Как сделать чтобы фары моргали как у бмв

Обновлено: 06.07.2024

Герметик надо брать черный, иначе он отражается это видно в фарах ближнего, и очень заметно в фарах дальнего света.
Если отражатель фары дальнего света не выглядит как зеркало (в моем случае) то можно и не начинать ее делать. Поскольку при дневном освещении кресты практическим не отражаются в ней и она выглядит слегка темнее обычной.
маску ближнего света следует красить черным с 2ух сторон, тогда свет линзы будет при выключенном ближнем черным(совет Фантучи)
Колпачек над лампочкой в дальнем свете необходимо покрасить снаружи в черный, тк он тоже отражается в зеркале.

И сразу же отвечу на кучу распространенных вопросов:

Как светит?
Значительно лучше старых фар (стекла то новые, да и внутри все почистил), имейте ввиду мы красим не отражатель а маску, она ни на что не влияет.

Зачем делать кресты?
Кресты отражаются в зеркале дальней фары создавая эффект будто фара черная.

Где взять стекла?
Стекла продаются в Москве, в ТЦ Москва, или на Кунцевском рынке, подходят от е34 или от е32, только их предется немного подогнать тк они чуть больше.

А можно не бить стекла?
Да можно, тогда стекла надо снимать сл. образом
Греете по краю строительным феном, и осторожно снимаете стекло подцепив за край.
Если нет фена то можно подержать фару в духовке.

Описание

Думаю не стоит говорить что оригинальная Hella Black на е30 уже снята с производства, и ее можно найти новую примерно за 600$. Бушная стоит порядка 300$. Посему данный тюнниг весьма оправдан. Если сделать все правльно сложно будет отличить оригинал от того, что вы сделали.

Итак я купил стекла. по 250 р. Купил герметик для фар прозрачный. Купил акриловую матовую краску.

Hella Black

Следующим шагом я снял оптику с машины.

Hella Black


Далее я снял заднюю часть с фары ближнего света. В этой части установлена лампочка отражатель и линза. заодно почистил линзу и отражатель..

Hella Black

Hella Black


Потом я разбил стекло на фаре и извлек маску.

Hella Black

Hella Black


Маска была очищена от грязи помыта. Зашкурена. Обезжирена и покрашена в черный цвет. Края разбитого стекла удалены. с фары Остатки герметика убрал ножем зачистил обезжирил на нес герметик по краю.

Hella Black

Hella Black


Далее поставил обратно маску покрашенную и стекла. Стекла притянул бичевкой.

Hella Black


Итак герметик затвердел. Начал собирать фары. Предворительно я покрасил оботки в черный цвет.

Hella Black

Hella Black

Собрав ближний свет ставлю его обратно на рамку.

Hella Black

Hella Black

Поставил все на машину вот как получилось.

Hella Black

Hella Black

Hella Black

Hella Black

Далее я нашел кресты дял дальнего света от оригинальной черной Хеллы.
Сделал их копии. Для копий я использовал оцинкованный лист металла толщиной 0.3 мм.

Alt text

Hella Black

Hella Black

Далее заготовки были зачищенны и покрашены в черный цввет черной акриловой краской.

Hella Black

Hella Black

Потом я, как и с ближнем светом, разбил стекло очистил края от остатков стекла и герметика.

В местах соприкосновения крестов с фарами я нанес по капле герметика, чтобы кресты держались в фаре.

Hella Black

далее нанес герметик по кругу и вставил стекло. на фары поставил груз и оставил на сутки.

Hella Black

На утро, я одел кольца которые я покрасил в черный. и все фары готовы к установке на авто.

Ася, Если все лампы накаливания в порядке, те на которые повешены глазки, (ближний, габариты) то ничего мерцать не будет. Мерцают все диоды при подаче CANBus сигнала при проверке, один раз, когда зажигание включается. Тут у человека скорее проблема с самими глазками.

Стриж Стриж

Ася Белякова

Стриж Стриж

Ася Белякова

Стриж Стриж

DELETED

Стриж Стриж

Стриж Стриж

Стриж Стриж

DELETED

Вячеслав Пригоцкий

Была такая же проблема - периодическое моргание раз в 30 секунд это холодная проверка, снял проблему диагностикой, а что касается мерцания эта блоки 100%, я снял глазки на дальний, оставил только на линзах, мерцание пропало, сейчас стали медленно разжигаться - хана блокам приходит, Китай борода

Вячеслав Пригоцкий

Была такая же проблема - периодическое моргание раз в 30 секунд это холодная проверка, снял проблему диагностикой, а что касается мерцания эта блоки 100%, я снял глазки на дальний, оставил только на линзах, мерцание пропало, сейчас стали медленно разжигаться - хана блокам приходит, Китай борода

Вячеслав Пригоцкий

Была такая же проблема - периодическое моргание раз в 30 секунд это холодная проверка, снял проблему диагностикой, а что касается мерцания эта блоки 100%, я снял глазки на дальний, оставил только на линзах, мерцание пропало, сейчас стали медленно разжигаться - хана блокам приходит, Китай борода

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При выключеных фарах правая моргает

Включаю зажигание и при выключеных фарах правая моргает как проблесковый маячок :eek: (раз в 10-20 секунд). Такое впечатление, что блок проверяет лампочку. Но почему только правая и зачем вообще моргает? Стоит ксенон, фары видимо менялись (машина 96 года но с линзами и ангельскими глазками). Компьютер не ругается на ламы,когда перегорали-ругался. Может кто скажет почему.

Включаю зажигание и при выключеных фарах правая моргает как проблесковый маячок (раз в 10-20 секунд).

А что конкретно моргает?Дальний,ближний,габариты?И на чём стоит ксенон?
В передних габаритах-галогенка на 10Вт.

Ближний мигает, в глазках вроде лампы, мощность, не знаю, (машину меньше месяца назад купил).А глазки и габариты это не одно и тоже? Ксенон на ближнем стоит Д2С. Кстати диоды в подсветке номера стоят. Это может повлиять на ближний свет?

У меня стоят диоды в глазках (габаритах) и тоже периодически моргают! И Левый и правый - по очереди! Комп производит опрос ламп! Обычные лампы бы не моргали! А вот то что ближний ксенон моргает - странно!

А чего ему не моргать если на него во время опроса напряжение подается. Наверное что то с обманкой не то. Подскажите, где она и как устроена? Я догадываюсь, что перед блоком розжига, но где их обычно ставят или может компьютер перешивают под ксенон? Извините, может вопрос дурацкий, но недавно машину купил не очень хочется ее всю раз бирать :(

привет! У МЕНЯ в ангельских стоят диоды!и действительно как то вечером заметил что габариты подмигивают по очереди!щас вроде перестало!или перестал замечать но мне кажется что это не смертельно.

Всегда - когда зажигание включено. Кстати, а почему комп их опрашивает когда они выключены? Вроде о сгоревшей лампе комп сообщает только когда свет включаешь.

Вроде о сгоревшей лампе комп сообщает только когда свет включаешь.
Неа.:no:
Комп начинает опрашивать все системы (в том числе и лампы) при включении зажигания.:yes1:

Неа.:no:
Комп начинает опрашивать все системы (в том числе и лампы) при включении зажигания.:yes1:
Возможно,когда лампа перегорела я видимо не дожидался и свет включал чтоб проверить.
Так что сделать, чтоб не моргала? Может резистор поставить?

Возможно,когда лампа перегорела я видимо не дожидался и свет включал чтоб проверить.
Так что сделать, чтоб не моргала? Может резистор поставить?


Сам пока не поставил диоды (в планах),по этому опыта подключения нет.Возможно поможет электролитический конденсатор где-то от 500 мкФ/25В.Ёмкость можно эксперементально повышать:1000мкФ,2000мкФ и т.д.Или наоборот-понижать.Чтобы точнее сказать-нужны некоторые расчёты. Напряжение 25В я думаю достаточно. Может получится.Конденсатор подключать параллельно диоду.При подключении соблюдай полярность на конденсаторе(обязательно!)
Проверять работу диодов надо при включении,при выключении,при работе,в общем на всех режимах.Кстати,могут появиться ошибки на компе.А может и нет.
Ну в общем как-то так.Такие манипуляции я бы делал при подключении.Но это только по диодам. Про ксенон я не в курсах.:dntknw:

Сам пока не поставил диоды (в планах),по этому опыта подключения нет.Возможно поможет электролитический конденсатор где-то от 500 мкФ/25В.Ёмкость можно эксперементально повышать:1000мкФ,2000мкФ и т.д.Или наоборот-понижать.Чтобы точнее сказать-нужны некоторые расчёты. Напряжение 25В я думаю достаточно. Может получится.Конденсатор подключать параллельно диоду.При подключении соблюдай полярность на конденсаторе(обязательно!)
Проверять работу диодов надо при включении,при выключении,при работе,в общем на всех режимах.Кстати,могут появиться ошибки на компе.А может и нет.
Ну в общем как-то так.Такие манипуляции я бы делал при подключении.Но это только по диодам. Про ксенон я не в курсах.:dntknw:
И правда, туплю чето :)
А чего там считать? надо только знать длину импульса который комп посылает для проверки, а посчитать время заряда конденсатора легко ,только ешё надо резистор поставить,чтоб ток ограничить и конденсатор разряжать.

И правда, туплю чето :)
А чего там считать? надо только знать длину импульса который комп посылает для проверки, а посчитать время заряда конденсатора легко ,только ешё надо резистор поставить,чтоб ток ограничить и конденсатор разряжать.

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

    Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

    Читайте также: