Как отремонтировать хаб на ниссан патрол

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт хаба Ниссан Патрол Y61 в полевых условиях, когда отломались усики принудительного включения хаба, делаем .

Всем привет ето nissan patrol 160 эй кузов одно из слабых мест у него это хобби и hover ломает чаще всего ломаются .

. (почти) копия старых добрых хабов от Nissan Patrol, теперь и на УАЗах! (правда конструкция ряда деталей существенно .

Самый полный и честный обзор на хабы АМИСА (УКРАИНА) Ниссан Патрол. Разборка, обслуживание и принцип работы.

Сняли хаб и чего-то не достаёт и не понимаете что? Или не можете собрать хаб обратно. Вам сюда :D Если вам помогло .

Что такое колёсные хабы (hub) и для чего они нужны на внедорожниках, как их применяют эти не хитрые устройства и как .

Друзья всем привет! Архив видео. Дошли руки наконец то много информации видео фрагментов были утеряны.

Ремонт двигателя и удаление балансирных валов с Ниссана Патруля Y61 будет идти речь в этом видео. Причина .

Volkswagen Jetta 2010 года выпуска, перепутали плюс и минус при замене аккумулятора. Перестал работать усилитель .

Всем привет! Меня зовут Борис Башмаков и я снимаю видео на TheXvid! Мне 15 лет! На моем канале вы увидите .

Перевоплощение праворукой рамы САФАРИ У60 в Ниссан ПАТРОЛ У61, насколько это просто!? Многие задавались таким .

полный ремонт ступицы на данном автомобиле капитальный замена дисков замена подшипников ремонт хаба замена .

Обзор Nissan Patrol Y61, загоняем сразу в ремонт после покупки. Рассказываю про недостатки, на что стоит обратить .

Всем привет! С приходом холодов начинаются болячки. Поэтому надо все делать пока тепло! Всем спасибо за поддержку .

ПРИВЕТ! ПОДПИШИСЬ ПО-БРАТСКИ. Друзья, привет! В этом видео, я покажу Вам как обслуживать, смазывать, .

Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Так было до тех пор, пока не был .

Изображение

Здраствуйте дорогие други !
На покатушках у меня захрустел хаб и передний привод переставал переодически грести, тем самым пиходилось
прибегать к помощи других.
Почитав форумы в интернете и посоветовшись с умными людьми пришел к выводу что умерли хабы
Но как полноприводная машинка останется недоприводом. меня эта мыль бросила в холод! Советы давали
разные кто-то говорил
что умерли сами хабы и придется их менять, кто-то говорил что фрикционные кольца. Тут я совсем впал в панику.
так как сами оригинальные
хабы стоят порядка 15 тысяч рублей, а на разборах таких машинок нет. Дабы не тратится на СТО, я решил сам залезти
и разобрать их, чтобы убедится кто прав. Покопался в интернете и нашел схему-устройство хаба.

Дабы не заказывать запчасти просто так решил разобрать сначала их. Разобрав увидел фрикционные кольца стертые
почти в ноль, сломаную шайбу, и конечно же смазку привода.
Померив их высоту по мануалу эксплуатации, понял что нада заказывать новые

Изображение

Пришел в экзист но там они не смогли найти нечего подобного.. я расстроился.
На следущий день решил съездить в "Модуль", там мужичок сказал что именно они и меняются, но в наличии их нет надо заказывать.
Оформили заказ отавалось только ждать. Срок поставки от 2 недель.
Как минимум на 2 недели я остался недоприводом:(, так как с изношеными кольцами передок подкльчать не рекомендуют, говорят шлицы срежешь.
Вот наконец они пришли. моему счастью небыло края. в голове пронеслось ура я не недопривод.
В этот же день их приехал и выкупил. Посмотрев на них и сравнив со старыми увидел износ.

В этот же вечер я собрал хабы.
Осталось только проверить их работоспособность, чем и займусь седня вечером

Теперь немного о том что потребовалось для ремонта:
1. Шестигранный ключик, для отворачивания болтов хаба
2. Фрикционные кольца.
3. Жидкий ключ.
4. Съемник стопорных колец.
5. немного смазки типа литол.
ну и конечно же руки

Жидким ключом поливаем все болтики на хабе, они бывают сильно прикипевшими. затем при помощи шестигранника отворачиваем их.
Если же шестигранник проворачивается вам потребуется Насадка в виде звездочки Т45. вбиваете её и выворачиваете.
затем аккуратно снимаете хаб (чтоб из него нечего не высыпалось). С привода снимаете стопорное кольцои снимаете две шайбы и фрикцион (вот его вам и нужно менять).

Из хаба извлекаете второй фрикцион, не потеряите пружинку. Ставите новые фрикционы и собираете все обратно. поставив стопорное кольцо на привод убедитель что оно
встало в канавку!
затем ставите хаб на место и закручиваете болты. хаб собран!
Проделываем туже процедуру со вторым хабом.

кто имееи что рассказать про блокировки мостов патрол.
1. что имеется в продаже и сложность установки.
2. передний или задний мост? куда эффективней.
3. за и против.

Вот кусочек с русского форума:

В воскресение испытал на себе коварство передней блокировки, о котором даже не предполагал.
Ситуация: овраг с пологими склонами(45-50 градусов) и твердой почвой(подмороженная трава+10/15см снега). Решил проверить сцепные свойства шин и актуальность передней блокировки. В итоге мееееедленно заезжаю на склон, останавливаюсь и пробую тронуться.
а)4L - шлифует, но не двигается вперед.
б)4L+задняя блокировка - шлифует, чуть чуть(50см) проползает вверх и останавливается. колеса при этом раздирают склон.
в)4L+обе блокировки - ВАУ. машина рвет вперед, выкапывая 4 траншеи, но через 1,5-2,0 метра движение вверх приостанавливается, но вместо этого машину начинает разворачивать поперек склона. В итоге а/м развернуло на склоне влево и он привстал на 2 левых колеса. Еле еле хватило времени при всех включенных блокировках вывернуть руля влево до упора и дать газу. А/м просто чудом не перевернулся и в момент газа еще больше встал на 2 левых колеа, а потом плюхнулся на правый борт, отскочил и опять упал. Реально чуть не угробил а/м на ровном месте.

Потом на менее крутом склоне(градусов 20) я еще раз 10 попытался заехать сначала с включенной задней блокировкой, а потом со всеми блокировками. Если мееееедленно заезжать - заезжает и так и эдак. А если в момент заезда дать гари до упора, то при включенной задней блокировке а/м мотает влево-вправо по склону, но не разворачивает, а при передней - разворачивает как танк, у которого 1 гусеница вперед тянет, а вторая назад.

Мораль такова - при подъеме в очень крутую гору с низким коэффициентом сцепления нужно 10 раз подумать, прежде чем включать переднюю блокировку. Может и помочь, а может и развернуть. причем прекратить этот процесс(разворота) не отключив переднюю блокировку не получается.

Но. есть и плюсы. Если уж а/м БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ блокировки начало разворачивать на склоне и он привстанет на 2 колеса, то дело на 99% закончится переворотом, т.к. даже при повороте руля в сторону переворота и добавлении газа, крутящий момент пойдет на противоположенное переднее колесо и а/м не сумеет сам себя выдернуть, а при передней блокировке это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!

1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя Nissan.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.

Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.

Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.

Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.

Я никогда не имел дела с полным приводом, как его включать и как правильно пользоваться?

Полный привод включается при помощи раздатки, которая соединяет коробку и передний мост и колесных муфт (иначе называемых "хабы"), соединяющих передние колеса с полуосями. Для включения полного привода нужно перевести рычаг раздатки в положение 4H (потянуть на себя), не выжимая сцепления. На ранних моделях это рекомендовалось делать на скорости до 80 км/ч, на последнем такое ограничение отсутствует.

Тем не менее, для продления срока службы трансмиссии, эту операцию лучше проделывать на небольшой скорости. Если ваша машина оснащена автоматическими хабами, этого достаточно, если хабы ручные - перед переходом на полный привод нужно остановиться, выйти из машины и вручную повернуть муфты на обоих передних колесах в положение LOCK. Для включения пониженной передачи в раздатке следует остановиться, выжать сцепление, утопить рычаг раздатки и потянуть его на себя до упора в положение 4L (не забудьте, что перед пониженной в раздатке имеется "нейтраль").

Все Патролы оснащаются системой полного привода с подключаемым передним мостом. Следовательно, в раздаточной коробке отсутствует дифференциал (и необходимость его блокировки). Можно спорить о преимуществах и недостатках такого решения перед системами с постоянным полным приводом, тем не менее, по меньшей мере одно ограничение существует - на полном приводе не стоит двигаться по обычной дороге с хорошим сцеплением с поверхностью.

По этой же причине все колеса на машине должны быть одинаковыми. Для повышения проходимости в задний мост ставят или самоблокирующийся диффиренциал повышенного трения (LSD), или дифференциал с принудительной механической блокировкой (включаемый по желанию водителя с панели приборов). Блокировка в последнем случае включается на скорости до 5 км/ч (стоит ограничитель). Не забывайте ее выключать после преодоления бездорожъя. LSD включается и выключается сам, но требует наличия специального масла в заднем мосту.

Включение переднего моста и механической блокировки в заднем сопровождается загоранием соответствующих лампочек на приборной панеле.

Должны стоять в положении авто. При включении раздаткой переднего моста при пробуксовки включается передний мост. В положении лок мост принудительно включен, При движении по бездорожью рекомендую это положение. На авто езжу зимой

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом

У меня стоят лок,переставил с авто на лето,зимой ставлю авто и полный привод

зачем такие манипуляции? На локе ездить по асфальту нельзя

Если в говна не съедаешь ездил на авто, как только съехал переключаешь в лок. Авто это полуоси отключены при заднем приводе, как только ты включаешь полный привод подключаются и полуоси. Лок это полуоси всегда крутятся с колёсами и соответственно мост с передним карданом но в раздатке они отключены до тех пор пока рычагом из салона не включишь полный привод

__________________
Между ртом и куском многое может произойти

Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

Эксплуатация

Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

Обслуживание


Недостаток этих муфт — каждый раз чтоб переключиться необходимо выходить из машины. Автоматические хабы свободного хода предусматривают производить подключения переднего моста на скорости в разных изданиях пишут по разному не выше 40 км в час.

хабы ниссан патрол ремонт

На самом деле подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты, что естественно негативно сказывается на долговечности сопряженных узлов. Поэтому для увеличения срока службы хабов лучше подключать передок на полностью остановленном авто. Трогаться с места с включенным передним мостом необходимо по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки.

хабы ниссан патрол ремонт

хабы ниссан патрол ремонт

Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов — визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки — ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Очень часто причиной не правильной работы хаба становится просто отгиб ушек. Они отходят от шестерни и уже не дают зацепления. Если ушки еще хабы ниссан патрол ремонт месте — хаб возможно восстановить по хабы ниссан патрол ремонт мере я это сделать смог.

Коротко о главном! Очень часто рукопопые мастера забивают хабы солидолом или любой другой смазкой "зеленая мобил 1" и прочими. Этого делать. Смазка на холоде дубеет и хаб перестает работать. Так убивают хабы. Чтобы хабы ниссан патрол ремонт жил долго надо: Они должны загибаться точно на 90 градусов. При ежедневном использовании хаб должен быть в положении AUTO.

Если надо проехать небольшой участок дороги на полном приводе, то можно просто подключить полный привод и проехать. Хаб остается в положении AUTO 3. После использования полного привода, когда он уже отключен, а хаб находится в положении AUTO надо метра прокатиться в другую сторону от направления движения на полном приводе если Вы ехали вперед, то откатиться назад, если катились назад — тогда.

Это нужно для того, чтобы хаб "отпустил" полуоси.

Ремонт и обслуживание переднего моста

Пока это не сделано машина хабы ниссан патрол ремонт дальше с крутящимися полуосями и, через редуктор, с крутящимся передним карданом. Когда включать положение LOCK 1. Можно ли ездить с хабами, которые постоянно находятся в положении LOCK то есть с передачей вращения на механизмы переднего привода?

Тут сломано много копий.

хабы ниссан патрол ремонт

После извлечения датчика проследить, хабы ниссан патрол ремонт магнитный стержень датчика не был примагничен к металлическим деталям в течение длительного времени. Если же датчик ABS совсем прикис и возникает опасность его повреждения, то, чтобы его не сломать, достаточно освободить его провод от креплений и отсоединить разъем, установленный в кузове, после чего провод свернуть, а датчик оставить на поворотном кулаке.

Подробнее про датчики ABS читаем здесь: Для того, чтобы вытащить хабы ниссан патрол ремонт её необходимо провернуть и выставить так, чтобы плоские срезы сферы шруса оказались сверху и снизу. Оцениваем износ опорных хабы ниссан патрол ремонт и шлицев полуоси B1 и приводного вала хабы ниссан патрол ремонт B2. Шейки могут иметь визуальные следы износа, но при проверке на ощупь никаких неровностей и "ступенек" быть не. На опорной шейке вала шруса не должно быть " цветов побежалости ".

Отклоните вал шруса на максимальный угол и повращайте его по кругу не меняя угол. При наличии смазки в шрусе, в процессе такого вращения не должны ощущаться подкусывания, хруст или перекаты.

Проверьте радиальный люфт шруса на скручивание в прямом положении. Радиального люфта быть не должно совсем! Проверьте осевой люфт шруса в прямом положении. Осевого люфта быть не должно! Поскольку старого сальника полуоси не жалко, то на данном этапе самое время потренироваться в установке полуоси, если вы осуществляете обслуживание в первый раз и не имеете достаточного опыта.

Проделайте несколько раз процедуру установки полуосичтобы приобрести навык и впоследствии не запороть новый сальник.

хабы ниссан патрол ремонт

Если хабы ниссан патрол ремонт делаете левую сторону, то хабы ниссан патрол ремонт крайне желательно. Предварительно очистив от грязи, откручиваем фиксирующие пластины A сальника поворотного кулака A и отделяем от него кольца сальника. При откручивании упорного ограничительного болта A постарайтесь не сбить настройку.

Откручивать нужно непосредственно болт, а контровочную гайку только чуть ослабить при необходимости. После желательно замерять и запомнить расстояние между шляпкой болта и гайкой, чтобы потом его не регулировать. Извлекаем шкворни A3. Шкворни могут прикипеть в посадочных, поэтому после хабы ниссан патрол ремонт болтов их нужно слегка обстучать молотком и пролить WD Сначала фланец поддевается с использованием тонкой плоской отвертки и молотка, а затем расшатывается большой отверткой с широким жалом-лопатой.

Снимаем поворотный кулак Aизвлекаем из него опорное металлическое кольцо A сальника, которое в нем может остаться. Все детали пока откладываем в сторону — отмокать от грязи и смазки. Изнутри кулака предварительно выгрести остатки смазки и грязи. Оцениваем износ шкворневых подшипников Aих внешних обойм A и коррозию шара.

После промывки поворотный кулак осматривается на предмет трещин.

хабы ниссан патрол ремонт

Если какой-либо из шкворней прикипел и не выходит, то ненужно долбить по нему зубилом. Для снятия кулака достаточно снять только один шкворень, а проблемный потом аккуратно выбить изнутри снятого кулака. Начать можно с нижнего, он обычно выходит легче. Сальник A полуоси пока вытаскивать ненужно. Шарик хабы ниссан патрол ремонт, придется полировать phpBB [media] Видео предоставлено burewey. Извлекаем внешние обоймы A шкворневых подшипников если они изношены.

Хабы ниссан патрол ремонт извлечения внешних обойм шкворневых подшипников придется подготовить выколотку бородок.

хабы ниссан патрол ремонт

Я рекомендую выколотку Force 8хммс ней обоймы выбиваются легко и непринужденно. Если конструкция выколотки представляет собой достаточно тонкий стержень 3ммто выбивание обойм можно попытаться осуществить через выемки по краям посадочного места, что позволит сохранить внутренние пыльники-заглушки Aкоторые стоят весьма не дешево.

Для хабы ниссан патрол ремонт цели можно применить, например Force 3хмм. Однако, выбивать такими тонкими выколотками непросто и не факт, что данный номер пройдет успешно и выколотка останется целой, поэтому в случае затруднений с выбиванием обойм рекомендую не экономить на этих пыльниках, а просто подковырнуть их отверткой и выбивать обоймы через противоположные шкворневые отверстия вышеупомянутой выколоткой на 8мм.

На фото ниже показано, как нужно заводить и придерживать выколотку в процессе выколачивания, чтобы легко выбить обоймы и не повредить посадочные. Не пытайтесь применять в качестве выколотки отвертку, даже мощную, она хабы ниссан патрол ремонт неминуемо испорчена.

хабы ниссан патрол ремонт

В качестве съемника шкворневых подшипников можно применить недорогой внутренний двухлапый съемник с фиксацией, например, такого типа: Однако, не смотря на обилие выбора, ничего из таких съемников мне не приглянулось, либо зацепы коротки мешает юбка пыльника в случае оригинального подшипникалибо слишком массивные, либо хабы ниссан патрол ремонт фиксации, либо хлипкие.

Я решил пойти другим путем и приобрел съемник сепараторного типа мм. Причем для данного конкретного случая вовсе не обязательно приобретать набор со всеми причиндалами, достаточно только самого съемника, который отдельно продается дешевле ри пары болтов М8 с гайками и шайбами.

Хабы на патроле

Горизонтальные шпильки фиксируют съемник под подшипником, а вращением гаек вертикальных болтов, шляпки которых упираются во фланец шкворня, хабы ниссан патрол ремонт смещается вверх вместе с подшипником. Ознакомиться подробнее со съемниками такого типа можно. Данный съемник не повреждает внешние пыльники шкворневых подшипников, хабы ниссан патрол ремонт позволяет использовать их повторно, переставив со старых подшипников на новые.

Подготовка к сборке Зачищаем и промываем детали от грязи, ржавчины и отложений. Если регулировочные пластины шкворней получили повреждения, то их нужно обстучать на наковальне молоточком, чтобы стали ровными.

хабы ниссан патрол ремонт

Тщательно промываем от старой смазки не подверженные износу подшипники, шрус и "шар". Смываем грязь с гребенки ABS. Промываем отверстия под болты и посадочные колесных шпилек, если они меняются.

Шрус нужно промыть особенно тщательно. Без пневмораспылителя это может оказаться сделать непросто.



Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить хабы на ниссан патрол . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить хабы на ниссан патрол .

Читайте также: