Хонда одиссей тюнинг своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Четвертое поколение Honda Odyssey появилось в июне 2010-го года и выпускалось по 2017-й. Эта модель была чем-то .

2001 Honda Odyssey 2.3 Absolute with 150 HP POV Drive on Russian roads. Enjoy the Ride!🛣️ Powertrain ⚙️: 2.3L - F23A .

Хонда Одиссей - надежный, безопасный автомобиль, который положительно зарекомендовал себя. Сегодня мы .

Небольшое видео о проделанной работе, обучение происходит в рабочей среде, самое сложное это оклейка автомобиля .

Обзор на какой автомобиль, вы хотели бы увидеть на моем канале, напишите к комментариях! Жду от вас максимальной .

Обзор Honda Odyssey 2019 года обзор внешнего вида и не большой тест драйв Хонда Одисей ссылка на Инструмент .

В видно: Honda Odyssey USA/Хонда Одиссей-3/Северная Америка/Рестайлинг ВЭН/МИНИВЭН-БОМБА даже в возрасте 10 .

Надежность Honda Shuttle вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Шатл.

Реальный замер расхода бензина на Хонда Одиссей в смешанном цикле зимой двигатель F23A. Правильный замер, до .

Устанавливаем салонный фильтр в корзину испарителя кондиционера. Штатное исполнение корзины таково, что вместо .

Светодиодные ангельские глазки в фары Хонда Одиссей. Отлично подчеркивают дизайн фары и великолепно .

Перевод производится с помощью разбора приборной панели. Выпаиванием еепромки 93C66 и перепрограммированием .

Всем привет, Дорогие друзья! Долгое время не выходили видео на нашем канале и мы решили показать вам, что мы .

Хонда Одиссей - один из самых крутых вэнов который можно было купить в Японии, да были и простенькие комплектации .

Замена масла в ГУР на Honda Odyssey RB1 Хонда Одиссей 2,4 2003 Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в .

ГодныйКонтент2018 P.s. Ссылки Внизу. Всем Привет! Я Каракольский Самоделкин. Как Говорят В Народе: Если Хочешь .

Hola cazadores en este caso les traigo un nuevo proyecto, el proyecto HONDA ODYSSEY espero que les guste y suscribanse .


Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в "неевропейской" части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки этого автомобиля, видимые глазами сотрудника автосервиса.

Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.

В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.

Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 - 30 000 км).

Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.

Оригинальные выходят из строя к 130 000 - 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.

Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, - 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Датчик-выключатель аварийного давления масла.

Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах.

Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, - вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 - 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, - замена рычага на новый оригинальный. Плюс, - надежность, минус, - дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).

С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.

Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, - у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, - те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, - те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.

Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, - "все познается в сравнении". Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.

К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения "неприятностей", станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у "Одиссея" появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются "искусственно", при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Ветеран форума II-й степени

Хочу поделиться с Вами, друзья-хондоводы, чем я занимался в качестве хобби на протяжении последних семи месяцев.

4,5 года отпахал Одиссей в Иркутске и области вот в таком виде:




Серенького цвета, с овощным, но тяговитым движком он ездил, не подводил - служил верой и правдой. Одиссеев в Иркутске становилось очень много. Я решил, что так больше продолжаться не может, неоходимо было что-то менять, приобретать знаки отличия.

Первым шагом была покупка литых дисков с резиной размерностью 225/55/16. Машина стала намного лучше управляться и конечно же выглядеть:


Стиль езды поменялся, широкая резина позволяла тормозить в последний момент, но тормоза часто не справлялись, мылилилсь, грелись.

По совету Макса aka Cobretti вкругаля были поменяны тормозные колодки на Textar. Проблема отпала.

Настала очередь подвески - в Японии были куплены стойки с пружинами от трёхлитровой версии. Они отличались от родных большей жесткостью.

Под капот на чашки кузова была установлена распорка Cusco. Исчезли скрипы приборной панели на неровностях, повороты машина стала проходить реально жестче.

Так же в Японии была куплена разводка на две выхлопные трубы. С родным задним бампером она не смотрелась:


Заехав к знакомым парням на авторазборку в дождливое летнее утро я (считаю это большой удачей) приобрёл родной задний спойлер - очень редкая вещь на Одиссее. Никто до меня его не купил только потому, что машину загнали разбираться час назад.

Спойлер есть, выхлоп есть, распорка есть.
Смотрел японские аукционы, смотрел и нашёл красивый задний бампер. Купил. Тут же нашёл передний из того же комплекта. Купил.
Задумался о порогах, но купить не успел - торги прошли.

Бамперы пришли, сразу же были покрашены и установлены:


Порогов очень не хватало.

В результате переписки с продавцом бамперов мы выцарапали у него пороги и началось ожидание момента, когда ОдиссейчЕГ нарядится полностью.

В то же время начались проблемы с движком. Он стал постукивать и кушать масло. Привело это к замене мотора на двухсотсильный Прелюдовский. Статья про замену находится здесь, а в этой теме я приведу лишь фото того, что получилось:


За пару недель до Нового Года приехали пороги и мы наконец нарядились :):






Найдите, как говорится, десять отличий от самых первых фотографий :) .

Неделю назад была установлена Nakamichi (DeJaVu постарался ):


Боюсь просто представить, чем это закончится

В планах замена решётки радиатора на более интересную, установка тормозных дисков с перфорацией или насечками, а так же 17-х колёс на лето.

Существует интересная народная примета,что нельзя смотреться в зеркало,когда ешь-счастье своё проешь.И когда пьёшь-пропьёшь. А в туалете зеркало вообще лучше не вешать. Забитый шуруп держится лучше чем закрученный гвоздь.


Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в "неевропейской" части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки этого автомобиля, видимые глазами сотрудника автосервиса.

Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.

В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.

Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 - 30 000 км).

Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.

Оригинальные выходят из строя к 130 000 - 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.

Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, - 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Датчик-выключатель аварийного давления масла.

Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах.

Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, - вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 - 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, - замена рычага на новый оригинальный. Плюс, - надежность, минус, - дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).

С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.

Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, - у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, - те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, - те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.

Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, - "все познается в сравнении". Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.

К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения "неприятностей", станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у "Одиссея" появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются "искусственно", при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Читайте также: