Буксировочные проушины нива 21213 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет хочу сегодня показать буксировочные проушины передние на него как в общем я решил эту проблему многим .

Передние буксировочные проушины у Нивы часто гнутся и не оправдывают чаяния автовладельцев. Я сделал свои .

. завязанным на чашку на балку моста по сути это съемное усиление лонжерона плюс буксировочная проушина ну как и .

Дергали точнее вы таскали девятку за севшую главному девятки петли выдержали на ниве все полетело порвалось а ну .

Восстановление задней части нивы после отрыва.Усиление задних лонжеронов.Изготовление пространственной рамы .

Надоела проблема буксировочных проушин передних. Не все шаклы лезут. Искать в грязи не удобно. лебедить не удобно.

Усиления лонжеронов под петли буксировочные и багажное дно что бы отгородить себя от отрыва задней части салона .

Какие бы бампера неставил бы усиливать надо лонжероны! Не оторвутся проушины, однозначно порвёшь лонжероны

Так надо усиливать и дальше, иначе порвешь кузов. Просто бампера отрываются чаще или от трубы, к которой он крепиться, или эта труба отрывается от лонжерона.

В не столь давние времена, когда у меня была "Нива", я, почитав много всего в сети и послушав специалистов (Керосина ), сделал так: штатные трубы бампера выкинул, отверстия под них раскрыл зубилом для доступа к лонжам (сделал из круглых квадратные). Далее ломиком срубил находящиеся внутри лонжей гайки крепления штатных труб (для того, чтобы подальше запихать туда профильную трубу размером 40х60). Внутренний размер лонжерона, если не ошибаюсь, 50Х60, но такой профильной трубы вроде как в природе нет. Следующая стадия: вставляем в лонжерон трубу и сверлим насквозь два отверстия под болт м12. Потом вынимаем профильную, вставляем в неё для жесткости втулки из подходящей трубы (я, чтобы втулки точно стояли по оси отверстий, засунул в них трубочки из газеты, потом газета выпихивается болтом). Мажем лонжерон внутри мастикой, вставляем профильную и стягиваем м12-ми болтами, дополнительно прикрутив вместо штатных проушин РЕАЛЬНЫЕ ПРОУШИНЫ из 75-го уголка . Самым трудным будет получить отверстие для шакла необходимого размера . Обрезать профильную трубу для крепления бампера советую в последнюю очередь, т.к. если вдруг понадобится по какой-либо причине в процессе её вынуть, легче это сделать, когда она длинная. После обрезки одеваешь на профильную подходящие резиновые и т.п. изделия для так сказать, эстетики (я одел, закатав, чуть обрезанные пыльники внутреннего нивского шруса, так как их было у меня). Дальше. У меня сварки нет, поэтому следующим этапом на болтах к профильной я крепил уголки, на которых размечаются отверстия для крепления бампера. Если не собираешься ставить лебедку, ИМХО - поставь штатный бампер от 21-й Нивы. У меня было так (да и сейчас есть, только у другого хозяина). Итог - и бампер крепче гораздо, и проушины не сравнимы с теми, что стояли с завода.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Буксировочные петли Как известно, буксировочные петли на ниве ниочем. Поэтому были сделаны усиленные передняя левая задняя крепление за лонжерон шаклЭкспедиционник Сробсна многофункциональная приблуда, в ниве просто необходима, так как барахло класть некуда. Оптика — рабочий свет wesem, две вперед две назад. Хайджек, сендтраки живут там постоянно. свет траки хд лестницаШноркель Без него бывает плохо. У меня уже второй. Первый погиб в боях. Был более эстетичен, но при маневрировании в лесу встретил толстую ветку и распался как группа на-на. Сейчас дешевая и сердитая версия. v.1 v.2Зарядки Постоянная нехватка зарядных устройств и прикуривателей привела к созданию следующего. Теперь в машине 3 гнезда прикуривателя, 3 USB гнезда, и инвертор 220v. зарядки

Рассказ владельца Лада 4x4 3D — другое. Буксировочные петли Как известно, буксировочные петли на ниве ниочем. Поэтому были сделаны усиленные Экспедиционник Сробсна многофункциональная .

По ссылке не ходил , у меня передняя петля почти как на фото , только приварены второй уголок который сбоку прилегает полкой к лонжерону , что недает ему провернуться при дергании наискось , уголок советский с нормальной толщиной полки , не чета нынешним

Что делать, если снег, слежавшийся и его много, настолько что проехать не может даже Нива? Ну, или нужно провести по нечищеной дороге отряд недоприводных автомобилей? Снег нужно расчистить. Идеально было бы соорудить снегошинкователь с приводом от шкива коленвала, но это достаточно сложная конструкция, а для начала простой снежный отвал.

Лопата для нивы своими руками чертежи

За основу я решил взять 4-миллиметровый алюминиевый лист, ведь надо чтобы им могла оперировать одна мужская особь среднего размера. В смысле установить на Ниву — снять с Нивы. Лист был погнут примерно таким радиусом как на снегоочистительных ЗИЛах, снизу уголком привинчены плотные резинки, а сам лист укреплён гнутым уголком по радиусу. Конструкция крепежа тоже выполнена из уголковых растяжек, обеспечивающих необходимый наклон отвала и угол по отношению к оси автомобиля. Эта конструкция крепится болтами к буксировочным проушинам. Верхним креплением является специальный кронштейн, привинченный к бамперу. В нём имеются отверстия для верхней головки амортизатора, отвечающего за положение отвала по высоте. При наезде на кочку амортизатор сжимается и позволяет отвалу подняться. При сдвигании снега жесткости амортизатора хватает для фиксации отвала в нижнем положении. Кронштейн амортизатора имеет 3 пары отверстий для регулировки нижнего положения отвала.

Честно говоря, я не был уверен что 4-миллиметровый алюминий может выдержать нагрузки при сдвигании снега. Однако испытания отвала как раз попали на оттепель, и снег был мокрый и тяжёлый, отвал прекрасно с ним справлялся.

Предлагаю вашему вниманию свою конструкцию снежного отвала, используемого мной уже более 10 лет. Нож отвала изготовлен из стального уголка 40, первоначально зашитый доской дюймовкой. Нож соединяется с автомобилем посредством рамы, изготовленной из трубы 1" (первоначально была меньше) — в общем, какая есть, с перемычками и растяжками из того же уголка. Проушины крепления изготовлены из старых буксирных проушин от НИВЫ.

Нож закреплен на раме с наклоном в сторону автомобиля, с тем, чтобы выгребаемый снег увеличивал прижимное усилие. Первоначально на ноже снизу была закреплена доска в виде лыжи, но с ней снег сильнее утрамбовывается и хуже выгребается, так что через некоторое время при чистом дворе встала проблема закрыть ворота.

Отвал крепится за буксирные проушины автомобиля при помощи одного длинного стального прутка Ф18 с резьбовыми концами для гаек. Для закрепления отвала в поднятом положении используется крюк (или два) из куска арматуры. На одном крюке — движение назад, маневры, на двух — поездка в гараж (

2км в одну сторону по дороге). Для подъема отвала в транспортное положение были приварены ручки, но как показала практика, не совсем удачно. Поднимать отвал за верхний край ножа оказалось значительно удобнее.

При эксплуатации совершенно необходимое условие — изготовление новых буксирных проушин автомобиля! В первый год использования отвала я смял передние лонжероны стандартными проушинами. Усиление проушин уголком 40 эффекта не дало. В настоящее время установлены проушины, изготовленные из уголка 75 длинной 200-220 мм (длина свободной части лонжерона). В трубы бампера вварены проставки для предотвращения их деформации болтами крепления и обрыва закладной гайки лонжерона.

Основным условием успешной работы является отсутствие "подснежников" — бордюров, вмерзших кирпичей, бутылок и т.п. . (Не могу сказать, как у МОНСТРОХОДА, но мой отвал на таких препятствиях подниматься не желает!) При ударе о такое препятствие происходит деформация (изгиб) труб рамы, и количество и сила ударов определяют периодичность ремонта отвала

ПОДЧЕРКИВАЮ: именно отвала, а не автомобиля!

Кстати, слежавшийся сугроб вполне можно сдвинуть с удара. Обычно я двигаю его частями

15 — 20см с одного из краев. При этом отвал и автомобиль чувствуют себя вполне удовлетворительно. За весь срок эксплуатации отвал ремонтировал серьезно — 1 раз, и по мелочи — раза 4, автомобиль — 1 раз! (Помял лонжероны и оборвал закладную гайку лонжерона — до изготовления самодельных проушин и установки проставок в трубы бампера). При этом 90% повреждений произошли из за ударов о бордюры при очистке дорожки от дома до проезжей части.

В настоящее время обдумываю установку в раму предохранителя в виде пластины с петлей и шпонкой, чтобы при сильном ударе происходил обрыв шпонки, а не изгиб труб рамы.

Далеко таскать такую конструкцию конечно лучше вдвоем, но протащить 5 — 10 м и прицепить к автомобилю — без проблем.

А что делать, если снег, слежавшийся и его много, настолько что проехать не может даже Нива? Ну, или нужно провести по нечищеной дороге отряд недоприводных автомобилей? Снег нужно расчистить. Идеально было бы соорудить снегошинкователь с приводом от шкива коленвала, но это достаточно сложная конструкция, а для начала простой снежный отвал.

Лопата для нивы своими руками чертежи

За основу я решил взять 4-миллиметровый алюминиевый лист, ведь надо чтобы им могла оперировать одна мужская особь среднего размера. В смысле установить на Ниву — снять с Нивы. Лист был погнут примерно таким радиусом как на снегоочистительных ЗИЛах, снизу уголком привинчены плотные резинки, а сам лист укреплён гнутым уголком по радиусу. Конструкция крепежа тоже выполнена из уголковых растяжек, обеспечивающих необходимый наклон отвала и угол по отношению к оси автомобиля. Эта конструкция крепится болтами к буксировочным проушинам. Верхним креплением является специальный кронштейн, привинченный к бамперу. В нём имеются отверстия для верхней головки амортизатора, отвечающего за положение отвала по высоте. При наезде на кочку амортизатор сжимается и позволяет отвалу подняться. При сдвигании снега жесткости амортизатора хватает для фиксации отвала в нижнем положении. Кронштейн амортизатора имеет 3 пары отверстий для регулировки нижнего положения отвала.

Честно говоря, я не был уверен что 4-миллиметровый алюминий может выдержать нагрузки при сдвигании снега. Однако испытания отвала как раз попали на оттепель, и снег был мокрый и тяжёлый, отвал прекрасно с ним справлялся.

Предлагаю вашему вниманию свою конструкцию снежного отвала, используемого мной уже более 10 лет. Нож отвала изготовлен из стального уголка 40, первоначально зашитый доской дюймовкой. Нож соединяется с автомобилем посредством рамы, изготовленной из трубы 1 ?" (первоначально была 1 ?") — в общем, какая есть, с перемычками и растяжками из того же уголка. Проушины крепления изготовлены из старых буксирных проушин от НИВЫ.

Нож закреплен на раме с наклоном в сторону автомобиля, с тем, чтобы выгребаемый снег увеличивал прижимное усилие. Первоначально на ноже снизу была закреплена доска в виде лыжи, но с ней снег сильнее утрамбовывается и хуже выгребается, так что через некоторое время при чистом дворе встала проблема закрыть ворота.

Отвал крепится за буксирные проушины автомобиля при помощи одного длинного стального прутка Ф18 с резьбовыми концами для гаек. Для закрепления отвала в поднятом положении используется крюк (или два) из куска арматуры. На одном крюке — движение назад, маневры, на двух — поездка в гараж (

2км в одну сторону по дороге). Для подъема отвала в транспортное положение были приварены ручки, но как показала практика, не совсем удачно. Поднимать отвал за верхний край ножа оказалось значительно удобнее.

Лопата для нивы своими руками чертежи
Лопата для нивы своими руками чертежи

При эксплуатации совершенно необходимое условие — изготовление новых буксирных проушин автомобиля! В первый год использования отвала я смял передние лонжероны стандартными проушинами. Усиление проушин уголком 40 эффекта не дало. В настоящее время установлены проушины, изготовленные из уголка 75 длинной 200-220 мм (длина свободной части лонжерона). В трубы бампера вварены проставки для предотвращения их деформации болтами крепления и обрыва закладной гайки лонжерона.

Основным условием успешной работы является отсутствие "подснежников" — бордюров, вмерзших кирпичей, бутылок и т.п. . (Не могу сказать, как у МОНСТРОХОДА, но мой отвал на таких препятствиях подниматься не желает!) При ударе о такое препятствие происходит деформация (изгиб) труб рамы, и количество и сила ударов определяют периодичность ремонта отвала

ПОДЧЕРКИВАЮ: именно отвала, а не автомобиля!

Кстати, слежавшийся сугроб вполне можно сдвинуть с удара. Обычно я двигаю его частями

15 — 20см с одного из краев. При этом отвал и автомобиль чувствуют себя вполне удовлетворительно. За весь срок эксплуатации отвал ремонтировал серьезно — 1 раз, и по мелочи — раза 4, автомобиль — 1 раз! (Помял лонжероны и оборвал закладную гайку лонжерона — до изготовления самодельных проушин и установки проставок в трубы бампера). При этом 90% повреждений произошли из за ударов о бордюры при очистке дорожки от дома до проезжей части.

В настоящее время обдумываю установку в раму предохранителя в виде пластины с петлей и шпонкой, чтобы при сильном ударе происходил обрыв шпонки, а не изгиб труб рамы.

Далеко таскать такую конструкцию конечно лучше вдвоем, но протащить 5 — 10 м и прицепить к автомобилю — без проблем.

Дополнение от 24.11.08, автор Dik.

Особой конструкции нет. Долго думал как лучше прикрепить. Оказалось лучшем всего веревкой 8 мм к бамперу в двух местах у труб. При случайном наезде на что- то под снегом удар не такой сильный — веревки амортизируют. Но, понятно, что ездить надо потише — 1 пониженная. Сама лопата деревянная, внизу по кромке полоса железа 4 мм толщиной и 25 мм шириной. Пользую третью зиму.

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

Читайте также: