Как отремонтировать солнцезащитный козырек в нива шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Снятие зеркал заднего вида и противосолнечных козырьков:
1 – винт самонарезающий; 2 – внутреннее зеркало заднего вида; 3 – винт самонарезающий длинный; 4 – правый противосолнечный козырек; 5 – правый поручень; 6 – правый центральный поручень; 7 – средняя пепельница; 8 – облицовка винта; 9 – винт; 10 – заглушка поручня; 11 – облицовка туннеля пола; 12 – моторедуктор; 13 – облицовка рукоятки наружного зеркала; 14 – облицовка передней двери; 15 – прокладка; 16 – левое наружное зеркало; 17 – левый противосолнечный козырек.

Антон Казаков

🤔

У тебя походу уже не родные были

Андрюшка Немых


Андрюшка Немых

Замени попробуи эти штырьки продают отдельно 60р штука

Андрюшка Немых


Андрюшка Немых

Дмитрий Богданов

седня вспомнил - посмотрел (у меня 2015г) по сути одна хрень

Борис Костюков

Александр, нету артикула их? а то сломался а найти нигде не могу

Алексаша Епишкина


Алексаша Епишкина

Paruru Erb

Дмитрий Орлов

Paruru Erb

Вот видимо, уже у двоих старые хозяева поменяли стандарт на это.

Андрюшка Немых


Андрюшка Немых ответил Дмитрию

Дмитрий, а нового образца со старыми есть различия в креплении. Если на старую новые поставлю

Дмитрий Орлов

Андрюшка, фурнитура одинаковая у козырьков дорестайл и рестайл

Андрюшка Немых


Андрюшка Немых ответил Дмитрию

Юлия Казнина

Здравствуйте. таже беда вот только с прижем.рычаг дворника задней двери. они все длинные чем наш ориг. В маге советуют согнуть и все. НО Мы не хотим не чего гнуть. что посоветуете?? От чего рычаг подойдёт?? Оригенально не конает он длиньше!! Почему не знаем!!

Замечали разницу между солнцезащитными козырьками российских авто и иномарок ? В Авто ваз козырьки слабые и провисают, а на иномарках надо приложить определенное усилие, чтоб открыть козырек. А назад он запирается с прижимом к потолку. Попробуем доработать козырьки Авто ВАЗ 2110.


Согласитесь, что слегка приспущенный козырек — не эстетично. А почему авто козырек в ВАЗ не прижимается плотно к потолку? Дело в том, что с течением времени дешевые пластмассовые детали стираются (на жаре не дорогой пластик плавится) и не держит вес козырька. Это пластмассовые шпильки, которые есть в магазинах в продаже. Смена их позволит избавится от провисания козырьков но только на время.


Еще один метод позволяет придавить козырьки к потолку без смены деталей. Дело в том, что эти пластмассовые шпильки изнашиваются, но лишь с одной стороны. Потому если развернуть крепление козырька на 180 градусов, то отвисающие козырьки станут плотно прижиматься.

Так, при развороте крепление становится под таким углом, при котором происходит более плотное прижатие козырька к потолку, но снова же до поры до времени.

Минус такового способа в том, что потом козырьки не будут полностью раскрываться к стеклу и будут немножко не совпадать с углублением в потолке.

Самый надежный метод сделать козырек на липучке либо кнопке, водители часто прибегают к такому способу, или просто устанавливают универсальные козырьки или козырьки от иномарки с зеркалом.

Антибликовый козырек, который в последнее время активно рекламируют в Интернете и по телевидению, вызывает у потребителей массу сомнений. Производители хвалят способность этого девайса приглушать свет солнца и автомобильных фар, но так ли это на самом деле? Мы решили выяснить достоинства и недостатки данного прибора, и стоит ли его покупать.

Провисли козырьки. Как лечить?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Acura MDX Advance 2014

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Слава Украине! Героям Слава!

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Установка солнцезащитных экранов таит в себе несколько опасностей


Среди водителей оптимальным способом защититься от солнца является установка защитных экранов. Некоторые просто используют газеты и одеяла для укрывания автомобиля, другие же покупают специальные отражающие установки. Эти элементы изготавливают из мягкого материала, покрытого зеркальным слоем. Он хорошо отражает ультрафиолетовые лучи и не позволяет им нагревать пластиковые детали салона авто. Кажется, это самое простое и эффективное средство, но не всё так просто.

Солнцезащитные экраны укладываются поверх лобового стекла, но в России такая практика не распространена. Водители предпочитают вместо этого укладывать накидку на переднюю панель под стеклом. Казалось бы, весьма легкий и продуктивный способ защитить салон, но на деле он несет в себе неожиданные неприятности.


Суть заключается в действии защитного покрытия. Оно не поглощает, а лишь перенаправляет солнечные лучи. В ситуации расположения экрана непосредственно в салоне автомобиля отраженные лучи начинают нагревать близлежащие поверхности. В этом случае таковыми оказываются многочисленные механизмы на приборной панели автомобиля. Видеорегистраторы, радары, прочие приборы могут накалиться до предела.

Как отремонтировать козырек в машине

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida


Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.

Разъединяем контактную пару


Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево


Разрезаем материал по центру


Разбираем разъём питания


Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

  • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
  • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
  • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.


Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:


Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

Разборка и попытка ремона


На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.

Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.

Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.


Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.


Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.


Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.

Соблюдайте несколько простых правил монтажа

Поэтому если устанавливаете защитные экраны не на лобовом стекле, а под ним – для начала уберите все приборы на нем. В противном случае они быстро выйдут из строя, что вынудит идти на дополнительные траты. При игнорировании неприятности она может стать сезонной. Если вас устраивает покупка нового регистратора каждое лето – то продолжайте поступать подобным образом.

Солнцезащитные экраны не только пагубно воздействуют на работу электроприборов, но и усугубляют сколы и трещины на стекле. Из-за предельной концентрации лучей солнца повреждения могут стать более существенными. Поэтому устанавливать защиту от солнечных лучей следует после полной замены лобового стекла, на котором не будет дефектов.


Хорошо, что есть действенный способ защитить автомобиль от пагубного воздействия солнца без использования защитных экранов. Нужно стараться ставить автомобиль на стоянку в тени деревьев или других объектов, либо так, чтобы к солнцу была направлена задняя часть авто. Благодаря этому можно избежать перегрева салона.

Некоторые автолюбители используют такой лайфхак — переднее стекло укрывают фольгой, которую легко закрепить, и не страшно, что украдут. Важно покупать фольгу повышенной прочности. Этот способ позволяет защитить салон от перегрева, но не может считаться эстетичным.

Лучшим решением остаются специальные защитные экраны. Просто при их применении нужно придерживаться нескольких правил, о которых не расскажут продавцы. Теперь вы их знаете.

Не фиксируется солнцезащитный козырек

Перестал фиксироваться солнцезащитный козырек с водительской стороны. Я так понимаю, там какая-то пружинка внутри должна быть или защелка. Посветил в отверстие, но ничего толкового не увидел. Кронштейн жив, просто нет фиксации. Кто-то ремонтировал эту штуку? Не хочется новый заказывать из-за такой фигни.

Не хочется, но прийдется. Нет там никакого механизма фиксации. И пружинки нет. Фиксация происходит за счет овальной формы оси козырька. Материал козырька что-то типа плотного вспененного полиуретана. Очень сильно напоминает пеноплекс. Он трескается и козырек перестает фиксироваться.

Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

  • приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
  • изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
  • изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.


Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:

  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Статья в тему: Как устроен центральный замок

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Существуют универсальные козырьки на лобовое, которые крепятся с помощью кронштейнов. Их при необходимости можно подогнуть, изменить точки крепления, тем самым адаптировав под конкретную модель авто.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Замечали разницу между солнцезащитными козырьками российских авто и иномарок ? В Авто ваз козырьки слабые и провисают, а на иномарках надо приложить определенное усилие, чтоб открыть козырек. А назад он запирается с прижимом к потолку. Попробуем доработать козырьки Авто ВАЗ 2110.


Согласитесь, что слегка приспущенный козырек — не эстетично. А почему авто козырек в ВАЗ не прижимается плотно к потолку? Дело в том, что с течением времени дешевые пластмассовые детали стираются (на жаре не дорогой пластик плавится) и не держит вес козырька. Это пластмассовые шпильки, которые есть в магазинах в продаже. Смена их позволит избавится от провисания козырьков но только на время.


Еще один метод позволяет придавить козырьки к потолку без смены деталей. Дело в том, что эти пластмассовые шпильки изнашиваются, но лишь с одной стороны. Потому если развернуть крепление козырька на 180 градусов, то отвисающие козырьки станут плотно прижиматься.

Так, при развороте крепление становится под таким углом, при котором происходит более плотное прижатие козырька к потолку, но снова же до поры до времени.

Минус такового способа в том, что потом козырьки не будут полностью раскрываться к стеклу и будут немножко не совпадать с углублением в потолке.

Самый надежный метод сделать козырек на липучке либо кнопке, водители часто прибегают к такому способу, или просто устанавливают универсальные козырьки или козырьки от иномарки с зеркалом.

Антибликовый козырек, который в последнее время активно рекламируют в Интернете и по телевидению, вызывает у потребителей массу сомнений. Производители хвалят способность этого девайса приглушать свет солнца и автомобильных фар, но так ли это на самом деле? Мы решили выяснить достоинства и недостатки данного прибора, и стоит ли его покупать.

Провисли козырьки. Как лечить?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Acura MDX Advance 2014

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Слава Украине! Героям Слава!

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Установка солнцезащитных экранов таит в себе несколько опасностей


Среди водителей оптимальным способом защититься от солнца является установка защитных экранов. Некоторые просто используют газеты и одеяла для укрывания автомобиля, другие же покупают специальные отражающие установки. Эти элементы изготавливают из мягкого материала, покрытого зеркальным слоем. Он хорошо отражает ультрафиолетовые лучи и не позволяет им нагревать пластиковые детали салона авто. Кажется, это самое простое и эффективное средство, но не всё так просто.

Солнцезащитные экраны укладываются поверх лобового стекла, но в России такая практика не распространена. Водители предпочитают вместо этого укладывать накидку на переднюю панель под стеклом. Казалось бы, весьма легкий и продуктивный способ защитить салон, но на деле он несет в себе неожиданные неприятности.


Суть заключается в действии защитного покрытия. Оно не поглощает, а лишь перенаправляет солнечные лучи. В ситуации расположения экрана непосредственно в салоне автомобиля отраженные лучи начинают нагревать близлежащие поверхности. В этом случае таковыми оказываются многочисленные механизмы на приборной панели автомобиля. Видеорегистраторы, радары, прочие приборы могут накалиться до предела.

Как отремонтировать козырек в машине

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida


Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.

Разъединяем контактную пару


Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево


Разрезаем материал по центру


Разбираем разъём питания


Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

  • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
  • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
  • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.


Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:


Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

Разборка и попытка ремона


На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.

Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.

Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.


Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.


Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.


Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.

Соблюдайте несколько простых правил монтажа

Поэтому если устанавливаете защитные экраны не на лобовом стекле, а под ним – для начала уберите все приборы на нем. В противном случае они быстро выйдут из строя, что вынудит идти на дополнительные траты. При игнорировании неприятности она может стать сезонной. Если вас устраивает покупка нового регистратора каждое лето – то продолжайте поступать подобным образом.

Солнцезащитные экраны не только пагубно воздействуют на работу электроприборов, но и усугубляют сколы и трещины на стекле. Из-за предельной концентрации лучей солнца повреждения могут стать более существенными. Поэтому устанавливать защиту от солнечных лучей следует после полной замены лобового стекла, на котором не будет дефектов.


Хорошо, что есть действенный способ защитить автомобиль от пагубного воздействия солнца без использования защитных экранов. Нужно стараться ставить автомобиль на стоянку в тени деревьев или других объектов, либо так, чтобы к солнцу была направлена задняя часть авто. Благодаря этому можно избежать перегрева салона.

Некоторые автолюбители используют такой лайфхак — переднее стекло укрывают фольгой, которую легко закрепить, и не страшно, что украдут. Важно покупать фольгу повышенной прочности. Этот способ позволяет защитить салон от перегрева, но не может считаться эстетичным.

Лучшим решением остаются специальные защитные экраны. Просто при их применении нужно придерживаться нескольких правил, о которых не расскажут продавцы. Теперь вы их знаете.

Не фиксируется солнцезащитный козырек

Перестал фиксироваться солнцезащитный козырек с водительской стороны. Я так понимаю, там какая-то пружинка внутри должна быть или защелка. Посветил в отверстие, но ничего толкового не увидел. Кронштейн жив, просто нет фиксации. Кто-то ремонтировал эту штуку? Не хочется новый заказывать из-за такой фигни.

Не хочется, но прийдется. Нет там никакого механизма фиксации. И пружинки нет. Фиксация происходит за счет овальной формы оси козырька. Материал козырька что-то типа плотного вспененного полиуретана. Очень сильно напоминает пеноплекс. Он трескается и козырек перестает фиксироваться.

Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

  • приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
  • изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
  • изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.


Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:

  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Статья в тему: Как устроен центральный замок

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Существуют универсальные козырьки на лобовое, которые крепятся с помощью кронштейнов. Их при необходимости можно подогнуть, изменить точки крепления, тем самым адаптировав под конкретную модель авто.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Читайте также: