Быстрая зарядка ниссан лиф своими руками

Обновлено: 15.07.2024

Доброго времени всем В общем переделал я розетку с японской на российскую поставил на зарядку Nissan лиф всё .

Рассказываем про то насколько обязательно переделывать зарядные устройства под сеть 220V. Как это делают в целом в .

Ремонт и переделка зарядного устройства Nissan Leaf. Часть 1. Разборка и осмотр. Для желающих поддержать .

Ремонт и переделка зарядки Nissan Leaf. Часть 3. Результат и работа над ошибками. Для желающих поддержать .

Ремонт и переделка зарядки Nissan Leaf. Часть 2. Замена трансформатора и варистора. Для желающих поддержать .

Кому интересно как именно "раскрамсать" родную вилку смотрите ускоренные моменты с замедлением воспроизведения .

Переделка вилки от зарядки Nissan Leaf с Японской розетки на наш стандарт. Замена вилки с Японской на нашу.

Взял покататься "на электричке". Столкнулся с ньюансом, что в гараже старая розетка от которой машина не заряжается, .

Ну что ж мужчины решили записать видео каким образом мы решили вопрос с зарядом nissan лиф на улице так таким .

Наша новая модель зарядной станции - это полный автомат, она самостоятельно подбирает оптимальную силу тока и .

Подробное видео, о том как быстро, качественно и недорого переделать японскую вилку зарядного устройства Nissan Leaf .

Розничные магазины Легион-Автодата

зарядное ( согласовывающее ) устройство Nissan Leaf , кроме как переделать вилку надо ли менять внутри этого блока питающий трансформатор , в некоторых он 100 V , встречается и на 200 V , много кто пишет что даже если он на 200 вольт то его хватит не на долго и лучше сразу заменить на 230 вольтовый , для гарантии что от скачка напряжения он точно останется целый ,
в розетке оно реально плавает до 240 вольт .

вопрос 2 - можно ли его переделать к примеру штатное 10А на 16А или 16А на более мощное , или всё таки покупать другое , на алиэкспрес есть переключаемое 16/32 А и регулируемое от 6 до 32 А ,компактное большей мощности не нашел , есть только стационарные .

примерно такие вопросы .

всем кто что знает за ответы по теме вопроса от меня благодарность .

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/nissan/leaf/big_83316_77311_add_6.jpg

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/nissan/leaf/big_83316_77311_add_7.jpg

https://cdn.instructables.com/F2A/4Y56/I4PHL622/F2A4Y56I4PHL622.LARGE.jpg

вот и на 120 вольт

нашёл информацию что для zeo зарядник с аналоговым трансом , его надо менять однозначно .
а вот для Аzeo вроде как там импульсный блок и вроде ему пофиг , может 100 - 250 вольт работать , но всё же есть вопросы .


Общество автодиагностов

Где то у вас ошибочка закралась. Посчитайте сами. Мощность батарейки Лифа 24 ( на память) КВт, значит зарядник должен быть мощностью не меньше 10% от полной мощности, то есть 2,4 КВт. Иными словами при токе 10А напряжение заряда должно быть 240 вольт. Если же напряжение заряда будет 20 вольт, как у вас на картинке, то ток заряда должен быть минимум 120 А. Ась?
И вообще, что за мода один и тот же вопрос задавать в разных разделах?

в правельной теме не получилось, глючила прога сайта , через некоторое время появились в разных разделах , я не админ и удалить не мог .

по заряду и напряжению .. вопрос спорный .
в **11 году штатный 3,3 кВт зарядник на борту
начиная с **13 года как пишут максимум 7,2 кВт вроде .
зарядные устройства .. вот тут вопрос и затоился .


Общество автодиагностов

А я вам про, что писал? Минимальная мощность ЗУ. Вы же пытаетесь поменять преобразователь мощностью 200 Вт, смысл?

во первых это не преобразователь а питающий трансформатор управления системой этого зарядника , который ограничевает проходную мощность , это не совсем одно и тоже .

интересен только личный опыт . а советы я и сам могу раздовать .

спасибо за понимание .

От модератора:
Не плодите Темы ,убрал дубль в другом разделе.

по идее надо ещё сделать раздел по электромобилям , гибриды же есть , а там уж по производителю разбить , японы , корейцы , китайцы и т.д.


Общество автодиагностов

Начинающий человек. Я вам не предпологаю и не гадаю, в отличии от вас и знаю, что стоит на питающей части а вы можете дальше продолжать обзывать преобразователь трансформатором и искать его на 15 ампер вместо 10 :)))))))) Адью.

непосредственное зарядное устройство установлено в самом автомобиле , с 2001 года до 2013 года на борту зарядный преобразователь максимальной мощностью 3,3 кВт ( 16А )
на годах с 2013 и по включительно 2015 на борту автомобиля утановлен зарядный преобразователь максимальной мощностью 7,2 кВт . ( 30 - 32А )
речь идёт о согласовывающем устройстве внутри которого установлены некие детальки которые меняются после чего этот агрегат начинает работать правильно .

конкретный вопрос был задан тем кто лично своими руками или при помощи друга переделывал с положительным результатом .


Начинающий человек. Я вам не предпологаю и не гадаю, в отличии от вас и знаю, что стоит на питающей части а вы можете дальше продолжать обзывать преобразователь трансформатором и искать его на 15 ампер вместо 10 :)))))))) Адью.


ну я рад за вас !!
не знаете о чём речь то почитайте тхс этого автомобиля . а так же зарубежный опыт по оптимизации .


Общество автодиагностов

вопрос, зачем его переделывать на более мощное? Вы думаете от этого, что то изменится?
Далее, аналоговые элементы питания в данном времени не используются, то есть вообще не используются, смысл сидеть и выдумывать проблему? Импульсному преобразователю по барабану питающее напряжение, сто вольт в розетке будет или двести сорок.
SergeyS-S написал:

Информации нет у вас и это не значит, что ее ни у кого нет.
Вот смотрите на схему, значит по вашему, устройству On Board Charger абсолютно без разницы каким напряжением питаться, так? Ведь вы его менять не собираетесь, а меняете вы EVSE ( не буду переводить, сами думайте, что это такое), вот и спрашивается, кто из нас в адеквате :о))))))

я вас понял ,адекватный вы наш ) , спасибо за уделённое время для . ,

но если кто ещё что может сказать то милости просим , по таму как техника ещё не в широких массах и требует детального изучения .

Время выполнения скрипта: 0.5614. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4230

Данное руководство по зарядке электромобилей от розетки без заземления подходит для всех электромобилей, а не только Nissan Leaf.

Необходимость в регулярной зарядке электромобиля делает его водителя более расчетливым, необходимо четко осознавать где и когда вы сможете подзарядить свой электромобиль. Но ведь Nissan Leaf и почти все современные электромобили оснащены зарядным устройством, которое подключается к сети 220V и с помощью которого можно без проблем* зарядиться.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вставив зарядное устройство в розетку и электромобиль, не факт, что начнется зарядке. Она может начаться, а может и нет. В чем же дело, чего может не хватать зарядке? Зарядка не начнется в том случае, если электросеть не имеет заземления. Сейчас мы рассмотрим, как можно решить эту проблему и все равно зарядить электромобиль там, где нет заземления. Однако, данный лайфхак не стоит применять на постоянной основе, в том месте где вы собираетесь заряжаться регулярно. Производители электромобилей неспроста требуют наличия заземления в электросети. Поэтому потратьте определенные силы, время и деньги для того, чтобы его организовать.

А теперь перейдем к самому лайфхаку, как же зарядить электромобиль от розетки без заземления. Однажды вам обязательно пригодится данный лайфхак, а возможно, сделав его сейчас, вы вспомните, что он бы пригодился вам и раньше. Увы, не во всех дома в электропроводке есть заземления, а в старых домах его почти нигде нет. Путешествуя там, где нет зарядных станций, возможно, когда-то вам придется попросить помощи у жителей обычного старого дома. И тут на помощь придет следующее — специальный удлинитель, который вы должно заранее приготовить, подключившись через него электромобиль будет заряжаться даже без заземления.

Зарядить электромобиль от розетки без заземления

Для того, чтобы обмануть зарядное устройство достаточно, чтобы в подключенном удлинителе нулевой провод и провод заземления были соединены. Чтобы создать такой удлинитель потребуется:

  • Провод ПВС или ШВВП, с сечением жилы желательно 2.5 мм2 (не меньше). Можно двух или трехжильный.
  • Одна вилка
  • Одна внешняя розетка с заземлением

Также помимо этого удлинителя с собой обязательно нужно возить индикатор фазы, чуть позже расскажем зачем.

Итак, для того, чтобы все заработало, нужно соединить один из двух основных (фаза и ноль) проводов к розетке, в которую затем будет подключаться зарядный блок. При этом важно отметить на вилке, к какому из проводников подключено заземление розетки. Именно этот провод, подключенный к заземлению розетки должен быть нулевым, когда вы вставите вилку в розетку без заземления.

Итак, прежде чем вставлять удлинитель в сеть 220V вы должны точно знать, как вставлять вилку удлинителя. Пометьте прямо на корпусе вилки, где должна быть фаза, а где ноль. Здесь вам и потребуется индикатор фазы, для того, чтобы правильно вставить розетку.

Временное заземление

Пусть один из способов однажды вам пригодится 🙂 Но все же, мы рекомендуем заряжаться в тех местах, где заземление организовано цивилизованно.

Трансмиссия обеспечивает быстрое переключение передач. Мобильные устройства и бытовая техника через Bluetooth подключаются к бортовой сети. Большой сенсорный экран с встроенной навигацией облегчает управление автомобилем.

Nissan Leaf сочетает такие преимущества семейной городской машины, как удобный салон, высокая надежность, отличная управляемость. Но главным достоинством электромобиля является экономичность. Приемлемая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, простая перезарядка – причины покупки в качестве второго автомобиля для семьи. Пилотный выпуск электромобиля состоялся в 2009 году. С 2010 года начался серийный выпуск Nissan Leaf. В 2013 году появилась обновленная модификация машины. В 2016 году после второго апгрейда электромобиль оборудовали 30-киловаттным аккумулятором.

Режимы вождения

Несколько режимов вождения предназначены для движения, торможения и экономичного перемещения. Основные опции трансмиссии:

  • D (Drive) – движение;
  • B (Brake) – торможение.

Если выбран режим D (Drive), электромобиль движется накатом. Рекуперация энергии слабая или полностью отсутствует.

Nissan Leaf

При движении на B (Brake) автомобиль замедляет движение. Такой режим похож на торможение двигателем автомобиля с ДВС при включении пониженной передачи. Рекуперативная энергия накапливается на спусках, перед препятствиями и светофорами.

Опция ЕСО включается специальной кнопкой, расположенной на руле. После нажатия снижается скорость разгона, но экономится энергия – до 5% от общего заряда аккумулятора.

Основные модификации и пробег без подзарядки

Электромотор приводится в движение тяговой литий-ионной батареей. На базовых моделях (EPA) установлена версия мощностью 24 кВт, обеспечивающая максимальный запас хода 135 км. Электромобили, выпущенные в 2016 году и позже (SV и SL), оборудованы батареей мощностью 30 кВт. Пробег без подзарядки увеличился до 172-250 км.

Факторы, отрицательно влияющие на запас хода

Даже если батарея полностью заряжена, заряд может быть потрачен до достижения запаса хода, обещанного производителем. Основные причины – динамичный стиль вождения, включенный кондиционер, работающая система отопления.

Порты и скорость подзарядки

Количество и состав разъемов для зарядки Nissan Leaf зависит от модификации и года выпуска. Все модели оснащены портами, предназначенными для стандартного и ускоренного заряда батареи. Последние модификации оборудованы разъемом, относящимся к типу CHAdeMO (80% заряда аккумулятора перезаряжается за 30 минут).

Важным элементом, который используется ежедневно, является встроенное зарядное устройство. Производитель выпускает 2 варианта – мощностью 3,3 кВт, а также 6,6 кВт. Более мощные агрегаты удобнее и эффективнее.

Nissan Leaf

Время, потраченное для полного возобновления энергии аккумулятора 24 кВтч на ускоренной зарядке мощностью 10-20 кВт не превышает 3-4 часов. Полный подзаряд батареи от обычной сети питания рабочим напряжением 220 В, при силе тока 16 А (3.5 кВт максимум) составляет приблизительно 7-8 часов. Если учитывать остаточный заряд АКБ, от этого времени для зарядки полностью разряженного аккумулятора можно вычесть 1-1,5 часа.

Как заряжается аккумулятор

Для зарядки батареи Ниссан Лиф используются:

  • штатные зарядные устройства;
  • речарджеры ускоренного типа;
  • устройства SuperCharge.

Зарядка через штатное устройство

Зарядное устройство состоит из:

  • разъема для соединения с автомобильным портом;
  • кабеля (длина примерно 6 метров);
  • зарядного модуля;
  • вилки, для подключения в розетку.

Перед постановкой автомобиля на подзарядку необходимо открыть люк. В зависимости от версии автомобиля манипуляции производятся с дистанционного пульта или нажатием кнопки приборной панели.

Штатное зарядное устройство подключается к доступной сети. Внешняя вилка должна быть с заземлением. Загоревшийся на модуле зеленый светодиод – обозначение готовности к работе. После появления сигнала зарядное устройство подсоединяется к соответствующему порту – SAE J1772.

На восстановление полностью разряженного аккумулятора Ниссан от обычной электросети требуется до 8 часов. Это достаточно продолжительный период. Но, если можно заряжать батарею на парковках, в гараже, рядом с офисом, такой способ оказывается достаточно удобным.

Стоимость зарядки

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии. Для расчета необходимо умножить значение расхода на стоимость одного киловатта. Если установлен многотарифный счетчик, ночная подзарядка сэкономит значительные суммы.

Американские зарядные устройства

Обновление заключается в смене вилки. При этом внутрь новой необходимо вмонтировать датчик из старой вилки. Этот температурный датчик контролирует состояние электропроводки.

Для поиска речарджеров ускоренного типа предназначен сервис PlugShare. Большая часть электрозаправок на сервисной онлайн-карте является платной.

Nissan Leaf

Для оформления доступа необходимо пройти процедуру регистрации и приобрести абонемент. Подключение к быстрому речарджеру выполняется подсоединением разъема зарядки в станционный порт. Чтобы подключиться к сети, следует сообщить о готовности оператору.

Время зарядки и стоимость обслуживания зависят от типа модуля электроснабжения. Как правило, оплата рассчитывается исходя из количества минут подключения. Эквивалент 100 км пробега на электромобиле с батареей 6,6 кВт восстанавливается примерно 3 часа. Для базовых 3.3 кВт модулей потребуется в 2 раза больше времени.

Сервис PlugShare также представляет информацию о бесплатных речарджерах. Большая часть льготных устройств расположена на заправочных станциях. Для подключения необходим специальный кабель. На заправке такой переходник может отсутствовать.

Оптимальное решение – покупка собственного кабеля (стоимостью приблизительно 200 Евро). Последовательность подключения аналогична процедуре штатной зарядки. Кабель подсоединяется к блоку станции и затем подключается к штатному порту электромобиля.

Современная зарядная станция СуперЧардж отличается от стандартных устройств более массивным корпусом, сечением силового кабеля, типом внешнего разъема.

Портами для таких станций укомплектованы не все автомобили первого поколения Ниссан Лиф (ZE0). Время зарядки зависит от количества потребляемой энергии.

Nissan Leaf

Если батарея подключена к мощной и быстрой станции, следует контролировать температуру аккумулятора на приборной панели. Перегрев может стать причиной преждевременной утраты емкости.

Как нельзя заряжать электромобиль

В некоторых случаях стремление сэкономить или использование устаревших навыков, полученных при вождении машин с ДВС, может привести к непредсказуемым последствиям.

Читайте также: