Как покрасить пороги на ниве своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Привет форумчане, заморочился я с покраской данного порожка, бывший хозяин каждый год из балончика красил, хватало ровно на год, потом опять пятна ржавчины выступают, я же хочу попробовать зделать основательно, снять, зачистить, и покрасить, и вот на этом месте нужен совет, какой краской лучше красить ? хомерайт хваленный хватало на год.

2megamozg сделать из нержава?

Yurchik написал :
сделать из нержава

Как запасной вариант куплю, если окажется что покраска не поможет зделать нормально.

megamozg написал :
заморочился я с покраской данного порожка,

а фото проблемных участков можно увидеть ?

А Вы на него наступАете? Если да то краска так и будет облазить выход один - нержавейка или покрытие(хром,никель)

johnlc написал :
а фото проблемных участков можно увидеть

Могу конечно, ну а так это обычные трубы как у всех джипов, которые своим видом всю картину портят, машинка шевроле блайзер американец. здается мне что покраска это ненадолго, ну пока выслушаю мнение людей, если больше будут советовать нержавейку, придушу жабу и куплю.

я про нержавейку писал т.к. есть знакомый у которого такая же проблема. он собирался нержав ставить. покраска не помогала (3 года пробовал. ), но вижу его редко, а телефона его нет, не могу узнать - сделал ли.

интересно а можно ли купить из нержавейки самодельную ? заморачивался ли кто у нас ?

Ежели машина крута, нова и блестяшша, то тады полированная нержавейка (хром все равно слезет, не через год, так через два.) Если машина для разъездов по местности и у автора понты не затмевают горизонт, то бюджетно будет поступить следующим образом:снять пороги (если не приварены ) зачистить до металла (лепестковый круг +болгарка) обработать преобразователем ржавчины (нанести, подождать пол-часа, смыть водой, высушить), обезжирить и покрасить (можно из баллона, но на три раза с просушкой слоев). И если ноги вытирать не о пороги а о коврик , то лет на 5-7 точно хватит.

kluchnik написал :
автора понты не затмевают горизонт

Дело не в понтах, ну представьте машина в хорошем состоянии, а в низу эта хрень своими корозийными пятнами весь вид портят, вот и хотел узнать есть ли способы покраски хоторых хватило бы не на год, там бывший хозяин и так из балончика каждый год такую процедуру проделывал, в итоге и от ржи, и от слоев краски, внешний вид никакой этой подножки.

Ясно. снять, зачистить . и вышенаписаное. Но оцениться с толщиной трубы (часто бывают декоративные тонкостенныеИ и ржа лезет изнутри). Если коррозия не сквозная, то хорошо. Но на трубу лучше не наступать (краска этого не любит). И, на всякий случай, посмотрите как сия конструкция крепится к раме, нет ли там ржи? Рама важнее, чем декор.
Но чтоб наверняка, то лучше взять из нержавейки.

kluchnik написал :
конструкция крепится к раме,

Рама в идеале, а вот болт с гайкой, все попытки открутить успехом не увенчались две головки сломал. Греть тоже опасно, там сайлент блок рессоры, который прошивает болт подножки.

Греть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ (кузов или рама могут быть фосфатированы, и после подобного прогрева проржавеют на ура). Варианта два - заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят, или, замочив (пробрызгав) болт с гайков предварительно вэдэхой (керосин) часа через 2 часа отвернуть ударной головкой (если нет головки нормального качества). А (если не секрет, какие головки сломали? и на сколько гайка?) Пока не сломал ничего, болты сдаются ранее
Есть еще вариант с гайколомом, но это другие затраты.
Эх, жили бы рядом, помог бы.
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой.

kluchnik написал :
заехать на шиномонтаж с пневмогайковертом и за 50 руб пацаны Вам их открутят

Скорее всего, обломают.

kluchnik написал :
Но еще можно "сдуть" болт болгаркой.

знакомый планировал обратиться в фирму которая перила из нержава делает (на крыльце для магазинов). там и трубы похожих диаметров и сварить есть чем.

kluchnik написал :
если не секрет, какие головки сломали?

одна кинг-тони, вторая моя снап-он, пробовал и вдшкой и подстучать, купил оригинальные болты, гайки найду уж, рассматриваю как крайний вариант болгарка, если по шву не разойдусь при очередной попытки открутить.

Н-да. сломать тоню и снап (кабо), да Вы, батенька могуч. Ну да это ничего, поменяете на новуе головки думаю без проблем. Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта, что будет находится под гайкой, графитовой смазкой (натереть грифель от карандаша и смешать с литолом). потом открутится без проблем Так грамотно соединяют резьбовые соединения на выпускном тракте.

kluchnik написал :
натереть грифель от карандаша и смешать с литолом

Готовая же есть, зачем так извращаться. И стоит копейки. Сам ей мажу. А по поводу подножки - можно как вариант наклеить пленку защитную, что-то типа этого - . Я только не знаю будет ли она со временем матовая или нет, у меня на ниссане в углу задней двери наклеена (на заводе), вроде не матовая за 10 лет. Причем там конфигурация сложная, на горячую ее сажают что-ли, но держится нормаль. Думал на пороги такую прикупить. Может кто юзал ее - поделитесь опытом.

kluchnik написал :
Н-да. сломать тоню и снап

Знакомый чья тоня была тоже удивился.

kluchnik написал :
поменяете на новуе головки думаю без проблем.

Поменя уже, и что приятно реально без проблем

kluchnik написал :
Перед закруткой новых болтов с гайками промажте резьбовую часто болта,

Я только так и делаю, без графитки соединения разобранные не собираю.
и еще маленький вопрос;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?

Truck написал :
можно как вариант наклеить пленку защитную

Заманчивая идея по поводу защитной пленки, как только демонтирую подложку, покрашу по всем технологияи, и попробую, а какая стоимость у этой пленки ?

megamozg написал :
;Не подскажите какая проникающая жидкость лучше вдшки есть ?

Был в "ЗР" тест ВД-шек,"Унисм" и пр,есть и лучше,но разница ощутима при выдержке 1-5 мин.Чем время замачивания больше,тем меньше разница между всеми этими проникайками и обычным керосином.Собственно,основа состава этих чудо-ВД-масло+керосин.Остальные добавки влияют на защиту от коррозии ,запах и пр.
2megamozg А может покрасить эту подножку какой-нить краской на эпоксидной основе,или молотковой эмалью,Такая есть даже у "Ореола",цена 1-кг банки-ок 300 р.

megamozg написал :
а какая стоимость у этой пленки ?

Вот сайт -
Защитные виниловые и полиуретановые пленки

По ценам ничего не знаю, вот дистрибьютеры -

выдержка по ссылке - Москва Наверх
3M Россия
Владимир Дильдин, Александр Николаев, Дмитрий Петров, Москва
тел.: (495) 784 7474, факс: (495) 784 7475
Кто из Москвы - позвоните, если не сложно и цену огласите.

И еще контакты
3M Россия
Материалы для авторемонта
121614 Москва
ул. Крылатская д .17, строение 3
Бизнес-Парк "Крылатские Холмы"
Телефон: (095) 784 74 74
Факс: (095) 784 74 75
То же самое только с адресом.

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Приступаем к работе.

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Устанавливаем среднюю часть усилителя:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Хочешь узнать, как легко и быстро наносить антигравий на пороги авто при помощи простых и доступных материалов?

Видео о своевременном уходе за порогами и крыльями Нивы. Полезные ссылки: Установка подкрылков, локеров на Ниву.

В данном видео вы увидете как можно покрасить порог своими руками (часть 2), после вырезки и обработки порога (часть .

Не покупай себе такие пороги на Ниву пока не посмотришь | Зачистка и покраска порогов силовой трубы Полностью .

Антигравийная обработка НИВЫ - это необходимость. Антигравий на пороги наносить лучше сразу, как только куплена .

Зачищаем,покрываем антигравием и красим краской По ценам: Антигравий 3шт-2100р Краска в банке дешман -550р .

Силовые пороги на Ниву с алюминиевой накладкой перед покраской: подробный обзор, без комментариев. Два варианта: .

Антикоррозионная защита порогов Нивы 21214.Наверное всем известно появление коррозии на порогах. Появляются .

Парнишка решил востоновить ниву в память о деде. Замена передних крыльев и морды с порогами и бюджетная покраска, .

Показываю Вам как без НАВЫКОВ и ОПЫТА можно освежить авто. ВПЕРВЫЕ в своей жизни перекрашиваю авто- Ниву .

Покраска РАПТОРОМ своими руками. Клиент пригнал подготовленную Ниву и попросил её покрасить в Раптор. Этим мы и .

Хочу поделиться как я делал декоративной пороги для нивы и на сейчас я откручу и покажу как это выглядит изнутри ну вот .

В этом видео я подготавливаю ржавые пороги к покраске антигравием из баллончика. Грунтую двумя типами грунтов .

Подробное описание процесса восстановления порогов, креплений продольных тяг и днища ВАЗ-21213. Комментарии .

Пороги на Ниву

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

пороги на ниву

Зачем это нужно?

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

пороги нива

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2121;
  • 21213;
  • 3131;
  • 21214;
  • Урбан.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

нива ваз пороги

У них есть несколько основных функций:

    Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

пороги

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

пороги для нивы шевроле

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Mercedes-CLA-Купе

Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe

пороги на ниву шевроле

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

нива пороги для бездорожья

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

как-слить-воду-из-бачка-омывателя

Как слить воду из бачка омывателя, если нет возможности его снять

  • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
  • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

сварка пороги на ниву

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

    ;
  • установка ксенона и биксенона ;
  • лифт-комплект;
  • монтаж багажника на Ниву ;
  • силовой бампер; .

нива пороги

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

реснички-на-фары

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

профильная труба для порогов на ниву

  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

нива с порогами

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

Читайте также: