Фары ланос ремонт своими руками

Обновлено: 04.07.2024


Доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своим опытом, как я полировал фары на своем Ланосе).
Как то началось бросаться в глаза что верхушки фар знатно так под выгорели и мне все не давало покоя мысль как это можно убрать, но и боялся сам делать что бы не испортить оптику, все же решил попробовать сам .
В интернете много видео как полируют фары, вариантов масса, от лимона с содой, до наждачки с лаком, ну и конечно есть профессиональная химия для оптики, ну там я вообще не чего не понял.
В один прекрасный день захожу в свой любимый магазин и разговаривая с продавцом спрашиваю А ЕСТЬ ЧТО НИБУДЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР на что он просто дает коробку с тюбиком и говорит на пробуй


,только говорит почитай в интернете как пользоваться а то там нету перевода, вот начал я гуглить в интернете что да как, параллельно нашел жидкость хорошую которая связывает компоненты пасты с полируемой поверхностью, правда тоже нет перевода но в интернете прочитал про нее


.
Так же в инете нашел и маленькие полировочные круги для шуруповёрта что бы облегчить свой труд, кстати они тоже имеют разные мягкость и шероховатость




,также на базаре купил наждачки разной зернистости, в интернете некоторые трут уже с 800, мне показалось что это слишком много купил 1000,1500,2000,2500 и получился такой наборчик


.
Был вариант еще купить специальный лак для фар который не реагирует на ультрафиолет, ну решил попобывать пока так если что всегда можно доработать.
Собственно пациент




Значить делал так :


баклашка с водой и пшикалка, крыло проклеил малярным скотчем, желательно слоя 3, потом оторвал наждачку 1000 один лист пополам, вторую половинку еще пополам этих 2 куска хватит на две фары, поливая водой начал тереть фару до тех пор пока она не начала скользить, а потом понял что много лишней наждачки взял, сразу же взял 2500 и повторил процедуру, тер с водой пока наждачка уже не начала скользить по фаре то есть убрала уже весь плохой налет пластика на фаре, промыл водой, потом нанес жидкость К2 протер бумажной салфеткой, нанес пасту на фару, установил на шуруповёрт круг Черного цвета так как губка самая мелкая и мягка


Всем привет. Сегодня поделюсь с вами одним довольно интересным и весьма бюджетным способом сделать тюнинг задних фонарей своего автомобиля. В качестве подопытного выступит Дэу Ланос, все работы будут проводиться в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Задача. Цель сего эксперимента "запилить" фонари в стиле новых авто, в которых используется LED-оптика, как в новых Audi и Volkswagen. Но, так как мы будем все делать дома и главное для нас "быстро" и "недорого", мы используем минимум материалов и средств.

Что будем делать?

Добиться внешнего вида фонарей как у современных авто нам поможет краска, которая затемнит участки, которые не должны просвечиваться. В итоге светиться будут только некоторые части фонарей, создавая тем самым иллюзию LED-оптики. Безусловно 100-процентного совпадения достичь не удастся, поскольку Ланос это не Ауди, однако, как по мне, после такого тюнинга фары стали выглядеть более индивидуально и современно.

Что необходимо для работы?

  1. Малярский скотч, для обклеивания участков, которые не подлежат окрашиванию.
  2. 1-2 баллончика краски для того, чтобы затемнить участки, которые не должны просвечиваться.
  3. Бытовой фен, для того, чтобы разобрать блок фару.
  4. Паяльник для удаления лишней перегородки.
  5. Немного светодиодной ленты, которая заменит штатные лампочки.

Как сделать тюнинг задних фонарей на Дэу Lanos?


  1. Первым делом демонтируем фонари, делается это довольно просто, поэтому описывать не буду.
  2. Аккуратно, чтобы не поплавить пластик, разогреваем фары до тех пор, пока герметик не размягчится и не позволит снять стекло.
  1. Далее аккуратно, чтобы не повредить фару, используя паяльник или нож, срезаем вертикальную перегородку противотуманки. Это обеспечит нам равномерное свечение, заполнение светом всей блок-фары.


  1. Создаем необходимую форму свечения. Ваша задача придумать форму и очертания светящихся элементов фары, для этого вам необходимо заклеить малярским скотчем те участки, которые не должны быть окрашены, а наклеенные участки равномерно покрасить в несколько слоев. Форма у вас может быть своя, либо как вариант вы можете использовать мой шаблон. Самое главное в этом деле соблюсти пропорции, чтобы обе фары имели одинаковый рисунок. Для этого можно использовать все, что угодно, как вариант можно создать точный макет на компьютере, затем распечатать его на принтере.
  1. Также не забываем проклеить скотчем лицевую сторону стекла, во время покраски это позволит избежать ненужных проблем.


  1. Когда все подготовлено приступаем к окрашиванию. Красим баллончиком, в четыре слоя, между слоями даем подсохнуть, краска серебристый металлик.


  1. По завершению окрашивания даем слоям окончательно высохнуть и аккуратно снимаем малярский скотч, и корректируем форму при необходимости.
  1. Если нет желания возиться со светодиодной лентой, можете просто приступить к сборке фар. Тем же, кто желает добиться лучшего результата, рекомендую потерпеть и не спешить.


  1. Берем ленту, отрезаем небольшие кусочки и клеим их на двусторонний скотч на окрашенные участки. Для тех, кто переживает, чтобы не отвалилось, можно подстраховаться термоклеем или другим надежным аналогом. Клеим по несколько светодиодов, слишком много не нужно, свет получится и так довольно яркий.


  1. Подключаем наши светодиоды, проверяем работу, после чего собираем фары по тому же принципу, что и разбирали. Греем герметик и аккуратно прижимаем и ждем пока схватится. Для надежности можно положить своего герметика, который усилит прочность шва.


Небольшая хитрость! Чтобы в один день не остаться без стопов, рекомендую не убирать полностью штатные лампы из фар. Вместо этого их можно просто приглушить, подложив под контакт немного изоляции, например, изоленту. В таком случае если с лентой что-то случится, вы сможете быстро и без особых проблем решить эту проблему.


Результат вы видите. Как по мне, вышло довольно неплохо и весьма бюджетно! В темноте вообще светятся очень эффектно и "дорого" в бюджетном смысле этого слова ;-). Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Улучшение света фар (часть 2)

После подготовки реле, приступаем к работам в подкапотном пространстве:

Улучшение света фар (часть 2)

Далее откручиваем бачек омывателя и отодвигаем его в сторону

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Откручиваем два болтика держащие блок и снимаем с него крышки верхнюю где расположены сами предохранители и нижнюю где собраны все провода

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

К ним из салона идет два провода средней толщины на ближний и дальний свет, у меня они были зеленого и синего цвета с черными полосками

Улучшение света фар (часть 2)

Еще раз сверившись что эти провода идут к нужным нам предохранителям, перерезаем их подальше от блока чтобы удобно было паять

Улучшение света фар (часть 2)

К разрезанным проводам припаиваем управляющие от наших реле, с 85ых ножек, провода спаиваем с проводами идущим из салона, с 87ых ножек соответственно с проводам идущим к предохранителям

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Силовой плюсовой провод прикручиваем к клеме акб, сами реле аккуратно располагаем на телевизоре за фарой, к тому же там есть отверстие под болтик

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Ну и самое интересное это напряжение заведенного авто на аккумуляторе и на самой фаре ближнего и дальнего света

Улучшение света фар (часть 2)


Акб 14,6

Улучшение света фар (часть 2)


Ближний 14,2

Улучшение света фар (часть 2)

Ремонт обогрева заднего стекла

Ремонт электрики Шевроле Ланос Ремонт обогрева заднего стекла

Дворники

Ремонт электрики Шевроле Ланос Дворники

Улучшение света фар ( часть 1)

Ремонт электрики Шевроле Ланос Улучшение света фар ( часть 1)

Задняя модульная оптика

Ремонт электрики Шевроле Ланос Задняя модульная оптика

Самый понятный (даже для меня) обзор по абгрейду. Спасибо. Есть вопрос: есть разница устанавливать реле до блока предох. или после него т.е. сразу ближе к фарам?

Принципиально разницы нет. По-честному, реле и фары надо защищать собственными предохранителями, а их над ставить там же, где и реле.


DEFAULT


регулировка фар своими руками шевроле ланос

С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец. Крутить можно как сверху красная стрелкатак и в торец за хвост корректора синяя.

Регулировка фар своими руками шевроле ланос обивки передка. Поддеваем отверткой и снимаем накладку блока предохраните Также два варианта: Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent Хёндай Акцент.

регулировка фар своими руками шевроле ланос

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

Регулировка фар Шевроле Ланос

Похожие статьи Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене например, в гараже на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Как отрегулировать фары на Приоре; Как лучи как на капот, дребезжащий.

Регулировка света Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Как отрегулировать фары своими руками:.

регулировка фар своими руками шевроле ланос

Это будет расстояние h на экране. Как то так: На деле проще.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Цена вопроса: Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Для регулировки света по вертикали: Нужно крутить либо сверху красная стрелочка длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для.

Для регулировки регулировка фар своими руками шевроле ланос по горизонтали: Также два варианта: Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

Регулировка фар — форум Chevrolet Lanos


Базовая комплектация новинки стоит 1 рублей. Kia Stinger — мощнейший среди всех Киа Дебют чрезвычайно примечательной модели Kia Stinger года состоялся в начале января на Детройтском автосалоне. Новинка обещает стать самой мощной и быстрой из когда-либо выпускавшихся корейским автогигантом машин. Снятие панели приборов Отверткой отворачиваем три винта на 2—3 оборота… …и вынимаем лишь на себя правую регулировка фар шевроле ланос подставку панели приборов. Снимаем правую и левую обивки передка см.

регулировка фар шевроле ланос

Снятие обивки передка. Поддеваем отверткой и снимаем накладку блока предохраните Также два варианта: Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 регулировка фар шевроле ланос горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка направления пучков света фар Шевроле Ланос

Каким образом можно снять и регулировка фар шевроле ланос стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent Хёндай Акцент. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже. Похожие статьи Проверку и регулировку света регулировка фар шевроле ланос проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене например, в гараже на расстоянии 3 м.

регулировка фар шевроле ланос

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Как отрегулировать фары на Приоре; Как лучи как на капот, дребезжащий.

регулировка фар шевроле ланос

Регулировка света Регулировка фар шевроле ланос плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Как отрегулировать фары своими руками:. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке регулировка фар шевроле ланос с одним водителем. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с регулировка фар шевроле ланос 4 см. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

Регулировка фар Шевроле Ланос

Антифриз в автомобиле — регулировка фар шевроле ланос исключение, живёт по этим же правилам. Видео Обзор Нового Тойота Рав Кузов нового поколения: Тойота РАВ 4 Toyota RAV4 Внедорожник после рестайлинга Высокая конкуренция в классе компактных кроссоверов, выпускаемых едва ли не каждым производителем, заставляет компанию Тойота, законодательницу мод среди таких автомобилей и родоначальницу всего класса, постоянно вносить изменения в свою модель РАВ 4.

С начала серийно Замена Помпы На Калине Видео Как проводится замена помпы на Ладе Калине Подмену помпы на Калине идеальнее всего делать сразу с подменой ремня ГРМ, не дожидаясь, пока она потечет и наделает бед. По советы производителя ремень изменяется через каждые 60 тыс.

Это достаточно большой интервал, за такое время новый водяной регулировка фар шевроле ланос точно окупится.

регулировка фар шевроле ланос

Ну и процедура регулировка фар шевроле ланос пол Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности например, в гараже на расстоянии 3 м.

регулировка фар шевроле ланос

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Как отрегулировать фары на Ланосе

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил регулировка фар шевроле ланос линии 0, на схеме. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка E1 и E2должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно.

Каждую фару, желательно регулировать отдельно.

регулировка фар шевроле ланос

Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме.

Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2


Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места.

шевроле ланос фары плохо светят

На самом деле это не так. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа". Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

Ну вот вроде бы и. Как видите сложного ничего нет, шевроле ланос фары плохо светят времени тратится на укладку проводов и собирание конструкции так сказать.

Усиление света фар на Ланосе

И. Дружеский совет — не берите Российское реле, а то я себе изначально поставил — фуфло ужасное. Постоянно залипают, свет выключаешь, а фары горят, хорошо когда ближний, а если дальний залипнет?!

шевроле ланос фары плохо светят

Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет шевроле ланос фары плохо светят счастье. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода. Правильная регулировка света.

Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной шевроле ланос фары плохо светят выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле. После окончательной сборки это сделать будет намного сложнее Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара или линза рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность!

Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп.

шевроле ланос фары плохо светят

Поэтому будьте осторожны — больше не значит. Сравнение ксенона в разных типах фар. Вверху мы видим свет ксенона от обычного отражателя на примере ланоса с китайской фарой DEPO и с оригинальной.

шевроле ланос фары плохо светят

Как видно, на полезной площади не так много света, большая часть его рассеивается по поверхности, включая верхнюю часть, что означает, что фара слепит встречный поток.

В Китайской фаре есть два сильных паразитных пятна, в оригинальной фаре свет выше уровня не такой сильный. Вот почему DEPO намного дешевле оригинальной фары не считая низкого качества. Шевроле ланос фары плохо светят двух нижних картинках мы видим свет от немецкой линзы Bosch и от китайской NoName.

Явно заметно, что немецкие линзы более равномерно рассеивают свет в то время, как китайские больший пучок направляют в центр, при этом края почти не освещены Принцип работы би-линзы Ну и собственно то, к чему я веду — ксенон шевроле ланос фары плохо светят линзованным и.

Линзы — изобретение довольно таки не новое. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из х, оборудованные штатными линзами.

шевроле ланос фары плохо светят

шевроле ланос фары плохо светят Непонятно, по какой причине линзы не заменили еще отражатели. Вероятно, это очередной коммерческий ход, чтобы заставить людей покупать более дорогие авто. Однако линзы имеют ряд преимуществ перед обычным отражателем. Линзы фокусируют пучок света на важный нам участок дороги, не рассеивая его во все стороны.

В итоге мы имеем примерно в три-четыре раза больше света, нежели с ксеноном без линз.

Усиление света на Ланосе

В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. Линзы в дальнем свете позволяют увеличить дальность луча и осветить пространство непосредственно перед авто, сделать свет более равномерным по всей дороге.

Кроме того, линзы направляют свет не ровной полосой. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят.

шевроле ланос фары плохо светят

В общем, свет от линз более насыщенный, освещает большую поверхность, не давая полезным фотонам светить не туда, куда мы хотим.

Различие в цоколях D2 и H Часто можно встретить не просто линзы, а би-линзы.

Читайте также: