Как отремонтировать электрокорректор фар лачетти не разбирая фару

Обновлено: 06.07.2024

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк — левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал — левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Левая фара Лачетти хэтчбек Правая фара Лачетти хэтчбек Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN) Также данный финт можно вращать несколькими способами. Расположение регулировок на седане и универсале

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ru

Итак, высота h — равна 1065 мм, расстояние l — 1275 мм

Антон Анатольевич

Айрат, никак не светит. это получилось фиаско. там по ходу ксенон нужно. или линзы нормальные, а не китай. я поэтому всё поудалял. Не знаю что теперь делать. Писать про это всё больше не буду.
а корректор просто у меня глючил так. вот написать решил, тут некоторые сталкивались. с улетевшими в небеса фарами. а оно вон оно чё. шток отщелкивается просто. так самое плохое, что отражатель болтаться начинает. А винты регулировки металл в пластик. разбить так может их быстрее.

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Айрат Валеев

Антон Анатольевич

просто двумя пятнами
причём пятно то ровное, дальний сверху примерно одинаково по высоте. так что шторки примерно нормально. СТГ есть, правда завалено немного влево. но это ещё ладно. походу галоген не в фокусе в этих линзах. Либо. да потому что китайцы. что с китайцев взять. проверить увы не могу ксенон. где мне его взять. а покупать для проверки. а если не прокатит куда мне его девать. а деньги на дороге не валяются у нас.

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

что толку то сейчас рассуждать и думать. поздно пить боржоми. просто за город не буду ездить пока. а дальше не знаю что дальше. придётся походу у местных барыг брать линзы. но только там, где могут продемонстрировать как она светит.

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, понятно. Мне вот на днях пришли, щас маски жду, если интересно будет отпишусь после установки

Антон Анатольевич

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон Анатольевич

Алексей Пацанюк

Антон, я брал линзы у себя в автосвете обычные с ангельскими глазками поставил галоген светило как сток может чуть лучше,но дальнего можно сказать не было, поставил ксен 3800Кельвин всё нормально стало,если есть возможность зайти в магазин они продемонстрируют ксен в твоей линзе может реально только под ксен

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

Антон Анатольевич

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, возможно кстати, ну я h1 засунул. Проверял на улице, стг на стене видно одинаково что из линзы калоген что из фары светодиодные.

😄

Щас вот скрипя зубами жду маски, сколько раз уже хотел установить без масок, а по приходу разбирать еще раз

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Алексей Пацанюк

Антон Анатольевич

Дмитрий, ну выглядит только неплохо

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Григорий Гусаров

😁

Вот так не пробовал.

Дмитрий Чеславский

Я видимо пока отвкрткой настраивал фары,перенастраивал- щёлкнуло что-то,и теперь включая ближний свет,корректор трещит страшно

Антон Анатольевич

Дмитрий Чеславский

Антон Анатольевич

Дмитрий, потому что отщёлкнутый шток как упор снизу. ты винт крутишь. а отражателю некуда просто упасть. зато как только его защелкнешь, упадёт вниз. я посередине винт регулировки вверх вниз прокрутил выставил и потом защёлкнул. но к сожалению по ходу надо разбирать для этого фару. попытки сзади надавить могут привести к поломке

Дмитрий Чеславский

Святослав Кулёмин

Антон, приветсвую, недавно менял лампочки и заметил что болтается отражатель. Ещё подумал что как странно это. Можно подробнее где этот шток и как, куда его защедкивать надо?

Антон Анатольевич

Иван Машегов

Я пол года назад где то решил поставить линзы. Заказал с Али комплект. Установил, вначале думал что буду катать с галогеном но был недоволен им. Свет почти тот же что и сток, только как бы сказать сфокусированность стала, ближний ещё более менее, но дальний вообще плох. H1 osram ставил. Такое ощущение что мощности не хватает. В итоге плюнул на этот галоген и взял ксенон самый дешёвый. Сейчас я очень доволен и ближний и дальний всего хватает. Но ксенон менять надо, по разному блоки разжигаются уже. За все это время гайцы ни разу претензий не предъявляли.

Антон Анатольевич

Иван, у меня даже галоген толком не светит. пятно есть, а вокруг никакой заливки. вернее что-то есть, но очень слабо и пятнами

Иван Машегов

Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти


Chevrolet


Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар

Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку. Процесс Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит.

схема ближнего света шевроле лачетти

Итак, сделайте следующее: Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой. Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.

Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару. Схема ближнего света шевроле лачетти произведите регулировку второй фары. Система автоматического включения ближнего света фар.

Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

Щиток приборов электрические цепи приборов. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 1.

схема ближнего света шевроле лачетти

Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 2. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 3. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4.

схема ближнего света шевроле лачетти

Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, схема ближнего света шевроле лачетти найти в ней неисправность бывает непросто. Алгоритм проверки Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра.

схема ближнего света шевроле лачетти

Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла. Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора.

схема ближнего света шевроле лачетти

Ef9 схема ближнего света шевроле лачетти А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef12 25 А — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения.

Электросхема цепи фар и корректора фар

Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы.

схема ближнего света шевроле лачетти

Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе.

схема ближнего света шевроле лачетти

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева схема ближнего света шевроле лачетти руля.

Регулятор корректора фар лачетти


Привет! Сгорели у меня обе лампочки на регуляторах корректора фар и яркости подсветки панели приборов. Тот, что слева от водителя находится. Решил я это дело привести в порядок Разобрал, посмотрел какие лампы нужны или какие влезут

Лампа регулятора корректора фар сидит в пластмассовом цоколе, в котором нужно менять лампочку, т.к. такого патрона в сборе с лампой я не видел. там обычная лампочка с длинными ножками (усиками). Усики эти наматываются и отматываются со специальных пазов. Тут все просто получилось.


Вытащил старую лампу и снял с нее резиновый колпачок зеленого цвета. Дальше одел этот колпачок на новую лампу и ставил в в патрон, накрутив усики на положенные места. Новые лампочки немного больше чем старая, но колпачок оделся и она встала в патрон нормально.


Вставил все в блок обратно и принялся разбирать блок регулятора яркости подсветки салона. Тут все немного сложнее. Вот так это выглядит


Тут и лампа намного меньше и припаяна. То, что припаяна я посчитал плюсом так как можно воткнуть побольше лампочку, чтобы были одинаковые с блоком корректора.

Выпаял старую и припаял новую


Резинку зеленую я конечно попробовал натянуть на эту лампу, но она (резинка) начала лопаться и я не стал дальше мучить ее. Взял просто краску зеленую и покрасил лампу предварительно обезжирив 🙂


Пошел я это дело проверить к машине. Вставил все, подключил аккум и … Блок регулировки корректора работает, а блок регулировки яркости нет. Дотронувшись до лампы она загорелась и тут я понял, что тут такая же беда как с блоком климатической установки. То бишь нужно пропаять контакты. В общем как видно на фото лампа припаивается к куску платы, которая в свою очередь припаяна к основной плате. Так вот как раз пайка между платами и треснула. Пропаяв контакты все заработало как надо.
(если у вас то горит, то не горит подсветка регулятора яркости подсветки, то явно пропаять не мешало бы)


Сижу вчера на работе, общаюсь с коллегой по поводу лачетти (у него тоже лачетти только седан). Заговорили мы как то нежданно про подсветку салона, и упал наш разговор именно про этот элемент — подсетку корректора фар и регулятора яркости подсветки салона. Я его спросил а он когда нибуд у Вас горел? — На что был дан ответ — Да! Только сейчас уже как года 2 не горит. У меня тоже не горит, Но полазив у народа и поглядев фотографии — у многих он горит. И как говориться названием фильма Балабанова "Я тоже хочу!"

Взял отвертку и направился к машине снимать весь этот блок. Снял я его для того что бы узнать какие там нужны лампы и вообще визуально оценить его целостность и потрогать руками что бы не гуглить не сидеть.
За качество фотографий сразу прошу прощения, я не фотограф и нет у меня хорошего фотоаппарата


Отцепил/отсоеденил модули управления от облицовки и стало понятно сразу что на корректоре лампа не хитрая


снятая лампа чем то напоминает лампы из герлянд или автомобильных безцокольных, какой это цоколь я даже не знаю. Гуглил — не нашол.

Разобрал регулятор и удивился еще больше! Там вообще лампочка еще меньше и к тому же припаяна!
Вот что что а это я не зафотографировал и поэтому фотку приложу с другого ресурса где тоже сижу и читаю инфу.


Ничего сложного в прочем нет.
После работы поехал и купил диоды с сопротивлениями Желтого цвета с длинными поводками. А так же купил и белые LED диоды 2х2 мм с длинными поводками (далее раскажу для чего)

Приехал домой и принялся повторно разбирать и впаивать диод желтого цвета за место лампы. Лампа как оказалось маленька — рабочая, причиной отсутствия на ней напряжения оказалась не банальной — лопнула заводская пайка на плате в стыке дорожек


Что благополучно было пропаяно и впаян диод, заранее проверена полюсовка диода и платы.

И так, как говорил ранее я купил еще и LED диоды с площадкой свечения 2 на 2 мм, в количестве 4 шт. Ранее я писал в БЖ что делал пересвет приборки и отдельно подсвечивал обычными диодами стрелки. Так вот эти обычные диоды просто померли спустя месяц после монтажа приборки на место. и ездить с потухшими стрелками было дискомфортно. И вчера заодно я перепаял их на лед диоды, которые светят как нистранно лучше чем пупсики)))


Фотографий свечения корректоров выложу вечером, но ветят они оранжевым а не желтым как заявлено.

Всем Мир! и Спасибо что читаете мой БЖ.

Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

Где находится предохранитель ближнего света?

Chevrolet Lacetti – Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Авео опускается фара, решение проблемы .

Ремонт Корректора фар. Ланос.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

Шевроле Авео – замена подсветки корректора фар

Как быстро устранить проблему не горят фары за 5 сек (реле артикул 93746301)

Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек

Регулировка фар на Шевроле Лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео о регулировке фар

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек регулировки фар под капотом на Шевроле Лачетти

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Процесс регулировки фар на сервисе Шевроле Лачетти

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Разметка для регулировки света фар Шевроле Лачетти

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схематическое отображение экрана регулировки фар

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Винты регулировки фар Шевроле Лачетти седан

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар на седане Шевроле Лачетти

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Винты регулировки фар Шевроле Лачетти хэтчбек

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Фара с Шевроле Лачетти хетчбек

Фара с хетчбека.

Выводы

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк – левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал – левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Левая фара Лачетти хэтчбек Правая фара Лачетти хэтчбек Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN) Также данный финт можно вращать несколькими способами. Расположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой “на глаз”.

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ru

Итак, высота h – равна 1065 мм, расстояние l – 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии “O”.

Ремонт Корректора фар. Ланос. Корректор фар электрический на автомобиле ланос работает надёжно, но бывают .

На видео подробно разобрана самая популярная схема электрокорректора , описаны частые неисправности способы их .

Восстанавливаем фары с помощью шкурок и лака. Используется 400600800,1000 шкурки и вскрываем акриловым .

Такой пересвет можно сделать при наличии обычных светодиодных лент и пару резисторов • А ещё ✓ Мы поможем вам .

Кузов ты 200 на этом видео я хотел бы вам показать как переставляется электрокорректор со старой фары на нового мы .

Читайте также: