Как сделать анимацию машины в blender

Обновлено: 30.06.2024

В данном ролике я расскажу, как сделать риг для автомобиля с помощью бесплатного аддона и также задать движение по .

В этом видео рассмотрим создание рига автомобиля при помощи аддона Rigacar. А так же будет показано создание .

CAR TRANSPORTATION - АДДОН BLENDER Это полноценное дополнение к Blender (2.80 , 2.90 и более), которое не .

Blender 2.83. 3д анимация автомобиля, ограничители, физика. В уроке рассмотрен способ анимации машины с помощью .

Это видео о создании рига для автомобиля. Теперь можно подставить другие модельки и создать анимацию.

В этом ролике я рассказал о самых основных инструментах для создания автомобиля в Blender 3D, но это далеко не конец .

Blender как сделать анимацию смотреть последние обновления за сегодня на .

Полный гайд по анимации в Blender 2.8 для новичков

Полный гайд по анимации в Blender 2.8 для новичков

Создание и анимация игрового персонажа в Blender 2.8 | Моделирование для игр | Blender для новичков

Создание и анимация игрового персонажа в Blender 2.8 | Моделирование для игр | Blender для новичков

Основы Анимации в Blender 2.8 | Ключевые кадры | Уроки на русском

Основы Анимации в Blender 2.8 | Ключевые кадры | Уроки на русском

Пишем свой раннер (E05 Риг / Анимация персонажа) - Unity Blender

Пишем свой раннер (E05 Риг / Анимация персонажа) - Unity Blender

В предыдущем уроке по Blender вы создали маленький счастливый грибочек, который получился довольно забавным. Тем не менее, статично стоящий гриб в вашей игре будет выглядеть скучно и однообразно. Гораздо лучше, если этот же грибочек будет кивать и прыгать во время перемещения по игровой локации.

К счастью, Blender может помочь с этой задачей. В этом уроке вы узнаете, как сделать серию изображений, которые нужно использовать в спрайт-листе для анимации вашего гриба.

В этом учебном пособии предполагается, что вы прошли наш предыдущий учебник по Blender или хотя бы знаете основы пользовательского интерфейса этой программы.

Создание анимации

Теперь, когда вы заложили основу для перемещения гриба, вы можете добавить анимацию к своему объекту. Вам нужно сделать так, чтобы ваш гриб пружинил, пока он прыгает.

В Blender вы выполняете анимацию, создавая серию ключевых кадров. В каждом ключевом кадре вы помещаете объект в другую позу, и Blender плавно интерполирует движение между ключевыми кадрами.

Обратите внимание, что когда вы создаете ключевой кадр, вам нужно указать тип ключевого кадра – то есть вы изменяете местоположение, поворот или масштаб объекта. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

Видео

Для создания анимации следует нажать на кнопку I в окне 3D вида, выбрав из списка что Blender должен запомнить в данном кадре — позицию, угол поворота или другое. Далее следует изменить кадр и проделать то же самое.


  1. Location — в текущем кадре будет сохранена только позиция объекта.
  2. Rotation — в текущем кадре будет сохранен только угол поворота тела.
  3. Scaling — в текущем кадре будет сохранен только размер объекта.
  4. LocRot — сохранит в текущем кадре как и позицию, так и угол поворота объекта.
  5. LocScale — сохранит в текущем кадре как и позицию, так и размер объекта.
  6. LocRotScale — сохранит в текущем кадре позицию, угол поворота и размер тела.
  7. RotScale — сохранит в текущем кадре угол поворота и размер тела.

Один из мощных инструментов для редактирования созданной анимации — Graph Editor. Он позволяет не только изменять анимацию, но и применять к ней всякие эффекты.


  1. Вся анимация всегда представляется в виде трех кривых, иллюстрирующих изменения поворота или других величин.
    1. Красная кривая показывает изменения по оси X.
    2. Зеленая и синяя — по осям Y и Z соответственно.

    При надобности можно поворачивать кривые потянув за крайние точки, как показано на картинке:


    1. Слева есть маленькое окно, в котором можно работать с названием анимации, объекта и даже управлять видимостью кривых и их блокировкой.
    2. Для изменения названия объекта, анимации или типа анимации щелкните по нему 2 раза, а затем установите нужное имя.


    3. С помощью стрелочек можно сворачивать и разворачивать ниже располагающиеся меню. 1. Кнопки в виде глаза управляют видимостью кривых — по осям X, Y и Z. 2. Также можно блокировать и разблокировать от изменений любую из кривых нажимая на значок в виде замка.

    Не вызывает нареканий и модуль для симуляции ткани


    Хотя Blender содержит огромное количество инструментов, совершенству нет предела. Чтобы улучшить программу, можно использовать дополнительные модули. Их не так много, как, скажем, плагинов для 3ds max, однако они есть, и большая часть их бесплатна. Любителей 3D, которые захотят освоить Blender, особенно порадуют бесплатные фотореалистичные визуализаторы Yafaray и LuxRender.

    Устанавливаются дополнения к Blender очень просто и удобно — прямо из ZIP-архива. В меню программы следует выбрать File > User Preferences, затем нажать кнопку Install from File и указать расположение архива с дополнением к Blender. После этих действий дополнение появится в списке, и его нужно активировать, установив флажок напротив названия. Как правило, дополнения к Blender от сторонних разработчиков следует искать в разделе Community.


    1. К контрольной точке можно применять также и динамические эффекты в окне Active Keyframe.
    2. Для применения эффектов для всех выделенных точек выбирайте из списка Dinamic Effects любой из трех эффектов после нажатия на T.
    3. Существуют следующие виды эффектов:
    4. Back — кубическое изгибание кривой.
      1. Имеет параметр Back, указывающий силу и направление изгибания кривой.
        1. Если его значение положительно, то кривая изогнется вверх, иначе вниз.
        2. Чем дальше от нуля значение этого параметра, тем сильнее изгибание.
        1. Чем дальше по оси Y будет находиться следующий ключевой кадр, тем сильнее будет изгибание кривой на данном участке.
        1. Amplitude — отвечает за значение амплитуды колебаний затухающей синусоиды.
        2. Period — частота колебаний.
          1. Чем значение этого параметра дальше по модулю от нуля, тем длиннее периоды колебаний кривой.



          1. С помощью параметра Easing можно для контрольной точки выбрать где будет применяться данный эффект.
            1. Ease Out — справа сразу у контрольной точки.
            2. Ease In — около следующего ключевого кадра.
            3. Ease In and Out — между контрольной точкой и следующим ключевым кадром.


            Данный аддон позволяет анимировать практически все за считанные секунды. В нем можно:

            Читайте также: