Что нужно делать, чтобы машина даже зимой заводилась с первого раза 3

Длительность эксплуатации батареи и, соответственно, беспроблемный запуск мотора зависит от нагрузок, использования бортовой электроники, а также от ухода. Старайтесь следить за состоянием АКБ - регулярно чистите и подтягивайте клеммы, проверяйте уровень электролита и не забывайте при необходимости доливать дистиллированную воду. Ещё один совет экспертов - не крутите долго стартер (более 5 сек), так как это приводит к бесполезной трате энергии аккумулятором. И, конечно, зимой старайтесь заряжать батарею при помощи зарядного устройства хотя бы два раза в месяц.

Обычно, если мотор не заводится при включении зажигания, то это, скорее всего, указывает на то, что аккумулятор отработал свой ресурс.

На продолжительность жизни батареи влияет целый ряд факторов: характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

Главным виновником того, что автомобиль не приводится в движение зимой, зачастую выступает аккумулятор.

Современные батареи служат около пяти лет, но на продолжительность ее жизни влияет целый ряд факторов, среди которых: характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

Когда вы садитесь за руль автомобиля ранним утром, включаете зажигание, а силовой агрегат не заводится, у любого испортится настроение.

Выбирая аккумулятор, следует учитывать победителей рейтингов профильных автомобильных порталов и, соответственно, не рекомендуется приобретать аутсайдеров таких ТОПов, а ещё аккумуляторы неизвестных производителей.

Главным виновником, как правило, выступает аккумулятор, который вовсе не обязательно старый или поврежденный.

Предположим, что вы как раз попали в типичную зимнюю ситуацию: есть машина, у нее есть колеса, руль и бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Есть вы, страстно желающий куда-то уехать именно на своей машине. Есть немного инструмента, магазин со всякой химией рядом, добрый друг во дворе, готовый прикурить, а дома еще есть запасной аккумулятор, но за ним долго идти, да и не факт, что он поможет, ведь аккумулятор в нашей машине новый и неплохой.

Самый лучший вариант, конечно, отвезти машину в теплый гараж или паркинг. Буквально +10 градусов на впуске, часа два-три времени… и машина, скорее всего, заведется сама. Но это при условии, что есть куда отвезти и чем. Чаще всего это будет эвакуатор до автосервиса или автомойки, которые готовы предоставить такую услугу.

Car breakdown

Поможем аккумулятору и стартеру

Можно и даже нужно попробовать немного согреть мотор, не используя пожароопасные методы и сложные устройства. Чем согреться холодной зимой в типичном городском дворе? Вряд ли у вас стоят открытые трубы теплоцентрали или парят люки теплым воздухом. Открытым пламенем тоже не стоит – у вас пластиковая защита картера, и сам картер тоже может быть из пластика, да и масло там, грязь какая-то, сгорит ведь. А машина далеко не железный УАЗ, в общем, жалко.

Но вот работающая машина, которая вас прикуривает. Температура выхлопа бензинового мотора даже зимой на чуть повышенных оборотах будет градусов 50-60, осталось найти или сделать шланг из подручных материалов и подать теплый воздух на обдув картера мотора. Не самый эффективный способ, но уж что есть.

Vehicle exhaust pipe in winter

Old car alternator

Ключ на старт и запустились? Хорошо! А что если коленвал теперь крутится бодро, и обороты вроде даже неплохие, а вспышек все равно нет?

Нечему гореть, нечем поджигать или просто не получается

Если мотор крутится, но не заводится, то причин может быть довольно много, но по сути их все можно свести к трем стандартным причинам: нечему гореть, нечем поджигать или же поджечь не получается.

contrast image sensor fuel warning Low fuel level

А вот нарушение смесеобразования победить сложнее – причин может быть много, и все они завязаны на управляющую электрику. Датчики температуры, давления, положения коленвала, распредвала, дроссельной заслонки и другие, от которых зависит старт мотора, могут при морозе вести себя не очень адекватно, особенно если их заменили на китайские.

Жаль, что посоветовать тут ничего, кроме прогрева, упоминавшегося выше, не выйдет, потому что тут нужны диагностическое оборудование и опыт поиска неисправностей. Но если при прокрутке мотора вы хотя бы замечаете работу тахометра, то как минимум датчик положения коленвала все же работает. А значит, можно продолжить попытки.

Химический старт

Весьма эффективным средством пуска очень холодного мотора является добавление диэтилового эфира к топливной смеси, а в случае с бензиновым мотором – впрыск его вместе с бензином во впускной коллектор. Эффективнее всего после фильтра, например, сняв один из патрубков после дроссельной заслонки.

Дизельным моторам подача эфира в общем-то противопоказана. При их степени сжатия и скорости вращения стартера эфир воспламеняется слишком рано, а небольшое превышение содержания пропана или дизельного топлива в камере сгорания приводит к очень ранней вспышке, которая плохо влияет на поршневую группу мотора. Да и стартует мотор при этом очень резко, что сказывается на состоянии навесного оборудования. В общем, только проверенные составы и в малых дозах.

Химии нет и не будет

А что, если никакой химии в вашем распоряжении нет, магазинов нет поблизости и даже больниц тоже нет? Пропан-бутановую смесь можно банально подать из зажигалки, правда хватит ее на одну попытку, не больше. Куда эффективнее просто положить тряпку, смоченную в бензине, в воздухозаборник. Если дело в плохой испаряемости топлива при низкой температуре или заливании свечей при неудачной фазе впрыска топлива, то при очередной продувке мотор может заработать. Бензин понемногу испарится, у него будет куда больше времени, чем один-два оборота коленвала при подаче из штатной форсунки.

Depositphotos_4561995_original

Все равно не завелись? Можно попробовать согреть на месте тепловой пушкой или все же отвезти машину в сервис. Все равно, скорее всего, с мотором что-то не так и требуется хороший диагност. Ведь исправные двигатели с нормальной системой управления даже при некоторых сложностях с бензином, маслом и аккумулятором должны заводиться при температурах до -30.

Читайте также: