Honda vtr 250 тюнинг своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Боянистый боян. Помогите с выбором Honda VTZ250

Вот беру первый мот.
Очень понравился один Honda vtz250, пробег менее 3-х тысяч, полный пакет документов. В общем вроде поверил продавану :) Жду подробных фото.
Но тут подумал: а как его обслуживать?
В тырнете нифига найти не могу, кроме тупых обзоров и слайдшоу ничего найти толком не могу :(
Хотя бы хотелось понять мотор от чего у него стоит? Кто-то владел таким аппаратом?

Еще есть бандит, как раз мотоцикл более популярный и проблем с обслугой быть не одлжно, но у него пробега под 15 000.
Еще склоняюсь к хонда SPADA, но она тоже не шибко то популярна.

бери втз не пожалееш если он не отжат. у меня втз 89г. в моих руках 5 лет. ничего ещё не менял кроме масла. двиги эти мс 15 очень надёжны и популярны. они же стоят и на спаде и кселвисе. в втр они же по сей день выпускаются по всему миру. в япии, Европе, штатах.

насчёт бандюков сколько не встречал, все с этими карбами Микуни еб..ся. кстати я на втз бандита порвал, и догнать он меня не смог. визгу от них больше. он визжит шо свин резаный а едет 60. а вобще эти чесотки насто****ят через месяц. я бы суперфуру 400 взял. да втз не ломается вот и катаюсь на нём

бери втз не пожалееш если он не отжат. у меня втз 89г. в моих руках 5 лет. ничего ещё не менял кроме масла. двиги эти мс 15 очень надёжны и популярны. они же стоят и на спаде и кселвисе. в втр они же по сей день выпускаются по всему миру. в япии, Европе, штатах.

насчёт бандюков сколько не встречал, все с этими карбами Микуни еб..ся. кстати я на втз бандита порвал, и догнать он меня не смог. визгу от них больше. он визжит шо свин резаный а едет 60. а вобще эти чесотки насто****ят через месяц. я бы суперфуру 400 взял. да втз не ломается вот и катаюсь на нём

Спасибо большое.
Тоже выяснил, что по сути даже мануал от vtr и vtf можно использовать.
Как куплю фотки покажу :) 3 раза тьфу :)

То есть Вы на VTZ обошли чесотку бандита?

А Вы как часто масло меняете? Так же сеточка только фильтра нет?

Спасибо большое.
Тоже выяснил, что по сути даже мануал от vtr и vtf можно использовать.
Как куплю фотки покажу :) 3 раза тьфу :)

То есть Вы на VTZ обошли чесотку бандита?

А Вы как часто масло меняете? Так же сеточка только фильтра нет?

я на втз по станичке от сбр 600 не сильно отставал, на нём тип аж нервничал, на трассе сбр конечно ушёл в точку. масло меняеш раз в сезон или раз в 4000. только ***** не лей. и масло фильтр у него внизу мотора под крышкой. если мот не ушатаный бери не пожалееш. на козла его не поднять( хотя если дури в голове много можно попробовать). тормоза у него поганенькие, задом лучше не тормозить ( сразу колом хватается и срака уходит). короче если за 130 валить и резкое препятствие считай что ты в раю. посмотри на суперфуры 400, там хоть тормоза есть и ходит она повеселей

Еще буквально 100 тысяч и можно Хорнет купить. Я бы лучше на Хорнет раскошелился. Ездил я тут на Кавасаки Ниндзя, тоже 2 цилиндра, 250см3. Визгу много, мотор всегда крутить приходиться, не скажу, что все плохо, но меня как то всегда напрягало, когда техника (механическое железо) на пределе работает. Если масса тела как у меня около 70кг, то еще нормально будет, а если под 100 и более кг., то умрет машина быстро. ИМХО, конечно.
Хотя, если душа лежит, берите

Изображение

Хорнет хорош, зараза, но клиренс мал, мот больно тяжёл и дорог (398.000руб)
Да и моща такая, 102 л.с., мне не нужна.

Имахо диверсия новая. с АБСом около 330. вроде. плавная кривая круящего момента, вообще мотик не дикий. самое то. 600 кубов-золотая середина!

Да на Хорнете 102 л.с. тоже вроде грамотно заряжены. Не смотрите на л.с., смотрите на крутящий момент, а он там не запредельный. Никакой нервозности в Хорнете я лично не наблюдал. Потом, вроде как 600 кубовый Хорнет тоже в районе 170 кг. весит, где там тяжесть то? Я думаю для города и для дачи от МКАДА в пределах 50-60 км. кубов 600 наиболее оптимально, здесь с предыдущим автором полностью согласен.
Скажу больше, даже на литровом Хорнете с этим все в порядке, хотя там конечно дури поболее и эту машину уже с умом надо пользовать, по мне этот литр уже перебор, на любителя так сказать. В городе слишком много (дальше второй передачи уже не поднимешься), а на трассе при такой посадке сдует на фиг. Я на 200 уже себя некомфортно на нем чувствовал.
Правда для меня все эти машинки высокие больно, на литровом так вообще ноги до земли практически не достают. Я больше чопперы люблю и чтобы хрому на пол-тонны
Фу, во написал.

помогите найти документацию на Хонда Vtr 250

помогите найти литературу по данному мотоциклу honda VTR 250
может кто где видел мануал на любом языке и тд
или просто характеристики любые
зарание спасибо

Другие ответы в этой теме

Нашел интересную инфу. Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO - то, что стоит на ВТР
А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO
HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
CB250 NIGHTHAWK 520SO 104
CB250R/RS 520SO 98/104
SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO
GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO
MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO
TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO
TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO
VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO
+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO
SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO
TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO
DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Вопрос к владельцам VTR250.
На сколько эта модель будет проблемней той же Honda CB400SF по запчастям?
Мотик мне очень нравится, будет первым но вот что с запчастями на него - непонятно.

В наличии кое-что есть в магазинах, но немного, а в и-нете можно найти абсолютно всё (в основном в Британских и-нет магазинах). Расходники уж точно безпроблемно достать. зч на двигатель не искал - пока без надобности, но думаю что тоже найти не проблема.

Нашел очень полезную информацию. Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто - по номеру рамы:
'98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч
'00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч
'03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч
'07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

собираюсь купить втр 250, хочу спросить.
- какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.
- на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.
- вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.
до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.
заранее спасибо.

собираюсь купить втр 250, хочу спросить.
- какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.
- на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.
- вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.
до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.
заранее спасибо.


Воообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях - ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели - мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada.

Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Мотоцикл Honda VTR 250

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Технические характеристики

Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.

Двигатель

Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно, машина была бы еще более динамичной.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.

Производство

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:

  • 1997 – старт выпуска;
  • 2003 – новая приборная панель, на которой имеется тахометр;
  • 2009 – значительные обновления, в том числе двигателя.

VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.

Читайте также: