Как на шкода октавия а5 сделать чтобы фары не включались с зажиганием

Обновлено: 06.07.2024

— Как вообще можно активировать функции и полезные ссылки на форумы, где постоянно идут обсуждения на эту тему.

— Список функций для активации скачать (см. ниже)

Чтобы активировать функции на шкоде, если сам чайник, лучше обратиться к спецам. Если же, есть уверенность, что всё сделаешь самостоятельно, то делается это ВАГ-КОМ шнурком. Вариантов много как по цене так и по предложениям.

Инфы на эту тему много в инете, но повторюсь, если не уверен, и особо не дружишь с высокими технологиями, можно накосячить. Активировать функции можно и у официального дилера, понятно,что цена там на порядки выше.

Итак, что активировал я: кернер, стробоскопы, стрелки, память подогрева сидений.

Как это в жизни видео ниже.

Тест стрелок

Стробоскобы

Память подогрева сидений

Что я активировал себе:

Теперь список функций того, что можно активировать:

Список кодируемых функций для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03.14)

Все данные собрал из разных источников, форумов, ссылки на авторов прилагаются.


Положение фар всегда корректируйте так, чтобы соблюдались следую-
щие требования — несоблюдение их может привести к аварии:

Фары автомобиля не ослепляют водителей других транспортных

средств, особенно встречного направления.

Дальность освещения достаточна для безопасного вождения.

Когда при включённом ближнем свете выключается зажигание, ближний

и горят только габаритные огни. Габа-

ритные огни выключаются после извлечения ключа из замка зажигания,
на автомобилях с системой KESSY — после открывания двери водителя.

При неисправности переключателя освещения автоматически включает-

ся ближний свет.

Дневные ходовые огни (DAY LIGHT)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомо-
биля спереди, а в некоторых странах также и сзади.
Освещение включается автоматически, когда соблюдаются следующие
условия:

Переключатель освещения находится в положении  или .
Зажигание включено.
Данная функция активирована.

Выключение/включение
Функцию можно выключить/включить в меню системы Infotainment

При плохой видимости всегда следует вручную включать ближний свет.

В определённых ситуациях эти огни могут автоматически включаться и то-
гда, когда переключатель освещения находится в положении .

Настройка (активация/деактивация) дневных ходовых огней (в зависимо-
сти от типа системы Infotainment) сохраняется в активной учётной записи
персонализации

Указатели поворота и дальний свет

Илл. 48
Подрулевой переключатель
указателей поворота и дальне-
го света

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.

Положения подрулевого переключателя

Включение правых указателей поворота
Включение левых указателей поворота
Включение дальнего света (подпружиненное положение)

Включить дальний свет можно только при включённом ближнем свете.
Световой сигнал можно включать и при выключенном зажигании.
После прохождения поворота указатель поворота автоматически выклю-
чается, в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
С помощью подрулевого переключателя можно включить/выключить Ас-
систент управления дальним светом

Комфортное управление указателями поворота
Если слегка отклонить подрулевой переключатель вверх или вниз (без
фиксации его в новом положении), указатели поворота с соответствующей
стороны мигают три раза.

Кроме положения , до тех пор, пока выполняются условия включения функции COMING HOME

привет, форумчане! Кого не устраивает предустановленные заводские настройки чувствительности датчика освещенности ? В режиме "рано" не пробовал, а в режиме "Поздно" такое ощущение, что перепутали его с режимом "рано" - включается при самом начале сумерек, когда еще ехать и ехать с ДХО..

привет, форумчане! Кого не устраивает предустановленные заводские настройки чувствительности датчика освещенности ? В режиме "рано" не пробовал, а в режиме "Поздно" такое ощущение, что перепутали его с режимом "рано" - включается при самом начале сумерек, когда еще ехать и ехать с ДХО..

господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

Та же песня. Еще светло на улице, а ближний уже вовсю работает. На предыдущей машинке тоже так было: почти постоянно с включенным ближним ездил, хотя и ДХО там были, но автомат - такой автомат. Думал, на Октавии такого не будет - ан нет.

Та же песня. Еще светло на улице, а ближний уже вовсю работает. На предыдущей машинке тоже так было: почти постоянно с включенным ближним ездил, хотя и ДХО там были, но автомат - такой автомат. Думал, на Октавии такого не будет - ан нет.

Чтобы решить эту проблему, берем "Васю диагноста" или "ODIS", идем в блок 09, в адаптациях ищем канал "Lichtsensorempfindlichkeit" и меняем его значение с "normal" на "non sensitive".

привет, форумчане! Кого не устраивает предустановленные заводские настройки чувствительности датчика освещенности ? В режиме "рано" не пробовал, а в режиме "Поздно" такое ощущение, что перепутали его с режимом "рано" - включается при самом начале сумерек, когда еще ехать и ехать с ДХО..

Чтобы решить эту проблему, берем "Васю диагноста" или "ODIS", идем в блок 09, в адаптациях ищем канал "Lichtsensorempfindlichkeit" и меняем его значение с "normal" на "non sensitive".

Чтобы решить эту проблему, берем "Васю диагноста" или "ODIS", идем в блок 09, в адаптациях ищем канал "Lichtsensorempfindlichkeit" и меняем его значение с "normal" на "non sensitive".

Какой алгоритм работы после этой адаптации, датчик становится менее чувствительным ? Или вообще выключается из работы ? Не получается попробовать пока, свободное время в сумерки отсутствует )))

Так понимаю есть варианты- non sensitive, normal и . Ещё какие то есть ?

Какой алгоритм работы после этой адаптации, датчик становится менее чувствительным ? Или вообще выключается из работы ? Не получается попробовать пока, свободное время в сумерки отсутствует )))

Так понимаю есть варианты- non sensitive, normal и . Ещё какие то есть ?

Возможно есть и еще варианты, сейчас уже не помню. Датчик продолжает работать, но активируется при более низком освещении. Еще нужно не забыть выставить "поздно" в самой магнитоле.

Возможно есть и еще варианты, сейчас уже не помню. Датчик продолжает работать, но активируется при более низком освещении. Еще нужно не забыть выставить "поздно" в самой магнитоле.

Сейчас попробовал, до конца так и не понял его работу . На улице день, дождик моросит, солнца нет . Поставил non sensitive, освещение также включается . Ставил более чувствительный режим-sensitive, то же самое . Потом освещение в режиме авто оключилось, ставлю в болеро режим средне , освещение опять включается . Ставлю поздно, также освещение работает . Опять меняю все значения по очереди - non sensitive, normal, sensitive и всё одно и то же )))))
Ассистент освещения при дожде выключен конечно .

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Шкода Октавия Тур не достаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому, в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет фар Шкода Октавия Тур.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

В случае появления неисправности у переключателя света, автоматически загораются фары ближнего света.

Блок управления наружным освеще­нием расположен в салоне автомобиля с левой стороны водителя.

Расположение блока управления наружным освеще­нием в салоне автомобиля Skoda Octavia I Tour

Блок управления наружным освеще­нием Skoda Octavia I Tour

А – центральный пере­ключатель света Шкода Октавия Тур;

В – корректор света фар.

Рукоятку центрального переключателя све­та можно перевести в 5 фиксированных положений:

0 – все потребители выключены;

Переключатель света Skoda Octavia I Tour в выключеном положении

І – включены габаритные огни, освещение комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;

Переключатель в положении, когда включены габаритные огни, освещение комбинации приборов и фонари освещения номерного знака Skoda Octavia I Tour

ІІ – дополнительно включен дальний или ближний свет фар Шкода Октавия Тур;

Переключатель света в положении, когда дополнительно включен ближний или дальний свет фар Skoda Octavia I Tour

ІІІ – перемещением рукоятки в осевом направлении на себя до первого щелчка (А), включаются те же потребители, что и в положении ІІ, а также передние противотуманные фары Шкода Октавия Тур (в комбинации приборов загорается сигнализатор);

Перемещение рукоятки для включения передних противотуманных фар Skoda Octavia I Tour

IV – перемещением рукоятки в осевом на­правлении на себя из положения ІІІ до второго щелчка (В), дополнительно включаются задние противотуманные фонари (в комбинации приборов загорается сигнализатор).

Примечание:

В случае включения задней противотуманной фары при эксплуатации с прицепом, сцепленным с автомобилем через тягово-сцепное устройство, установленное на заводе-изготовителе, горит задняя противотуманная фара только на прицепе.

Вращением рукоятки регулятора корректо­ра света фар изменяют (в зависимости от за­грузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослеп­ление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответству­ющую регулировку положения фар при следу­ющих вариантах загрузки автомобиля:

1 – все сиденья заняты, багажник пустой;

2 – все сиденья заняты, багажник полно­стью загружен. Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;

3 – занято только сиденье водителя, багаж­ник полностью загружен. Эксплуатация с при­цепом при максимальной нагрузке на сцеп­ное устройство;

Выключатель аварийной сигнали­зации

Для включения и выключения системы aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции нажмите на выключатель.

Выключатель аварийной сигнали­зации в салоне автомобиля Skoda Octavia I Tour

Если аварийная световая сигнализация включена, вспыхивают совместно с фонарями указателей поворота соответствующие сигнализаторы, вкл. сигнализатор в выключателе. Сигнализатор указателей поворота и сигнализатор в выключателе также мигают. Система аварийной световой сигнализации может также включаться и при включенном зажигании.

В случае дорожно–транспортного происшествия, сопровождаемого срабатыванием надувной подушки безопасности, система аварийной световой сигнализации включается автоматически. Применяя аварийную световую сигнализацию, соблюдайте соответствующие законоположения.

Включайте систему аварийной светвой сигнализации в лучае, если:

Читайте также: