Как сделать адаптацию дсг 7 без компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Базовая регулировка коробки передач позволяет установить новые значения показателей согласно выработки сцепления, другими словами подвести вилки сцепления для корректного переключения передач. Адаптация данной коробки передач производится в два этапа, на втором этапе требуется завести двигатель автомобиля.

  • адаптация сцепления;
  • адаптация вилок.

На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

1. Адаптация производится на страх и риск клиента, возможно переход коробки передач в аварийное состояние, в том случае, если адаптация не будет успешно завершена (повышенный износ сцепления, клапанов и т.д.).

2. Мы не выполняем тестовых поездок.

3. Мы не гарантируем, что после адаптации коробка станет исправной.

Адаптационная поездка

После проведения адаптации необходимо произвести пробную поездку (выполняет сам клиент), ниже приведена памятка по проведению данной поездки в дорожных условиях.

1. Трогание с места

  • при селекторе в положении D два раза тронуться вперед с разгоном до 2-й передачи;
  • два раза тронуться задним ходом.

2. Проехать на каждой передаче, а так же задним ходом:

  • селектор в положение Tiptronic;
  • проехать на каждой передаче не менее 3 секунд.

3. Двигаться с чередованием 5-й - 7-й перадачи и 4-й - 6-й передачи:

  • селектор в положение Tiptronic;
  • диапазон оборотов 2000-3000 об/мин;
  • две минуты с постоянной скоростью на 5-й или 7-й передаче;
  • две минуты с постоянной скоростью на 4-й или 6-й передаче;
  • повторить процедуру несколько раз.

4. В заключении проверить характер переключения передач в КП:

  • проехать на каждой передаче при селекторе в положении D, а также задним ходом;
  • при отрицательном результате повторить пункт 3.

Адаптация 0AM (первое поколение)

Адаптация DSG7 0AM 0CW DQ200

1. Проверка рабочей температуры масла

Перед проведением адаптации DSG 7 необходимо иметь температуру масла в коробке передач от 30 до 100 градусов. Проверка температуры производится в измерениях блока коробки передач, группа 011.

Адаптация DSG7 0AM 0CW DQ200

2. Запуск базовых установок

Первый этап процесса адаптации требует выставления селектора переключения передач в режим P, зажигание включено, двигатель не запущен, ручной тормоз во включенном положении.

При соблюдении вышеизложенных моментов, можно приступить к процессу адаптации: выбрать блок 02 АКПП, далее выбрать 04 Базовые установки.

Адаптация DSG7 0AM 0CW DQ200

3. Калибровка механизма переключения передач

Необходимо ввести группу 060, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

В процессе калибровки будут слышны характерные щелчки для переключения передач.

При успешном завершении процесса программа выведет значения 4 - 0 - 0.

При отображении 255 – 7 – 0 необходимо произвести процедуру занова.

Адаптация DSG7 0AM 0CW DQ200

4. Калибровка многодискового сцепления

После завершения калибровки механизма переключения передач необходимо завести двигатель.

В процессе калибровки возможны рывки автомобиля.

При успешном завершении процесса программа выведет значения 254 – 0 – 0.

Адаптация 0CW (второе поколение)

Коды отмены адаптации

При неудачном процессе адаптации в первом окне выводится значение 255, в последующих окнах код отказа адаптации сцепления.

Советы по эксплуатации DSG

Советы по эксплуатации DSG на каждый день – избегаем чужих ошибок

Но ведь в реальности все не так страшно.
Раннее появление неполадок почти всегда связано с износом, а он, в свою очередь, с ошибками в эксплуатации автомобиля.
И дело не столько в тех.обслуживании, как в манере езды, водительских привычках.

Коробки DSG-6 и DSG-7 и вправду имеют свою специфику, но ведь взамен дарят небывалый комфорт, динамику, экономию топлива.
Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго и работал исправно, достаточно учитывать некоторые нюансы.
Специально для сознательных водителей, мы составили толковые советы по эксплуатации DSG в повседневной жизни.

Технические тонкости

Соблюдая приведенные выше рекомендации, Вы сможете заметно продлить срок службы всех узлов РКПП.
Дополнить заботу о трансмиссии стоит грамотным обслуживанием.
С этим все еще проще: каждые 50 000 – 60 000 км пробега обязательно менять масло, и раз в 30-40 тыс. км. проходить компьютерную диагностику.

Если же у Вас уже есть неполадки с трансмиссией – важно как можно скорее предпринять меры по их устранению.
Пока масштаб поломки невелик, ремонт обойдется дешевле, потребует меньше Ваших нервов.

Для диагностики и ремонта в Екатеринбурге, предлагаем обратиться в наш специализированный сервис.
Мы – первая профильная мастерская, с дилерским оснащением и 12 месячной гарантией на все услуги.

Звоните и приезжайте – мы докажем, что DSG может работать идеально.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Читайте также: