Фольксваген поло как сделать чтобы при включении фар не гасли ходовые огни

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Ходовая часть > На рестайлинге. При включении фар гаснут нижние ходовые огни- как туманки. Это

На рестайлинге. При включении фар гаснут нижние ходовые огни- как туманки. Это у всех так?

Включаешь фары и туманки вместе и горит все вместе))) 17 год хайлайн

Включаю ближний загораются туманки, вкл дальний туманки отключаются

Не путайте ходовые и туманки. Все зависит от комплектации на рестайле.
Если вкл фары, ходовые гаснут.
Если есть туманки, то это совсем другая история.
У некоторых вообще стоит сразу по 2 разных лампы в одном корпусе. Одна ходовая, вторая туманка.

Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

Volkswagen Polo седан

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Volkswagen Polo седан

Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

Volkswagen Polo седан

Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

Volkswagen Polo седан

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

Выведи ДХО напрямую,будешь включать без габаритов,а то потребуются как противотуманки и не включишь да и лампочки габаритов будут целее.

Данный режим не предусмотрен регламентом работы ДХО.

Не надо колхозить.

Данный режим не предусмотрен регламентом работы ДХО.

Не надо колхозить.

ДХО именно так и работают если установленны штатно. Поэтому логично, чтобы они так работали, при самостоятельной установке.

ДХО именно так и работают если установленны штатно. Поэтому логично, чтобы они так работали, при самостоятельной установке.

Какие Вам нужны доказательства? На Пежо 308 и Опель Астра , оснащенных штатными ДХО , они именно так и работают.

Какие Вам нужны доказательства? На Пежо 308 и Опель Астра , оснащенных штатными ДХО , они именно так и работают.

Я не знаю, кто и что думает ,и чем руководствуется при устоновке ДХО. Я знаю, что штатные ДХО на Астре и 308м на горят при включении габаритовили фар.

Я не знаю, кто и что думает ,и чем руководствуется при устоновке ДХО. Я знаю, что штатные ДХО на Астре и 308м на горят при включении габаритовили фар.

Вам всё равно что думают люди?.
Это Вы уже сами придумали. Я сказал, что не ЗНАЮ что думают люди, а это несколько другое. В дванном вопросе обсуждения несколько неуместны, так как работа внешних осветительных приборов жестко регламентирована. Я написал как эти приборы работают на двух авто оффициально продающихся у нас, а значит прошедших сертификацию и соответствующие всем требованиям.

"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Чт о я невнимательно прочитал?Где сказано что ДХО должны выключаться при включении габаритов?

"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вот текст ГОСТа.Чт о я невнимательно прочитал?Где сказано что ДХО должны выключаться при включении габаритов?

Влез сюда случайно потому что интересует такой вопрос. Скажу одно был у меня мерседес спринтер нашей сборки горьковской так вот там именно так и работает дхо, при запуске двигателя включается дхо но стоит включить габаритные огни то дхо тут же гаснет. Включаешь габариты и тут же включается дхо а как включаешь зажигание то дхо тухне. Машину брали новую в 2014 году. Поэтому только стоит развести руками. А как подключать самому сиди теперь думай регламент не регламент.


Можно так а можно + ДХО поцепить к замку зажигания а - на + провод габаритов.
Ну это конструкция хоть проще но хуже.

У тебя скорей всего это не заводские ДХО ,на иномарках заводские ДХО не гаснут а притухают (уменьшается яркость) а вам наверное установщики наколхозили и через три года вас завернут на Т.О.

У тебя скорей всего это не заводские ДХО ,на иномарках заводские ДХО не гаснут а притухают (уменьшается яркость) а вам наверное установщики наколхозили и через три года вас завернут на Т.О.

Шкода Румстер. Где блок предохранителей есть кнопка красная -можно отключить. В мануале написано:" Во многих странах движение разрешено только с ближним светом или ДХО и эта кнопка вкл. или откл." На Октавиях подключают через комп,там тоже отключаются при габаритах. И задние габариты не в одной шкоде не горят. На посту хотели накрячить ,пришлось доставать мануал и изучать вместе с гайером ))







19 1

Всем доброго времени суток! Пожалуйста подскажите, если кто в данном вопросе разбирается, как сделать, чтобы ДХО не отключались при переключении на свет фар? Я думаю что особой нагрузки они на эл.сеть автомобиля не дадут, а вот в условиях неблагоприятной видимости помогут.

1176 1793

Будут слепить да и толку мало от них, туманки ставить нужно. Есть соответствующая тема замена дхо на птф


1249 697

чтобы ДХО не отключались при переключении на свет фар?

Слава богу,что ДХО отключаются при включении фар.Вы видимо мало катаетесь ночью. Было б меньше нервов,кидал бы гранаты перед машиной с ДХО едущей ночью по трассе.

Ответить 2

19 1

Ночью катаюсь практически столько же сколь днем. Только вот ДХО не слепят ВООБЩЕ, по сравнению с китайским ксеноном. Но зато определенно видно, либо две полугрязные фары, либо четыре. Определенно какой-то водитель увидит. Я не пытаюсь перевести тему на ПТФ, это определенно видно. Если кому просто поговорить то это в тему по замене ДХО на ПТФ. Я же в самом начале темы указал: для тех кто может помочь и кто знает как? Просто Бла-Бла-Бла не интересует.

450 64

Прежде чем начинать колхоз рекомендую ознакомится с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств":

3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении Стоянка, или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе, передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Читайте также: