Демпферы замков дверей нива шевроле своими руками

Обновлено: 03.07.2024

107 27

Демпферы замков дверей

На днях получил и установил их, двери стали чуть туже закрываться (пока не приработались), но водительская дверь перестала скрипеть (просевшие петли). Пока доволен.

Пользователь сказал cпасибо:

146 67

Пользователь сказал cпасибо:

36 4

146 67

@Юрий 81, со временем в замках люфт появляется. Несущественный, но все же. А еще есть пассажиры, которые любят размахнуться и со всей силы дверью хлопнуть. Вот эти демпферы тут и приходятся кстати. Поначалу с ними двери сложно закрывать, потом притираются. Ссылка на сайт есть на первом фото.

207 72

На днях получил и установил их, двери стали чуть туже закрываться (пока не приработались), но водительская дверь перестала скрипеть (просевшие петли). Пока доволен.

Не знаю, в теме или нет. Тупо заменил ограничетили дерьмовые от ВАГ.Двери четко фиксируется и открвыются. Задолбало распахиваен дврей(не фиксирование их) У ВАГ четкая фиксация

Пользователь сказал cпасибо:

50 804

207 72

Да была тут тема.уже не помню.Поискать.Но факт поставил себе спереди.Совсем другое дело.Поищите поиском.там была ссылка на драйв.в нем и номерок был.Немного напилиником , совсем чуть чуть расточить посадочное отверстие.крепление в норме.Разберетесь.И главное, почему наши ограничетили слабые и изнашиваются? У ВАГа стоит защитный чехол при закрытии двери.

50 804

Я смазал свой ограничитель.

Поищите поиском.там была ссылка на драйв.в нем и номерок был.Немного напилиником , совсем чуть чуть расточить посадочное отверстие.крепление в норме.Разберетесь.И главное, почему наши ограничетили слабые и изнашиваются? У ВАГа стоит защитный чехол при закрытии двери.

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

1608021519 1608021455

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Способ №1

1608191445 aklqaeszvxqqkuvlvj8puq3gdq 960
1608109068 94mywksh2oaquqx5fn4tlu3ygs0 1920
1608109033 rw0vuwhvifcbcyxuayovxveqqs 1920

1608093507 qess knpauy
1608093547 tcq8upsbuae

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Способ №2

1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.

1608020011 1

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.

После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.

1608019988 2

2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.

1608877494 1
1608877536 2
1608877535 3

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Демпферы дверных замков и переобувка.

ii7xBll yJuKTkTydMcm1n663 w 100

Производит их компания ST164, материал напоминает резинопластик и, судя по структуре, печатают их на 3D-принтере. Сам производитель пишет:
Данные демпферы, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге;
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.

lRaP0ukPRzFFg Zcw1LFScawxk 960

Выбрал солнечный день (наконец-то дожди временно отступили) и решил заняться их установкой. Для установки надо снять палец ответной части замка, завести демпфер на скобу и вставить палец обратно. В моем случае демпферы были подписаны, куда какой (П — передние двери, З — задние двери). Устанавливаются они просто, главное сообразить как лучше всего из натягивать. Сами демпферы достаточно мягкие, что помогает в их установке. Закрутил обратно пальцы, и уже на 4 пальце китайский ключ-торкс умер))))) Привет, Али-экспресс))))) Пшыкнул на них смазкой-спреем. На передних дверях встали идеально, на задних пришлось немного отрегулировать дверные замки.

CT9Sl3mj5671nw4PRnapOb9XrPw 960

HahgNOzSs3swbtCC9fJ5kWefAl0 960

Ну что я могу сказать, звук закрывания дверей почти не изменился, пропал легкий металлический лягз при закрытии. Проехался по кривой грунтовке, скрипов стало ярко меньше, от дверей вообще не слышно, чуть где-то сзади поскрипывает, но я грешу на замки спинки дивана и полку. Там еще поищем что играет. Сколько они прослужат? Будем посмотреть…

Также приклеил на торцы всех дверей светоотражающие катафоты. Инженеры АвтоВАЗа пожадничали даже их, я уже молчу про нормальную подсветку открытой двери.

Ag7m0USsl6NkjOSpxKCx02SwzKA 960

6 orGSRxCz3uy4G wh2k78ozb2U 960

Все, возня с машиной закончена, теперь можно оставшийся день просто бездельничать в собственное удовольствие.

Демпферы на петли дверных замков (а-ля Audi)

100

c0d8f89s 960

Приветствую всех, кто продолжает читать мою писанину! 🙂

Небольшое лирическое отступление… не раз видел, что многие на д2 пишут, якобы в личку интересуются у людей, куда они пропали, что с проектом. В общем, как говорится, свечку не держал, но сдается мне, что это повышение ЧСВ и нагнетание уникальности)). Либо я дурак и лыжи по асфальту не едут у меня не интересный проект (ибо реально интересуется моим положением дел только 2 человека), либо зима действительно кончилась все нагло врут, о чем я написал выше)))

Вероятно!, если сделать шумоизоляцию дверей, так вообще станет идеально! Дверь перестанет резонировать железом и будет закрываться сама собой из-за увеличившегося веса.

Настоятельно рекомендовать — не могу. Решать Вам.
Если данная запись показалась интересной и полезной — Вы в курсе, что делать! 😉
To Be Continued!

Почти бесплатные демпферы замков дверей. Полумера №1.

MaAAAgLpG A 100

Решений вопроса нарисовывается несколько:
1. замена родных дверных уплотнителей на уплотнители такового от ВАЗ Калина;
2. установка демпферов замков (очень модным стало приобретение их на небезывестном сайте)

Как видится, после установки демпферов, все равно должно следовать приобретение уплотнителей дверей от Калины, ибо демпферы — не решение проблем с уплотнителем. Такой вот замкнутый круг.

Внимательно изучив размерности предлагаемых демпферов, их стоимость, не забыв про то, что в мои кушеря подобное приедет далеко не назавтра, принял, как обычно, решение из разряда «Быстро за стописят«

Купил в строительном магазине аж 20сантиметровый отрезок армированного пластикового шланга внутренним диаметром 19мм (внешний 24мм).
Шо характерно, менее 20сантимов продавец приобрести не разрешила, возможно — личное ;).

Из приобретенного нарезал 4 колечка приблизительно 12мм ширины, на фото ниже.

ocAAAgCVT A 960

С большим натягом просто-таки натянул 🙂 на скобы замков, ближе к кузову, чтобы не мешали собачке замка собачиться фиксировать дверь.

Дешево, но сердито! Демпферы на замки дверей своими руками.

Cet9ftyyT6qatxLnt6FmuPONPxA 100

7wAAAgBTc A 960

ioAAAgBTc A 960

GYAAAgBTc A 960

В предыдущих обсуждениях проскакивало, что ширина демпфера должна быть 8 мм. Вот я и отрезал сразу 2 колечка по 8 мм шириной. Что бы надеть шланг на скобы, надо его немного нагреть. Это можно сделать с помощью строительного фена (наверно можно и бытовым). Но фена под руками не оказалось, А был электрочайник и вода. Закипятил воду, бросил в нее колечки. Они немного размягчились и довольно туго наделись на скобы дверей.

LEAAAgBTc A 960

UEAAAgBTc A 960

На автомобилях Chevrolet NIVA которые эксплуатируются долгое время, могут возникнуть проблемы с дверными ручками или замками. У каждого из этих элементов есть свои конструктивные особенности, от которых зависит последовательность монтажа и последующие работы.

Замок двери Шнивы

Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление как происходит снятие обшивки двери Нива Шевроле, а так же замков, и в случае необходимости самостоятельно произвести все ремонтные работы.

Демонтаж обивки

Для того чтобы получить доступ к механизму замка, нужно сначала снять обшивку двери. Для этого нужно проделать некоторые несложные манипуляции:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.

Процесс снятия механизма замка

После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.

Снятие замка двери

Чтобы снять неисправный замок двери Нива Шевроле необходимо:

  1. Отсоединить от рычагов замка держатели тяг;
  2. Откручиваются винты которые фиксируют узел;
  3. Из двери извлекается старый механизм;
  4. Отсоединяются провода;
  5. На новую деталь переставляются пластмассовые фиксаторы, за счет них происходит крепление тяг;
  6. Обратно устанавливается новый механизм.

Важно помнить что во время монтажа тяг к фиксатору, тяга которая закрепляется ближе к электронному приводу должна вставляться не только в фиксатор, но так же вдеваться концом в тягу, только так замок будет работать как нужно. Когда все работы по установке замка произведены, обратно монтируется дверная обшивка.

Схема замка двери

Перед тем как производить сборку, следует убедится что все пистоны крепления имеются в наличие и расположены правильно. Для того чтобы исключить посторонний шум который появляется от вибрации динамиков, можно добавить уплотнение.

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

А еще интересно: Подключение ПТФ через реле и кнопку

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере

Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант

Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Подробно о каждом из этих спос

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей

на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107,НИВА …

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Регулировка задней двери


Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).


Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. • Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

18.1.2. Углы установки передних колес

Углы установки колес

Угол продольного наклона оси поворота, t

Угол развала колес,

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

Читайте также: