Двигатель мильроя как сделать

Обновлено: 04.07.2024

Новые эксперименты с подшипниковым двигателем. Как же он работает на самом деле? Продолжаем обсуждать принцип .

Самый уникальный и невероятный электромотор который можно сделать своими руками. Вы должны это увидеть!

Пропустим большой ток через два шарикоподшипника, надетых на общую металлическую ось. Если слегка подтолкнуть .

Здравствуете друзья! В этом видеоролике показан ещё один мотор, работающий на основе эффекта Губера. В описании .

Здесь всё абсолютно честно, без подвохов. АКБ выдаёт примерно 12,5 вольт. В цепи примерно 40 ампер нагрузки.

Всем привет, в этом видео вы узнаете как можно сделать бесколлекторный электродвигатель из болтов и .

Получается шоколад тахометр здесь у нас регулятор вот вот сам схема regulator assy мистер на которое управляет .

Самые удивительные моторы в одном видео Полные версии видео: Невероятный мотор из шарикоподшипников. Часть 1: .

Этот мотор вызвал большой интерес зрителей, поэтому я продолжил эксперименты. Двигатель успешно работает в воде.

BLDC мотор своими руками из . чего попало. Мотор был собран из статора от автомобильного генератора, досок и .

Объяснение принципа работы двигателя Мильроя с использованием свойств электричества: способность конденсировать .

Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете.

Вечный двигатель своими руками в домашних условиях супер мощный вечный двигатель своими руками ссылка на бизнес .

Моем двигатель автомобиля во время ремонта моющими средствами. Видео, где я показал как были мной протестированы .

В ролике рассматриваются возражения против объяснений принципа работы электромотора на подшипниках, основанных .

Всем привет! Сегодня покажу как сделать настоящий крутой супер электродвигатель постоянного тока своими руками в .

Здрасьте, сегодня мы воспользуемся темной магией и оседлаем дрова, но не как ведьмы, а как стимпанк некроманты, .

Очень необычный соленоидный двигатель переменного тока с понижающей коробкой передач можно соорудить .

Очень интересная и простая в изготовлении модель двигателя Стирлинга. Просто возьми стеклянный шприц. Как Вам это .

В США придумали принципиально новый ДВС с заоблачными характеристиками

Как это работает

На сегодняшний день доступна единственная анимация. Принцип работы по ней уловить можно, но обсуждать, насколько хорошо и эффективно это будет функционировать в реале, смысла мало.

Astron Aerospace

Двигатель сохраняет классические полноценные 4 такта работы. Только роль поршней и шатунов выполняют два вращающихся навстречу друг другу ротора с шипами и ответными пазами – они служат для сжатия и выбрасывания газов. Как и в камерах сгорания поршневых моторов, такты в моторе протекают параллельно, а роль клапанов выполняет небольшое окно, расположенное посередине. Роторы введены в зацепление между собой зубчатыми венцами – таким образом, являясь и коленвалом, и распредвалами, и ГРМ заодно.

Astron Aerospace

Авторы утверждают, что конструкция куда проще и надёжнее поршневых двигателей, а в процессе сборки нет необходимости применять вечно текущие уплотнения, сальники и прокладки.

Лучше всего принцип действия продемонстрирует подробное видео от разработчиков – в пятиминутном ролике всё разложено предельно подробно, от схемы до анимации работы.

Кстати, бонусом в конце показаны несколько секунд работы реального прототипа.

Зачем это нужно?

На логичный вопрос авторы приводят целый список причин, почему Omega 1 лучше обычных ДВС. Следуя указанным характеристикам, новейший мотор при весе всего 16 кг выдаёт 160 сил, не требует замены масла на протяжении 100 000 (!) км, не страдает утечками технических жидкостей, дёшев в производстве и так далее.

Astron Aerospace

Один в поле Ванкель

Если абстрагироваться от совершенно неземных заявленных характеристик, идея Omega 1 действительно интересна. Пусть это не понравится маркетологам, но принципиальная схема ДВС не менялась практически с момента его создания на заре XX века. А вот предложить что-то действительно новое пытались единицы. И среди этих единиц только одному мотору удалось достичь результатов – творению Вальтера Фройде и Феликса Ванкеля. Да и то в разработанной схеме получился очень большой перекос в сторону характеристик: роторно-поршневой мотор до сих пор славится своим приёмом (что важно в автоспорте), но так и не решёнными проблемами ресурса и надёжности. Только Mazda, которая считается единственным мировым оплотом схемы Ванкеля в автомобильном мире, ещё пытается как-то продвигать эту тему.

двигатель ванкеля

Зыбкие перспективы

Интересно наблюдать, как жидкотопливные двигатели изо всех сил борются за жизнь. Поставленные в уже невыполнимые рамки экологических требований ближайшего будущего, они вынуждены мутировать в различные весьма любопытные виды.

Другое дело, что энтузиастам в одиночку освоить выпуск – да хотя бы полноценную разработку и доводку! – новейших схем двигателей невозможно. Нарисованный буквально в этом месяце (как и сайт), и получивший широкую огласку в СМИ проект того же мифического Astron Aerospace – не что иное как попытка группы инженеров привлечь инвесторов. Это единственный сегодня способ дать ход любой мало-мальски сложной разработке.

Таким образом, можно резюмировать, что судьба Omega 1 будет целиком и полностью зависеть от интереса к ней со стороны автопроизводителей. Ну а им сейчас, как все мы знаем, уже давно не до бензина.

Обещанное продолжнение темы, модернизация двигателя Мильроя.

Внизу два видео, кто смотрел первое, может сразу перейти ко второму, там чуть
больше минуты.

С уважением - Mark

09 июл 12 09:36, you wrote to All:

Всегда веселят такие видосы и странички. Авторы прямо фонтанируют репликами
типа "наука не может объяснить. ".
А самим открыть учебник, справочник, набросать чертеж - слабо. Ждут, что
ученые, причем рангом не ниже академика, прямо бросятся анализировать их
"изобретение".
С какой стати? Плевать они хотели. Даже мне влом писать коммент на их пост.
А по существу ДМД - закольцованный рельсотрон.

ЗЫ Что-то никто из завсегдатаев не набросил.

С наилучшими пожеланиями, Eugene Plotnikov.

EP>> Всегда веселят такие видосы и странички. Авторы прямо фонтанируют
EP>> репликами типа "наука не может объяснить. ". А самим открыть учебник,
EP>> справочник, набросать чертеж - слабо. Ждут, что ученые, причем рангом
EP>> не ниже академика, прямо бросятся анализировать их "изобретение". С
EP>> какой стати? Плевать они хотели. Даже мне влом писать коммент на их
EP>> пост. А по существу ДМД - закольцованный рельсотрон.

Очень хочется услышать объяснение рельсотрону. Так, чисто постебаться.
Ты сам не можешь это объяснить, но максимум - закопипастишь чужое, неверное
объяснение.

А с чего такая категоричность?
Вот как я объясню тебе работу рельсотрона:
Замкнутый контур с током, одна из сторон которого - подвижна. Контур создает
магнитное поле. Незакрепленный участок при этом
* находится в магнитном поле
* по нему протекает ток
Следовательно этот участок испытывает действие силы Лоренца, в результате чего
и движется

ЗЫ: Что будет, если в закрытой таре смешать ровно 1000 мл ацетона и 1000 мл
воды? Hе в химическом плане. Какой объем жидкости в мл мы получим?

за точное числовое значение не берусь.
Однако можно предположить следущее. молекула ацетон - весьма полярна, вероятно
построение вокруг молекулы ацетона агломератов из воды. Ровно как и наоборот.
Агломераты, скорее всего, более компактны, чем хаотично распределенные
молекулы. Следовательно объем, вероятно, несколько уменьшится.

С наилучшими пожеланиями, Eugene Plotnikov.

Я рад, что мы еще живы, _Mark_! Побеседуем?

MA> Иные смотрят, да не видят СУТИ. Мне по барабану мнения академиков, у
MA> меня уже есть объяснение этому процессу.

Так он же еврей! Ты идёшь на поводу у евреев, не видя, как тебя водят за нос?

MA> здорово приколол академика из комитета по лженауке:
MA> - Как вы признаёте открытия ложными?
MA> - К нам заявляется некий изобретатель, мы берём приборы и едем к нему
MA> смотреть. Естественно, ни чего не находим и заявляем, что открытие
MA> ложное. - У тебя есть вольтметр? - Да - В нем есть стрелка, шкала и
MA> щупы? - Да - Измерь мне ими ширину стола! - . - А какого хрена вы
MA> своими устаревшими дрючными приборами пытаетесь замерить новые
MA> физические явления?!

А почему бы нет? Все новые явления такие новые, что раньше никакие их аспекты и
проявления не встречались?
Да и я бы измерил. В попугаях, конечно, но единицы и точность не оговаривались.

MA> ЗЫ: Что будет, если в закрытой таре смешать ровно 1000 мл ацетона и
MA> 1000 мл воды? Hе в химическом плане.

Судя по новостям о планах компаний, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) могут скоро исчезнуть. В частности, Hyundai уже прекратил разработки новых моторов. Но многие считают, что у ДВС есть потенциал, даже если не учитывать, что они могут работать на экологичных видах топлива, наподобие природного газа или водорода.

Устанавливать новый мотор можно будет куда угодно, в том числе на мотоциклы и дугие небольшие транспортные средства. Согласно заявлению Astron Aerospace, рабочий прототип Omega 1 весит всего 15,9 кг и имеет мощность 160 л.с. и 230 Нм крутящего момента.

На холостом ходу обороты достигают 1000 в минуту, при этом двигатель может раскручиваться до 25 000 об/мин. Работать двигатель может на разных видах топлива и имеет очень низкий уровень вредных выбросов.

Читайте также: