Как отремонтировать опору двигателя на honda civic 4d

Обновлено: 07.07.2024

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденныеподушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузоки преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3a. Замените подушку. Проследите за правильностью посадки сборки в кронштейне (см. сопроводительные иллюстрации): левая опора двигателя.

3b. Правая боковая опора коробки передач.

3с. Задняя опора двигателя.

3d. Правая передняя опора с кронштейном на картере коробки передач. Вверните крепеж и прочно затяните его.


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


Ходовая

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

Как ведут себя верхние опоры двигателя Хонде

Мне друг сказал и без опоры двигателя на цивике 4д куча чего чинить Ж)) резиновые детали от 78р до 220 р за штуку! и это оригинал. стоит ли оно того?

Замена масла в двигателе R18A1 Honda Civic 4D 1.8 i-vtec, 2007 года

Свечи зажигания на Honda Civic 4d 2013

Работа двигателя R18A1 (Honda Civic 8 4D

Порвана задняя подушка двигателя.

Так эта процедура не сложна! Коробка на НАКе почти такая же, менять не сложнее чем в двигателе. единственное - чем откручивал сливную и заливную? какой-то шестигранник?

Не люблю глину месить! Пусть за меня в Голландии глину месят ребятки ;) Трудности с опорой двигателя куда ни шло!

Триали как запчасти теперь не уважаю. Взял яйца с полиуритановыми втулками на Самару. Через неделю втулку разорвало на лапопам (.

Спасибо за видео! В европейской части страны не хватает таких машин (с таким оснащением). Периодические геморрои с опорой двигателя уже задолбали )

А падение давления из за выключенного двигателя приводит к резкому повышению температуры. Как это повлияет на перекос ГБЦ?

Антон здравствуйте. Подскажите программу с которым вы работаете. Как ее можно приобрести? Есть elm327 с платной программой который только читает ошибки но регулировки какие-либо не производит.

У коллеги с работы с опорой двигателя на сивике 4д до сих пор проблем еще не было! . Стоимость где (скажу в конце)Велики . маркитолог!Жирный! Тебе . не икается?Сколько тут тебя людей . за цену послали :)

Солидарен с предыдущими комментаторами! Совершенная . не досмотрел. Полный . 2 штуки! Мне приятель сказал с опорой двигателя на honda сивике 4д пока без проблем )

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по опоре двигателя на honda Ж)) Здравствуйте скажите п.ж. как может попасть масла. В радиатор ани смешались новый радиатор стоит

Да, вот это вы изобретатили! Только этому изобретению столько лет, сколько ставят опоры на автомобиль, и нормальные механики при поиске вибрации всегда выставляют на стойки. А у л200 как и у многих пикапов да и джипов больное место задняя опора. А я так и не добрался до опоры двигателя :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Опора двигателя Civic 4D sedan (правая гидравлическая)

boris_latysh

Пользователь

6u9rce 9iq

6u9rcp tyc

6u9rcy sq4

Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:

6u9rde 3hk

На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :

6u9rgl f7g

6u9rn2 51l

Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:

6u9rez 78m

Японская выглядит так:

6u9rej 5cd

6u9rgx h5h

В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :

6u9rdt 9be

Подушка Двигателя Хонда Цивик 4д

Автомобилю Honda для российского рынка предлагался только один двигатель мощностью 1,8 литра (140 л.с.). Двигатель дал Civic 4d хорошую динамику и хорошую экономию. Никаких острых проблем с блоком питания не образуется.

Владельцы иногда замечают чрезмерную вибрацию двигателя на холостом ходу. Обязательные условия. отсутствие напряжения батареи (полная разрядка через 3,4 года эксплуатации). Другая причина. плохая установка двигателя, которая часто остается левой. Разрушено в 60. 80 тыс. Км. Новая поддержка стоит около 6-8 тысяч рублей.

На турецкой сборке Honda Civic 4D 2008 производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможных утечек при воздействии дорожных реагентов. Дилеры создают изменения по гарантии.

podushka dvigatelja honda civik 4d 1

коробка

Honda Civic 4d с механической коробкой передач с пробегом более 30. 60 тыс. Км после длительного толкания вилок начинает заметно дрожать на 1-й и 2-й передачах. после отпускания педали сцепления. Определенная предпосылка этого явления еще не понята. Однако есть пара решений, которые устраняют неприятные проявления. Это смазывание вилки сцепления, очистка от грязи и смазка вала с прорезями, которые перемещают выпуск.

С пробегом более 100 000 км на некоторых подшипниках коробки передач Civic 4D. Коробка сцепления проходит два или более 150. 170 тыс. Км. Комплект сцепления стоит около 8–13 тысяч рублей, для работы по его замене потребуется около 6 тысяч рублей. Педаль сцепления также нажата. После смазки сборки и пружины сторонние звуки отходят.

BMW Civic 4d BMW Подушка

Упорные подшипники начинают трескаться, когда руль поворачивается на 30-50 тыс. Км. Пильный диск также будет пилом переднего амортизатора. из-за скопившегося песка наверху. Это поможет очистить проблемные зоны и смазать их соединениями на основе силикона.

Подшипники задних колес будут гудеть через 60. 100 тыс. Км. Изменение производится в комплекте с хабом, цена которого составляет 5-6 тысяч рублей. Стойки и втулки стабилизатора простираются на 100 000 км.

При пробеге более 30-60 тыс. Км рельсовая шина стучит. Причиной детонации является износ правого рукава. Дилеры берут 12-20 тысяч рублей за ремонт железной дороги; купить последний за 25. 40 тыс. руб. Контрольные штанги обслуживают два и более 60-100 тыс. Км (2,4-2,5 тыс. Руб.), Контрольные наконечники. 45-60 тыс. Км.

Другие препятствия и недостатки

Автомобили старше 4. 5 лет часто страдают вздутием живота в задних арках. Пузыри также появляются на внешнем контуре задней двери и в желобе.

Из-за подкисления щеток стеклоочистителей живут своей жизнью. они внезапно останавливаются в самом ненужном месте.

Педали сцепления и тормоза просто стираются, а рулевое колесо и ручки переключения передач подскажут вам истинный пробег автомобиля. Повреждение происходит в 50-70 тыс. Км.

У Honda Civic 4D более 3-5 лет возникают проблемы с выключателем зажигания. Первоначально частичная блокировка замка происходит, когда зажигание включено, в результате ключ перестает вращаться. Замок считается неразделимым, и официальные дилеры создают смену замка, используя набор ключей и иммобилайзер. Причиной отказа является износ на рабочем столе секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10. 12 тысяч рублей, для регистрации иммобилайзера потребуется около 5 тысяч рублей.

Конденсат может образовываться под крышей, сливаясь с кронштейнов солнцезащитного козырька. Пятна появляются на конденсатной подушке.

При пробеге более 80. 100 тыс. Км мотор отопителя может свистеть. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за предохранителей на радиоплате подсветка кнопки может исчезнуть.

Подвеска двигателя Honda CRV 2006-2012 Подвеска двигателя

Читайте также: