Двигатель нло своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Причем первоначальная модель двигателя, не требующая для работы ничего кроме воды, была сконструирована Виктором Шаубергером , австрийцем, изобретателем и почти гением в 1921 году.

Сам Гитлер был заинтересован в этом механизме и предлагал Шаубергеру сотрудничество для дальнейшей разработки, но изобретатель отказался. С печальными для себя последствиями – в 1938 году, был объявлен в розыск, пойман, помещен в психиатрическую лечебницу, откуда перемещен в лаборатории Третьего Рейха. Там то им и были созданы двигатели Repulsin А, взорвавшийся при испытаниях и Repulsin B, использовавшийся в нацистских летающих тарелках.

Для запуска использовался внешний электродвигатель, создававший центробежную силу в роторе, которая двигала воду внутри ротора. Ускорение движения воды приводит к реакции ротора и статора, вырабатывается подъемная сила, (кстати, при испытаниях, как минимум две установки улетели и разбились). Дальше, с ростом скорости и в определенный момент, сопротивление потоков становится отрицательным. И тут движение ротора становится сомовоспроизводящим, и внешний электродвигатель больше не нужен. Можно использовать не только подъемную силу, но и просто вращение ротора для отбора энергии.

В чем-то это двигатель похож на двигатель Ричарда Клема , но все же они разные. А вот их изобретателей постигла сходная судьба. В 1958 году Виктор Шаубергер отверг предложения правительства США снова воссоздать свой двигатель и уехал на родину, где вскоре скоропостижно скончался.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ" .

Двигатели такого типа должны обладать уникальными свойствами и позволять свободно перемещаться в трехмерном пространстве без выброса реактивной тяги и не от чего не отталкиваясь, они смогут перемещаться по дорогам в горизонтальной плоскости, не отталкиваясь от дороги, на воде или под водой, не отталкиваясь от воды, в воздухе, не отталкиваясь от воздуха, в космосе в безвоздушном пространстве, преодолевая сопротивления сред и силы гравитации, кроме того уметь зависать и парить в заданной точке пространства, преодолевая силы гравитации и колебания среды. Подобными свойствами обладают НЛО.

Этот эффект чем-то напоминает сказочный эффект барона Мюнхаузена, который сам себя поднимал за волосы. Понятно, что такое действие невозможно и противоречит законам физики, что позволяет недальновидным людям отмахиваться от эффекта ссылаясь на его доказанную невозможность. Однако здесь не все так просто и эффект не только возможен, но и подтвержден многочисленными экспериментами, даже такими, у которых отсутствуют однозначные объяснения.

Понятно, что колесо механически отталкивается от дороги и благодаря этому едет автомобиль, вертолет и пропеллерный самолет отталкивается от воздушной среды и поэтому летает, ракета - это уже другой двигатель, она может перемещаться под водой, на воде, по дороге, в воздушном пространстве, но главное, что она легко перемещается и в космосе в безвоздушном пространстве. В основе эффекта реактивной тяги лежит микровзрыв создающий равномерное давление на все стенки рабочей камеры, кроме одной, которая открыта для выхода волны микровзрыва, благодаря чему создается разница в давящих силах и камера приходит в движение, в сторону от открытой части из которой выходит разряженное отработанное топливо.

Далекая от практики, но интересная идея может наглядно объяснить суть новой идеи - это ракета в ракете. Никто не мешает реактивный двигатель спрятать в крупногабаритном корпусе закрытого типа и включить его. Понятно, что долго и качественно такой двигатель работать не будет, так как потребуется выход отработанной реактивной массы и длинна цилиндра с реактивным двигателем у основания должна быть достаточно большой, дабы струя могла свободно выходить не упираясь в закрытую стенку. Теоретически возможно придумать систему утилизации отработанной массы и тогда все будет работать, но просто как модель доказывающая, что это теоретически возможно, так как практического смысла в этом нету.

Вот более интересный вариант, детально объясняющий принцип работы двигателей нового типа и близкий к практической реализации. Чтобы было просто проведем эксперимент с водой, позже объясним почему вода - лишь наглядное пособие, не представляющее интерес для практической реализации. Итак берется опять таки закрытая капсула с источником энергии, допустим аккумулятором, вода на дне закрытой капсулы, насос. Включаем насос и откачиваем воду со дна капсулы, создавая мощную струю поступающую на рассекатель влево и вправо (можно то же самое сделать с двумя насосами, один из которых создает мощную струю влево, другой вправо), при этом создаются две мощные струи воды отталкивающиеся от центра капсулы, одна из которых движется влево, другая вправо. Если каждая струя просто упрется в свою стенку, то ничего особенного не произойдет и капсула останется на месте, но если , допустим, левой струе позволить превратить свою энергию в другой тип энергии пуская ее не на левую стенку, а на стоящий рядом пропеллер-вентилятор, способный поглотить энергию струи и даже выработать за счет нее электричество, а правая струя будет просто упираться в правую стенку, передавая ей свой механический импульс, то вся система придет в движение в право. Недостаток такого метода делающий бессмысленность практической реализации в том, что для земных условий у двигателя слишком низкий кпд, т.е. потребуется очень много энергии для создания незначительной тяги, а для космоса не представляет интерес в связи с тем, что не способен создать должную скорость, так как его скорость будет ограничена скоростью струи воды. Однако факт возможности двигателя нового типа таким образом подтверждается

Аналогичным образом будет работать двигатель уже имеющий практическое применение, где вместо потока воду будет применен поток электронов. Наилучшим простым примером такого двигателя будет служить обычная катодная трубка, она же рентгеновская трубка. В ней вместо воды в обе стороны излучаем поток электронов, при этом левый поток будет бомбардировать мягкий материал в котором поток электронов будет вызывать лишь нагрев при своем плавном торможении, а правый поток будет бомбардировать жесткий материал, при этом механический импульс электрона будет передаваться всей конструкции и та в свою очередь приобретет тягу в правую сторону. Тяга при этом будет регулироваться плотностью потока электронов, а максимальная скорость двигателя будет равна скорости разгоняемых электронов и может быть вполне значительной, вплоть до десятых долей скорости света. Реально получить значительную тягу в таком двигателе не удастся из за очень малого кпд, поэтому в земных условиях применение такого двигателя не рентабельно, но в космосе он работать будет, давая при этом хорошие показатели по скорости, при естественно плавном разгоне. Подобные эксперименты провел Томас Браун с рентгеновской трубкой Кулиджа

Однако описанный данный тип двигателей нельзя отнести к антигравитационным. Истинные антигравитационные двигатели должны создавать антигравитационное излучение, а объект находящийся в поле этого излучения будет способен разгоняться до громадных скоростей без перегрузок связанных с силами инерции, о чем также говорится в этой статье

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Путешествие Сирана де Бержерака.

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает, каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.

Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью — на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р — давление пара над искривленным мениском;
рs — давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;
s — поверхностное натяжение конденсированной жидкости;
r — радиус кривизны мениска.
σ — поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара
R — газовая постоянная

Vm — молярный объем жидкости.

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя Летательный аппарат, Виманы, Индия, Теория, Артефакт, Инженерия, Версия, Длиннопост

Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель — простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:
1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.
2. Внимание! Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает 1460 атмосфер.


Итак Господа, стремящиеся познать истину…
После моей публикации видео файлов о создании летательного аппарата с принципом полета на электро гравитации в домашних условиях, поступило очень много предложений с просьбой "научить, рассказать как сделать и т.д."
До последнего момента как — то руки недоходили, да и времени особо небыло.
Ну вот я исправился и рассказываю подробнейшим образом.
Уберите из дома жён, детей, родителей и бабушек с дедушками, дабы не было экстремальных ситуаций и люди взрослого поколения не испытали шок…

Правила техники безопасности…
1. Информация передаваемая Вам в настоящий момент может быть использована Вами на свой страх и риск.
2. Аппарат запитывается высокочастотным напряжением около 20000 Вольт, что опасно для жизни любого человека, поэтому риск использования данной поделки в плане сохранения жизни и здоровья себя и окружающих Вы берете на себя.
3. Аппарат имеет оголенные части конструкции, находящиеся под высоким напряжением. Вследствии замыкания разнополярных частей либо проводов конструкции происходит короткое замыкание, с образованием высоковольтной дуги, что может привести к выходу из строя используемой аппаратуры. Риск порчи используемой техники, а так же любые последствия произошедшие по причине короткого замыкания Вы берете на себя.

Итак само действие…

Материалы:
1. алюминиевая пищевая фольга
2. веник
3. "крокодильчики" — электрические зажимы.
4.нить
5. клей БФ
6. медная проволока (я брал диаметр 0.1)


Требуемая аппаратура:
Рабочий телевизор или монитор (НАЛИЧИЕ КИНЕСКОПА ОБЯЗАТЕЛЬНО!)


Аппарат очень критичен к своей массе.
Использование волокон веника обусловлено малым весом данного материала. Даже использование очень тонких полосок бамбука настолько утяжелило конструкцию, что аппарат не взлетел.
С другой стороны, использование в качестве блока питания телевизоров или мониторов с большим кинескопом усиливает вероятность взлета, т.к. чем больше кинескоп, тем большее напряжение на него подается.

Изготовление:
Выбираем из веника самую прямую жилу отрезаем её и разрезаем вдоль на 4 равных части.


Из полученных 4-ёх палочек собираем каркас модели, концы силового каркаса связываем между собой нитью и промазываем клеем БФ.


После высыхания клея(~10 минут) нижнюю часть каркаса оборачиваем 1 слоем алюминиевой фольги


Получается следующая штука


После этого на верхнюю часть крепим медную проволоку по 1 нитке проволоки, над каждой гранью с фольгой (расстояние крепления приблизительно равно расстоянию от центра, до нижнего края фольги).


После того как аппарат готов, принимаемся за блок питания.
В нашем случае блоком питания выступает генератор высокочастотных импульсов, который запитывавет кинескопы наших любимых "голубых экранов".
ВЫКЛЮЧАЕМ ТЕЛЕВИЗОР ИЛИ МОНИТОР ИЗ РОЗЕТКИ, В ОТКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ НАЖИМАЕМ КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ СБРОСИТЬ ОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ С КИНЕСКОПА, НО МОЖЕТ И НЕ СБРОСИТЬ! ! !
Снимаем заднюю крышку телека или монитора и видим следующее


Аккуратно и осторожно извлекаем присоску 1 из кинескопа(см.рис).Естественно делаем это не голыми руками, а плоскогубцами или другим ИЗОЛИРОВАННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
(НА ЭТОМ КОНТАКТЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ, ПОРЯДКА 20000 ВОЛЬТ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЩЕЛКНЕТ, НЕ ДАЙ БОГ, ИСХОД БУДЕТ ОДНОЗНАЧНЫМ). Во время разбора аппаратуры высокого напряжения ни в коем случае на прикасайтесь к заземленным предметам! ! !

После снятия "присоски" подключаем собранный нами аппарат по схеме приведенной на след. рисунке


Верхний провод аппарата запитываем от "присоски",
А фольгу запитываем от массы (я запитываюсь от силового каркаса монитора, т.к. он заземлен)


Появление НЛО над землей, обследование мест посадок, изучение траектории полетов НЛО привели к выводу ученых, инженеров-механиков, инженеров-двигателистов, что бесшумное перемещение НЛО зависит от работы необыкновенных двигателей (это не атомные, не водородные, не отбрасывающие массу, создавая тягу и т.д.).

Такие двигатели явно не встречаются на земле. И многие, думающие над этой проблемой раскрывают ее каждый по-своему (Логвин, Карюкин, Койнаш и другие). А в действительности, двигатели на НЛО могут быть совершенно иными, нежели представляют это земляне.

Поговорим в этой связи с Юрием Койнашем. В 1971 году он окончил Фрунзенский Политехнический институт по специальности "Динамика и прочность машин". Инженер-механик, исследователь, кандидат технических наук, последние 20 лет работал в области моделирования конструкций - сооружения.

Сравнительно недавно заинтересовался неопознанными летающими объектами и подошел к этой проблеме с чисто инженерной точки зрения.

Своей работой он утверждает, что на летающих объектах (он называет их НЛО) стоит движитель, и уверяет, что может рассчитать энергию движителя для "тарелки", диаметром примерно 35 метров.

Мыслит Ю.Койнаш неординарно. Хочется его работу в сокращенном виде привести в данной книге, как мысли вслух ученого-исследователя. Его манера изложения материала в утвердительной форме не должна смущать читателя, это информация к размышлению.

Мощность двигательной установки среднего НЛА типа "тарелки" диаметром 30-40 метров относительно невелика, и ее можно приближенно оценить, анализируя данные наблюдений процедуры взлета таких аппаратов, следующим образом.

Примем общую массу НЛА такого размера равной примерно 50-60 тоннам, учитывая то известное обстоятельство, что после приземления его на полях, засеянных пшеницей, стебли растений не были раздавлены, а были примяты днищем НЛА на площади примерно в одну тысячу кв. метров. Предположив, что масса движителя составляет 5-7 процентов от общей массы НЛА, получим величину порядка 3-4 тонн.

По свидетельствам очевидцев, перед взлетом НЛА его купол-движитель вначале начинает вращаться и раскручивается до большой скорости в течение примерно 1 минуты, что, безусловно, указывает на достаточно ограниченную мощность его энергетической и двигательной установок.

Вычислив приближенно момент инерции кольцевого ротора движителя с приведенным диаметром, равным 35 метрам, средней массой порядка 4 тонн и, задавшись относительно достоверной величиной угловой скорости, равной 10 об/с, с временем раскрутки движителя около 1 минуты, получим значение мощности двигателя НЛА в пределах 1,5-2 МВт. С некоторым запасом ее можно принять равной 3 МВт, что примерно соответствует мощности двигателя обычного тепловоза.

С учетом того обстоятельства, что мощность современных атомных энергетических установок кораблей и подводных лодок составляет 10-50 МВт, можно сделать вывод, что энергетическое обеспечение подобных HJIA на Земле в настоящее время является, в принципе, вполне реальной задачей.

Холодный принцип действия безопорного, электромагнитного движителя и регулируемые скорости полета НЛА значительно упрощают и саму технологию изготовления таких аппаратов, так как они не требуют применения особо жаропрочных материалов, как в традиционных ракетных двигателях и жаростойких покрытий для корпусов. Поэтому в качестве конструкционных материалов НЛА должны использоваться практически любые легкие, прочные, хорошо обрабатывающиеся композитные соединения или металлы, в частности, магний и его сплавы, имеющие сравнительно невысокую температуру плавления и обладающие хорошими литейными свойствами.

По имеющимся данным, обломки потерпевшего катастрофу над побережьем Убатубо (Бразилия) в 1957 году аппарата внеземных цивилизаций состояли из магния особой кристаллической структуры, получаемой методом направленного наращивания металлов, что в целом подтверждает сделанное выше предположение.

Следует отметить, что вращение движителя НЛА или всего его корпуса при полетах в атмосфере Земли существенно влияет на аэродинамические свойства аппарата в целом. С одной стороны, скачок уплотнения, возникающий перед аппаратом при движении, не сминается, а разрезается кромками вращающегося движителя, причем частицы ионизированного воздуха отбрасываются центробежными силами от корпуса, образуя, своего рода, "вакуумную капсулу", позволяющую НЛА бесшумно перемещаться с огромными скоростями. При этом вращение движителя или корпуса НЛА обеспечивает всему аппарату большую устойчивость при полете за счет известного гироскопического эффекта.

С другой стороны, вращающийся открытый движитель значительно ухудшает управляемость и маневренность НЛА при перемещении его в атмосфере и гидросфере земли из-за возникающего при этом эффекта Магнуса. Как известно, при поступательном движении вращающегося тела в вязкоупругой среде на него действует боковая сила, появляющаяся за счет разности давлений на боковых поверхностях тела (сила Магнуса), смещающая его в сторону вращения. Этот эффект хорошо иллюстрируется, например, крученными подачами при игре в теннис или футбол.

Приближенный расчет с использованием уравнения Бернулли показывает, что для сферического НЛА диаметром 20 метров при линейной скорости полета в плотных слоях атмосферы Земли, равной 5 км/с и угловой скорости вращения корпуса, равной 10 об/с, боковая сила достигает 130 тысяч тонн. При меньших скоростях полета и вращения корпуса, например, 0,5 км/с и 1 об/с, соответственно, боковая сила, действующая на НЛА, составляет примерно 13 00 тонн.

Такой порядок величины боковой силы во многом определяет необычные динамические свойства НЛА при полетах в атмосфере Земли: мгновенные повороты и развороты, остановки, спиралевидные или зигзагообразные траектории полета и т.п.

Естественно, что действие боковой силы очень мешает управлению аппаратом в полете, поэтому конструкторы внеземных цивилизаций, приняли очевидно, следующее решение этой проблемы: они соединили два одинаковых НЛА с движителями, вращающимися в разные стороны, жесткой связью создав конструкцию, имеющую форму гантели. Подобный тип НЛА неоднократно наблюдался в последнее время в ряде стран.

При этом две равные, но взаимно противоположные силы, действующие на корпус обоих НЛА, уравновесили друг друга, в результате чего повысилась управляемость, маневренность и устойчивость всего аппарата. Аналогичное инженерное решение применяется и в земных конструкциях двухвинтовых вертолетов для компенсации реактивных крутящих моментов, возникающих при вращении винтов вертолета. В этом случае роль жесткой связи между движителями (винтами) выполняет сам корпус вертолета. Еще более остроумное решение содержится в треугольном (Бельгийском) типе НЛА, у которого три независимых аппарата объединены тремя жесткими связями или одной плоскостью.

Летает такой НЛА одной стороной треугольника вперед, то есть задний аппарат служит универсальным боковым высотным рулем, который значительно упрощает управление всем НЛА. Жесткие связи между автономными аппаратами - движителями могут быть выполнены в виде крыльев с изменяемым углом атаки, создающим дополнительную подъемную силу при горизонтальном полете такого НЛА в атмосфере.

Подобное инженерное решение создает целый ряд преимуществ данному типу НЛА: устраняется вредное влияние эффекта Магнуса, обеспечивается устойчивая посадка аппарата на три точки, причем собственный вес его достаточно равномерно распределяется на три опоры, увеличивается общая подъемная сила и грузоподъемность всего НЛА. повышается маневренность и расширяются функциональные возможности аппарата в целом.

Цилиндрические и сигарообразные объекты являются носителями малых НЛА и зондов, предназначенных для выполнения разведывательных или исследовательских задач. Малые НЛА располагаются в цилиндрическом корпусе носителя, как патефонные пластинки в футляре, и выталкиваются наружу через отверстие в корме с помощью специальных механизмов, так как они не имеют устройства реверса (заднего хода). После завершения полета малые НЛА самостоятельно влетают в корпус носителя и занимают там свое место.

Следует отметить, что исключительно высокие ускорения, скорости и маневренность всех НЛА обеспечиваются за счет очень малой удельной массы этих аппаратов, которые в некотором смысле подобны воздушным шарикам. Огромное тяговое усилие безопорного движителя НЛА при относительно малой массе и большом объеме всего аппарата, плюс эффект Магнуса и сопротивление среды, обеспечивают им возможность мгновенных остановок, поворотов и разворотов при перемещении в атмосфере и гидросфере Земли.

Межгалактические (базовые) НЛА, способные преодолевать колоссальные расстояния со скоростями, многократно превышающими скорость света, и обладающие огромными ресурсами для длительного полета в космическом пространстве, несомненно, должны иметь большие размеры, мощные энергетические и двигательные установки, а также надежные системы обеспечения жизнедеятельности экипажа, позволяющие им обладать большой грузоподъемностью и автономностью. Поэтому базовые НЛА внеземных цивилизаций представляют собой гигантские дискообразные конструкции диаметром 10-20 км, состоящие из множества шестигранных, типа пчелиных сотов, или секторных пространственных модулей, разделенных палубами на ряд этажей-отсеков, в которых находится все необходимое для продолжительного полета НЛА в космическом пространстве.

Круговой цилиндрический модуль, содержащий основную энергетическую установку НЛА, состоящую из двух или более атомных реакторов, находится в центре этой пространственной конструкции и служит ее связующим ядром.

Собираться (монтироваться) такие аппараты могут только в условиях невесомости, например, на орбите какого-либо небесного тела или в свободном космическом пространстве. Доставка, монтаж и оснащение модулей должны осуществляться с помощью малых и средних буксирных НЛА, которые, возможно, могут войти потом в состав базового корабля в качестве периферийных движительных установок при полете, а также своеобразных "космических катеров" при осуществлении локальных экспедиций с посадкой на поверхность исследуемых небесных тел.

Естественно, что базовые НЛА могут быть только беспосадочными, то есть вечно летающими, космическими аппаратами, так как огромный собственный вес и размеры не позволят им "приземлиться" на планетах или звездах даже с относительно небольшим притяжением.

Такого рода конструкция базового НЛА внеземных цивилизаций диаметром около 20 км, перемещающаяся в окололунном пространстве со скоростями 200 км/с, неоднократно наблюдалась на протяжении нескольких веков и была недавно заснята одним японским астрономом с помощью видеокамеры, встроенной в мощный телескоп.

В этой связи поражает блестящее предвидение такого типа конструкций НЛА известного ученого и писателя-фантаста Ивана Ефремова еще в 50-х годах в романе "Туманность Андромеды", космический корабль внеземных цивилизаций имеет вид гигантского, двояковыпуклого, спиралеобразного диска, не имеющего реактивных двигателей.

В космическом пространстве базовый НЛА двигается с постоянным ускорением в "вертикальном" положении, то есть верхней торцевой поверхностью корпуса ("потолком") вперед. При этом члены экипажа НЛА в течение всего полета будут прижаты силой инерции к "полу" отсеков, находясь в аппарате, как бы в горизонтальном положении.

Во второй половине (или отрезках) пути базовый НЛА разворачивается на 180° и продолжает полет равнозамедленно, то есть тормозя движителем, в результате чего члены экипажа вновь будут "притягиваться" к "полу" отсеков силой инерции, вызванной замедлением скорости корабля. Естественно, что при таких условиях полет для членов экипажа базового НЛА становится весьма комфортабельным, так как на протяжении всего полета создается искусственная тяжесть при равноускоренном движении НЛА с заданным или необходимым ускорением или равнозамедленном после поворота НЛА на 180 градусов. При этом члены экипажа НЛА путешествуют, образно говоря, то "вперед головой", то "вперед ногами", после периодического изменения ориентации НЛА в пространстве.

В зоне активного притяжения исследуемого небесного тела или планеты возможен режим "зависания" НЛА или перемещение его в прилегающем космическом пространстве в "горизонтальном" положении, то есть боковой поверхностью корпуса вперед, что подтверждается кадрами видеосъемки японского исследователя.

Равноускоренный режим движения НЛА в космическом пространстве, в отличие от традиционного баллистического (свободного полета) в корне меняет сложившееся представление о продолжительности межгалактических экспедиций. Так, при движении НЛА, даже с относительно небольшим ускорением, равным, например, 9,981 м/с2 он превысит скорость света всего лишь за 355 суток полета, пройдя при этом расстояние порядка 4,6x1012 км. При дальнейшем равноускоренном движении и достижении НЛА скорости, многократно превышающей скорость света, длительность межзвездных экспедиций становится уже сопоставимой с продолжительностью жизни одного поколения членов экипажа, к примеру, землян.

Ограниченность объема данной публикации не позволяет осветить все вопросы, связанные с конструктивными особенностями других типов НЛА и дать оценку перспектив, технико-эконо-мических и социальных последствий использования их на Земле и в космическом пространстве, поэтому в заключение необходимо отметить следующее: нет сомнения, что в околоземном космическом пространстве, а также атмосфере и гидросфере Земли с давних пор аккумулируется все большее количество нетрадиционно перемещающихся аппаратов внеземных цивилизаций различных типов и модификаций, все более адаптированных к земным условиям. При этом с каждым годом возрастает число контактов землян с непрошенными гостями из Космоса, намерения и цели которых пока неизвестны.

И нам, землянам, пора, наконец, понять, осмыслить и осознать, что так называемые НЛО являются несложными техногенными аппаратами, обладающими уникальными свойствами и огромными возможностями, разгадка устройства которых, для создания их на Земле, должна быть задачей общечеловеческой важности и значения.

Естественно, что появление на Земле аппаратов с аналогичными свойствами, по-видимому, привлечет к ним и к нам пристальное внимание и повлечет более серьезное отношение представителей внеземных цивилизаций, создав землянам целый букет дополнительных проблем, которые уже просматриваются. Поэтому необходимо уже сейчас переходить от коллекционирования и обсуждения уфологического фольклора к научному изучению и моделированию явлений, связанных с НЛО, к инженерному анализу этих конструкций, а также к оценке перспектив и последствий создания на Земле подобных аппаратов с тем, чтобы этот процесс был бы изначально управляемым, а не стихийным.

Читайте также: