Как отремонтировать телефон по гарантии в связном

Обновлено: 04.07.2024

брал. было дело. даже карточку дисконтную, типа заслуженный лох, вручили.
и с ремонтом наобщался по самое немогу.
если ты не бессмертный и не валяешь дочь миллиардера, то покупай не самый дешевый и не самый дорогой телефон. сломался? выкидывай его в . или в . и даже в . на.

MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328853) Ну ты точно лох. Даже не знаешь условия договора страхования, котрый подписал. Вот за счёт таких клиентов подобные конторки и кормятся.

Ждали все по-разному. От 60 дней до бесконечности.

Результаты тоже разные. От "недостатка не обнаружено" до "вы нам ничего не сдавали"

Это ж "Связной". Если у тебя есть моск, ты с ним не будешь иметь никаких дел. Вообще никаких.

Источник: результаты многолетних наблюдений за писаниной местных терпил. Кстати, ты тоже к ним относишься, как оказалось. И попадаешь в мою статистику. Спасибо за сотрудничество

После ремонта проверяй телефон на месте. Калибровку особенно. Она слетает. Сдавала телефон, мне через месяц вернули проверила на месте, экран китайский поставили калибровку сбили, проявилось не сразу, но проверяла перед ними, вернула обратно и требовала ремонт качественее, если бы ушла, а потом вернулась уже сказали бы, что сама сломала. Вернулась снова за телефоном история та же самая, словно и не ремонтировали. Забирать не стала требовала замену или ремонт. В общем сделали настоящий ремонт только спустя пару тройку месяцев.

Adelina Anderson Мастер (1292) Требовать обмен или возврат средств вы имеете право и по гарантии и по страховке, по страховке просто можно требовать и по истечении гарантийного срока и в случае кражи в самой страховке должно быть написано. Главное не ссать, т. к. вы продавцам как недовольный клиент не нужны. Они могут попытаться вам отказать по разным причинам. Надо лишь убедить их в том, что права свои вы знаете. После ремонта, кстати, тяжелее требовать обмен или возврат, тк они начнут чесать, что вы сами могли его разбирать и сломать.

Жду уже с января, сдал по гарантии! телефон отремонтировали и уже едет обратно! ну ждать надо примерно 45 дней это минимум

Ярослав Мудрый

Так надо было писать претензию на возврат денег, либо чтобы новый аналогичный выдали. Смысл забирать сломанный и чинить за свои деньги?

Svyaznoy Team


Svyaznoy Team

Виккор Молансон

Екатерина Гаврилова

Была такая же ситуация,написали претензию,телефон не поменяли, подали в суд,вернули и деньги за телефон и моральный ущерб выплатили

Наталья Новикова

Мы тоже промучились с гарантией..пока не написали в потребсоюз..сразу телефон отремонтировали и вернули

Альбина Ниязова


Альбина Ниязова

У меня тоже самое было с дорогим смартфоном. Несколько месяцев ремонт, нерабочее состояние и нетронутые пломбы. В сервис отправлялся из евросети

Анна Лаврентьева

ООО мы раз 6 отдавали ремонтировать телефон, тоже проблема с динаком! В итоге бросили туда ходить, все бестолку!

Михаил Савельев

в связном по гарантии был ремонт телефона .на мой вопрос по поводу подменного аппарата был дан ответ-нет в наличии.более в связной ни нагой.

Денис Бренченинов

В связном не брал,брал в евросети смартфон леново.За 10 месяцев 4 раза накрывалась прошивка.Вернули деньги.Точнее доплатил пару тысяч,купил другой(zte).Да и его хватило на полтора года,накрылась плата,ремонт дорогой.отдал на запчасти.Опасно вообще технику покупать,сплошной брак.

Андрей Валерьевич

Татьяна Белоусова


Татьяна Белоусова

Я в мегафоне покупала ZTE и за 6 месяцев три раза в ремонте был. Далее я написала претензию в МегаФон и мне вернули деньги.

Павел Сергеевич

У святого нет своего сервисного центра они так же отравляют телефон в обычный авторизованный сервис просто это все делается через Москву. если аппарат продержали больше 45 дней надо было писать притензию на возврат денег, любой авторизированый сервис в Пензе мог сделать вам телефон по гарантии бесплатно

Олег Коршунов

DELETED

Была та же проблема, но в Евросети (Коллаж). Из-за принципа не носил в платный ремонт. Сдавал по гарантии 8 раз с одной и той же проблемой. В магазине отказывались возвращать деньги. Просили принять на экспертизу. Но я понимал что их экспертиза ничего не покажет.
В итоге вместе с юристом подали в суд на возврат денежных средств, т.к. телефон находился в ремонте в общей сложности более 30 дней, и по закону они обязаны вернуть деньги, вне зависимости работает он или нет, + я рубанул с них моральную компенсацию + услуги юриста и к тому же телефон у меня остался))) короче купил мобилу я за 8000 и отсудил у них 17000, телефон отдал мамке (кстати работает до сих пор) а себе пошел купил айфон 4s.
Но это был первый и последний раз когда я покупал что-то в Евросети, обхожу эту шаражкину контору стороной. Есть много магазинов, у которых с возвратов проблем нет

Гульнара Махмутова

Екатерина, а я не стала из за нервов. Сил не было. Да и мама отговорила от суда. Потом мне брат купил телефон не жалуюсь. Я брала на океане магазин караван отдел мегафон. Мне делали ремонт телефона. Но продавец. В никакую. Рыдала только зря. Я потом я узнала что нужно было в суд подавать что ещё за это и деньги возвращают. Я была в шоке.

Гульнара Махмутова

Вадим, я прочитала ваш комент. Теперь я понимаю. Что зря не обратилась. Буду знать на будущее. Я телефон брала за 5000

Евгений Чалышков


Евгений Чалышков

Тема старая для меня. Но возможно кому то будет интересна.

вообщем это только процесс сдачи аппарата. потом еще было бодалово когда они его "отремонтировали", хотя на самом деле ничего не сделано было.
потом был пункт возврата денежных средств.
закончилось все благополучно) мне вернули мои кровные 11500 рур и я купил в январе прошлого года новый HTC. с которым хожу по сей день.
напрягает то, что все свои права ты обязан доказывать.

вообщем это только процесс сдачи аппарата. потом еще было бодалово когда они его "отремонтировали", хотя на самом деле ничего не сделано было.
потом был пункт возврата денежных средств.
закончилось все благополучно) мне вернули мои кровные 11500 рур и я купил в январе прошлого года новый HTC. с которым хожу по сей день.
напрягает то, что все свои права ты обязан доказывать.

чепырка, признавайся, тебя наняли оживлять регионалку СПб :)
Мы уже столько подробнойстей твоей личной жизни вычитали :).

чепырка, признавайся, тебя наняли оживлять регионалку СПб :)
Мы уже столько подробнойстей твоей личной жизни вычитали :).

если бы мне доплатили за активное участие. я бы не отказался))))
но чота таких предложений не поступало(((

что, без суда даже обошлось? и даже не жаловались в комитет по защите прав потребителей? серьёзно? просто странно как-то, впервые слышу такую историю "счастиливую" ;)

что, без суда даже обошлось? и даже не жаловались в комитет по защите прав потребителей? серьёзно? просто странно как-то, впервые слышу такую историю "счастиливую" ;)

у меня ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), просто судя по отзывам в сети, у 99,5 человек из 100 всё заканчивается не так радостно. потому и удивляюсь, как это они без суда согласились на всё это? Когда-то работал в конкурирующей конторе (давненько), дак без заявления в рос. какой-то надзор вообще ничего не решалось, слали всех в сервисный центр, когда звонили из комитета по защите прав потребителей по поводу жалобы - принимали.

у меня ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), просто судя по отзывам в сети, у 99,5 человек из 100 всё заканчивается не так радостно. потому и удивляюсь, как это они без суда согласились на всё это? Когда-то работал в конкурирующей конторе (давненько), дак без заявления в рос. какой-то надзор вообще ничего не решалось, слали всех в сервисный центр, когда звонили из комитета по защите прав потребителей по поводу жалобы - принимали.

да ну. я читал тоже много историй. с судом редко.
да и думаю для связного 11500 не такие уж деньги, чтобы портить свой имидж.
хотя хз.)
я еще сдавал обувь после окончания гарантии месячной, все приняли обратно, признали дефект заводским и вернули $$$

Тема старая для меня. Но возможно кому то будет интересна.

Читайте также: