Двигатель на мотоцикл своими руками

Обновлено: 12.04.2024

Дружище, в этом видео ты можешь наблюдать первый запуск самодельного двигателя, который я собрал сам из .

Здорова дружище! В этом видео я покажу как был изготовлен блок для самодельного двухцилиндрового двигателя с .

Строю в твин (V-twin) самодельный V образный двух цилиндровый четырех тактный двигатель для мотоцикла своими .

Карт делался для себя.Он может отличатся от требований картинга.(спорта)делался силами 2 х людей.(я и мой дедушка) .

самодельный двигатель 2400 куб см . диаметр поршня 130 мм ход поршня 90 мм . степень сжатия 10 . 4 клапана на 1 .

Показываю проблемы при постройке САМОДЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. Блок двигателя с Ауди 80, без двух .

Здорова мужики! Наконец-то готово первое видео про то, как я, колхозник, решил заколхозить в своем гараже .

Обзор самодельного 700-кубового мотоцикла "Сам себе HENDERSON" в Орловской мотомастерской "Мотоартель".

Помощь проекту сбер карта 4817 7602 4656 3633 спасибо . . Новый проект Серёги . кастом на базе автомобильного .

Идея постройки подобного агрегата может показаться абсурдной - зачем, так сказать, изобретать велосипед - бери .

Показываю как делаю впускной коллектор на самодельный двигатель для мотоцикла , от Ауди! Коллектор будет на .

Привет, в этом ролике я продолжаю собирать самодельный двигатель для мотоцикла . Избавил коленвал от ржавчины, .

Первое видео из серии по изготовлению дизельного мотора на мотоцикл своими руками. Приятного просмотра!

Это Мега Байк из велосипеда по имени Фрэнк своими руками. Я взял детский велик удлинил его, приварил вазовские .

В этом видео заварим рубашку блока, а так же вы увидите форсунку и тнвд, которые будут использованы в этом моторе.

Юра Туктаров

В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.

Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.

В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.

Мотоцикл Иж с дизельным двигателем (фото + видео)

дизельный мотоцикл Иж

Самоделка мотоцикл Иж с дизельным двигателем.

Мопед Альфа с двигателем от мотоблока (7 фото, описание + видео)

мопед с двигателем от мотоблока

Установил на мопед, двигатель от мотоблока Lifan 7.0 л.с: далее фото, описание установки двигателя, а также видео испытаний.

Сделал трактор на базе грузовика ЗиЛ-157

ЗиЛ трактор

Самодельный трактор собранный на базе ЗиЛ-157.

Дизельный мотоцикл на базе К-750: фото и описание

дизельный мотоцикл

Приветствую! Перед вами радикальная переделка оппозитного мотоцикла К-750.

Самодельный гусеничный мотовездеход “Хомяк”

мотовездеход

Мото вездеход на гусеничном ходу: фото и описание конструкции самоделки.

Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 с двигателем от мотоблока 7 л.с


Установка двигателя от мотоблока на мотоцикл ИЖ Юпитер-5: фото и описание самоделки.

Восстановление мотоцикла ИЖ Планета-5 (33 фото)


Восстановление мотоцикла ИЖ Планета-5: подробные фото и описание ремонта мотоцикла.

Самодельное водяное охлаждение на ИЖ Планета-5

водяное охлаждение на мотоцикл ИЖ

Самодельное водяное охлаждение на ИЖ Планета-5, сделанное из цилиндра с головкой от пускового двигателя ПД-10 трактора МТЗ-80.

Восстановление мотоцикла CZ 472.5 “Чезет” (20 фото)


Восстановление мотоцикла CZ 472.5 “Чезет”: фото и описание ремонтных работ.

Реставрация мотоцикла Ява 350 typ 360 (22 фото)

реставрация мотоцикла Ява

Приветствую всех! Вот хочу показать восстановленную Яву “Старушку” 1972 года выпуска.

Не секрет, что в нашей стране много умельцев, способных создавать всевозможные чудеса техники из подручных материалов. Немалый интерес внушают возможности двигателя от мотоблока, которым можно оснастить мотоцикл, болотоход, снегоход и всевозможные другие приспособления. Чем привлекательны подобные решения?

Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.

мотоблок

Сделать мотоцикл из мотоблока можно самому

Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками

А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.

В этом видео вы узнаете как сделать байк из мотоблока:

Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • дрель со сверлами по металлу;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).

Первым делом сваривается рама. Для ее изготовления понадобится стальная труба, уголок, кронштейн-скобы, стальная полоса. Перед началом изготовления следует сделать чертеж, произвести расчеты и разметить все точки соединений частей рамы и подсоединения других деталей мопеда. После этого подготовьте материалы, из которых будет изготовлена рама, и перенесите на них разметку.


Далее следует сварить крепежный кронштейн, обработать антикоррозийным составом и выполнить отверстия для болтов. На кронштейн зафиксировать двигатель, проверить точность фиксации, скорректировать положение. Соединить двигатель с ходовой посредством цепи или ремня. Установить рулевую колонку и колеса. Установить тросы переключения передач и органы управления ими. Кроме того, не лишним будет сделать амортизацию под сиденье.

После того как сборка произведена, транспортное средство, как и любое моторное устройство, нуждается в обкатке. Для этого нужно в течение 6-8 моточасов эксплуатировать мотоцикл на малых оборотах, прежде чем давать полную нагрузку.

Отзывы

Читайте также: