Боди лифт ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Установка боди лифт Nissan Pathfinder в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно 4х4 тюнинг занимает 5 часов . Все работы , в том числе тюнинг pathfinder, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

У нас всегда в наличии качественные комплекты для боди лифта из графитосодержащего капролона и болтов повышенной прочности.

Для использования колес большого размера можно сделать боди лифт. Это монтаж специальных проставок между рамой и кузовом на местах штатных подушек кузова. Таким образом кузов приподнимается, и в колесных арках появляется дополнительное пространство для установки колес увеличенного размера. Установка бодилифта требует выполнить перенос бамперов и некоторых мелких деталей в подкапотном пространстве, а так же некоторые патрубки. Очевидное преимущество это повышение проходимости за счет установки больших колес и увеличения клиренса. Так же при поднятом кузове появляется неочевидные плюсы, например удобство обслуживания внедорожника с днища, в тоннеле КПП.

Мы используем в качестве проставок графитосодержаший капролон и автомобильные болты повышенной крепости.

Для того что бы грамотно установить бодилифт требуется знание конструкции внедорожника и аккуратное выполнение подъема кузова. Рекомендуем протянуть болты крепления кузова после пробега 500км

Ну ешкин дрын! Я порой следя за темой, думаю о новая страничка, сейчас кто нибудь идеями лифта поделится. а нет, снова подымается то что в самом начале и в последующем не раз отмечалось. 9-10 см - это мега дофига. чтоб без переделок! по ровной то дороге такая конструкция может и прокатится немного, но когда колесо повиснет там кирдык гранатам придет сразу, как только газули дашь и рулевые тяги пострадают! От 5 и больше только с опусканием подрамника!

а ты глаза в списке тем по самоделкам на 7 строк ниже опусти

У меня вот почему-то не прижился лифт комплект в 11 см, наверно это слишком.

Вся проблема в переднем кардане (раньше описывал). Проверял его на станке балансировочном - все норм.

ХЗ. В итоге снял за ночь весь комплект с машины и все норм. Тишина на любых скоростях, единственное шелестят (едва слышимый звук) маленько опорно-радиальные подшипники (родные для справки просто радиальные) в раздатке при включении auto или lock.

В чем был прикол я так и не понял.

У кого какие мысли?

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V

_________________
Патруляко однако - трактор.

Фото машины будут на днях, аморты екзист уже на 2 дня задерживает, дальше ворот уехать не могу, задница на одних пружинах.
Осталось доделать переднюю защиту из листа железа, которая подрамник с телеком свяжет, распорки между проставками подрамника.

У чувака с иркутска 16см с проставок и +5 по подвеске, биений нет. А ты говоришь про слишком для 11см))) У меня на скае стояли родные просевшие пружины, когда поменял пружины на новые, появилось некоторое биение и глухой стук на определенной скорости. тоже хз че было, т.к. поставил потом лсд редуктор с другими приводами, и было все ок

_________________
Патруляко однако - трактор.

обана! а я и не знал что в пятирычажках ухо аморта может быть так повернуто - при повороте при больших ходах его должно выворачивать. или там такие хода и такой зазор, что не выламывает?

обана! а я и не знал что в пятирычажках ухо аморта может быть так повернуто - при повороте при больших ходах его должно выворачивать. или там такие хода и такой зазор, что не выламывает?

Все вопросы к производителю))))))) ничего ни где не ломает и не заламыаает

Спасибо! На днях общий вид машины выложу

производитель не рассчитывал на то, что будешь делать лифт - потому и спрашиваю - вывешивал колесо? - не упирается?
- воткнуть можно ж и короткие аморты, и длинные, и без отбойников ездить. но на пересеченке в одном случае оборвет уши, в другом погнет штоки.
и здесь, если ход подвески хорошо увеличился может не хватить зазора и тогда начнет выламывать уши. - на Т1, к примеру, нижнее ухо аморта по другому повернуто и такого ситуации быть не может. зато на твоих амортах уши зачетного размера


На R50 амортизаторы установлены в продольной плоскости, а не в поперечной, поэтому и уши так повернуты.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

если ход подвески хорошо увеличился может не хватить зазора и тогда начнет выламывать уши. - на Т1, к примеру, нижнее ухо аморта по другому повернуто и такого ситуации быть не может. зато на твоих амортах уши зачетного размера

Могу понять твои доводы, т.к. ты судишь чисто теоретически, не имея под рукой именно такой вариант подвески. Работы сайлентов в амортах хватит на достаточно зверский угол, и там никак не вывесишь колесо, чтоб крепление аморта на мосту выломало. Хотя вывесить можно, если все рычаги от моста с вывешенной стороны открутить))))))

На R50 амортизаторы установлены в продольной плоскости, а не в поперечной, поэтому и уши так повернуты.[/quote]

Лифт комплект усиленной подвески +30см

NISSAN PATHFINDER 2005-2013

ВИДЕО С УСТАНОВКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ОТ NISSAN TITAN / INFINITI QX56


Принимаем заяки на учатие в проекте на своих автомобилях

NISSAN PATHFINDER 2005-2013

Нами проделана огромная работа по сбору материалов , расчету , замерам, сравнениям между подвесками автомобилей NISSAN PATHFINDER И NISSAN ARMADA/INFINITI QX56

сделаны выводы , что крепления переднего редуктора ( моста ) одинаковое , т.к. ширина рамы у них одинаковая , такие же и крепления передних верхних и нижних рычагов ( расстояние между сайлентблоками ) , рычаги длиннее если считать от оси крепления сайлентблоков до шаровой-за пример взяты материалы с американских форумов и сайтов по установке длинноходной передней подвески на NISSAN NAVARA/FRONTIER с использование верхних и нижних рычагов от NISSAN ARMADA/TITAN/INFINITI QX56-американцы ставят без проблем подходящий передний редуктор от NISSAN ARMADA/TITAN/INFINITI QX56 , к нему соответственно усиленные ступицы от этих автомобилей , тормозные диски увеличенной тормозной площади и мощные суппорта .

По задней подвеске-сравнения и замеры показали , что подрамник необходимо всё-таки менять , от патфика остаются задние нижние рычаги под пружину и задние нижние с шаровой , задние верхние менять , амортизаторы задние уже не нужны и ставятся на другое место и толще , тем более ставится 4 задних амортизатора . Новые цапфы/кулаки от финика под усиленные ступицы

Опираясь на все это - готов полный список деталей по переносу усиленных элементов подвески и трансмиссии от автомобиля NISSAN ARMADA/INFINITI QX56 на автомобиль NISSAN PATHFINDER .

Итак для установки необходимы такие детали как :

1. комплект передней подвески ( два верхних и два нижних рычага ) редуктор в сборе с приводами , ступицами с датчиками ABS , суппортами , тормозными дисками и шлангами

2. комплект задней подвески или целый подрамник ( два верхних рычага , цапфы левая и правая ) , ступицы и тормозные диски с суппортами и шлангами , задний редуктор с приводами

3. наш комплект лифта подвески копию FABTECH и CALMINI , в котором заменены поворотные кулаки, на кулаки из комплекта FABTECH для NISSAN TITAN с новыми усиленными смазываемыми рулевыми наконечниками

4. усиленные пружины задней подвески +5см с проставками +5см , увеличеннные амортизаторы RANCHO с регулировкой жесткости клапаном

Такие дорогостоящие новые детали от автомобилей NISSAN ARMADA/INFINITI QX56 можно приобрести б/у на разборках г.МОСКВА-вдоль МКАД очень много предложений , тем более можно собрать комплект деталей с одной машины-не принципиально , но все же ;)

Такие детали как - проставки , усиленные пружины , увеличенные амортизаторы задней подвески , копия лифт комплекта FABTECH и CALMINI с поворотными кулаками , можно к этому набору деталей добавить увеличенные с большим ходом верхние рычаги копию TOTAL CHAOS для NISSAN ARMADA/TITAN/INFINITI QX56

ВСЕ ЭТИ ДЕТАЛИ МЫ ПРЕДОСТАВИМ ПО ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ

т.к. для нас важна идея реализации проекта

Проанализировав и изучив зарубежные интернет ресурсы для увеличения проходимости таким образом подготовленного авто , можно добавить распростаненные пневмоблокировки переднего и заднего дифференциалов от известнейшей фирмы ARB , или копию HF - подключаемых из салона простым нажатием кнопки .

По поводу шин , из-за установки усиленных ступиц передней и задней подвески и мощных переднего и заднего редукторов - допустима установка 37" шин, а это очень большие колеса с увеличенно проходимостью

Ждем Вас и Ваш NISSAN PATHFINDER R51

2005-2013

для осуществления проекта-первого NISSAN PATHFINDER с лифтом подвески +30см

предварительная цена доработок :

350 т.р.

будет выглядеть как наш гламурный))), но чуть выше и проходимее , и брутальнее . с добавлением сертифицированных силовых бамперов ему не будет равных .

усиленная подвеска ниссан патфаиндер

усиленная подвеска ниссан патфаиндер

хватит ездить на охоту на уазиках - пора уже с комфортом отдыхать и в этом поможет NISSAN PATHFINDER

в переводе с анг. СЛЕДОПЫТ - как не помощник охотника .

ИТАК ПРОЕКТ СДВИНУЛСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ ОЖИДАНИЯ )))

НА НАШЕГО ГЛАМУГНОГО ПАФИКА РЕШИЛИ ПОСТАВИТЬ ПОДВЕСКУ ОТ ИНФИНИТИ QX56 В КУЗОВЕ JA60 ( до 2010 года )

на данный момент собираем мелочёвку , такую как новые ступицы , тормозные диски , тормозные суппорта , перебираем задний подрамник с рычагами , скоро закажем увеличенные поворотные кулаки фирмы PROCOMP для NISSAN TITAN , в скором времени , даст БОГ начнем внедрять неспеша

Постояные мысли о том как еще экономичнее сделать задуманное привели к тому-чтобы не менять передний и задний редуктора , а выточить флянцы и срастить со штатными приводами - есть парни готовые сделать любые привода и флянцы- экономия в 100 000 рублей .

литые диски хотим поставить просто бомбические , шириной 12 ,

вылет минус 44 .

лифт подвески ниссан патфаиндер

лифт подвески ниссан патфаиндер

лифт подвески ниссан патфаиндер

ну или накройняк вот такие )))

лифт подвески ниссан патфаиндер

вылет просто бомбический и все ступицы выдержат , так они от тяжелого финика 56 )))

лифт подвески ниссан патфаиндер

вот как такой вылет смотриться на машине )))

лифт подвески ниссан патфаиндер

лифт подвески ниссан патфаиндер

лифт подвески ниссан патфаиндер

как говориться - СТАВЬТЕ ЛАЙКИ )))


скоро я надеюсть покажем ВАМ нашего монстра ,

сзади будет 4 амортизатора .

ЛИФТ ПОДВЕСКИ PATHFINDER

ЛИФТ ПОДВЕСКИ PATHFINDER

Скоро мы надеемся на завершение этого проекта на подвеске INFINITI QX56

При завершении Вас ждем большой видео тест драйв по работе подвески в сравнении со стоком .

Nissan Pathfinder 2.5 TD - 190 л.с. (R51) - рестаил Комплектация SE - МКПП 6 ст. Резина: Ovation AT 265/70 R17 Лифт .

Замена рамных подушек. Пробег 290 тысяч. Ушастые в хорошем состоянии. Передние в хлам. 4 и 3 левые в хлам. Причем .

Установлен лифт кузова 6см , установлены проставки на передние амортизаторы и под задние пружины , заменены .

Nissan Pathfinder 2-дюймовый подъемник катушки / Лифтуем Ниссан Патфайнфер На 2 Дюйма Мы купили 2-дюймовые проставки катушки .

Проставки передних стоек, проставки задних пружин. Описание конструкции и отличия от изделий конкурентов.

Читайте также: