Гольф 3 тюнинг своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.


После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Гольф_3

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.


Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Двигатели (Engines)

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.)Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Замена внешнего защитного чехла ШРУС на а/м VAG, На примере VW Golf III 1.4 CL (rus

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Топливная система (Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Система выпуска (Exhaust system)

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор — не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель и я решил остановиться на последнем варианте.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995
Содержание:
01 — Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT.
24 — Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух).
28 — Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания.
113 страниц. 2 Mb.Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.) Фотоотчет
Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Гольф_3

Кузов (Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Гольф_3

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Рулевое управление (Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Немецкие автомобили занимают одно из ведущих мест на мировом рынке. Тем не менее тюнинг Volkswagen Golf 3 для некоторых автолюбителей актуален, поскольку нет предела совершенству. Выполнить модернизацию машины вполне доступно своими силами, без вложения значительных финансовых средств. Но есть и другая альтернатива – максимально проработать транспортное средство ради получения эксклюзивного гоночного авто. Рассмотрим возможности самостоятельной модернизации.


Блок трансмиссии

Как правило, владельцы начинают тюнинг Volkswagen Golf 3 с переоборудования трансмиссионного блока. Неполадки со сцеплением начинаются после двухсот тысяч пробега. Если явных признаков неисправностей нет, это не значит, что они пройдут мимо. Желательно обратить внимание на следующие детали:

  • основной диск сцепления;
  • корзину;
  • выжимной подшипник;
  • трос трансмиссии.

Как вариант, можно заменить указанные детали на более современные аналоги типа SAHS. Это позволит добиться нужного эффекта и сэкономить четверть финансовых ресурсов по сравнению с оригинальными элементами.

Родной узел обойдется в несколько раз дороже при идентичной эксплуатационной возможности. Главное — выбирать аналоги, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Дополнительную уникальность добавит эксклюзивная окраска элемента и его отделка в режиме 3D. Кроме того, уникальности придадут оригинальные наклейки и аэрографические изображения.

Усовершенствование световых элементов

Чтобы выполнить тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками в части освещения, достаточно приобрести комплект Hella с парой специальных линз и блоков.


Инструкция по улучшению фар

Соблюдая следующие рекомендации, можно преобразить экстерьер автомобиля до неузнаваемости в части световых элементов:

  1. Полностью разобрать фары, снять стекло при помощи фена, чтобы не повредить корпус.
  2. Отделить отражатель от остова, открутив фиксирующие шурупы.
  3. Проделать паз под новую оптику, сняв размеры путем измерения габаритов штангенциркулем.
  4. Выполнить ориентировочную примерку, чтобы убедиться в отсутствии преград со стороны прочих элементов.
  5. Установить линзы в среднем положении, откорректировать поток света с учетом высоты 450 миллиметров от земли.
  6. Отрегулировать положение бленд по отношению к основным деталям.
  7. Приклеить стекла и установить их на штатные места.
  8. Провести регулировку подачи светового луча.

После этого можно пользоваться обновленными фарами, наслаждаясь их возможностями и красотой.

Тюнинг Volkswagen Golf 3: модернизация двигателя

С учетом использования рекомендованного масла и своевременной его замены силовой агрегат без всякой модернизации прослужит приличный срок. В качестве доработки специалисты советуют регулярно менять кольца и старые шатунные вкладыши, что позволит избежать чрезмерного нагара и ухудшения функциональности всего агрегата. Кроме того, необходимо следить за состоянием сальников, уплотнений на трамблерах и натяжения ремня ГРМ.


Профилактические работы, позволяющие поддерживать ресурс мотора на должном уровне, состоят из таких манипуляций:

  • после снятия поддона следует заменить все уплотнительные прокладки;
  • проверить на износ цепную передачу масляной помпы;
  • затянуть все фиксирующие болты с использованием динамометрического приспособления;
  • проверить все соприкасающиеся части на предмет течи.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (универсал) доказывает, что дизельный мотор автомобиля вполне работоспособен, непривередлив к качеству топлива и расходует порядка шести литров солярки на сто километров пути. После выработки ресурса мотор превращается в металлолом. Поэтому целесообразней просто заменить его на новый вариант, подходящий по общим параметрам.

Преобразуем панель приборов

Рассмотрим, как сделать цветную подсветку рабочей панели данного автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • приобретение шести светодиодов со сточенной колбой и аналогичного количества резисторов (сопротивление – 850 Ом), а также пяти белых кандел;
  • стачивание на верхней паре элементов линзы под нужный размер;
  • внутренний конус растачивается при помощи сверла;
  • место для фиксации заполняется подходящим клеем;
  • светодиоды помещаются в патроны и щиток;
  • панель и предохранительный козырек демонтируются;
  • помечается контрольное расположение стрелок;
  • штанга аккуратно отсоединяется от светодиода, острым предметом стирается старый слой краски;
  • при помощи пинцета приклеивается синяя или другого цвета пленка;
  • производится сборка узла в обратной последовательности.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (фото представлено выше), в конечном итоге приведет приблизительно к такому результату.


Чипирование

Чип-тюнинг автомобиля – один из самых быстрых способов улучшить некоторые его характеристики. Данная процедура позволяет увеличить маневренность авто, снизить потребление топлива, улучшить динамику. Правильная и качественная прошивка добавляет не менее десяти процентов мощности транспортному средству. При этом, имея необходимые навыки и оборудование, операцию можно выполнить самостоятельно. При наличии АБС процедуру разумно проводить, если настройка впрыска, угол опережения подачи горючего и их агрегация дадут ощутимый эффект.

В принципе, двигатель с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами чипировать можно без раздумий. Моторы с меньшим показателями доставят больше хлопот, чем реальной эффективности.


В завершение

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (91/97) позволит устранить слабые места авто, которых не так уж и много. Основные переделки направлены на внешнее оснащение посредством установки дополнительных обвесов. Что касается внутреннего оснащения, здесь чаще всего подвергается преобразованию трансмиссионный блок. Запчасти для модернизации подобрать несложно. Функционирует масса предприятий, которые продают лицензионные детали для всех моделей немецкого автомобилей.

Тюнинг Volkswagen Golf 3

Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.

Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!

  • Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
  • Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
  • Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.

Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.

Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?

В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:

  • Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
  • Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
  • Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
  • Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.


Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.

Техническая база: что можно сделать с мотором?

Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:

  • Турбины или механического компрессора;
  • Спортивной системы впрыска;
  • Облегченных распредвалов двигателя;
  • Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.


Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.

Гольф 3: тюнинг своими руками народного автомобиля


Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.

Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить насущные проблемы, читайте ниже.

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.


После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.


Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.


Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.


Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Чип тюнинг гольф 3

Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.

Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.


flag

Арт. 33510 Артикул 33510


image

flag

Арт. 33509 Артикул 33509


image

flag

Арт. 32679 Артикул 32679


Golf mk3 candy red 22.01.2017 2505


Черный Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 3451


Фольксваген Гольф 3 фото 12.09.2015 3089


Фольксваген Гольф 3 тюнинг двери 12.09.2015 2414


Фольксваген Гольф 3 с отрицательным развалом 12.09.2015 3027


Фольксваген Гольф 3 на бикини мойке 12.09.2015 2419


Фольксваген Гольф 3 на белых литых дисках 12.09.2015 2405


Фольксваген Гольф 3 VR6 Турбо 12.09.2015 2374


Тюнингованный Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2024


Тюнинг Фольксваген Гольф 3 универсал 12.09.2015 4893


Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками 12.09.2015 3425


Тюнинг Фольксваген Гольф 3 кабриолет 12.09.2015 1318


Тюнинг Фольксваген Гольф 3 GTI 12.09.2015 3483


Тюнинг фары на Гольф 3 12.09.2015 3187


Тюнинг салона Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 3175


Тюнинг оптика на Гольф 3 12.09.2015 2269


Тюнинг багажника Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2483


Синий Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 3170


Передний тюнинг бампер на Гольф 3 12.09.2015 3607


Обвес на Гольф 3 12.09.2015 2447


Линзы в фары Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2529


Ламбо двери на Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2526


Заниженный Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2243


Задний тюнинг бампер на Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 1870


Диски на Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2208


Девушки и Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 1027


Губа переднего бампера на Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2911


Гольф 3 на дисках Борбет 12.09.2015 2302


Виртуальный тюнинг Фольксваген Гольф 3 12.09.2015 2324


VW Golf mk3 custom wheels photo gallery 12.09.2015 1928


Аэрография на Гольф 3 12.09.2015 2583


VW Golf mk3 custom painted photo pictures 12.09.2015 1838


VW Golf mk3 custom doors photo gallery 12.09.2015 1530


VW Golf mk3 & girl photo pictures 12.09.2015 2080


Tuning VW Golf mk3 photo gallery 12.09.2015 1857


Stance VW Golf mk3 photo gallery 12.09.2015 3127


Slammed VW Golf mk3 photo gallery 12.09.2015 1870


Modified VW Golf mk3 photo gallery 12.09.2015 1727


Lowerd VW Golf mk3 photo gallery 12.09.2015 1462


Custom VW Golf mk3 photo gallery 12.09.2015 1656


960 12.09.2015 1397


12 12.09.2015 1706


11 12.09.2015 1535


10 12.09.2015 1681


9 12.09.2015 1342


8 12.09.2015 2020


7 12.09.2015 1569


6 12.09.2015 773


5 12.09.2015 757


4 12.09.2015 1587

Читайте также: