Чистка форсунок своими руками ниссан альмера классик

Обновлено: 07.07.2024

Грязные форсунки могут привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива, рывкам и провалам при нажатии на педаль акселератора, неустойчивой работе на холостых и другим неприятным последствиям. Все эти симптомы могут быть и не связаны с форсунками, но поскольку чистка топливных форсунок Ниссан Альмера Классик занятие не сложное, почему бы сразу не исключить их из списка подозреваемых.

Снятие топливных форсунок Ниссан Альмера Классик

Чтобы форсунки почистить, их надо снять. Для этого надо открутить пару гаек крепления, отсоединить разъемы с форсунок, убрать гофру, снять фиксаторы и вытащить топливную рампу (полностью снимать рампу не нужно). После этого появится возможность извлечь топливные форсунки.

Чистка топливных форсунок Альмера Классик

Почистить форсунки можно и самостоятельно, без стенда, который имеется в автосервисе. Чтобы почистить топливные форсунки своими руками, понадобится нехитрое приспособление состоящее из обрезка шланга, подходящего под диаметру к форсунке, распылитель из баллончика очистителя карбюратора и батарейки на 9 вольт.

Конец шланга с распылителем подсоединяется к баллончику для создания давления, а ко второму концу с форсункой подключается питание от батарейки. Таким образом происходит чистка форсунки от смолянистых отложений, препятствующих нормальному распылу. Повторять процедуру несколько раз, пока распыл не станет чистым.

Увидеть, как происходит чистка топливных форсунок Альмера Классик своими руками, поможет эта видео-инструкция.

Чистка форсунок, в домашних условиях, на Nissan Almera N16 Nissan Almera

Нам понадобится:

ключ или головка на 10 и на 12

изолента

очиститель карбюратора

кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).

уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).

батарейка (крона).

провода (использовал от старой магнитолы, которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).

пассатижи

кусочек мягкой проволоки или хомут

пара рук

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса (Блок предохранителей в салоне ), крутим стартер, тем самым сбрасываем давление в системе.



2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы. – для рестайлинговых машин.


3.1 для дорестайлинговых машин:

Картина следующая: опора тросика педали газа мешает подлезть к топливной рампе и снять ее:


Для этого снимаем нулевые провода жгута питания форсунок и катушек свечей зажигания (головки на 10), затем – 2 болта крепления опоры (головки на 12)


Сдвигаем опору с тросиком вправо–вверх, видим следующую картину:


Фото шлангов:


При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Приготовьте заглушки для шлангов. Соблюдайте ТБ!!

4.Видим форсунки с клеммами.


5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх). Далее откручиваем болты (рестайл) или гайки (дорестайл) на 12, которые крепят топливную рампу.


6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх, когда они выйдут из своих гнезд, вынимаем в сторону воздушного фильтра. Видим топливную рампу с форсунками изнутри.


7.Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит.


8.Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку. Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее. Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.


9.Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора .Я использовал такой:


10.На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас. Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы. Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.


11.Далее этап второй: собираем нашу систему.


12.Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя, если вы собрали систему плотно, то ни откуда брызгать не будет, тем самым мы видим, что форсунка держит давление, далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу, простите, что не сфоткал распыл (факел) форсунки, делал один руки были заняты, прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива, курить только лучше в сторонке, форсунка пока пооткиснет, далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки, после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя, чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так, в результате чего получил струю в лицо, поверьте очень не приятно. Когда промытая форсунка отсоединена от системы, промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка, чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя. Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок, в зависимости от степени загрязненности. После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите — поменяйте. Вставляете форсунку обратно в рампу, крепите скобой, далее снимаете следующую и моем дальше, так все по порядку. Вот фото чистой форсунки, простите за качество, фоткал телефоном.


13.Когда все форсунки помыты, вставлены в рампу, идем к машине, чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой, чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель, уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма, масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.

14.Крепим рампу к двигателю, одеваем на форсунки клеммы, одеваем топливный шланг на рампу, все проверяем, прикручиваем клемму аккумулятора, заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой, правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.

Промывка форсунок Nissan Almera своими руками.

Если принять во внимание тот факт, что самый простой автомобиль в среднем потребляет примерно 10 литров топлива на каждые 100 км пробега, то, воспользовавшись самыми простыми математическими подсчётами и учитывая тот факт, что за всю свою жизнь авто пробегает примерно 250 тыс. км, получится, что через топливную систему проходит примерно 25 тыс. литров бензина. Именно такими подсчётами вооружаются механики при определении необходимости промывки инжектора.

Вместе с таким количеством бензина через систему, естественно, топливная система помещает в себя и огромное количество загрязнений. Из-за этого характеристики топливоподающей аппаратуры со временем значительно ухудшаются. Происходит это из-за того, что на стенках элементов такой системы появляется очень много различных загрязнений.

Как определить, нужна ли промывка инжектора, если вы добросовестно относитесь к смене фильтров, и нужна ли она вообще. Основной вклад в достаточно сильное загрязнение топливной системы вносит топливо, даже, если оно является самым чистым. В составе бензина в систему попадают гудроны, олефины и воск. Именно эти частицы осаждаются на стенках систем топлива, форсунках и регуляторах движения.

Больше всего от отложений страдают именно форсунки. Со временем на концах различных запорных элементов и седлах форсунок появляются смолистые твердые отложения. Вот эти самые отложения являются причиной значительного ухудшения характеристик эксплуатации форсунок, а иногда и их полного отказа.

Промыть форсунки в автомобиле с инжекторным двигателем не просто. Конечно, это не проблема, если Вы решили обратиться к профессионалам, так промывка инжектора в Калуге в среднем стоит 1500 руб, в Нижнем Новогороде — 2250 руб, в Москве — 2300 руб, а в Екатеринбурге — 1800.

Однако, и на этой процедуре можно сэкономить, если произвести ее самостоятельно.Как это сделать и что необходимо для этого процесса рассмотрим в подробностях. Различают несколько способов промывки форсунок.
Ультразвуковая промывка форсунок

Для этой процедуры необходимы:

1. небольшая металлическая емкость;

2. ультразвуковая стиральная машина;

Найти такую стиральную машину не сложно, стоимость их покупки невелика. В ванну из металла добавляем воды температурой 90 градусов Цельсия и засыпаем порошок для стирки.

Затем в эту металлическую емкость с водой и средством для стирки опускаем форсунки, погружаем ультразвуковую стиральную машинку, включаем ее. В зависимости от количества грязи в форсунках, оставляем стирку на два или три часа. После данной процедуры форсунки смогут служить дальше не хуже новых.

Для повышения качества промывки можно подсоединить их к электропитанию, с помощью поворотных реле, что позволит вымыть форсунки более тщательно. Ведь на всем протяжении промывки они будут то в открытом, то в закрытом положении.

Промывка форсунок без снятия с автомобиля

Очистка форсунок нередко производится при помощи специальной моющей присадки, добавленной в автомобильный бак для топлива. Следовательно, в этом случае промывке кроме форсунок подлежат и иные части системы подачи топлива, такие как насос для топлива и бензобак.

Используя данный метод, необходимо отсоединить шланг подачи топлива от системы впрыска и присоединить шланг для специального раствора с химической присадкой. Этот раствор смоет наложившиеся образования внутри форсуночных рампы и путей топлива, очищая их.

Подключите топливный насос с аккумулятором и наденьте шланг подачи на бензонасос. Затем присоедините клеммы к бензонасосу и погрузите его в емкость с жидкостью для очистки инжектора.

Включите двигатель, и пусть он побудет заведенным минут 15, работая на холостом ходу. Потом заглушите мотор, а спустя некоторое время снова включите, давая ему работать на непостоянных оборотах. Излишки моющей жидкости уйдут через выхлопную трубу, волнения, что она останется, излишни.

Данная промывка повышает производительность форсунки на 60-80%. Но такая очистка — мера не долговечная. Срок службы форсунок увеличится не более чем на полгода, затем все проблемы повторяются. Только замена форсунок поможет при действительно серьезных засорах.

Очистка форсунок при помощи очистителя карбюратора

Еще один метод промывки форсунок потребует применения карбюраторного очистителя и батарейки напряжением 9 вольт. Такой способ является довольно действенным. Несложное устройство, при помощи трубки нужно герметично соединить форсунку с баллоном очистителя карбюратора, выдающим давление более одной атмосферы. Подключаем батарею к контактам форсунки, использую кнопочный звонок. Ненадолго нажимаем на карбклинер и производим открытие и закрытие форсунки, посредством надавливания и отпускания кнопки на звонке. О завершении процесса очистки можно сделать вывод по состоянию факела.

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16 производится многими автовладельцами в процессе эксплуатации автомобиля. Основной причиной необходимости этой процедуры большинство называют сомнения в качестве топлива, а также серьезный пробег автомобиля.

На Ниссан Альмера Н16 ставятся двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 98 (90- хэтчбэк) и 114 л.с. Система подачи топлива – инжектор. Существует также дизельная версия объемом 2,2 л (136 л.с.).

Признаки засорения форсунок

Определить, что пришло время почистить инжектор Ниссан Альмера можно по следующим признакам:

  • Мотор запускается с трудом.
  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Автомобиль глохнет при работе двигателя на холостом ходу.
  • Частота вращения коленвала на холостом ходу превышает установленные значения.
  • Снизилась мощность двигателя.
  • Увеличился расход топлива.

Промывка инжектора

По запросам об очистке двигателя Альмеры 1997г инжектор или моновпрыск, видео поисковиками выдаются в значительном разнообразии. Для промывки форсунок понадобятся ключ на 10 и 12, изолента, очиститель карбюратора, уплотнительные резинки для форсунок, батарейка (крона), провода, пассатижи, проволока. Инструкция обычно сводится к следующему:

  1. Вытащить предохранитель бензонасоса.
  2. Завести двигатель и дать ему заглохнуть, чтобы сжечь топливо в системе.
  3. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  4. Открутить хомут, чтобы снять с рампы топливный шланг.
  5. Снять клеммы с форсунок.
  6. Открутить крепление рампы.
  7. Потянуть рампу с форсунками наверх, когда форсунки выйдут из гнёзд, вытащит конструкцию в сторону топливного фильтра.
  8. Подсоединить провода к батарейке (одной клемме) и форсунке. Другим проводом в дальнейшем необходимо будет замыкать цепь на второй клемме кроны.
  9. Намотать изоленту на трубочку очистителя карбюратора, надеть на неё шланг и закрепить хомутом или проволокой.
  10. Второй конец шланга надеть на форсунку (резинки с неё предварительно снять).
  11. Нажать на баллон очистителя, замкнуть провод форсунки. Повторить до очистки форсунки.
  12. Отсоединить форсунку от системы, промыть составом снаружи.
  13. Прочистить все форсунки, установить их в рампу.
  14. Почистить посадочные гнёзда в автомобиле.
  15. Собрать детали в обратной последовательности.

Промывка инжектора Ниссан Альмера Классик не отличается от других модификаций автомобиля.

Отзывы

Большинство автовладельцев считают промывку инжектора необходимой операцией при достижении автомобилем пробега в 100 000 км. Считается, что после промывки улучшается качество работы двигателя, увеличивается мощность и сокращается расход топлива.


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие форсунок на Ниссан Альмера

Сбросьте давление топлива.

Снимите воздуховод между корпусом воздухоочистителя и электроприводом дроссельной заслонки.

Сдвиньте электропривод дроссельной заслонки в сторону.

Отсоедините шланг PCV и вакуумный шланг.

Отсоедините разъем жгута от топливной форсунки.

Отсоедините топливный шланг.

ВНИМАНИЕ. Во избежание вытекания топлива после отсоединения вставьте заглушку в топливный шланг.

Снимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе, выполнив следующие операции:

Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рис 2.26.

Рис. 2.26. Порядок ослабления болтов крепления топливной трубки

Приподнимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе.

Повернув распылители топливных форсунок (рис. 2.28) в сторону задней части автомобиля, сдвиньте их к изогнутому участку впускного коллектора.

Компоненты топливного трубопровода и топлвные форсунки:

1шланг подачи топлива 2 топливная трубка

3 впускной коллектор 4 кольцевое уплотнение:

5 топливная форсунка 6 зажим

Рис. 2.28. Поворот топливных форсунок

ВНИМАНИЕ! Во время выполнения этой операции из трубки вытекают остатки топлива. Проводите ее в месте, где нет огня.

Быстро поворачивая топливную трубку и топливные форсунки в сборе в разных направлениях, выньте их в сторону задней части автомобиля (рис. 2.29).

Если хомут топливного шланга задевает за двигатель, отверните его в противоположную сторону.

Рис. 2.29. Извлечение топливных форсунок

ВНИМАНИЕ! При снятии не допускайте, чтобы распылители топливных форсунок задевали за впускной коллектор.

Снимите топливные форсунки. Отпустите зажим и снимите его.

Выньте топливные форсунки из топливной трубки под прямым углом.

Не повредите распылитель форсунок.

Избегайте ударов и не роняйте.

Не разбирайте и не проводите регулировку.

Снимите регулятор давления.

ВНИМАНИЕ! При установке наносите свежее моторное масло на кольцевые уплотнения. Берите кольцевые уплотнения не надевая перчаток.

При установке кольцевых уплотнений на топливные форсунки, следуйте указаниям, приведенным ниже.

Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.

Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних материалов. При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку. Надевайте кольцевое уплотнение прямо на топливную трубку. Не сгибайте и не перекручивайте его.

Вставьте зажим в канавку на топливной форсунке.

Вставляйте зажим так, чтобы выступ на топливной форсунке совместился с вырезом на зажиме.

Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом, правильно совместив все выступы.

Полностью вставив топливную форсунку, убедитесь, что выступы на топливной трубке и топливной форсунке, а также фланец топливной трубки надежно зафиксировались с вырезом на зажиме

ВНИМАНИЕ! Не используйте зажимы повторно. Замените их новыми.

Подсоедините топливную трубку к впускному коллектору. Затяните крепежные болты в два прохода в порядке, указанном цифрами на рис. 2.30.

Рис. 2.30. Порядок затяжки болтов крепления топливной трубки

Подсоедините топливный шланг.

Надевайте шланг, пока его конец не коснется выпуклой части топливной трубки. Поставьте хомут перед выпуклой частью и надежно затяните его.

Установите все оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

Запустите двигатель, увеличьте обороты и проверьте, нет ли утечки топлива.



Промывка форсунок без снятия с автомобиля Очистка форсунок нередко производится при помощи специальной моющей присадки, добавленной в промывка форсунок ниссан бак для топлива. Следовательно, в этом случае промывке кроме форсунок подлежат и иные части системы подачи топлива, такие как насос для топлива и бензобак.

промывка форсунок ниссан

Используя данный метод, необходимо отсоединить шланг подачи топлива от системы впрыска и присоединить шланг для специального раствора промывка форсунок ниссан химической присадкой.

Этот раствор смоет наложившиеся образования внутри форсуночных рампы и путей топлива, очищая.

промывка форсунок ниссан

Подключите топливный насос с аккумулятором и наденьте шланг подачи на бензонасос. Затем присоедините клеммы к бензонасосу и погрузите его в емкость с жидкостью для очистки инжектора.

промывка форсунок ниссан

Промывка форсунок ниссан промывочная система готова. Нажимаем на баллон очистителя, система и сама форсунка должны держать давление, в противном случае устраняем "дыры". Замыкаем второй провод на крону длительность около 1сек.

промывка форсунок ниссан

Набираем давление и прогоняем всю систему пока не получится примерно так Получилось записать даже видео: Ну все, снимаем шланг с форсунки перед этим обязательно позамыкайте провод на крону, а то очиститель брызнет во все стороныодеваем уплотнительную резиночку, промывка форсунок ниссан ее тем же очистителем карбюратора для лучшего вхождения в рампу и крепим скобой немного вытянув форсунку из рампы. Повторяем операцию со всеми форсунками поочереди. Когда все готово, чистим посадочные площадки на двигателе, чтобы не запачкать почищенные форсунки, немного смазываем посадочные резиночки и ставим промывка форсунок ниссан обратно.

промывка форсунок ниссан

Прикручиваем рампу, натягиваем все патрубки, затягиваем хомуты, накидываем клемму промывка форсунок ниссан вставляем предохранитель. Различие лишь в том, что 15А предохранитель на бензонасос у нас под номером 9 и находится правее в том же ряду. В остальном — полностью аналогично.

промывка форсунок ниссан

Взял для работ МБС армированный шланг, карбклинер, изоленту, провод, клеммы мама 2. Зато существенный плюс это промывка форсунок ниссан так как для этого потребуется бутылка, 2 шланга и фильтр. Рассмотрим с вами нормальный вариант промывки инжектора.

промывка форсунок ниссан

Промывка инжектора без снятия на Nissan Cefiro Хор работы по промывке инжектора:

Читайте также: