Глушитель нива шевроле под гбо своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Комплект выхлопной системы на Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008) (Евро-3, БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА) для установки ГБО ТВС с банкой 525 мм с установленными дополнительными перфорированными перегородками что позволяет снизить уровень шума и делает езду комфортнее. Применяется на Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008) Евро-3 при установке газового баллона сзади, под днище, автомобиля. Диаметр выхлопной трубы 48 мм. Отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям.

  • Материал: сталь;
  • Толщина: 1,5 мм;
  • Установка: штатная;
  • Диаметр выхлопной трубы: 48 мм.;
  • Банка: 525 мм.;
  • Отверстие под датчик кислорода: 1;
  • Окраска: Серебрянкой.
  • Глушитель: 1 шт.;
  • Труба глушителя выхлопная: 1 шт.;
  • Кронштейн трубы глушителя: 2 шт.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ГЛУШИТЕЛЬ Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008) (ЕВРО-3, КОМПЛЕКТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ГБО БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА) ТВС.


ОТЗЫВЫ НА: ГЛУШИТЕЛЬ Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008) (ЕВРО-3, КОМПЛЕКТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ГБО БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА) ТВС.


Снял оборудование со старой шнивы, буду ставить на нову. Баллон 50 литров под багажник.
Необходимо переделать выхлопную систему, т.к. глушитель стоит на месте баллона))
Был вырезан глушитель и резонатор. На место резонатора вварен плоский глушитель от ваз 2108, далее вывод трубы в штатное место. Получилось что-то типа такого. На старой шниве у меня стоял готовый вариант.


Звук на холостых получился тише, чем на готовом варианте. Но при разгоне, особенно на высоких оборотах, слышен гул.
Изначально планировали после катализатора воткнуть родной резонатор, а после него глушитель. Но не вошло. Точнее, впихнуть можно было, но тогда придется вырезать ДК, и конструкция получается громоздкая, все банки друг за другом впритирку.
Получилось примерно так



Хочется получить тихий выхлоп как на родной системе, либо хотя бы убрать рев при разгоне.
Для этого нужен и резонатор, и глушитель, как мне кажется.
Пошарился немного в инете, нашел короткие резонаторы длиной 200-300 мм и наружным диаметром 100 мм (на фото 200мм):


И стронгер 300 мм в длину и 90 мм наружный диаметр:


Вопрос. Можно ли такой резонатор или стронгер воткнуть в самом конце выхлопной системы и что это даст?
По размерам он должен туда войти. Сам больше склоняюсь к резонатору, чем к стронгеру.
Или лучше постараться воткнуть между катализатором и глушителем?
Либо есть варианты глушителей покороче, но такой же толщины (толщина глушителя 2108 примерно 110 мм).



Основные плюсы и минусы Перед тем как производить работу по установке оборудования необходимо тщательно понять, какую пользу может принести данное устройство и с какими проблемами можно столкнуться после его установки. В четвертом типе ГБО для подачи газа используются специальные форсунки, которые подведены к каждому цилиндру.


Так же устанавливалось только на карбюраторные двигатели Поколение 3: Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил ,резвее стала в разы. Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр.

Поэтому необходимо понять, как производиться установка ГБО своими руками на Ниву Шевроле, какие из них подходят под конкретные нужды автовладельцев и как выбрать наиболее оптимальный из них. В основе был механический тип с вакуумной системой управления, поскольку конструкция не предусматривала наличия датчиков контроля выхлопных газов Поколение 2: Отличие от первого заключалось в наличие дозатора газа.

С помощью него можно было вручную регулировать количество подаваемой топливной смеси. Так же устанавливалось только на карбюраторные двигатели Поколение 3: Предназначалось для установки на двигатели инжекторного типа. В качестве механизма управления используется электронный дозатор смеси.

Использование модернизированного устройства позволило снизить потери мощности, которое наблюдалось у 1 и 2 типов. Претерпело ключевые изменения, основным из которых стало осуществление впрыска газа без воздушной смеси непосредственно в цилиндры. Первые три поколение из-за конструктивных особенностей не могли исключить попадание воздуха в камеру сгорания, за счет чего затруднялось формирование оптимального состава смеси.


В четвертом типе ГБО для подачи газа используются специальные форсунки, которые подведены к каждому цилиндру. Такое устройство получило название — газовый инжектор.


Каждая форсунка управляется при помощи специального управляющего блока, работа которых в свою очередь координируется штатным компьютером. При этом остался принцип действия прошлых систем, когда автомобиль мог работать как на газе, так и на стандартном топливе. Основным отличием является высокий КПД, за счет изменения конструктивных деталей системы и осуществления подачи газа в цилиндры в сжиженном состоянии.

Шевроле нива. Глушитель под ГБО, с выводом в штатное место

Основные плюсы и минусы Перед тем как производить работу по установке оборудования необходимо тщательно понять, какую пользу может принести данное устройство и с какими проблемами можно столкнуться после его установки. Как правило, цена на газ может быть в раза ниже, чем бензина или дизельного топлива После сгорания газа не образуется вредных полимерных соединений, способных причинять вред окружающей среде Применение более прочных емкостей для хранения газа позволило в 10 раз снизить риск возникновения опасных ситуаций.

В первую очередь необходимо определиться с местом установки, поскольку от этого будет зависеть, какой баллон будет использоваться для хранения газа.

Если свободно место для запасного колеса, то можно использовать тороидальный баллон.


Но на Шевроле Нива запаска вынесена на дверь багажного отделения, поэтому следует купить обычный, цилиндрический. Его установка позволит сэкономить места в багажнике , но из-за больших размеров придется внести изменения в фаркоп. Для крепления используются прорезиненные ленты.

Написать отзыв

Заправочный клапан выноситься рядом с горловиной для заливания бензина. Для подачи смеси в двигатель прокладываются латунные магистрали. Они ведут от баллона к подкапотному пространству.


Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом. Редуктор системы лучше расположить в левой части подкапотного пространства.


Не следует крепить его на двигатель во избежание перегрева. Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр. Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость выход глушителя будет смотреть вниз как крюк ну и нужно добавить доп.


При таком варианте можно попробовать использовать москвичевский глушитель и будет он дуть прям под днище в районе РЗМ В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.

Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.


Это самый сложный участок,переделка гусака через мост. Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов но это пока тестовый вариант.

ИТАЛГАЗ Поволжье. Глушители на Ниву.ГБО Тольятти

Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваем. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место.


При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится. Вот так выглядит конечный вариант. Единственный косяк,задевает трос ручника.. Пока выезжали из ГСК “строитель”,а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.

Решили поставить ГБО на НИВУ, но не нашли глушитель для НИВЫ под газ?

Ассортимент компании пополнился сертифицированными глушителями для полноприводных (4х4) автомобилей НИВА с газобаллонным оборудованием (ГБО). Предлагаемые комплекты устанавливаются на автомобили с минимальными доработками, сводящимися к установке дополнительных кронштейнов.

Закатная конструкция, размер корпуса 600 мм, изготовлен из углеродистой стали толщиной 1,2 мм, окрашен термостойкой антикоррозийной эмалью. Устанавливается на автомобиль взамен штатных основного и дополнительного глушителей. Комплектуется задней выхлопной трубой, позволяющей сохранить стандартное место выхода отработавших газов.

Для установки имеется продукция для следующих моделей:

  • Шевроле Нива
  • ВАЗ 21214 (короткая)
  • ВАЗ 2131 (длинная)

Чтобы гарантировать качество, максимальный комфорт и надёжность, без ущерба проходимости, на а/м НИВА мы устанавливаем сертифицированную систему выхлопа под ГБО.



Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ, , , может стать использование качественных радиодеталей. Первый размещается в багажном отсеке авто на место запаски. Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом.


Следующим этапом станет переделка впускного коллектора. Отрезаем резонатор от трубы,со стороны фланца оставляем 40мм,с другой можно побольше мм.

Они ведут от баллона к подкапотному пространству. Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом. Редуктор системы лучше расположить в левой части подкапотного пространства. Не следует крепить его на двигатель во избежание перегрева. После чего происходит подключение в систему охлаждения. Подключение магистрали с газом и патрубка с вакуумом выполняется в последнюю очередь. Следующим этапом станет переделка впускного коллектора.


Для удобства лучше полностью его демонтировать перед тем как производить сверление. Отверстия необходимо делать с особой точностью, чтобы газовые штуцеры располагались строго напротив бензиновых форсунок. На проделанных отверстиях нарезается резьба.

Принцип работы ГБО

Перед тем, как установить штуцеры место обрабатывается высокотемпературным герметиком. Это самый сложный участок,переделка гусака через мост. Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов но это пока тестовый вариант. Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваем. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место.

При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится.


Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству. Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу. Установка редуктора Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ.

Глушитель под ГБО Нива Шевроле

Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается. Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание.

переделка выхлопной системы в ниве.Глушитель.

Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями. Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров.


Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга.


Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера. Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком. Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора. Отличительная черта этого ГБО в подаче газа к цилиндрам в жидком виде.

Но большой износ и высокая стоимость на подобное оборудование снижает спрос.


Система позволяет использовать газовое и бензиновое горючее единовременно или подача газа в жидкой фазе. Подобные модели быстро изнашиваются и требуют качественного газа и регулярного технического обслуживания. Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко ГИГ.


Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях и , например, система Ловато. А для и отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель.


Для выполнения работ необходимо запастись терпением: Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора.


За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка. Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем.

Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: При монтаже ГБО на ниве ВАЗ расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить. Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок.

Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.


Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места. Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя. Переключатель вида топлива газ-бензин При отсутствии опыта своими руками подключение ГБО к электронике лучше не производить.


Электромеханик произведет подключение оборудования к 15 контакту регулировки напряжения и выполнит установку согласно схемам включения. Для обеспечения надежности и простоты эксплуатации нужно установить клеммы на все концы жгута оборудования.

Установка газовой системы на ниву шевроле Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве: Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные в форме бублика размещают в багажнике, на месте запасного колеса.

Читайте также: