Двигатель бриггс страттон ремонт своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя

Двигатель не заводится:

  • Проверьте топливо (количество , свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
  • Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания
  • Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования
  • Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)
  • Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования


Двигатель глохнет:

  • Предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
  • Проверьте масло (количество : перелив – нехватка; чистота, свежесть)
  • Выньте свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло из цилиндра
  • Проверьте, заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером)
  • Убедитесь в отсутствии поломок с нижней стороны газонокосилки *


Двигатель дымит:

  • Проверьте уровень масла (не переполнен ли)
  • Проверить, правильно ли установлен патрон воздушного фильтра и не испачкан ли он маслом
  • Проверить правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние


Вибрация газонокосилки во время работы:

  • Проверьте, не повреждены ли ножи *
  • Проверьте, не погнут ли коленчатый вал *
  • Убедитесь в отсутствии повреждений узла крепления ножей*
  • Убедитесь в отсутствии ослабленных монтажных болтов и/или сломанных сварных соединений *


Самопроизвольная остановка двигателя:

  • Проверить уровень топлива
  • Проверить поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака


*Внимание: При проведении работ, требующих опрокидывания газонокосилки, отсоединяйте провод свечи зажигания и переворачивайте ее таким образом, чтобы свеча оказалась сверху.

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

Образец двигателя

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Двигатель в газонокосилке

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Цель разборки замена коленвала

Изображение

отварачиваем три винта крепления крышки со стартером

Изображение

и снимаем её, отварачиваем гайку на коленвалу, и снимаем съёмником ротор, под ним легко теряемая шпонка.

Изображение

Изображение

отварачиваем три болта крепления мотора к корпусу косилки и снимаем его. Снизу на моторе отворачиваем 6 болтов крепления картера. Не много постукивая снимаем картер.

Изображение

внутренности картера, типа маслянный насос, коленвал, и распредвал

Изображение

Изображение

а так всё это стоит на картере

Изображение

проверяем совпадение меток

Изображение

Изображение

Изображение

отварачиваем шатунную крышку, поворачиваем коленвал в такое положение и вынимае его

Изображение

а теперь самое главное в этом моторе нет ни одного подшипника, втулки, даже цилиндр не гильзованный

Изображение

Изображение

По сравнению с этим чудом американского моторостроения, китайские стационарники верх надёжности и долговечности а так-же ремонтопригодности. такой двигун в китайском исполнении должен стоить 50 баксов ИМХО.

Тимур, вы чуть не взорвали мне мозг. Я никогда не мог подумать, что пластмассовый рапредвал может "держать" нагрузки ДВС и не деформироваться!

Вообще интересно, какая марка пластмассы идет на изготовление распредвала.

Кстати, недавно продавец у нас на рынке долго распрягал мне про преимущества моторов Бриггс-Энд-Страттон, которые на косилки ставятся. Отсканирую ваше фото картера на мелованной бумаге, поеду и приклею ему на лоб!:-)

популярая механика писал(а): Среди 57 автомобилей, выстроившихся на стартовой решетке трассы Уоткинс-Глен в 1984 году перед очередным этапом гоночной серии IMSA Camel GT, внимание знатоков приковывал обычный с виду белый Polimotor Lola T616 со спонсорским логотипом Amoco. Причиной ажиотажа был необычный мотор этого болида, почти целиком сделанный из пластика
Двигатель Polimotor Lola GTP Lights был переделан из обычного Cosworth BDA объемом 2 л и мощностью 318 л.с. После замены стандартных деталей на пластиковые масса мотора снизилась со 150 до 76 кг
Матти Хольцберг бредил гонками с тех пор, как отец впервые взял его с собой на трассу Уоткинс-Глен. И хотя гонщика из него так и не получилось, вся его жизнь была связана с автоспортом. С 17 лет он работал в маленькой мастерской по настройке двигателей. К 25 годам основал собственное дело и занялся изготовлением штучных шатунов, поршней, клапанов и других деталей для заряженных гоночных агрегатов из титана и магниевых сплавов. Заказов хватало на кусок хлеба с маслом, но для того чтобы выдержать конкуренцию, Матти приходилось постоянно придумывать что-то новенькое.

Хольцберг выписывал десятки научных журналов и вычитывал их от корки до корки. В 1969 году он случайно наткнулся на публикацию о невиданном доселе материале – полиамидимидной смоле Torlon (торлон), созданной химиками корпорации Amoco Chemicals. Торлон был почти вдвое легче титана. Но главное – он мог выдерживать беспрецедентно высокие для пластиков температуры и обладал высокой твердостью. Матти, не мешкая, заказал себе немного торлона. Первой деталью, которая была из него сделана, стал поршень для двигателя старенького Austin Mini, стоявшего в гараже приятеля. Новый пластик оказался столь твердым и вязким, что резцы и сверла приходили в негодность гораздо быстрее, чем при обработке титана и закаленных сталей. К удивлению Хольцберга, моторчик Austin Mini стуканул лишь через 20 минут работы. Для первого раза это был очень хороший результат.

При осмотре детали стало ясно, что причина разрушения кроется в экстремально сильном нагреве верхней части поршня. Новый поршень получил тонкую коронку из алюминия и работал не хуже заводского, будучи при этом вдвое легче. Воодушевленный успехом, Хольцберг рискнул заменить стандартный шатун торлоновым, и подопытный моторчик преобразился – предельные обороты выросли с5 до 7 тысяч, а максимальная мощность подскочила почти на треть! Дальше – больше. Стальные штанги толкателей клапанов, тарелки клапанных пружин и сами пружины уступили место сверхлегким композитным. Многочасовые прогоны на стенде продемонстрировали, что на предельных нагрузках мотор Хольцберга работал вдвое дольше стандартного агрегата – 600 часов против 300.

Вскоре Матти рискнул предложить свои наработки гонщикам-любителям. Поначалу те крутили пальцем у виска, но работающий мотор с поршнями из пластика и показания динамометра работали лучше всякой рекламы. Постепенно у Хольцберга образовалась собственная клиентура, и пластиковые запчасти для самых популярных в автогонках моторов Ford Pinto объемом 2,3л расходились по всей Америке. Параллельно он совершенствовал технологию иэкспериментировал с рецептурой материала, добавляя ксмоле стекло- и углеволокно в различных сочетаниях. Традиционная механическая обработка заготовок оказалась невероятно трудоемкой, и Хольцбергу пришлось самостоятельно разработать метод точного литья готовых деталей. Удивительно, но дилетанту в области пластиков удалось переплюнуть профессионалов. В своем домашнем гараже снеоштукатуренными стенами и бетонным полом Матти научился не только полностью удалять из отливки микроскопические пузырьки воздуха, но и ориентировать внутри нее армирующие волокна в заданном направлении сзаданной плотностью. На стальных деталях такого эффекта добивались путем сложной закалки в различных режимах.

В моторе, который руками мог поднять один человек, осталось лишь несколько стальных деталей – гильзы цилиндров, коронки поршней, инжекторы и клапанные пружины. Причем и последние были через некоторое время заменены на торлоновые. Коленвал и распредвал также были оригинальными, хотя теоретически Хольцберг мог воссоздать в пластике и их. Кроме того, в сравнении со стальным донором двигатель работал потрясающе тихо: характерный лязг металла сменился мягким пластмассовым постукиванием. Осмотр нагруженных элементов после длительных испытаний на стенде показал, что их ресурс не уступает оригинальным металлическим аналогам.

Реакция Ford была восторженной. Гленн Лайалл тут же предложил Матти новый и очень серьезный проект– гоночный Cosworth V8. С заменой блока и головки на торлоновые у этого грозного агрегата было решено повременить. Для начала Хольцберг и Джиролами хотели проверить, сможет ли пластик избавить двигатель от проблем, связанных с настройкой работы клапанного механизма. Для восьмерки были изготовлены новые штанги толкателей клапанов, клапанные коромысла, пружины и направляющие. Сами клапаны также были более чем наполовину сделаны из торлона. При этом их вес снизился на целых 100 г – со 144 до 44! Результат пробного запуска поразил даже видавшего виды Джиролами – максимальные обороты Cosworth возросли на тысячу единиц.

Перспектива в случае замены блока и головки была впечатляющей, но тут случилось то, чего не ожидал никто. По распоряжению высшего менеджмента Ford Motor Company проект был закрыт, а его финансирование полностью прекращено. Скорее всего, решающим фактором стала невозможность применения результатов работы в конвейерном производстве автомобилей.

Потеря такого мощного партнера, как Ford, расстроила Хольцберга, но он не собирался опускать руки. Год со-вмест-ной работы дал ему многое – широкую известность, репутацию профи высшего класса и деньги. На них он продолжил совершенствование своей методики литья деталей из торлона и сумел получить больше десятка патентов. Многие из них актуальны до сих пор – лицензии на использование технологии Polimotor Research приобрели порядка двадцати крупных компаний, включая Boeing и Lockheed.

В погоне за удачей

Хольцберг пережил взлет и падение своего проекта достаточно болезненно. Сотрудничество с Amoco сделало его счет больше на пару нулей, но почти все эти деньги были потрачены на новые исследования. В конце 1980-х ему пришлось вернуться к старому бизнесу – выполнению штучных заказов от небольших гоночных команд и энтузиастов-одиночек. Хольцберг не бедствовал, так как исправно получал деньги от продажи лицензий на свою технологию, но компанию Polimotor Research он был вынужден ликвидировать. В начале 1990-х сверхлегкими композитными гоночными моторами неожиданно заинтересовались англичане. Хольцберг с готовностью принимал чеки на предоплату, а вот с исполнением заявок дело обстояло не лучшим образом. Много ли моторов можно сделать в домашнем гараже? Кое-кто из клиентов начал грозить Хольцбергу судебным преследованием – ведь цена готового движка доходила до $20000.

Казалось, удача навсегда отвернулась от Матти. Но он оказался крепким орешком. В течение нескольких лет Хольцберг вернул все полученные авансом деньги за счет продажи лицензий и начал искать серьезных партнеров для нового рывка. Вертикальный взлет нефтяных котировок и последовавшее ужесточение нормативов по расходу топлива в Америке и Европе снова сделали идею пластикового двигателя актуальной. На этот раз союзником нашего героя оказалась транснациональная химическая корпорация Huntsman Corporation из Хьюстона с 12000 сотрудников и $10 млрд годового оборота. Huntsman Corporation на протяжении последних 50 лет была поставщиком различных материалов для автомобилей и ясно представляет себе суть проблемы. Все что нужно автогигантам – достаточное количество качественного торлона по хорошей цене и простая технология обработки. Если себестоимость пластикового мотора не будет превышать среднюю цену рынка на обычные ДВС, то у торлона будет новый шанс. Хольцберг уверен, что на этот раз он его не упустит.

Промышленный одноцилиндровый двигатель Vanguard™ мощностью 5.5 и 6.5 л.с. с горизонтальным валом разработан .

разобрал мотор от культиватора BRIGGS & STRATTON , был сильно удивлен конструктиву этого мотора, я и не мог .

Причина ремонта, прорыв газов под гбц, разрушения опорного подшипника под приводом сцепления и его последствия.

Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках.

В данном видео пойдет речь об известном двигателе BRIGGS & STRATTON 500 series 158cc. 4,5 л.с. В нем затруднен пуск .

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой - самое время разобрать .

на ремонте мотоблок нева с мотором BRIGGS & STRATTON 7,5 лошадей, с жалобой плохо заводится или не зоводится, .

В данном видео показано устройство декомпрессора, симптомы его поломки. Устройство декомпрессора у двигателей B&S .

В данном видео была произведена чистка карбюратора на газонокосилке с мотором Briggs Stratton,и замена топливной .

На моторах Briggs & Stratton серий 450, 500, 550, 650 устанавливаются аналогичные карбюраторы, так что владельцы .

Briggs&Stratton650l/C Ремонт карбюратора Briggs & Stratton 650 l/C. Model 120000. Ремонт получился спонтанным, но .

А то запускается это двигатель с трудом дергая старте наверное 60 раз вот врать не буду отрегулировал зазор между .

Двигатель не запускается. И решил уже залит сам двигатель. Если это двигатель не запустить он так и таким вот грузом и .

разобрал мотор от культиватора BRIGGS & STRATTON , был сильно удивлен конструктиву этого мотора, я и не мог .

Причина ремонта, прорыв газов под гбц, разрушения опорного подшипника под приводом сцепления и его последствия.

Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках.

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой - самое время разобрать .

Снятая головка от этого двигателя клапанную крышку снял. Клапан есть хороший. Джидду примере а вдруг. Будет какое-то .

В данном видео пойдет речь об известном двигателе BRIGGS & STRATTON 500 series 158cc. 4,5 л.с. В нем затруднен пуск .

Промышленный одноцилиндровый двигатель Vanguard™ мощностью 5.5 и 6.5 л.с. с горизонтальным валом разработан .

. или 3 мне точно не помню ну короче задира такие хорошие так выглядит сверху три кольца ну так выглядит снизу значит .

на ремонте мотоблок нева с мотором BRIGGS & STRATTON 7,5 лошадей, с жалобой плохо заводится или не зоводится, .

В данном видео показано устройство декомпрессора, симптомы его поломки. Устройство декомпрессора у двигателей B&S .

На моторах Briggs & Stratton серий 450, 500, 550, 650 устанавливаются аналогичные карбюраторы, так что владельцы .

Видеоинструкция по чистке (промывке) карбюратора четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания .

Проверяем клапана проверяю 5 зазоры. Нормально нормально все зазоры я отрегулировал теперь соответственно я .

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал .

Здравствуйте сегодня представляю разбор двигателя с мотоблока брикс station 10 лет двигателю проработал десять лет .

. знаю хорошее плохое ну плохого ничего сказать не могу хорошее масло по крайней мере претензий к нему нету поэтому .

Читайте также: