Джетта 6 регулировка фар своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Для любого водителя важно правильно установить направление фар. Так крапива Насколько хорошо отрегулированы фары на Volkswagen Jetta, зависит не только от безопасности вождения, но и от динамических характеристик, скоростных характеристик автомобиля.. Дело в том, что очень часто плохое освещение приводит к серьезным авариям на дороге.

Даже если VW Jetta только что из салона, регулировка фар все равно необходима. Если в будущем навигационные огни работают со сбоями, будет сложно провести регулярный осмотр транспортного средства, поскольку это один из пунктов технического обслуживания. Поэтому мы рассмотрим несколько способов, без помощи экспертов, самостоятельно регулировать осветительные приборы.

Основные способы регулировки фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения автомобиля и его модификаций управление светом вождения находится в совершенно разных местах. Вы всегда можете узнать об этой функции заранее, прочитав инструкцию по эксплуатации VW Jetta. Итак, вещь остается маленькой. она ​​сама по себе регулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Прежде чем приступить к настройке, вы должны прочитать рекомендации и процедуру, в том числе:

Как отрегулировать фары для Volkswagen Jetta 6.

Передняя Замена Фары джетта 2014

Снятие, установка, регулировка передней части огни Vw Jetta 2014 выпуск.

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6

  • проверить шины и их давление;
  • заправьте топливный бак не менее чем на 90%, обязательно заправьте автомобиль дополнительной нагрузкой не менее чем на 75 кг;
  • установить VW Jetta на почти ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого подходит гараж или крытая автостоянка;
  • измерьте расстояние от середины фары до поверхности земли и отметьте на стене соответствующее расстояние;
  • затем включите ближний свет и измерьте на стене расстояние между нарисованной линией и границей света;
  • полученные результаты измерений следует сравнить со следующим: для обычных осветительных элементов предел должен быть на 12 см ниже намеченной линии, для тумана. на 20 см.

Существует еще один проверенный способ регулировки фар на VW Jetta за 5 минут. В этом случае вам понадобится:

Volkswagen jetta czda dsg highline › бортжурнал › адаптивные фары сами не настроятся

Еще ранее, видя адаптивные фары от VW на пассатах / тигуанах и зная в теории о датчиках положения кузова, наивно полагал, что такие фары каждый раз при адаптации настраиваются сами. Наивное предположение с каждой ночной поездкой постепенно сменялось неуверенностью.

Сначала пошла интернетная теория — нашел, что такого типа фары на тигуанах настраиваются без проблем. Затем контрольная проверка на наличие регулировочных винтов. Ну и поездочка к гуру автосвета Юрию. Его знаю еще со времен регулировки света на гольфе, четко знает свое дело и в процессе работы подробно описывает все свои действия. Т.е. можно и свет настроить, и подучиться теории 🙂

Легко и просто не получилось 🙂 Ниже приведу его цитату про общение с фарами джетты, взятую с одного из форумов:

Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами? Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар. Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.

В итоге фары мы настроили, свет получился замечательный.

И немного слов о противотуманках

По цоколям там Н8 — очень похожи на НВ4, но 35Вт по мощности. НВ4 ставить туда, где на них не рассчитано, смысла не вижу вообще.

Volkswagen jetta vi 2021 — н.в.

настройка фар на фольксваген джетта 6

Вы спрашиваете как регулируется, чем? Смотря какая у вас оптика. Вот показано.

Я понял, что вы хотите регулировать фары на своем автомобиле. Откройте капот и с внутренней стороны фары посмотрите, там должны быть установлены винты регулировочные. Пробуйте их подкручивать и естественно смотреть на поток света. Смотря какая фара у вас установлена.

Возможно вам надо регулировать внутри фары (наклон, подъем внутренней части фары), тогда регулировка осуществляться должна с салона. Можно произвести регулировку и самому, ну конечно в этом случае машина должна стоять на ровной площадке и напротив хорошо была бы ровная стена.

Потом сначала ближний свет и потом дальний, поочередно закрывая одну фару и потом вторую и смотреть за линией светового потока. Второй вариант обратится в сервис, там приборами должны настроить направление света. Отпишитесь, как у вас получилось.

Volkswagen jetta vi fl › бортжурнал › замена штатных галогенных фар на китайскую оптику

Раньше, когда я ездил на Polo, совмещённый ближний и дальний освещали дорогу крайне плохо. Поэтому, когда купил Jetta, свет мне показался просто шикарным. С течением времени ко всему хорошему привыкаешь и хочется чего-то большего. Сначала думал про оригинальные bi-xenon фары, но цена за комплект была изначально за пределами бюджета (по моим оценкам за всё выходило сначала 75, потом уже 90 тысяч рублей с установкой).

По началу я даже копил на оригинальные фары, но потом сдался и отказался от этой идеи. Но вот внезапно на aliexpress я нашёл фары в стиле новых Audi и загорелся идеей поставить именно их. Собственно, сказано — сделано. Фары были заказаны и доставлены в течение 5 дней, что вообще странно для доставки из Китая.

Вторая проблема была с регулировкой фар. Я никогда раньше не регулировал фары и понятия не имею, как это делать. Немного прочёл, что нужно подъехать к стене, разметить всё в соответствии с рекомендациями и настроить свет с помощью каких-то регулировочных винтов на фаре. Получилась вот такая СТГ:

Тем не менее, я на выходных всё же записался на регулировку фар, чтобы настроить их как надо.

Про Volkswagen: Купить новый сайлентблок для Volkswagen Jetta в Москве, продажа сайлентблоков для Volkswagen Jetta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Лампы в дальнем галоген H7, в ближнем D2S, габаритный огонь при включении указателя поворотов или аварийной сигнализации прекращает гореть и просто мигает оранжевым. Фарами я доволен. Свет, конечно же, после галогена просто шикарен.

Покупал тут: фары в стиле ауди.Буду рад комментариям и рекомендациям по настройке фар.

Volkswagen jetta ручная bseшка › бортжурнал › хотел поменять лампы головного света и…

Казалось бы, куда уж проще придумать операцию по замене ламп головного света в Jetta 5 (Golf 5) и регулировке его светотеневой границе (СТГ)?

Попробовал подрегулировать винтом L2, но с его помощью опускался как ДС, так и БС одновременно. Тогда решил поднять БС относительно ДС винтом L3, а он (винт) ни туда, ни сюда. Делал всё вечером в темноте, подсвечивая регулировочные винты телефоном. Приложил силушки чуть по-больше.

Для решения проблемы есть три пути:1 — купить новую (старую) фару;2 — расклеивать стекло фары;3 — вырезать винт.

Зачем настраивать фары вашего volkswagen jetta?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Volkswagen Jetta. У многих из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Volkswagen Jetta недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Как отрегулировать фары volkswagen jetta?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше всего в этом посте, как отрегулировать фары своего Volkswagen Jetta? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете без особых проблем завершить ее.

Подготовка к регулировке фар volkswagen jetta

Для начала вам нужно подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот что нужно сделать:

Про Volkswagen: Разборка Фольксваген Джетта 6 в Москве, запчасти б/у Volkswagen Jetta VI (1B), авторазборка

Регулировка дальнего света вашего volkswagen jetta для безопасности

Для начала, регулировка фар автомобиля Volkswagen Jetta необходимо провести для простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот.

В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев выставьте перед собой водителя свет фар вашего Volkswagen Jetta . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар volkswagen jetta по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Регулировка фар его volkswagen jetta

Как только ваш автомобиль займет позицию, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны.

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Jetta (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volkswagen Jetta, прочтите нашу статью по этой теме.

Благодаря нашей неустанной работе по популяризации светодиодной технологии, можно с уверенностью сказать, что скоро на московских дорогах не останется автомобилей с галогеном в фарах. Как вы можете заметить, мы постоянно модернизируем автосвет различных авто, меняя заводские галогеновые лампы или линзы на светодиодные, добиваясь, таким образом, заметного прироста к свету. Галоген – прошлый век: яркость низкая, срок службы тоже не ахти, а еще давно надоевшее желтое свечение.

image description
image description
image description

image description
image description
image description

На текущий момент автомобилисты выбирают светодиоды как раз из-за их достойной мощности светового потока, отличной работоспособности и белого светового пучка. Отдельного внимания заслуживает галогеновая рефлекторная оптика фар – это какое-то заводское недоразумение, где свет исходит двумя пятнами , поэтому имеет смысл устанавливать в рефлектор не светодиодные лампы, а светодиодные линзы, которые обеспечивают четкое и равномерное распределение света перед автомобилем.

image description
image description
image description

image description
image description

Итак, светодиодные линзы DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 генерируют световой поток в температуре 5000K – это чисто-белый свет без теплых и холодных оттенков , именно такое свечение выбирают современные автомобилисты. Есть распространенное мнение, что белый свет плохо освещает мокрую дорогу, но высокая яркость, по сравнению с галогеном, компенсирует данную оптическую особенность. В общем, результат будет то, что надо!

image description
image description
image description

Установка светодиодных линз в фары Фольксваген Джетта – работа не самая простая из-за неразборных фар на стекольном герметике; скидываем бампер, снимаем фары и приступает их разбору вручную, используя сильную химию – примерно на одну фару уходит порядка 4 часов , где ее нужно не просто очень аккуратно разобрать, не повредив стекло, но и счистить заводской герметик.

image description
image description

После разбора фар Volkswagen Jetta пилим их отражатели, организуя посадочное место для билинз DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0, а после их установки фары до герметизации возвращаются на автомобиль – в этой части работы мы регулируем световой поток новой оптики по прибору, выставляя светотеневую границу относительно горизонта, чтобы она была идеально ровной и без насечек.

image description
image description
image description

Так как изначально фары Volkswagen Jetta состояли лишь из одного рефлектора, и заводских линз в них не было, то в обязательном порядке используем бленды (маски) для линз – так фара смотрится целостно, да и маска в данном случае играет роль дополнительного держателя новой оптики. Собираем фары на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого возвращаем их на автомобиль и дополнительно полируем стекла фар абразивами 3М , повышая их пропускную способность.

image description
image description
image description

Итог работы вполне ожидаемый и сравнивать его с исходным состоянием света особого смысла нет – после установки светодиодных линз на Volkswagen Jetta фары засветились ярко-белым светом , подчеркивая тем самым черный кузов автомобиля. Мощность светового потока внушительная, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы – СТГ плотная, широкая, с равномерной заливкой, но при этом с низкой боковой (паразитной) засветкой, так что линзы DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 не будут слепить встречных автомобилистов. Обновленный головной свет значительно повысит безопасность и комфорт по ночам, эффективно рассеивая тьму перед автомобилем. Именно поэтому светодиоды сейчас пользуются большим спросом, а галоген практически никто и не покупает.


Светодиодные линзы Dixel DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 5000K Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 500 руб.


Маски (бленды) для линз Бленда (маска) №1 для линзы Hella 3R (6099) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 500 руб.


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!


Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта:
A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через МФА).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если МФА+ нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Функция Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы:
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
Кодировка
9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Работа сигнала на заглушенном автомобиле
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.
Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить
Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.
Особенности
Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.
Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

Читайте также: